Отзыв на Marina Plaza Tala Bay 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
Начнем с питания. В этом отеле экономят на всём, фрукты здесь не дают, по отелю ходит легенда, что туристы, которые отдыхали, перед туристами, которые отдыхали, перед туристами из предыдущего заезда видели однажды арбуз на обед! Мы сейчас находимся в этом отеле и видели однажды нарезанные яблоки. Всё! Если вы хотите поесть фрукты, то вам точно не в этот отель. Хочу заметить, что нас предупреждали о Рамадане, что магазины и кафе закрыты целый день, поэтому мы выбрали тип питания всё включено. Здесь оказалось, что это скорее всёданевсе включено. Вино, спрайт, кола, Фанта не включается. В одни руки наливают не более двух маленьких пластиковых стаканчика сока(похож на йуппи) воду в бутылке по 0.5 литра в день на человека дают, в остальное время только в стакане. В ресторане практически нечего есть: рис, макароны, овощи на пару или на гриле и курица, за которой выстраиваются очереди. Детей практически нечем накормить, все очень обильно приправлено острыми специями. Если вы с детьми, то не советовал бы выбирать этот отель.
Второе это чистота. Здесь об этом не знают. Приехав мы получили номер на втором этаже, но так как в отеле нет лифтов, попросили поменять нам на 1 этаж, нам дали номер 6105, это был тихий ужас, грязный, прокуренный с драной мебелью. Около двух часов мы просили дать нам чистый не вонючий номер, но люди на ресепшн делали вид, что не замечают нас, для детей нам принесли кроватки в пыли или в песке. так как было уже поздно и мы устали жена решила помыть мебель для детей и полы, намочила полотенце и после того как она им протерла кроватки и полы, оно стало черным. Летающий ревизор рыдал бы, если бы увидел постельное бельё серого цвета и в пятнах, похожее скорее на тряпки, а если бы понюхал подушки...
Утром мы пошли на встречу с отельным гидом от Пегаса, показали ему видео как мы моём полы в номере и чёрное полотенце, после чего к нам привели фронтдеск менеджера, который пообещал нас переселить в другой номер с улучшением категории. В итоге мы сейчас живём в Фэмили руме на втором этаже, так как на первом этаже только стандарты. Поэтому если вы с детьми этот отель не для вас, даже если Пегас его подтверждает для размещения с младенцем, подумайте дважды. Вам придется носить на себе коляску вверх и вниз по лестнице несколько раз в день.
Отель далеко не на первой линии, до моря идти минут 7-10, в зависимости от маршрута.
Говорят, что хозяин отеля египтянин и экономит на всём, это очень заметно по старому белью, пластиковым стаканам в ресторане, отсутствию еды и фруктов.
Убирают тоже египтяне, и чтобы они нормально убрали? номер, нужно контролировать. Общее впечатление от отеля - не соответствует заявленным 4 звездам, тип питания всё включено жалкая пародия, уровень сервиса очень низкий, на ресепшн очень пренебрежительное отношение.
Второе это чистота. Здесь об этом не знают. Приехав мы получили номер на втором этаже, но так как в отеле нет лифтов, попросили поменять нам на 1 этаж, нам дали номер 6105, это был тихий ужас, грязный, прокуренный с драной мебелью. Около двух часов мы просили дать нам чистый не вонючий номер, но люди на ресепшн делали вид, что не замечают нас, для детей нам принесли кроватки в пыли или в песке. так как было уже поздно и мы устали жена решила помыть мебель для детей и полы, намочила полотенце и после того как она им протерла кроватки и полы, оно стало черным. Летающий ревизор рыдал бы, если бы увидел постельное бельё серого цвета и в пятнах, похожее скорее на тряпки, а если бы понюхал подушки...
Утром мы пошли на встречу с отельным гидом от Пегаса, показали ему видео как мы моём полы в номере и чёрное полотенце, после чего к нам привели фронтдеск менеджера, который пообещал нас переселить в другой номер с улучшением категории. В итоге мы сейчас живём в Фэмили руме на втором этаже, так как на первом этаже только стандарты. Поэтому если вы с детьми этот отель не для вас, даже если Пегас его подтверждает для размещения с младенцем, подумайте дважды. Вам придется носить на себе коляску вверх и вниз по лестнице несколько раз в день.
Отель далеко не на первой линии, до моря идти минут 7-10, в зависимости от маршрута.
Говорят, что хозяин отеля египтянин и экономит на всём, это очень заметно по старому белью, пластиковым стаканам в ресторане, отсутствию еды и фруктов.
Убирают тоже египтяне, и чтобы они нормально убрали? номер, нужно контролировать. Общее впечатление от отеля - не соответствует заявленным 4 звездам, тип питания всё включено жалкая пародия, уровень сервиса очень низкий, на ресепшн очень пренебрежительное отношение.
Автор: BaCbKa
Дата публикации: 17-06-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Marina Plaza Tala Bay
26.05.2017
Здравствуйте. Были в этом отеле в сентябре 2016 года с детьми (3 года и 1 год). В целом отель соответствует описанию. Еды много и всегда есть из чего выбрать. Иногда были острые блюда и дети не могли есть такую пищу. Для выпивающих: были перебои с пивом, были дня, когда его не наливали - не было/ закончилось
Подробнее
15.05.2017
Отдыхали в этом отеле с 30.04 по 07. 05.2017.Надеюсь,что кому-то мой отзыв поможет.Пишу объективно.То,что Пегас всегда предлагает ВЫЛЕТ из Москвы во вторую половину суток, оплаченных отдыхающими,мы вроде уже смирились(в отель попали вечером,к концу ужина).Улетали назад, наоборот,рано утром.Это ладно
Подробнее
14.05.2017
Здравствуйте!хочу поделиться своими впечатлениями об этом отеле.
В Иорданию мечтала съездить давно,( объехала 40 стран мира), и поэтому очень рада,что получила такое незабываемое путешествие .
Отель Марина Плаза, -очень удобно расположен, рядом чистый пляж, вход в море с берега и с понтона,много лежаков
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
29.05.2024
Прекрасная территория, достаточно большая пляжная линия, очень вкусные и разнообразные завтраки, много
Подробнее
29.05.2024
Этот отель - настоящий рай для любителей комфортного отдыха! Здесь я нашел все, что нужно для идеального
Подробнее
29.05.2024
Хорошее расположение в центре Стамбула, несколько минут пешком до главных достопримечательностей, в
Подробнее
29.05.2024
Расположение, 20 минут до метро, 15 до моря
Был сломан душ, горячая вода текла небольшой струёй
Всё в плесене в ванной
Пол очень холодный
Очень маленькие номера для двоих
Подробнее
29.05.2024
По приезду в отель, вас встретит уютная зона с приветственными угощениями и напитками.
В нашем случае
Подробнее