Отзыв на Petra Moon 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в декабре,
4
5
3
Я останавливался здесь на 2 ночи.Первая ночь прошла хорошо, это относительно новый отель, а персонал на стойке регистрации относительно дружелюбный и услужливый.После первой ночи и посещения ресторана у меня сложилось вполне положительное впечатление об отеле.Однако после проблемы с менеджером ресторана на следующий день мое пребывание испортилось.У меня был ужин «шведский стол», включенный в мое пребывание только на вторую ночь.По прибытии в ресторан я уже установил контакт с кухонным персоналом и менеджером ресторана, поскольку накануне вечером я заказал довольно много еды в рамках обслуживания номеров.Я подошел к шеф-повару и спросил, есть ли у них еда, которую я заказал накануне вечером в рамках обслуживания номеров, но в виде шведского стола.Затем он достал меню и спросил, о каком из них я говорю.Я указал на два блюда, и он сказал, что может приготовить их специально для меня.Я спросил его, будет ли с меня взиматься плата, если он это сделает, поскольку я не собирался платить за дополнительные блюда по меню, если это не так.Он сказал: «Вам бесплатно».Я спросил, ты уверен?И спросил его во второй раз.Он сказал: «Бесплатно». Я сказал: «Хорошо, спасибо», думая, что они продлили аналогичное предложение, которое они сделали мне накануне вечером, и которое снова включало специальный запрос, который у меня был бесплатный.Я вернулся в свою комнату после того, как принес еду со шведского стола в свою комнату, а затем один из официантов подошел, чтобы доставить мои блюда по меню, и, к моему удивлению, выставил здоровенный счет за оба блюда, которые я просил.Он не понимал по-английски, когда я спросил его об обвинении и спросил, это обвинение? ?Он сказал нет.И пытались заставить меня подписать законопроект.Я отказался и позвонил менеджеру ресторана, чтобы объяснить, что произошло.После долгого разговора он извинился, а затем сказал мне «наслаждаться едой», и с меня не будут платить, а затем отослал официанта.Через 10 минут я снова слышу стук в дверь.Официант возвращается с новым счетом, на этот раз требуя, чтобы я заплатил за более дорогое блюдо, отказываясь от платы за более дешевое блюдо.Что?Менеджер ресторана только что сказал мне, что с меня не понесут никаких обвинений.Поэтому я снова позвонил менеджеру.На этот раз он был не таким милым.Он говорил так быстро, что я едва мог понять.Он начал меня отговаривать и пытался заставить заплатить за еду, когда мне сказали, что плата не взимается.Я даже предложил вернуть его, и он сказал мне наслаждаться едой во время первого телефонного звонка.Я не собирался платить за то, что, как мне сказали, было бесплатно только для меня.Как я утверждал, он в конце концов сдался, и я не заплатил за это.Это отняло у меня почти 30 минут времени.Это заставило меня вспомнить прошлый вечер, когда я хотел заказать блюда по меню, а менеджер ресторана продолжал пытаться заставить меня заплатить за шведский стол, потому что там никто не обедал за шведский стол.Каким-то образом ранее дружеская встреча и опыт стали неприятными и неприятными.Я не думаю, что это вообще подход к клиенту.Я спорил больше всего из принципа.Менеджер ресторана пытался оправдываться тем, что шеф-повар не понимает по-английски и что я не могу приходить сюда, ожидая, что персонал поймет английский.Ну, приятель, ты же понимаешь, что в Петре полно западных туристов, а ты работаешь в отеле, обслуживающем туристов, не так ли?Если бы шеф-повар не понял, он мог бы легко спросить своего босса.Когда кто-то качает головой, явно говоря: «бесплатно», могу добавить дважды, я не думаю, что есть какой-то другой способ интерпретировать это.Оглядываясь назад, я думаю, что меня просто обманули, чтобы они могли заработать немного дополнительных денег, думая, что я ничего не подозревающий неконфронтационный турист, который просто заплатил бы вместо того, чтобы спорить.Без шансов.У меня остались неприятные воспоминания, и этого было достаточно, чтобы испортить мой отзыв об этом отеле, потому что ресторан находится в ведении отеля.Я бы не остановился там снова из принципа.
Автор: GlobeRuer
Дата публикации: 11-12-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Petra Moon
02.04.2024
Остановитесь на 1 ночь 14 марта в трехместном номере.
Комната была чистой и достаточно большой для семьи.
Приветствую, добрые люди.
Хоть мое пребывание и было недолгим, но мне очень понравилось.
Хороший выбор блюд на ужин и завтрак.
Еда была очень вкусной, и персонал ресторана был готов помочь во всем
Подробнее
01.03.2024
Отличный отель рядом с главным входом для посещения Петры.
Очень любезный персонал по прибытии.
Ихаб помог нам с регистрацией, много рассказал о поездках и окрестностях, а также позаботился о том, чтобы мы могли остаться в номере, когда у нас был поздний рейс домой.
Спасибо, Ихаб, за ваше прекрасное
Подробнее
26.02.2024
Отличный отель.
В нескольких шагах от Петры и музея.
Номера были безупречными, тихими и хорошо обставленными.
Терраса на крыше была хороша - во время нашего пребывания было слишком холодно, чтобы можно было только быстро сфотографировать закат.
Еда была превосходной.
Повара ходили по буфету и отвечали
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
07.05.2024
Куба была выбрана турагентом доверили ей Анжелика Анекс Тур, но продажа была через Библио Глобус летели
Подробнее
06.05.2024
Комфортный номер с выходом к бассейну , зона у бассейна , ресторан с вкусными завтраками
Громкая анимация соседнего отеля
Подробнее
06.05.2024
Приехали, на автомобиле. Встретили и припарковали очень аперотивно. Быстро заселили, очень хороший
Подробнее
06.05.2024
Отзыв о санатории Магадан в городе Сочи:
Я отдыхала в санатории Магадан в сентябре 2023 года и осталась
Подробнее
06.05.2024
Отличный отель в пешей доступности от аэропорта. Завтраки выше всяких похвал, было разнообразно и вкусно. Номера полностью соответствуют фото. Супер комфортная кровать и подушки.
Все понравилось.
Подробнее