Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Индонезия
/ Индонезия / Бали / Harrads Hotel Spa & Convention / Отзывы

Туры в Бали

Отели
Бали
Погода
на Бали
Курорты
Индонезии






Отзыв на Harrads Hotel Spa & Convention 4

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в январе,
1.66667
3
1
1
2-звездочный отель продает как 4-звездочный отель, расположенный ужасно. Когда мы прибыли в отель вечером, первая проблема была то, что не было никакого знают о нашем бронировании. Мы очень устали, но должны были провести какое-то время, прежде чем мы провели в наш номер, так как был главный языковой барьер (ни один из вечернего персонала не говорил и понимал по-английски, больше, чем несколько слов). Мы сразу же заметили, что номер был просто грязным и вернулся на ресепшен, чтобы попросить поменять номер. Это было невозможно, даже когда было ясно, что отель близко даже не был заполнен. Поэтому мы провели 15 минут в коридоре, в то время как работали "уборка". После того, как им удалось убирать большую часть пола и ванную, чтобы он был в состоянии использовать, мы заметили, что были пятна крови на постельном белье. Было заметно, что уборщики пытались скрыть пятна под покрывала. Мы попросили администратора переселить их, но они "были за магазина". После того, как мы принимали душ, мы заметили, что полотенца были грязными, но в тот момент мы слишком устали и с разбитым, чтобы добраться туда и обратно на стойке регистрации.На следующий день после разговора с англоговорящими менеджером нам обещали, что номер будет убран полностью, но только когда мы показали беспорядок, она поняла ситуацию. Мы все равно не могли поменять номер, и отъезд отеля, к сожалению, не вариантом, так как мы сделали предоплату через оправдательный на сайте. Тем не менее, мы получили "корзину с фруктами" с 5 кусочками фруктов в качестве компенсации, когда мы просили. Каждый раз, когда полотенца меняли, мы должны были проверить, что они очень чистые и не, и несколько раз мы были вынуждены попросить как следует убирали. Во время нашего пребывания редко был персонал, доступный, кто мог общаться с нами. Мы были дезинформированы по расписанию завтрака и трансфере от стойки регистрации. Завтрак состоял из нескольких из свежих местных блюд, тосты, фрукты и горячие напитки. Было немного восторженных и уверенна официантов в ресторане через, которые мы получили лучшее обслуживание на протяжении всего пребывания. Мы смогли получить поездку на пляж дважды, но остальное время нам пришлось вызвать такси. Не было никакой возможности ходить из-за ужасного расположения отеля (рядом с обходом / скоростной автомагистралью). Персонал за стойкой ничего не знал об услуги прачечной. В целом, обслуживание клиентов было просто смешно.Как разочарование во время выписки из отеля мы были вынуждены провести больше часа, перед этим убрав с него платежный беспорядок. Сначала на стойке регистрации попросил, чтобы мы заплатили за весь отдых, хотя мы дали им платежную квитанцию при регистрации. Так как они не говорили по-английски, мы были в безвыходном состоянии. Через некоторое время мы добрались до разговора с человеком, который мог общаться с нами. Он сообщил, что мы заплатили всю стоимость снова нашей кредитной картой и получили деньги, что нельзя было нам вообще. В конце концов, они поняли, что это был их беспорядок, чтобы очиститься, так как у нас были все необходима информация и чек. В целом, это не 4-звездочное обслуживание, которое мы заплатили за то, что у них было 4 дня, чтобы решить оплата с компанией по бронированию, но было ясно, что никто ничего не сделал передо день выезда.Персонал дал все было хорошо, но потому что отсутствие руководства, информации и инструментов они не могли предоставить и, следовательно, сделать свою работу должным образом. Мы не были единственными гостями, были ужасно расстроены отелем: мы поговорили с двумя парами, которые только провести одну ночь в отеле, а потом изменился из-за подобных проблем, которые вышли с нами. У отеля есть потенциал 4-звездочного отеля, но из-за нехватки обслуживания и вопросов, приподнятых, прежде чем, общее впечатление было ближе к 2-звездочному отелю.
Название: Harrads Hotel Spa & Convention

Адрес:Индонезия,Бали , Jl. By Pass Ngurah Rai No. 888, Sanur.

-8.707435 115.241623

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 05-01-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Harrads Hotel Spa & Convention

06.08.2016  
Получил впечатления с элитном ночь пребывания в этом отеле, и натолкнитесь при регистрации около 10 вечера, не делал бронь. Предоставление ваучер и быстрой регистрации с быстрой регистрации. Номер хороший и просторный. Отель заполнен китайским людьми (возможно, большая группа). Бассейн хороший, близко
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

4 Marine Bay Sanur
2 отзыва 4.0
Тур с перелетом от 187102 руб.
* без перелета от 27628 руб.
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Тур с перелетом от 225550 руб.

Другие отзывы

28.04.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Самый лучший отель из множества нами посещенных)) Нет ни одного отрицательного момента! Всё здесь прекрасно
Подробнее
28.04.2024  
Расположение - 2 Обслуживание - 4 Чистота - 5 Номер - 5
Добрый день, находимся сейчас в отеле Хайдарша, впервые в Турции, сам отель отличный, без нареканий
Подробнее
28.04.2024  
Очень приятное место. Тихо и уютно. Создаётся ощущение, что вокруг никого нет. У бассейна очень тихо
Подробнее
28.04.2024  
Очень внимательный и отзывчивый персонал, вкусные завтраки, хорошее расположение Очень маленькая ванная комната, не самый удобный душ. В номере не было окон
Подробнее
28.04.2024  
Отдыхаю в апреле, территория красивая и большая, детский клуб хороший, детям понравился, отдельное спасибо
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь