Туры на Ломбок
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
Отели
Ломбока
Ломбока
- Всего (100) Перейти>>
Погода
на Ломбоке
на Ломбоке
- Сегодня: 29 °С Прогноз
Курорты
Индонезии
Индонезии
- Бали
- Боробудур (о.Ява)
- Денпасар
- Джакарта
- Кута
- Суматра
- Убуд
- Ява
- о. Флорес
- о.Ломбок
Показать все курорты
Отзыв на Villa Almarik 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в марте,
3
4
3
2
3
К сожалению отель не оправдал наши ожидания.
При стоимости номера порядка 100 долларов и возможности найти рядом похожие условия у местных жителей за 15 долларов, мы должны были получить исключительное обслуживание и внимание, что на деле не подтвердилось.
Так, за время нашего проживания могу отметить следующее:
1. Я понимаю что в отелях иногда нужно проводить ремонтные работы, но почему я должен ощущать их последствия на себе? Если в соседнем домике меняют сантехнику, зачем отключать от воды всех а не только этот бунгало? Почему хотя бы нельзя предупредить гостей, что в этот день, в такое время не будет пресной воды? Это позволило бы избежать таких проблем как вернувшиеся с моря посетители, которые не смогли принять свой душ утром и столкнувшиеся с такой же проблемой после обеда. Тело потное, соленое... очень не комфортно.
2. Шатающийся унитаз. Это сделано для того что бы гости учились балансировать и боялись пошевелиться что бы что то не сломать?
3. Температура воды в душе менялась не по моему желанию, а по велению кармы.
4. Зачем вешать кондиционер так, что бы он дул на кровать в голову гостям? Что нас не убивает, то делает нас сильнее?
5. На завтраках пополнение съеденного происходило необычайно медленно. Закончились молоко или фрукты? Ничего страшного, 30-40 минут это не время.
6. Химчистка. Почему нашу одежду стирали целых три дня и при этом принесли не поглаженную? На улице, нашей подруге сторонняя химчистка сделала все за пол дня, в 6 раз дешевле и отдали идеально выглаженным.
7. Многие просьбы персонал с первого раза не воспринимает. Заменить пляжные полотенца смогли только на третий раз и то когда мы уже пошли возмущаться на рецепшен.
Исходя из выше сказанного, считаю что отель на текущий момент абсолютно не соответствует как запрашиваемой цене так и текущему рейтингу.
При стоимости номера порядка 100 долларов и возможности найти рядом похожие условия у местных жителей за 15 долларов, мы должны были получить исключительное обслуживание и внимание, что на деле не подтвердилось.
Так, за время нашего проживания могу отметить следующее:
1. Я понимаю что в отелях иногда нужно проводить ремонтные работы, но почему я должен ощущать их последствия на себе? Если в соседнем домике меняют сантехнику, зачем отключать от воды всех а не только этот бунгало? Почему хотя бы нельзя предупредить гостей, что в этот день, в такое время не будет пресной воды? Это позволило бы избежать таких проблем как вернувшиеся с моря посетители, которые не смогли принять свой душ утром и столкнувшиеся с такой же проблемой после обеда. Тело потное, соленое... очень не комфортно.
2. Шатающийся унитаз. Это сделано для того что бы гости учились балансировать и боялись пошевелиться что бы что то не сломать?
3. Температура воды в душе менялась не по моему желанию, а по велению кармы.
4. Зачем вешать кондиционер так, что бы он дул на кровать в голову гостям? Что нас не убивает, то делает нас сильнее?
5. На завтраках пополнение съеденного происходило необычайно медленно. Закончились молоко или фрукты? Ничего страшного, 30-40 минут это не время.
6. Химчистка. Почему нашу одежду стирали целых три дня и при этом принесли не поглаженную? На улице, нашей подруге сторонняя химчистка сделала все за пол дня, в 6 раз дешевле и отдали идеально выглаженным.
7. Многие просьбы персонал с первого раза не воспринимает. Заменить пляжные полотенца смогли только на третий раз и то когда мы уже пошли возмущаться на рецепшен.
Исходя из выше сказанного, считаю что отель на текущий момент абсолютно не соответствует как запрашиваемой цене так и текущему рейтингу.
Автор: AlexanderD
Дата публикации: 24-03-2013
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Villa Almarik
11.03.2015
Отель вдали от центральной шумной тусовки Гили Траванган. Пожалуй, крайний более-менее пригодный для купания и снорклинга пляж. Небольшой, но стараются прибраться и на нем. Несколько лежаков, ресторанчик сразу же на пляже. Кормят не очень, дороговато, но всё же голодными не останетесь - хотя на острове
Подробнее
07.12.2013
Отель понравился - вполне адекватный вариант по соотношению цена-качество. Находится недалеко от центра островной жизни, при этом в домиках полная тишина - они расположены в некоторой отдаленности от основной дороги. Номер - половина домика, площади хватало, вода бежит нормально, пресная. Уборка -
ПодробнееРядом расположенные отели
Пляж (1 линия)
Бесплатный Wi-Fi
Собственный пляж
Другие отзывы
08.05.2024
Хороший бассейн и пляж.
В номере отсутствует открывашка доя вина, очень удивили ь что ее нет, пришлось
Подробнее
08.05.2024
Превосходный семейный отель!
Очень внимательное,профессиональное и доброе отношение к гостям.
Останавливаемся
Подробнее
08.05.2024
Бронировал номер на сайте, там все понятно, позже мне перезвонили, чтобы подтвердить бронирование. Выбрал
Подробнее
08.05.2024
Уютный частный отель, хозяин всегда на связи.
В апреле соседей почти не видели, было очень спокойно
Подробнее
08.05.2024
Ездили в конце апреля, море еще было прохладное, но быстро привыкли и не вылазить с него.
Людей было
Подробнее