Туры в Бали
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
Отели
Бали
Бали
- Всего (1675) Перейти>>
Погода
на Бали
на Бали
- Сегодня: 30 °С Прогноз
Курорты
Индонезии
Индонезии
- Бали
- Боробудур (о.Ява)
- Денпасар
- Джакарта
- Кута
- Суматра
- Убуд
- Ява
- о. Флорес
- о.Ломбок
Показать все курорты
Отзыв на Amaroossa Suite Bali 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в декабре,
1.33333
1
1
2
Доброе утро! Вероятно заголовок отзыва сказал обо всем. А теперь подробно.
Мы отдыхали с 24 по 30 ноября 2015 года.
От аэропорта добирались примерно 30 минут. Нас встретил гид (трасфер от и до аэропорта был бесплатный).
По условию турфирмы при вселении нужно заплатить депозит 500 евро (возвращается по окончанию отдыха). Нас поселили в 317 номере. Решили проверить номер.При включении один светильник начал искрить. В туалете натекла лужа возле унитаза(протекает кран ). Переселили в другой номер №517. И ... продолжение всяких бяк: убраться не успели - поменяли только постельное белье, холодильник(это даже не холодильник а минибар) не работает, телевизор не работает, в светильниках отсутствовали лампы, полотенца не принесли, из-за неисправности переключателя душа вода течет и через верхнюю лейку, и через съемную лейку душа - напор воды соответствующий. Внешний вид номера (мебель, сантехника, чистота номера и т.д.) просто угнетает. Пришлось мне самой вытереть все поверхности, куда мы разложили свои вещи (грязь- можно сажать картошку). Долгий перелет сказался на нашем самочувствие: мы плюнули на все, кое как помылись и решили отдыхать.
На следующий день претензии высказали гиду , обещал, что все исправят. Переключатель душа пытались исправить:вода стала течь только через верхнюю лейку, хорошо мы согласны, напор воды хороший, телевизор поменяли. В номере так и не убрались. На третий день верхняя лейка душа начала разваливаться. Тут нам предложили поменять номер, а там запах как будто что то протухло. Я хотела посмотреть работает ли душ, включила воду - лейка отвалилась. Переселятся отказались: зачем менять шило на мыло. Поменяли халаты, а на них пятна (см. фото). Гид пытался что то исправить и с главным менеджером, но почему-то работники отеля не очень-то хотели. За весь период отдыха пол в зоне санузла не мыли.
В бассейне купались один раз - очень грязно.
Как можно было так " засрать" (простите, другого слова подобрать не смогли) отель, построенный в 2013 году.
Еда (у нас завтраки включены): однообразный шведский стол, мало зелени, а если пришли поздно, то выбирать не из чего. Мухи достали.
Расположение отеля: территории, где можно было прогуляться НЕТ, рядом кафе, где можно было поесть НЕТ, до пляжа нужно ехать минут 20 (так называемый бесплатный трансфер в 09,00 и в 11,00, а обратно на такси).
Вывод: не в коем случае не выбирайте этот отель.
Мы отдыхали с 24 по 30 ноября 2015 года.
От аэропорта добирались примерно 30 минут. Нас встретил гид (трасфер от и до аэропорта был бесплатный).
По условию турфирмы при вселении нужно заплатить депозит 500 евро (возвращается по окончанию отдыха). Нас поселили в 317 номере. Решили проверить номер.При включении один светильник начал искрить. В туалете натекла лужа возле унитаза(протекает кран ). Переселили в другой номер №517. И ... продолжение всяких бяк: убраться не успели - поменяли только постельное белье, холодильник(это даже не холодильник а минибар) не работает, телевизор не работает, в светильниках отсутствовали лампы, полотенца не принесли, из-за неисправности переключателя душа вода течет и через верхнюю лейку, и через съемную лейку душа - напор воды соответствующий. Внешний вид номера (мебель, сантехника, чистота номера и т.д.) просто угнетает. Пришлось мне самой вытереть все поверхности, куда мы разложили свои вещи (грязь- можно сажать картошку). Долгий перелет сказался на нашем самочувствие: мы плюнули на все, кое как помылись и решили отдыхать.
На следующий день претензии высказали гиду , обещал, что все исправят. Переключатель душа пытались исправить:вода стала течь только через верхнюю лейку, хорошо мы согласны, напор воды хороший, телевизор поменяли. В номере так и не убрались. На третий день верхняя лейка душа начала разваливаться. Тут нам предложили поменять номер, а там запах как будто что то протухло. Я хотела посмотреть работает ли душ, включила воду - лейка отвалилась. Переселятся отказались: зачем менять шило на мыло. Поменяли халаты, а на них пятна (см. фото). Гид пытался что то исправить и с главным менеджером, но почему-то работники отеля не очень-то хотели. За весь период отдыха пол в зоне санузла не мыли.
В бассейне купались один раз - очень грязно.
Как можно было так " засрать" (простите, другого слова подобрать не смогли) отель, построенный в 2013 году.
Еда (у нас завтраки включены): однообразный шведский стол, мало зелени, а если пришли поздно, то выбирать не из чего. Мухи достали.
Расположение отеля: территории, где можно было прогуляться НЕТ, рядом кафе, где можно было поесть НЕТ, до пляжа нужно ехать минут 20 (так называемый бесплатный трансфер в 09,00 и в 11,00, а обратно на такси).
Вывод: не в коем случае не выбирайте этот отель.
Автор: Гюзель
Дата публикации: 19-12-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Amaroossa Suite Bali
Все отзывыРядом расположенные отели
Бассейн
Мини-кухня
Детский бассейн
3 линия
Беспл. парковка
* без перелета от 70992 руб.
Бассейн
3 линия
Все включено
Другие отзывы
10.05.2024
Приехали в отель после ночного перелета. Сотрудники ресепшена очень любезны, предложили нам позавтракать
Подробнее
10.05.2024
Хороший отель который соответствует уровню сети. Вежливый персонал. Приятный СПА центр. Великолепный
Подробнее
10.05.2024
К тому,что едем в плохой отель готовы были,так как читали предыдущие отзывы.Но были шокированы отношением
Подробнее
09.05.2024
В этом отеле отдыхаю второй раз и когда стоял выбор между отелями, то сразу было принято решение ехать
Подробнее
09.05.2024
отдыхали семьей, все было хорошо , весело взрослым и детям. Чистый пляж, вкусная еда, красивая территория
Подробнее