Туры в Акабу
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
Отели
Акабы
Акабы
- Всего (83) Перейти>>
Погода
в Акабе
в Акабе
- Сегодня: 31 °С Прогноз
Курорты
Иордании
Иордании
Отзыв на Kempinski Hotel Aqaba Red Sea 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
5
Отель прекрасный, он немного старенький, что сказывается на состоянии мебели в номерах, чистый очень и ухоженный.Номера стильные, достаточно современные и правда, все номера с видом на море.В номере убираются хорошо, естественно все необходимое в номере есть, а если чего – то нет, то по первому звонку нам все приносили (гладильную доску, набор зубных принадлежностей) Вечером, делают turn down сервис, подготавливая номер к приходу гостей с ужина.
Персонал отличный, очень приятные люди, начиная с охраны на входе, ресепшена, сотрудниками ресторанов, менеджеров и т.д.
Что еще из важного стоит отметить: были только что в этом январе 23г, в отеле работает 3 ресторана a la carte – итальянская, гриль хаус хаус и Ливанская кухня.Фаворит абсолютный – это Ливанская кухня.Все прекрасно, начиная от блюд, сервиса и интерьера ресторана, понравилось абсолютно все.Менеджер ресторана прекрасный, уделял нам максимальное внимание, тк у нас были нарекания на блюда в других ресторанах, он постарался сделать все, чтобы наш опыт в этом ресторане был максимально приятным.За что ему особенное спасибо!Так оно и было!Потрясающая ливанская кухня!
По нареканиям: В ресторане Гриль, два раза туда ходили и два раза заказывали вырезку, прожарка Медиум.За 2 посещения итого 4 стейка.За 4 стейка (все были запрошены прожаркой медиум) все 4 раза шеф не смог попасть в прожарку.Прожарка попадалась либо rare, либо medium rare.Мы не возвращали стейки на доготовку, тк само мясо прекрасного качества и мы спокойно относимся и к такой прожарке, но все таки, кажется, что в ресторане в таком серьезном отеле, который плюс ко всему специализируется на гриле – такие промахи недопустимы.Вернее допустимы, один раз, но не все 4 стейка Также, в этом ресторане большая проблема со стартерами, подробно не буду, менеджмент был в курсе, но севиче из лосося – это не севиче, осьминоги похожи на осьминогов из маринада в банке, как у нас продают в ленте, а стартер под названием the perfect vedges – это просто прикол - салат айсберг режут на 4 части и выкладывают 3 огромных куска айсберга на тарелку( 4й видно не поместился) сбрызгивая это произведение высшего кулинарного искусства, просто каким – то соусом и рядом орешки )))) вот вам и верх кулинарного мастерства.
В общем, шеф именно этого ресторана особо не заморачивается.Чтобы быть объективными, в соседнем итальянском ресторане, мы также брали вырезку медиум и нам приготовили ее точно в прожарке, вот как-то так
Но, все это не сильно важно.Ведь после того, как мы немножко (без претензий), а просто обратили внимание официанта на то, что блюда не очень, раз мы их не едим - это очевидно, сразу же мы познакомились с менеджером ресторана, затем с ассистентом F&B директора и они оба были очень приятными, слушали нас, искушенных Питерских гостей, которые немножко все же разбираются в ресторанной истории, и они были очень внимательны к нам, включая комплименты в номер.Мы ни в коем случае не делали это с целью получить комплимент, мы лишь хотели помочь им немножко понять, что такая кухня не может быть в международной сети отелей, такого класса.
Спасибо команде F&B за то, что с таким пониманием отнеслись к нам и слушали наши предложения и комментарии!Мы уверенны, что вы сможете сделать лучше!
Что еще нужно знать: если Вы рассчитываете увидеть море Шарм эль Шейха, ведь это рядом и поснорклеть с красивыми кораллами, то это не про этот пляж и вообще, на мой взгляд, не про Иорданию.Далеко не заплыть, все ограждено буями тк активно ходят катеры и прочие кораблики вдоль пляжа почти.Море «по колено», у буйков чуть поглубже, не встать.Но, не наплаваться в общем в этом море.Море грязное, к сожалению.Очень грязное.В последний день ради прикола одели маску, лучше б мы этого не видели, что творится на дне морском.Жуть.Все из а того, что недалеко стоят на якоре баржи и большие суда.
Из нареканий и то, на что нужно уделить внимание менеджмента, чтобы было прям совсем идеально:
1. Вычистить весь песок на пляжной линии.Попались стекла и большое количество бычков.
2. На пляже, помыть и почистить шезлонги от птичьего помета.
3. Почистить морское дно в зоне пляжа отеля, оно просто ужасно грязное в мусоре.
В остальном, мы остались безмерно довольны неделей проведенной в этом отеле!Сервис и персонал отеля сделали все, ля нашего комфорта!Поэтому, максимальная оценка.
В целом, в Акабе делать совершенно нечего, поэтому мы и выбирали отель, чтобы зайти туда на неделю и больше не выходить никуда :) Выхолить из него нам не хотелось ни на секунду!Это ли не залог хорошего качества?:)
Персонал отличный, очень приятные люди, начиная с охраны на входе, ресепшена, сотрудниками ресторанов, менеджеров и т.д.
Что еще из важного стоит отметить: были только что в этом январе 23г, в отеле работает 3 ресторана a la carte – итальянская, гриль хаус хаус и Ливанская кухня.Фаворит абсолютный – это Ливанская кухня.Все прекрасно, начиная от блюд, сервиса и интерьера ресторана, понравилось абсолютно все.Менеджер ресторана прекрасный, уделял нам максимальное внимание, тк у нас были нарекания на блюда в других ресторанах, он постарался сделать все, чтобы наш опыт в этом ресторане был максимально приятным.За что ему особенное спасибо!Так оно и было!Потрясающая ливанская кухня!
По нареканиям: В ресторане Гриль, два раза туда ходили и два раза заказывали вырезку, прожарка Медиум.За 2 посещения итого 4 стейка.За 4 стейка (все были запрошены прожаркой медиум) все 4 раза шеф не смог попасть в прожарку.Прожарка попадалась либо rare, либо medium rare.Мы не возвращали стейки на доготовку, тк само мясо прекрасного качества и мы спокойно относимся и к такой прожарке, но все таки, кажется, что в ресторане в таком серьезном отеле, который плюс ко всему специализируется на гриле – такие промахи недопустимы.Вернее допустимы, один раз, но не все 4 стейка Также, в этом ресторане большая проблема со стартерами, подробно не буду, менеджмент был в курсе, но севиче из лосося – это не севиче, осьминоги похожи на осьминогов из маринада в банке, как у нас продают в ленте, а стартер под названием the perfect vedges – это просто прикол - салат айсберг режут на 4 части и выкладывают 3 огромных куска айсберга на тарелку( 4й видно не поместился) сбрызгивая это произведение высшего кулинарного искусства, просто каким – то соусом и рядом орешки )))) вот вам и верх кулинарного мастерства.
В общем, шеф именно этого ресторана особо не заморачивается.Чтобы быть объективными, в соседнем итальянском ресторане, мы также брали вырезку медиум и нам приготовили ее точно в прожарке, вот как-то так
Но, все это не сильно важно.Ведь после того, как мы немножко (без претензий), а просто обратили внимание официанта на то, что блюда не очень, раз мы их не едим - это очевидно, сразу же мы познакомились с менеджером ресторана, затем с ассистентом F&B директора и они оба были очень приятными, слушали нас, искушенных Питерских гостей, которые немножко все же разбираются в ресторанной истории, и они были очень внимательны к нам, включая комплименты в номер.Мы ни в коем случае не делали это с целью получить комплимент, мы лишь хотели помочь им немножко понять, что такая кухня не может быть в международной сети отелей, такого класса.
Спасибо команде F&B за то, что с таким пониманием отнеслись к нам и слушали наши предложения и комментарии!Мы уверенны, что вы сможете сделать лучше!
Что еще нужно знать: если Вы рассчитываете увидеть море Шарм эль Шейха, ведь это рядом и поснорклеть с красивыми кораллами, то это не про этот пляж и вообще, на мой взгляд, не про Иорданию.Далеко не заплыть, все ограждено буями тк активно ходят катеры и прочие кораблики вдоль пляжа почти.Море «по колено», у буйков чуть поглубже, не встать.Но, не наплаваться в общем в этом море.Море грязное, к сожалению.Очень грязное.В последний день ради прикола одели маску, лучше б мы этого не видели, что творится на дне морском.Жуть.Все из а того, что недалеко стоят на якоре баржи и большие суда.
Из нареканий и то, на что нужно уделить внимание менеджмента, чтобы было прям совсем идеально:
1. Вычистить весь песок на пляжной линии.Попались стекла и большое количество бычков.
2. На пляже, помыть и почистить шезлонги от птичьего помета.
3. Почистить морское дно в зоне пляжа отеля, оно просто ужасно грязное в мусоре.
В остальном, мы остались безмерно довольны неделей проведенной в этом отеле!Сервис и персонал отеля сделали все, ля нашего комфорта!Поэтому, максимальная оценка.
В целом, в Акабе делать совершенно нечего, поэтому мы и выбирали отель, чтобы зайти туда на неделю и больше не выходить никуда :) Выхолить из него нам не хотелось ни на секунду!Это ли не залог хорошего качества?:)
Автор: JuliyaTroitskaya
Дата публикации: 27-01-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Kempinski Hotel Aqaba Red Sea
07.11.2022
Привет всем , Были в этом отеле в начале октября несколько ночей , первые дни погода была замечательная 37-39’ , потом спустилась до 32 ‘ тоже комфортно , но появился ветер. Отель прекрасный , ухоженная территория, чистый пляж , рядом с пляжем замечательная пиццерия, цены приемлимые ( Маргарета 12€)
Подробнее
16.01.2022
В целом отличный отель. Минусы каждый раз при входе, надо показывать сумку.если находят алкоголь, забирают и не отдают до выезда . Хочется сказать , огромное спасибо администратору на ресепшесн по имени - Laith. Ответил на все вопросы , все доступно объяснил. Отличная работа - молодец !
Подробнее
01.12.2021
Было замечательно, великолепный отель, лучший в Акобе. Хорошо все-обслуживание, завтраки, номера. Лучше не бывает! Горячо рекомендую! Прекрасный пляж, очень вежливый персонал! Подходит для отдыха с детьми, но при этом не чувствуешь их присутствия
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Мини-кухня
Подходит для детей / семьи
3 линия
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Детская анимация
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Другие отзывы
26.04.2024
Здравствуйте!
Приезжаем в Rixos Sangate на протяжении многих лет.
На наше пребывание в гостинице выпал
Подробнее
26.04.2024
Расположение отличное, от аэропорта на автобусе и затем 5 мин ходьбы от остановки до отеля, или рядом
Подробнее
26.04.2024
Отличное местоположение, в номере есть абсолютно все необходимое, особенно порадовало наличие стиральной
Подробнее
26.04.2024
Останавливаюсь второй раз. Все идеально. Безупречная шумоизоляция. В ресторане на первом этаже можно недорого поесть.
-
Подробнее
26.04.2024
Меня зовут Ольга, сейчас отдыхаю в отеле Свандор Кемер!
Отель очень нравиться, шикарная анимация!
Хорошее
Подробнее