Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Ирландия
/ Ирландия / Дублин / Camden Court / Отзывы

Туры в Дублин

Отели
Дублина
Погода
в Дублина
Курорты
Ирландии






Отзыв на Camden Court 4

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в марте,
2.5
3
2
Забронировали два номера на пару ночей в честь знаменательного дня рождения и празднования окончания серьезной проблемы со здоровьем.

Я должен был быть в номере с кроватью размера «king-size» (человек, бронировавший номер, упомянул, почему это был особенный отдых и т. д.), но это были две односпальные кровати, сдвинутые вместе (не лучший сон). В комнате также было очень жарко и не было кондиционера. У двух других гостей был двухместный номер на другом этаже. Они также упомянули, что в их комнате душно.

Около 7 утра меня разбудили строители в отеле (стуки, стуки, сверление и т. д.). Когда я спустился завтракать, двое других гостей сообщили то же самое и попросили сменить комнату, чтобы не было строительных работ. Я сказал им, что меня тоже разбудили, поэтому человек, который забронировал номера, попросил поменять и мою комнату. Администратор, с которым мы говорили, казалось, совершенно не знал о строительных работах и был немного, хм, «надулся» на нас за то, что мы попросили поменять обе комнаты (мы были вежливы по этому поводу).

Нам сказали, что через пару часов мы сможем получить новые ключи от новых номеров, поэтому мы поблагодарили их и пошли в ресторан, чтобы позавтракать, за который мы заплатили. Тем не менее, никто не извинился перед нами за шум, и к нам относились так, как будто мы лжем, что было не очень хорошо. . .

Завтрак был интересным опытом. Еда была прекрасной, а официант горячей еды был приятным и дружелюбным. Однако стулья были грязными, и попытка получить немного горячего чая была миссией. Мы спросили одного из официантов, можно ли нам принести чай. Она ушла на несколько минут, затем вернулась на пол и проигнорировала нас. Она явно забыла о чае. Они также не были заняты в ресторане, но на многих столах были таблички с табличками о бронировании, но я подозреваю, что это потому, что их еще не убрали. Как бы то ни было, мы снова спросили ее о чае, она кивнула головой и снова ушла, вернувшись через 15 минут, не сказав ни слова, и швырнула его на стол.

Нам было куда пойти, поэтому быстро собрались и покинули отель, чтобы осмотреть центр города и т. д. Через пару часов мы вернулись, как они и сказали, к новым сотрудникам стойки регистрации и попросили ключи. Они сказали, что им не сообщили о смене номера, поэтому нам пришлось еще раз вспомнить, почему мы меняли номер, и подождать, пока администратор уйдет в заднюю комнату, чтобы поговорить с менеджером, опять же, никаких извинений за ошибку или что-то в этом роде, и казалось, что мы были проблемой. У них также не было комнаты королевского размера, поэтому я взял комнату с двумя односпальными кроватями (честно говоря, младший парень на стойке регистрации спросил, хочу ли я, чтобы их сдвинули вместе, но я просто хотел попасть в комнату больше не дожидаясь и не полеживая, поэтому отклонил предложение) . Комната, в которой я сейчас находился, стоила дешевле, поэтому я хотел вернуть немного денег за разницу, но этого не произошло. Вместо этого нам предложили «бесплатный ужин в ресторане» и сказали, что вечерний менеджер будет проинформирован. Не глядя дареному коню в зубы, мы отменили заказ на ужин за пределами отеля, который сделали на мой день рождения, и остановились на ужин в отеле.

Тем не менее, вечерний менеджер, похоже, ничего об этом не знал, и, опять же, возникла небольшая атмосфера отношения, которая снова заставила нас почувствовать, что мы были проблемой, и просили слишком многого за их ошибки. Затем нам неоднократно говорили, что мы получим только основное блюдо и десерт, за все остальное мы платим. Типа, мы поняли, но на самом деле это выглядело так, как будто нас прокатили бесплатно, хотя на самом деле виноват отель, и мы потратили много денег на то, чтобы получить определенные номера, которые должны были быть приличными и хорошо оборудованными для предполагаемый 4-звездочный отель (только один лифт, обслуживающий этажи, нет кондиционера, одноместные номера сдвинуты вместе и продаются как «королевские», грязные зоны отдыха и т. д.)

Нам также сказали, что мы не можем сидеть в ресторане, поэтому они принесли еду в общую зону отдыха. После еды менеджер снова подошла к нам и довольно высокомерным тоном сказала что-то о том, что бесплатная еда вкуснее, как будто она сделала нам одолжение. Еда была хорошей, и наш официант тоже был прекрасен, но некоторые дополнительные услуги, за которые мы заплатили, не дошли до нас до тех пор, пока мы не съели основное блюдо - стейк, а затем брокколи 25 минут спустя.

Мне также организовали поздний выезд на следующий день. Я проверил это дважды, и оба раза разные сотрудники стойки регистрации сказали, что это есть в их записях. На следующий день, после завтрака, я вышел и вернулся, чтобы собрать вещи и уйти, но моя карта была деактивирована за два часа до моего отъезда, поэтому мне пришлось спуститься вниз и еще раз объяснить, что это уже согласовано (менеджер на на стойке регистрации уже подтвердили это заранее - опять же, никаких извинений или чего-то еще.)

В целом, я бы не сказал, что это 4-звездочный отель. Некоторые сотрудники были грубы (хотя другие были очень милыми), связь при передаче была плохой, и я не думаю, что некоторые сотрудники знали, как извиниться, когда они облажались, скорее проблема была в нас. Поработав в сфере обслуживания клиентов, я понимаю — вам, вероятно, недоплачивают и т. д., но это не было похоже на то, что это был напряженный период или мы были грубы. На самом деле, мы были смущены тем, сколько раз что-то шло не так.

Удобства в целом были не такими уж хорошими для того, как этот отель позиционирует себя. Так что да, в целом разочарован дневными и вечерними «менеджерами по продажам» и некоторыми сотрудниками.

В середине нашего пребывания мы также заметили, что они изменили рекламу лифта, упомянув о ремонте, но на их веб-сайте ничего не было, и было уже слишком поздно.

Кроме того, в моей новой комнате из стены между кроватью и душевой раздавался очень громкий электрический звук, который начался рано утром в день моего отъезда - не уверен, было ли это частью ремонтных работ или чем-то другим. электрической неисправности.
Название: Camden Court

Адрес:Ирландия,Дублин , Camden Street, Дублин, Dublin.

53.333347 -6.264879

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 22-03-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Camden Court

04.04.2024  
Нет слов, чтобы описать, насколько плох ресторан в отеле. На вторую ночь мы пошли забронировать столик на двоих, но нам сказали, что кухня открыта, но есть всем приходится в холле. Я спросил, есть ли скидка на меню из-за того, что мне приходится есть в вестибюле, и мне ответили, что это полная цена
Подробнее
01.04.2024  
Я останавливался здесь с мамой в марте 2024 года на особенный день рождения. Накануне я написал по электронной почте с просьбой о раннем заселении, что было необходимо, и они также оставили ей несколько шоколадных конфет, что было очень приятно. Над моей комнатой шли какие-то строительные работы, которые
Подробнее
30.03.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Действительно приятный отель. Номера красивые и чистые, а эко-душ потрясающий. Рядом со Стивенс-Грин и самой Камден-стрит было красиво и оживленно, там много чего происходило. Еда восхитительная, особенно завтрак «шведский стол», а дежурный менеджер Хлоя была великолепна и очень помогла нам во время
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

4 Harrington Hall
8 отзывов 4.5
Бесплатный Wi-Fi
Бесплатный Wi-Fi

Другие отзывы

06.05.2024  
Прекрасная гостиница! Очень дружелюбный персонал, понравилось абсолютно все. Очень большой шведский
Подробнее
06.05.2024  
Часто останавливаюсь в этом отеле, люблю его за расположение и сочетания цена/качество. Завтрак стал
Подробнее
06.05.2024  
Отель хороший, еда очень даже неплохая. Но есть большое «Но» касающееся сервиса, который должен оказываться
Подробнее
06.05.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Отель встретил нас очень гостеприимно- сразу с дороги предложили перекусить и переодеться в специальном
Подробнее
06.05.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Отель Rixos Sungate - это настоящий рай для всех, кто ищет идеальное сочетание природы, комфорта и развлечений
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь