Отзыв на Grand Tala Bay Resort, Aqaba 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
3.5
4
3
Начнем с хорошего - мы ведь совсем не ворчливые пресыщенные туристы, вечно недовольные всем на свете.И во всем ищем положительные моменты.
Так вот, из плюсов: очень симпатичная бухта Тала Бэй, живописная марина с яхтами и новогодней елкой, красивая территория отеля, много бассейнов (правда, испробовать их не удалось - январь, море теплее бассейнов). Вид с балкона на море, на балконе - шезлонги, с подветренной стороны очень выручили - загорали у себя, на пляже было слишком ветрено.Неплохой пляж, по крайней мере много лучше эйлатского (правда, в Эйлате были давно, возможно там стало лучше за последние 7 лет). Еще из плюсов - удобное расположение номеров рядом дверь-в-дверь, с одним общим закрывающимся тамбуром.Заменяет далеко не везде имеющиеся family room.Нас четверо, было удобно - в одном номере родители, в соседнем дети, тамбур закрыли, двери в номера открыли - получился общий двойной номер.И цена адекватная.
Из минусов:
- безобразно организованное питание.У вас есть 2 варианта - либо приходить к самому открытию и стоять в огромных очередях за основным блюдом и к единственному окошку, где наливают (причем в одном месте все - и алкоголь, и чай), и безуспешно искать свободный стол.Либо пропустить первую волну и придти попозже, в надежде не участвовать в гонках за свободное место под солнцем иорданских ресторанных люстр - но тогда будьте готовы стать вегетарианцем, потому что скорее всего к этому времени ни одного мясного блюда больше не останется, и вам придется играть в рыбалку, вылавливая ложкой случайно затерявшиеся куски мяса в лохани с соусом.Так что одно из двух - либо еда, либо чувство собственного достоинства.Выбор за вами.При этом, что удивительно, в зале толчется куча товарищей из кухни, наблюдающих за процессом.Не знаю, что входит в их обязанности, но точно не сообщать о том, что еда закончилась.Может быть, они должны следить за тем, с какой быстротой какое блюдо исчезает, и учитывать это при составлении меню на следующий день - ну, чтобы исчезало помедленнее.За неделю фрукты были один раз - это были яблоки (!) за завтраком в тот день, когда мы завтракали в 6.30 утра перед ранней экскурсией.Или может быть, они есть каждый день, надо просто раньше вставать?
- Это очень, очень, очень "усталый" отель.При взгляде на обшарпанные стулья в ресторане хочется плакать и сдать денег на покупку новых.Хорошо, что кран в душевой отвалился у нас в предпоследний день - продержимся, пару дней мыться можно и в соседнем номере у детей.Полотенца махрятся нитками по краям - такие у нас принято увозить на дачу.Посуду пополняют, видимо, где придется - сегодня за обедом у нас у всех были стаканы разной формы и размера.С миру по нитке...
- ну и наконец, сервис.Три дня мы просили принести нам тапочки (дочь забыла взять из дома, а говорят, в 5* они вроде как должны быть) и дополнительные полотенца (ну вот такие мы капризные). На третий день на ночь глядя раздался стук в дверь - ну наконец-то!Улыбчивый товарищ радостно протягивает нам рулон туалетной бумаги и коробку салфеток...Ну что ж, у нас нет еще трех дней на то, чтобы объяснить, в чем разница.Спасибо и на этом...А еще нам так и не удалось узнать, как позвонить на ресепшн - в буклете сказано, что для всех ваших нужд достаточно одной кнопки под названием One touch service.Но на видавшем виды телефонном аппарате таковой обнаружить не удалось.Ладно, добежим если что.Добежали же уже один раз попросить тапочки и полотенце...
Короче, в общем и целом общие ощущения - что ты отдыхаешь в нормальной такой удачной "трешке", с хорошей территорией и пляжем.Наверное, еще 2 звезды хозяину дали поносить в награду за какие-то заслуги перед отечеством...
Так вот, из плюсов: очень симпатичная бухта Тала Бэй, живописная марина с яхтами и новогодней елкой, красивая территория отеля, много бассейнов (правда, испробовать их не удалось - январь, море теплее бассейнов). Вид с балкона на море, на балконе - шезлонги, с подветренной стороны очень выручили - загорали у себя, на пляже было слишком ветрено.Неплохой пляж, по крайней мере много лучше эйлатского (правда, в Эйлате были давно, возможно там стало лучше за последние 7 лет). Еще из плюсов - удобное расположение номеров рядом дверь-в-дверь, с одним общим закрывающимся тамбуром.Заменяет далеко не везде имеющиеся family room.Нас четверо, было удобно - в одном номере родители, в соседнем дети, тамбур закрыли, двери в номера открыли - получился общий двойной номер.И цена адекватная.
Из минусов:
- безобразно организованное питание.У вас есть 2 варианта - либо приходить к самому открытию и стоять в огромных очередях за основным блюдом и к единственному окошку, где наливают (причем в одном месте все - и алкоголь, и чай), и безуспешно искать свободный стол.Либо пропустить первую волну и придти попозже, в надежде не участвовать в гонках за свободное место под солнцем иорданских ресторанных люстр - но тогда будьте готовы стать вегетарианцем, потому что скорее всего к этому времени ни одного мясного блюда больше не останется, и вам придется играть в рыбалку, вылавливая ложкой случайно затерявшиеся куски мяса в лохани с соусом.Так что одно из двух - либо еда, либо чувство собственного достоинства.Выбор за вами.При этом, что удивительно, в зале толчется куча товарищей из кухни, наблюдающих за процессом.Не знаю, что входит в их обязанности, но точно не сообщать о том, что еда закончилась.Может быть, они должны следить за тем, с какой быстротой какое блюдо исчезает, и учитывать это при составлении меню на следующий день - ну, чтобы исчезало помедленнее.За неделю фрукты были один раз - это были яблоки (!) за завтраком в тот день, когда мы завтракали в 6.30 утра перед ранней экскурсией.Или может быть, они есть каждый день, надо просто раньше вставать?
- Это очень, очень, очень "усталый" отель.При взгляде на обшарпанные стулья в ресторане хочется плакать и сдать денег на покупку новых.Хорошо, что кран в душевой отвалился у нас в предпоследний день - продержимся, пару дней мыться можно и в соседнем номере у детей.Полотенца махрятся нитками по краям - такие у нас принято увозить на дачу.Посуду пополняют, видимо, где придется - сегодня за обедом у нас у всех были стаканы разной формы и размера.С миру по нитке...
- ну и наконец, сервис.Три дня мы просили принести нам тапочки (дочь забыла взять из дома, а говорят, в 5* они вроде как должны быть) и дополнительные полотенца (ну вот такие мы капризные). На третий день на ночь глядя раздался стук в дверь - ну наконец-то!Улыбчивый товарищ радостно протягивает нам рулон туалетной бумаги и коробку салфеток...Ну что ж, у нас нет еще трех дней на то, чтобы объяснить, в чем разница.Спасибо и на этом...А еще нам так и не удалось узнать, как позвонить на ресепшн - в буклете сказано, что для всех ваших нужд достаточно одной кнопки под названием One touch service.Но на видавшем виды телефонном аппарате таковой обнаружить не удалось.Ладно, добежим если что.Добежали же уже один раз попросить тапочки и полотенце...
Короче, в общем и целом общие ощущения - что ты отдыхаешь в нормальной такой удачной "трешке", с хорошей территорией и пляжем.Наверное, еще 2 звезды хозяину дали поносить в награду за какие-то заслуги перед отечеством...
Автор: nwogorodnikova
Дата публикации: 06-01-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Grand Tala Bay Resort, Aqaba
21.12.2016
О том, что надо быть осторожными мы узнали в день отъезда, 18 декабря, когда на западе страны в городе Эль-Карак были захвачены заложники и погибла туристка из Канады.До этого лично я считала Иорданию мирной и безопасной страной...Впрочем, это лирическое отступление, т.к. наш народ терактами не испугаешь
Подробнее
20.12.2016
размещение смело можно оценить на 4,нас с рейса приехало 3 автобуса,была очередь,но это не удивительно,оформили всё же достаточно быстро,номер на 3 достаточно просторный,но как то стоит всё в разнобой,не очень удобно (это нам такой достался,были номера,с более удачной расположением мебели),ванная комната
Подробнее
10.12.2016
Только что вернулись из Иордании, отдыхали с 1 по 8 декабря семьей- я, муж и дети- 4 года и 18 лет.
Отель большой, красивый.
Номера стандартные - 2-спальная кровать и одна дополнительная кровать (детская кровать нам была не нужна, младший спал с нами). В номере есть холодильник, чайник, сейф (бесплатно)
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Бассейн
Собственный пляж
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Другие отзывы
07.05.2024
Куба была выбрана турагентом доверили ей Анжелика Анекс Тур, но продажа была через Библио Глобус летели
Подробнее
06.05.2024
Комфортный номер с выходом к бассейну , зона у бассейна , ресторан с вкусными завтраками
Громкая анимация соседнего отеля
Подробнее
06.05.2024
Приехали, на автомобиле. Встретили и припарковали очень аперотивно. Быстро заселили, очень хороший
Подробнее
06.05.2024
Отзыв о санатории Магадан в городе Сочи:
Я отдыхала в санатории Магадан в сентябре 2023 года и осталась
Подробнее
06.05.2024
Отличный отель в пешей доступности от аэропорта. Завтраки выше всяких похвал, было разнообразно и вкусно. Номера полностью соответствуют фото. Супер комфортная кровать и подушки.
Все понравилось.
Подробнее