Туры
в Индонезию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Майские праздники
- Новый год 2024
Погода
в Индонезии
в Индонезии
Курорты
Индонезии
Индонезии
-
Бали
от 179867₽
-
Боробудур (о.Ява)
от 185194₽
-
Денпасар
от 184826₽
- Джакарта
- Джокьякарта(о.Ява)
-
Кута
от 185684₽
-
Нуса Дуа
от 182901₽
- Сулавеси
- Суматра
- Сурабая(о.Ява)
-
Убуд
от 189690₽
-
Ява
от 185194₽
- о. Флорес
- о.Бинтан
-
о.Ломбок
от 210271₽
- Все курорты
Туроператоры увеличивают перевозку в Индонезию на растущем рынке
22-01-2020
Продажи на Новый год и зимние каникулы закрепили летние успехи Индонезии на российском рынке. Стабильная цена и разнообразные возможности перелета позволили направлению конкурировать с Мальдивами и Таиландом. И рост продаж обеспечил не только флагманский Бали. Свою лепту внесли и комбинированные туры, включающие менее раскрученные курорты.
Традиционно отельеры и перевозчики выставляют самые дорогие цены на Бали именно в Новый год, даже несмотря на то, что в декабре и январе здесь выпадает довольно много осадков. Еще одним пиковым сезоном считается июль-август. В это время погода на побережье острова, в отличие от остальной Юго-Восточной Азии, самая мягкая: температура воздуха не превышает 27 градусов, вода в океане приблизительно такая же. На это время года обычно приходится еще один всплеск интереса туристов – и взлет цен. Однако в конце прошлого года и в начале текущего туроператоры фиксируют совсем другие тенденции.
«Спрос на Новый год по сравнению с прошлым годом вырос раз в пять. Резкий рост из ниоткуда продолжился и после праздников. Объем бронирований на ближайшие два месяца и лето заставляет нас принимать в отдел Юго-Восточной Азии новых сотрудников», – говорит заместитель генерального директора по коммерции компании «Амботис» Анна Черепова. По ее словам, туры на гарантированных блоках полностью проданы до 28 февраля. То есть глубина составляет 1,5 месяца, и уже хорошо бронируется лето. «Мы планомерно увеличивали перевозку, но в этом году набрали блоки мест не только у своего основного партнера Singapore Airlines, но и на Emirates. На лето взяли места под группы у «России » и блоки на Qatar Airways из Москвы и Санкт-Петербурга», – отметила эксперт.
«Направление растет. Все перевозчики работают с хорошей загрузкой. Видим устойчивый рост продаж на 20-24% по отношению к прошлому и позапрошлому годам. Безусловно, на протяжении двух последних лет, когда помимо базовой перевозки появилось три беспосадочных рейса «России », интерес к Индонезии все увеличивается. Наша программа выполняется на Singapore Airlines. У «России » берем места в свободной продаже или в групповом режиме», – подтверждает тренд вице-президент компании «Пакс » Максим Лобанов.
Руководитель отдела продаж ITM Group Анатолий Зубенко также говорит о заметном росте продаж: «Нам не хватило мест в гарантированной квоте у авиакомпании, ощущалась нехватка перевозки. Рост идет с лета и продолжается по сей день. Судя по динамике, а это 30-35% к аналогичному периоду прошлого года, рост будет до осени. Уже сейчас глубина продаж достигает мая-июня».
По словам директора по маркетингу компании ClickVoyage Ирины Голубевой, зимние продажи по сравнению с прошлым годом удвоились. Причина в том, что направление стало более доступным. Речь не только о рейсе авиакомпании «Россия», который был открыт в 2018 году, но и об акциях Qatar Airways и Emirates в ноябре прошлого года.
«Такое ощущение, что этой зимой на Бали побывало огромное количество блогеров. Инстаграм пестрит потрясающими видами, и это тоже провоцирует интерес к направлению. У нас наиболее популярны отели Mulia и Ritz в Нуса Дуа , а также InterСontinental в Джимбаране. За последние три недели 2020 года рост на 50% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Интересно, что среди состоятельных клиентов популярностью пользуются комбинированные программы: отдых на Бали и несколько ночей на островах Ява, Флорес или Комодо», – анализирует г-жа Голубева.
«Если раньше на Бали ехали только любители пляжей, то сейчас люди чередуют пляж, к примеру, с Убудом. 40% броней приходится на туры, которые включают неделю в Убуде с экскурсиями и спа, а потом побережье. Такие поездки находятся в том же ценовом диапазоне, что и отдых на побережье, но людям стал интересен немного другой тип отдыха», – подтверждает Анна Черепова.
Туроператоры также отметили, что динамику формируют, в основном, туры с прилетом на остров Бали, но туристы охотно соглашаются попробовать смешанные варианты. «Важно и то, что год от года Бали показывает соизмеримые цены в то время как, например, Таиланд подорожал. Так что это направление для тех, кто ищет сервис и умеет считать деньги», – говорит Анатолий Зубенко. Эксперты подчеркивают, что последние четыре года в Индонезии не было роста цен ни на перевозку, ни на отели. Так, в отель 3* на две недели вполне можно улететь за 120 тысяч рублей на двоих.
«Индонезия – это более доступный luxury-сегмент, чем Мальдивы, Маврикий и Сейшелы. Бали стал популярен, потому что прекрасные отели, качественный сервис и спа вы получаете за меньшие деньги, чем в другой стране. Даже гостиницы 4-5* стоят здесь дешевле, чем на Мальдивах и ОАЭ. Роста цен мы тоже не замечаем», – говорит генеральный директор «Арт-Тур» Дмитрий Арутюнов.
Он обратил внимание, что бюро по туризму Индонезии в прошлом году презентовало несколько новых направлений, но стране нужно более активно присутствовать в информационном поле, в том числе на аудиторию b2c. «Люди мало знают о том, что в Индонезии есть много других островов помимо Бали, есть прекрасный дайвинг. Я был на Суматре и Яве, там очень много интересного, видел Джокьякарту с ее знаменитыми храмами, погружения на Сулавеси и его племена Тана-Тораджа, остров Комодо с индонезийскими варанами. Острова могут обойтись дороже, вам придется лишний раз куда-то перелететь, но впечатлений будет больше. Когда люди об этом узнают, то начнут рассматривать Бали как плацдарм для путешествий по всей стране», – уверен г-н Арутюнов.
Традиционно отельеры и перевозчики выставляют самые дорогие цены на Бали именно в Новый год, даже несмотря на то, что в декабре и январе здесь выпадает довольно много осадков. Еще одним пиковым сезоном считается июль-август. В это время погода на побережье острова, в отличие от остальной Юго-Восточной Азии, самая мягкая: температура воздуха не превышает 27 градусов, вода в океане приблизительно такая же. На это время года обычно приходится еще один всплеск интереса туристов – и взлет цен. Однако в конце прошлого года и в начале текущего туроператоры фиксируют совсем другие тенденции.
«Спрос на Новый год по сравнению с прошлым годом вырос раз в пять. Резкий рост из ниоткуда продолжился и после праздников. Объем бронирований на ближайшие два месяца и лето заставляет нас принимать в отдел Юго-Восточной Азии новых сотрудников», – говорит заместитель генерального директора по коммерции компании «Амботис» Анна Черепова. По ее словам, туры на гарантированных блоках полностью проданы до 28 февраля. То есть глубина составляет 1,5 месяца, и уже хорошо бронируется лето. «Мы планомерно увеличивали перевозку, но в этом году набрали блоки мест не только у своего основного партнера Singapore Airlines, но и на Emirates. На лето взяли места под группы у «России » и блоки на Qatar Airways из Москвы и Санкт-Петербурга», – отметила эксперт.
«Направление растет. Все перевозчики работают с хорошей загрузкой. Видим устойчивый рост продаж на 20-24% по отношению к прошлому и позапрошлому годам. Безусловно, на протяжении двух последних лет, когда помимо базовой перевозки появилось три беспосадочных рейса «России », интерес к Индонезии все увеличивается. Наша программа выполняется на Singapore Airlines. У «России » берем места в свободной продаже или в групповом режиме», – подтверждает тренд вице-президент компании «Пакс » Максим Лобанов.
Руководитель отдела продаж ITM Group Анатолий Зубенко также говорит о заметном росте продаж: «Нам не хватило мест в гарантированной квоте у авиакомпании, ощущалась нехватка перевозки. Рост идет с лета и продолжается по сей день. Судя по динамике, а это 30-35% к аналогичному периоду прошлого года, рост будет до осени. Уже сейчас глубина продаж достигает мая-июня».
По словам директора по маркетингу компании ClickVoyage Ирины Голубевой, зимние продажи по сравнению с прошлым годом удвоились. Причина в том, что направление стало более доступным. Речь не только о рейсе авиакомпании «Россия», который был открыт в 2018 году, но и об акциях Qatar Airways и Emirates в ноябре прошлого года.
«Такое ощущение, что этой зимой на Бали побывало огромное количество блогеров. Инстаграм пестрит потрясающими видами, и это тоже провоцирует интерес к направлению. У нас наиболее популярны отели Mulia и Ritz в Нуса Дуа , а также InterСontinental в Джимбаране. За последние три недели 2020 года рост на 50% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Интересно, что среди состоятельных клиентов популярностью пользуются комбинированные программы: отдых на Бали и несколько ночей на островах Ява, Флорес или Комодо», – анализирует г-жа Голубева.
«Если раньше на Бали ехали только любители пляжей, то сейчас люди чередуют пляж, к примеру, с Убудом. 40% броней приходится на туры, которые включают неделю в Убуде с экскурсиями и спа, а потом побережье. Такие поездки находятся в том же ценовом диапазоне, что и отдых на побережье, но людям стал интересен немного другой тип отдыха», – подтверждает Анна Черепова.
Туроператоры также отметили, что динамику формируют, в основном, туры с прилетом на остров Бали, но туристы охотно соглашаются попробовать смешанные варианты. «Важно и то, что год от года Бали показывает соизмеримые цены в то время как, например, Таиланд подорожал. Так что это направление для тех, кто ищет сервис и умеет считать деньги», – говорит Анатолий Зубенко. Эксперты подчеркивают, что последние четыре года в Индонезии не было роста цен ни на перевозку, ни на отели. Так, в отель 3* на две недели вполне можно улететь за 120 тысяч рублей на двоих.
«Индонезия – это более доступный luxury-сегмент, чем Мальдивы, Маврикий и Сейшелы. Бали стал популярен, потому что прекрасные отели, качественный сервис и спа вы получаете за меньшие деньги, чем в другой стране. Даже гостиницы 4-5* стоят здесь дешевле, чем на Мальдивах и ОАЭ. Роста цен мы тоже не замечаем», – говорит генеральный директор «Арт-Тур» Дмитрий Арутюнов.
Он обратил внимание, что бюро по туризму Индонезии в прошлом году презентовало несколько новых направлений, но стране нужно более активно присутствовать в информационном поле, в том числе на аудиторию b2c. «Люди мало знают о том, что в Индонезии есть много других островов помимо Бали, есть прекрасный дайвинг. Я был на Суматре и Яве, там очень много интересного, видел Джокьякарту с ее знаменитыми храмами, погружения на Сулавеси и его племена Тана-Тораджа, остров Комодо с индонезийскими варанами. Острова могут обойтись дороже, вам придется лишний раз куда-то перелететь, но впечатлений будет больше. Когда люди об этом узнают, то начнут рассматривать Бали как плацдарм для путешествий по всей стране», – уверен г-н Арутюнов.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
14.11.2014
Беларусь: тихая гавань в зоне турбулентности
В начале летнего сезона некоторые российские туроператоры по Беларуси констатировали снижение спроса на внезапно
В начале летнего сезона некоторые российские туроператоры по Беларуси констатировали снижение спроса на внезапно
25.09.2014
Рынок выездного туризма не восстановится раньше следующего лета
Президент группы компаний «Натали Турс » Владимир Воробьев в тяжелой ситуации на рынке выездного туризма находит
Президент группы компаний «Натали Турс » Владимир Воробьев в тяжелой ситуации на рынке выездного туризма находит
05.11.2014
«ДВМ-тур» провёз директоров по изюминкам Лазурного берега
Компания «ДВМ-тур» провела поощрительный директорский тур на Лазурный берег Франции для ряда своих самых активных
Компания «ДВМ-тур» провела поощрительный директорский тур на Лазурный берег Франции для ряда своих самых активных
22.11.2018
Увеличение гостиничной базы на Мальдивах стимулирует скидки и спецпредложения
До конца нынешнего года на Мальдивских островах количество новых отелей, включая люксовые «пятерки», достигнет
До конца нынешнего года на Мальдивских островах количество новых отелей, включая люксовые «пятерки», достигнет
27.03.2017
Непростое лето Греции и Кипра – мест хватит не всем
Ранее бронирование Греции и Кипра бьет все рекорды, в ряде компаний отметили, что спрос увеличился в разы.
Ранее бронирование Греции и Кипра бьет все рекорды, в ряде компаний отметили, что спрос увеличился в разы.