Туры в Барселону
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Барселоны
Барселоны
- Всего (737) Перейти>>
Погода
в Барселоне
в Барселоне
- Сегодня: 21 °С Прогноз
Курорты
Испании
Испании
- Барселона
- Валенсия
- Ибица
- Канарские острова
- Коста Брава
- Коста Дорада
- Коста дель Соль
- Майорка
- Малага
- Тенерифе
Показать все курорты
Отзыв на Barcelo Sants 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
3
4
3
1
4
Останавливались в отеле на одну ночь с 24-25 июля.Мы семья 2 взрослых и ребенок 6 лет.Заплатили около 200 EUR за двухместный номер за ночь без еды и причем без дополнительного места для ребенка.Для сравнения - За эти же деньги в Салоу отель 4 звезды были включены завтраки и ужины на 3 персоны!Отель выбрали только из хорошего местоположения, находится прямо в здании вокзала Sants.Нам необходимо было в 5 утра уехать в аэропорт.Сам отель производит приятное впечатление, современный необычный ремонт, все на тему Космоса, чисто, в номере было тоже чисто, ванные принадлежности, панорамный вид из окна на город с 6 этажа.Минус -нет отдельной ванной комнаты, то есть душ и туалет в комнате за перегородкой, не совсем удобно для семьи, но на день- два остановиться нормально.При мытье в душе на ребенка упал держатель для шампуней, который лишь как то легко прилеплен к стене.Теперь о самом неприятном.Заселялись около 17 часов, недолго, девушка на ресепшен показалась приветливой .Сразу заметили, что в фойе стоят *приветственные напитки*- 2 емкости с водой , бутылка шампанского, и 2 баночки с конфетами .Бутылка шампанского была пустая, емкости с водой практически тоже.Мы решили попозже спуститься в надежде отведать шампанского.Когда мы спустились в фойе через пару часов, то опять стояла пустая бутылка шампанского, и пустые банки с водой.Конфет была уже одна банка и тоже почти пустая.Я подошла к портье с вопросом не будет ли больше шампанского, на что он ответил, что я должна подойти в бар.Подхожу к бару, высокий бармен отвечает, что я должна платить за шампанское, а если я хочу бесплатно, то только на приветственном столе.( который пуст) Подхожу опять к портье с тем же вопросом , на что он мне говорит- я тебе сказал иди в бар и пусть принесут сюда.Я подмечаю, что это не моя работа и не я должна подходить.Он нехотя отправляется к бармену, потом возвращается и говорит, что больше шампанского нет!Досадный момент, я уже подхожу к той же приветливой девушке на ресепшен уточнить, ее ответ - приветственные напитки только до 18 часов!Тут вдруг подходит бармен и ставит на стол 3 бутылки шампанского( нашлось внезапно) и недовольно возмущается в наш адрес.Муж спрашивает у него, будут ли еще сладости , и тут этот же бармен в очень грубой форме отвечает нам что то, показывая свое неуважение и что то очень громко говорит по испански персоналу .Прибегает ранее улыбавшаяся девушка с ресепшен, и пытается нас еще отчитать, что мол сладости же для всех.Мы говорим, конечно, мы это прекрасно понимаем, и мы здесь Гости, а не сотрудники и почему мы должны терпеть грубое отношение,( все тот же бармен пытается еще что то высказать в наглой форме). Извинений ни от кого не последовало, девушка просто удалилась.Мы развернулись и ушли.У нас остался очень неприятный осадок, я хочу отметить , что это отель 4 звезды, где мы ожидаем сервис на высоком уровне, а не только улыбки персонала при заселении , и мы заплатили немалые деньги за наше 10 часовое пребывание в отеле!Впечатление, как будто эти конфеты и шампанское работники достают из своего кармана или наоборот прячут… Если отель выбрал концепт приветствовать своих гостей в такой форме, так и соответствовать нужно этому, сделайте, чтобы всего было в достатке, пополняйте постоянно ассортимент , поставьте одноразовые стаканчики , чтобы взять конфет, и Гости не должны чувствовать жадных злых взглядов и грубых нецензурных ответов!Не уверена, что мой выбор в будущем когда нибудь будет в пользу отеля .Руководству не мешает обучить некоторый персонал, что Гость в приоритете.К сожалению имена не знаю, но думаю, это легко исправить .
Автор: Olga
Дата публикации: 25-07-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Barcelo Sants
11.06.2024
Отличный отель, большие номера с очень удобными двуспальными кроватями. Завтрак отличный, с огромным выбором блюд
Подробнее
10.06.2024
До этого отеля очень легко добраться, и моя комната очень забавная.
Завтрак у них очень вкусный, особенно вкусный ужин Зуни де маршалов.
Подробнее
12.04.2024
Хороший отель, дружелюбный и идеально расположенный рядом с железнодорожным вокзалом. Расположен в приятном районе с несколькими хорошими кафе и ресторанами в нескольких минутах ходьбы, если вы не хотите идти пешком или на метро до центра города. Чтобы найти вход в отель, выйдите из железнодорожного
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
* без перелета от 79576 руб.
Другие отзывы
04.10.2024
Отель хороший, по питанию скажу, что однообразно. Муж итальянец, для него еды было недостаточно. Макароны
Подробнее
04.10.2024
Выбирала отель по расположению и отзывам о чистоте. Попала в десяточку. Расположение - лучше не придумаешь
Подробнее
04.10.2024
Завтрак разнообразный и вкусный.
Отель в центре города.
Первые сутки в номере не было убрано.
В первые сутки не был предоставлен обогреватель, несмотря на холод в номере.
Подробнее
03.10.2024
Отлично отдохнули семьёй. Персонал делает максимум, чтобы всем было комфортно: взрослым и детям.
Подробнее
03.10.2024
Сейчас находимся в этом отеле, всё нравится за исключением некоторых нюансов, связанных с номером (
Подробнее