Отзыв на Grand Tala Bay Resort, Aqaba 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
Отдыхали в отеле Grand Swiss Belresort Tala Bay семейной парой в конце мая 2017 от Пегаса.
Полет в Акабу из Москвы состоялся вовремя, без задержек в аэропорту, пограничный контроль прошли довольно быстро, чемоданы тоже получили быстро, трансфер в отель занял 30-40 минут, а вот с нашим приездом в отель началось самое сложное - заселение...Заселение происходит в душной meeting room, где собирается народ с 5 одновременно приехавших автобусов.Номера распределены заранее, но выдача ключей от номеров, карточек на полотенца и браслетов происходит очень долго, так как это делает один человек, который сначала сверяет ваши ваучеры и сканирует паспорта.Мы были в очереди 10-ми, у нас ушло на ожидание заселения 50-60 минут.Вернувшись с ключами на Ресепшн, мы задались вопросом, как нам найти свой номер.Носильщика чемоданов нашли только минут через 10, указатели есть, но они незаметны, могли бы при заселении выдавать мини-карты территории отеля, чтобы можно было самим сориентироваться, если персонала не хватает на всех гостей.
Номер-стандарт нам попался хороший, с видом на море, на 4-м этаже.Площадь номера большая, просторно.В номере огромный ТВ, сейф, чайник и чайно-кофейные принадлежности.Убирались в номере ежедневно, но полотенца и постель не меняли ни разу.Ежедневно обновляли мини варианты геля для душа, шампуня, кондиционера для волос, мыла.Мини-бар (сок, спрайт, кола) и 2 литровых бутылки воды по заезду предоставляется бесплатно.Впоследствии, нам каждый день приносили по 2 бутылки воды 0,5л.
Минусы номера:
-У прикроватных тумбочек нет розеток для зарядки телефонов
-Нет ершика для унитаза.
Room service работает отлично.Заказывали колу поздно вечером, когда закрылись все магазины в округе, принесли быстро, и, при выселении, не взяли с нас денег, хотя мы сами напоминали!)
Питание в главном ресторане сносное, но могло бы быть лучше.В основном, каждый день одна и та же курица, рыба, картофель, макароны.Один вечер на мангале жарили шашлык из курицы, и, кажется, из баранины.Фруктов не видели.Столы убирают не очень быстро.Чистой посуды в конце завтрака, обеда и ужина не хватает.
Система «all inclusive» подразумевает напитки местного производства (вода, соки, пиво, водка, виски), и не распространяется на вино, колу, коньяк.Вкусно готовят в баре отеля (там, где проходит вечерняя программа), бургер с порцией картофеля фри - 10 динар.Кальян - 7 динар.
При входе в море - крупные камни, заходить лучше всего в тапочках для кораллов.Бассейнов несколько, но они не очень чистые, и чисткой, как правило, начинают заниматься в 8-9 часов утра, когда некоторые люди уже хотят плавать.При нас закрыли infinity pool, неизвестно по какой причине.Ну, и, конечно же, мы не могли не заметить нехватку лежаков и стационарных зонтов для всех отдыхающих..Шезлонги сами по себе старые, много поломанных.Несколько раз видели, как иорданцы беспардонно занимают лежаки, на которых уже лежат вещи и полотенца других гостей отеля.Вещи они могут сбросить и на пол…
Проблема с пляжными полотенцами также имеет место быть.В первый день отдыха мы не могли их получить около часа(( Полотенца лучше вечером не сдавать, а поменять на чистые часов в 9 утра.
Как-то утром мы проснулись часов в 7:30 от сильного шума – территорию обрабатывали от комаров.Такой ранний час, на мой взгляд, не самое удачное время для подобных процедур.
Анимация в отеле отсутствует.По вечерам иногда были танцы живота и русская певица.Конечно, в отеле и в Тала Бэй скучновато, отель больше подходит для спокойного отдыха у моря.
От отеля до центра города Акаба несколько раз в день туда-обратно ходит бесплатный шаттл бас, на него необходима предварительная запись на Ресепшн.
Wifi в отеле бесплатный, есть на всей территории, но не всегда и не везде работал, бывали иногда большие проблемы с подключением.
Накануне выселения мы попросили организовать нам поздний выезд из номера.Продление с 12:00 до 16:00 стоит 80 долларов (примерно 56 динар), до 14:00 – бесплатно, при наличии свободных номеров.
Браслеты у нас срезали в 14:00, сказав, что пообедать мы не сможем, но мы всё равно пообедали без браслетов.Лайфхак для тех, чей вылет сильно задерживают: можно попросить отдыхающих соотечественников с браслетами взять вам стаканчик воды.
Пегас собрал нас в 16:00, в один из автобусов сели люди, загрузив свой багаж, их потом попросили освободить автобус и вернуться на Ресепшн отеля, т.к. наш самолёт ещё не вылетел из Москвы.Ещё 1,5 часа ожидания в лобби отеля, отель разрешил брать в баре бесплатно воду.Наконец, в 17:30 нас забрали в аэропорт.Там, несмотря на обещания Пегаса, в зале ожидания не всем хватило кресел, даже беременной пришлось сидеть какое-то время на полу, пока кто-то не уступил ей место.Так как аэропорт функционирует не 24/7, а под конкретные рейсы, поесть там что-то нормальное за деньги не удастся, продают только булочки и сухари, чай, кофе.Состояние туалетов в аэропорту ужасное.Duty Free очень маленький.В аэропорту мы провели часа 3, нам выдали опять воду/колу.Наконец, в 22 часа сели в самолёт, который ещё по какой-то причине не вылетал минут 40-50. По версии авиакомпании Северный Ветер задержка произошла из-за неисправности наземного оборудования в Шереметьево.Ну, да.В общем, двойка работе Пегаса в Иордании и а/к Северный Ветер.
Отелю необходимо грамотное руководство, но, в любом случае, думаю, до уровня Рэдиссон ему теперь далеко.
Полет в Акабу из Москвы состоялся вовремя, без задержек в аэропорту, пограничный контроль прошли довольно быстро, чемоданы тоже получили быстро, трансфер в отель занял 30-40 минут, а вот с нашим приездом в отель началось самое сложное - заселение...Заселение происходит в душной meeting room, где собирается народ с 5 одновременно приехавших автобусов.Номера распределены заранее, но выдача ключей от номеров, карточек на полотенца и браслетов происходит очень долго, так как это делает один человек, который сначала сверяет ваши ваучеры и сканирует паспорта.Мы были в очереди 10-ми, у нас ушло на ожидание заселения 50-60 минут.Вернувшись с ключами на Ресепшн, мы задались вопросом, как нам найти свой номер.Носильщика чемоданов нашли только минут через 10, указатели есть, но они незаметны, могли бы при заселении выдавать мини-карты территории отеля, чтобы можно было самим сориентироваться, если персонала не хватает на всех гостей.
Номер-стандарт нам попался хороший, с видом на море, на 4-м этаже.Площадь номера большая, просторно.В номере огромный ТВ, сейф, чайник и чайно-кофейные принадлежности.Убирались в номере ежедневно, но полотенца и постель не меняли ни разу.Ежедневно обновляли мини варианты геля для душа, шампуня, кондиционера для волос, мыла.Мини-бар (сок, спрайт, кола) и 2 литровых бутылки воды по заезду предоставляется бесплатно.Впоследствии, нам каждый день приносили по 2 бутылки воды 0,5л.
Минусы номера:
-У прикроватных тумбочек нет розеток для зарядки телефонов
-Нет ершика для унитаза.
Room service работает отлично.Заказывали колу поздно вечером, когда закрылись все магазины в округе, принесли быстро, и, при выселении, не взяли с нас денег, хотя мы сами напоминали!)
Питание в главном ресторане сносное, но могло бы быть лучше.В основном, каждый день одна и та же курица, рыба, картофель, макароны.Один вечер на мангале жарили шашлык из курицы, и, кажется, из баранины.Фруктов не видели.Столы убирают не очень быстро.Чистой посуды в конце завтрака, обеда и ужина не хватает.
Система «all inclusive» подразумевает напитки местного производства (вода, соки, пиво, водка, виски), и не распространяется на вино, колу, коньяк.Вкусно готовят в баре отеля (там, где проходит вечерняя программа), бургер с порцией картофеля фри - 10 динар.Кальян - 7 динар.
При входе в море - крупные камни, заходить лучше всего в тапочках для кораллов.Бассейнов несколько, но они не очень чистые, и чисткой, как правило, начинают заниматься в 8-9 часов утра, когда некоторые люди уже хотят плавать.При нас закрыли infinity pool, неизвестно по какой причине.Ну, и, конечно же, мы не могли не заметить нехватку лежаков и стационарных зонтов для всех отдыхающих..Шезлонги сами по себе старые, много поломанных.Несколько раз видели, как иорданцы беспардонно занимают лежаки, на которых уже лежат вещи и полотенца других гостей отеля.Вещи они могут сбросить и на пол…
Проблема с пляжными полотенцами также имеет место быть.В первый день отдыха мы не могли их получить около часа(( Полотенца лучше вечером не сдавать, а поменять на чистые часов в 9 утра.
Как-то утром мы проснулись часов в 7:30 от сильного шума – территорию обрабатывали от комаров.Такой ранний час, на мой взгляд, не самое удачное время для подобных процедур.
Анимация в отеле отсутствует.По вечерам иногда были танцы живота и русская певица.Конечно, в отеле и в Тала Бэй скучновато, отель больше подходит для спокойного отдыха у моря.
От отеля до центра города Акаба несколько раз в день туда-обратно ходит бесплатный шаттл бас, на него необходима предварительная запись на Ресепшн.
Wifi в отеле бесплатный, есть на всей территории, но не всегда и не везде работал, бывали иногда большие проблемы с подключением.
Накануне выселения мы попросили организовать нам поздний выезд из номера.Продление с 12:00 до 16:00 стоит 80 долларов (примерно 56 динар), до 14:00 – бесплатно, при наличии свободных номеров.
Браслеты у нас срезали в 14:00, сказав, что пообедать мы не сможем, но мы всё равно пообедали без браслетов.Лайфхак для тех, чей вылет сильно задерживают: можно попросить отдыхающих соотечественников с браслетами взять вам стаканчик воды.
Пегас собрал нас в 16:00, в один из автобусов сели люди, загрузив свой багаж, их потом попросили освободить автобус и вернуться на Ресепшн отеля, т.к. наш самолёт ещё не вылетел из Москвы.Ещё 1,5 часа ожидания в лобби отеля, отель разрешил брать в баре бесплатно воду.Наконец, в 17:30 нас забрали в аэропорт.Там, несмотря на обещания Пегаса, в зале ожидания не всем хватило кресел, даже беременной пришлось сидеть какое-то время на полу, пока кто-то не уступил ей место.Так как аэропорт функционирует не 24/7, а под конкретные рейсы, поесть там что-то нормальное за деньги не удастся, продают только булочки и сухари, чай, кофе.Состояние туалетов в аэропорту ужасное.Duty Free очень маленький.В аэропорту мы провели часа 3, нам выдали опять воду/колу.Наконец, в 22 часа сели в самолёт, который ещё по какой-то причине не вылетал минут 40-50. По версии авиакомпании Северный Ветер задержка произошла из-за неисправности наземного оборудования в Шереметьево.Ну, да.В общем, двойка работе Пегаса в Иордании и а/к Северный Ветер.
Отелю необходимо грамотное руководство, но, в любом случае, думаю, до уровня Рэдиссон ему теперь далеко.
Автор: AnastasiaAmira
Дата публикации: 09-06-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Grand Tala Bay Resort, Aqaba
25.05.2017
Отдыхала с подругой в конце мая.
Выбирали спокойное и комфортное место около моря и остановились на Иордании.
Отель мне очень понравился.
Еда вкусная, но не хватает фруктов.
Сервис тоже хороший, если что-то нужно , персонал сразу приносит и помогает.
Большая территория пляжа.
Правда лежаки под навесом
Подробнее
19.05.2017
Были в отеле 2 недели с 30 апреля.
Для старшей и младшей части нашей семьи нужен не длинный перелёт и беспроблемный олл инклюзив, для меня – дайвинг.
Долгое время местом для идеального сочетания пожеланий являлся Египет.
Потом – ЮВА. Но после определённых событий длинные перелёты для нас стали невозможны
Подробнее
13.05.2017
Была в этом отеле в этом году в мае.Летали семьёй.Впечатления очень хорошие.Пляжи,ресторан,наш номер,чистые.А самое главное-вежливое,доброжелательное обслуживание!Нет никакого навязывания экскурсий.Всё спокойно. Огромная благодарность господину Fadi за его профессионализм!Он является менеджером этого
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Собственный пляж
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Бассейн
Все включено
2 линия
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Другие отзывы
28.05.2024
Прекрасный отель)Ухоженая территория,первая линия у моря )Чистый пляж,отличные номера)Прекрасный детский клуб)Да и вообще детская программа
Подробнее
28.05.2024
Хороший отель. 4 звезды прям чувствуется.
Номера новые
Далеко от аэропорта. 15 мин - это на машине
Подробнее
28.05.2024
Мы отдыхаем здесь второй день, были уже на ужине и завтраке.
Разнообразное меню, вкусное, свежее. Отдельное
Подробнее
28.05.2024
Небольшой уютный отель, очень комфортный для прибывания с детьми.
Вкусная разнообразная еда, удаётся
Подробнее
28.05.2024
Впервые в отеле 4 звезды встретил такой высокий сервис, а также: ежедневная уборка номеров со сменой
Подробнее