Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Индонезия
/ Индонезия / Бали / Санур / Inna Grand Bali Beach / Отзывы

Туры в Санур

Отели
Санура
Погода
в Сануре
Курорты
Индонезии






Отзыв на Inna Grand Bali Beach 4

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в августе,
3
2
5
2
Здравствуйте уважаемые путешественники!
Хочу поделиться с вами своими впечатлениями о пребывании на острове и в отеле, а также рассказать то чего не написано ни в одном отзыве и о чем не говорят тур операторы при покупке вами туров на о.
Бали.
Сразу хочу сказать что моя цель только написать то что есть на самом деле, и какие вас ждут сюрпризы по прибытию и проживанию на острове.
Индонезийцы и все кто живет и работает на острове милейшие и доброжелательные люди.
Они всегда вам улыбаются, кланяются и готовы помочь в любой ситуации.
Даже если темной ночью вы встретите в переулке группу молодежи они все поздороваются с вами и уступят вам дорогу.
На этом все положительные моменты и заканчиваются.
Когда с супругой решали куда поехать этим летом отдыхать наткнулись на сказочные фотографии с видами острова Бали и решили съездить в это "райское местечко". Почитав восхитительные отзывы и поговорив с друзьями, которые тоже восхитительно отзывались об этом месте решили ехать туда.
Туроператор тоже расхваливал остров и говорил что мы не захотим от туда возвращаться.
Отель выбрали по совету оператора.
На фотках все было отлично, да и все с кем мы общались на Родине и на острове из местных, говорили что это самый лучший отель на острове и нам повезло с ним.
Поэтому летели мы на остров с огромным нетерпением и в предвкушении райской жизни на две недели.
Сам перелет это отдельная песня и кому интересно могу потом описать.
И так.
По прилету на Бали мы были вынуждены отстоять час в очереди паспортного контроля, предварительно заплатив 70$ на двоих за визу на 30 дней (за шенген в Питере плачу 30 евро на год). Пройдя контроль мы пошли искать чемодан.
Как только я снял его с транспортерной ленты к нам подошел человек в форме работника аэропорта мило поздоровался с нами поклонился и взяв из моих рук чемодан пригласил нас к выходу сказав что нужно пройти проверку богажа.
Мы подумали что так и надо, мол сервис и все такое.
Но нет, донеся чемодан до выхода с нас содрали 10 $ (разводилово). Встретили нас нормально, молодой индонезиец очень хорошо говорил по-русски и за время пути от аэропорта до отеля рассказал нам все нюансы с местной валютой.
Сама дорога сразу насторожила на что-то неладное.
На всем пути до отеля мы не встретили следов цивилизации вообще.
Маленькие глиняные домики, грязь, помойки вдоль дорог, полный хаос на дорогах, отсутствие правил дорожного движения.
Мы подумали что это какая-то окружная дорога чтобы быстрее доехать, но уже потом поняли что это так на всем острове и ничего другого мы не увидим.
На въезде в отель охрана, досматривают всех кто въезжает на территорию.
Главный холл отеля очень красивый но со следами уже прошедших лет после ремонта.
На входе сидит живой оркестр и играет национальную музыку всем кто входит.
На ресепшене оформили быстро но не туда куда бронировали сразу (у нас было заказано бунгало). Взяли 100 $ залога непонятно зачем (не в одной стране мира с нами такого не было). После настоятельной просьбы дали ключи от бунгало.
Туда отвезли на машине, поскольку бунгало расположены не возле главного здания, минут 5-7 пешком.
Когда открыли домик мы были в шоке.
Комнатка 3х3 метра, все старое, потертое и убогое.
На полу паркет как в старых партийных учреждениях.
Маленький ламповый телевизор.
Весь потолок в каких то затирках и разводах, сантехника старая и местами с ржавчиной.
Везде бегают муравьи.
Мы даже проходить не стали, пошли на ресепшен менять жилище.
Нам предложили номер в двухэтажном здании прямо на берегу.
Номер оказался получше, больше и чище.
Стоял чайник, плазменный телевизор с одной российской программой.
Каждый день на столик клали чай, кофе, сахар, сухие сливки и две бутылки воды которую мы выливали в чайник поскольку воду из под крана пить нельзя.
Но все равно номер старье, муравьи, убогая и ржавая сантехника.
В один из дней придя вечером в номер увидели сидящую на стене прямо над кроватью ящерицу.
И это все, заметьте, в лучшем на острове 5*** отеле как висит у них на входе.
С огромной натяжкой можно присвоить 3 ***. Оставив вещи вышли на пляж где были в очередной раз повергнуты в шок.
ОКЕАНА НЕТ. За 100 метров от берега находится риф об который разбиваются океанские волны и от туда до берега воды только по лодыжку, даже толком не лечь в соленую воду.
Весь пляж в водорослях и устойчивый запах тиной.
В общем мы просто ох.... от увиденного.
На протяжении всего времени пребывания с океана дул сильный ветер, что на пляже не полежишь.
Приходилось уходить в глубь территории к бассейну, в нем и купались, что тоже нас сильно удручило.
Пролететь 16 часов и заплатив без малого 200тыс. рублей за поездку чтобы искупаться в хлорированном бассейне, это уже просто ужас.
Мы за долгие годы поездок в разные страны с супругой ни разу не подходили к бассейнам отелей.
Считали что раз приехал на море так и получай удовольствие и пользу от соленой воды.
А тут просто ..... (слов нет только ненорматив). Правда очень много лежаков с мягкими матрасами и полотенцами (все это бесплатно). Зонтиков нет так-как много пальм от которых много тени.
Территория отеля очень большая и вдоль всего пляжа тянется дорожка связывающая все строения с главным корпусом и ресторанами (их три). Так вот ходить по ней невозможно из-за огромного количества катающихся по ней велосипедистов, только и успевали отскакивать от них.
И это в отеле практически не было отдыхающих на момент нашего приезда.
Страшно подумать что у них в самый пик отдыха тут творится.
Теперь отдельно о еде.
Если вам будут говорить что проблем с едой на Бали нет- НЕ ВЕРЬТЕ. Отель работает по системе только завтраков.
Шведский стол настолько бедный и не съедобный что мы снова оказались в замешательстве.
Один вид сыра или колбасы, причем вареной и не в один день.
Куриные сосиски и все остальное вообще так и не поняли что за блюда, но вид у них был такой что пробовать не было желания.
Ассортимент не менялся все две недели.
В ресторанах все тоже самое, большой выбор непонятных блюд.
Все безумно острое (они чили добавляют везде куда только можно и нельзя в огромных количествах). Там куда не добавили чили , заливают жутким и невкусным соусом, который с мяса даже не счистить.
Местная еда которая готовится прямо на улицах ничего кроме рвотных рефлексов не вызывает.
Мы не привереды в еде, но здесь просто ужас.
Это чисто азиатская еда с мексиканским перцем к которой не многие привычны.
Пришлось питаться в KFC. Дома к таким заведениям даже не подходили.
В общем за две недели я похудел на 2,5 кг а супруга на 3 кг.
Теперь об остальном коротенько.
Встреча с представителем туроператора прошла по плану в точно назначенное время.
Это единственное что он сделал нормально.
Звать представителя Макс.
Мы взяли три экскурсии и заплатили за это 500$. Ни одна экскурсия не прошла нормально.
Опоздания от намеченного времени 1 час это у них норма.
На обзорной экскурсии был русскоязычный гид из местных который говорил очень плохо и половину пришлось догадываться самим.
Про остров и обычаи ничего не рассказал, зато много возил по магазинчикам и производствам местных мастеров предлагая что то купить.
На половину мест заявленных в рекламной брошюре не попали.
А обещанное купание в озере вулканического происхождения проходило почему-то в бассейне расположенного на берегу отеля.
Там же были и сероводородные ванны которые тоже были просто подогретой водой, не более.
На обратном пути опять возили по магазинчикам пока мы не потребовали уже отвезти нас в отель.
На второй экскурсии у нас было сафари по джунглям с купанием в водопаде.
Тут тоже не обошлось без приключений.
Просидев час в холле отеля пошли звонить Максу(звонки из отеля на местные номера платные - 60 центов минута). Он выслушал и сказал подождать.
Через пять минут перезвонил и сказал что кто-то что-то перепутал и нас записали на завтра, но обещал что через 20 минут за нами подъедут и мы догоним свою экскурсию.
В назначенный срок к отелю прилетели два джипа Лэнд-Крузер и нас встретил лично директор фирмы Expeditionbali Роман Денисенко которая устраивает эти сафари.
Он извинился за недоразумение и сказал что мы быстро нагоним экскурсию.
Правда на первой же заправке, посовещавшись со своими друзьями которые ехали во втором джипе он предложил нам лично устроить персональную экскурсию по острову и непролазным джунглям.
Дальше все было как в сказке.
От Романа мы узнали всю историю острова и его жителях.
Побывали в таких местах где живут только местные и никогда не было туристов.
Попали в закрытый храм где проходил обряд.
Лазили на джипе по непроходимым джунглям, купались в настоящих горячих источниках в горах, купались в огромном водопаде - аж дух захватывало.
Сидя на вершине горы встретили самый красивый закат, а потом в диких чащах где ползают ядовитые змеи и кобры сидели у костра и пели песни под гитару.
Это было незабываемо.
Лучшая экскурсия в нашей жизни.
Огромное спасибо Роме и его друзьям(если кому надо могу дать координаты и телефоны). В общем вместо 19.00 мы вернулись в номер в 2 часа ночи уставшие но счастливые.
Через день нас ждала еще экскурсия к морским черепахам.
Как и заведено прождали в холле час пошли звонить Максу.
После выяснений он нам сказал что нас просто забыли и все уже уехали поэтому за нами заедут отдельно минут через 30 и отвезут туда куда мы хотели.
После этого мы больше экскурсий не брали и наш оставшийся отдых проходил по схеме "номер-бассейн-KFC-номер". В последний день, когда стали собирать чемодан выяснилось что нам его раскололи.
Хотели купить ремень для стяжки чемоданов но это оказалась проблемой.
Туристических вещей в магазинчиках не продают, их в принципе нет.
Только местные безделушки.
Когда нас отвезли в аэропорт мы были просто счастливы что летим домой (такого с нами не было ни в одной стране мира). Но оказалось что радовались мы рано.
В накопителе аэропорта вообще нет стульев, и люди вынуждены сидеть и лежать прямо на полу.
В аэропорту Сингапура нас без предупреждения посадили вместо А-380 в Боинг 777 который на перелете Сингапур - Дубаи совершил дополнительную посадку в Коломбо , хотя должны были лететь напрямую.
В общем на обратном путь мы потратили 26 часов и 15 часов 10 минут чистого полетного времени(для сравнения экипаж самолета после 8 часов полета должен отдыхать 12 часов, мы эту норму перекрыли в двое). Так что теперь вам самим решать что вы хотите от отдыха на "райском" острове Бали.
Название: Inna Grand Bali Beach

Адрес:Индонезия,Санур , Jalan Hang Tuah, Sanur.

-8.677514 115.263405

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 27-08-2014
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Inna Grand Bali Beach

04.10.2014  
Обслуживание - 5 Питание - 5 Номер - 5
Всем привет! Хочу сказать спасибо всем, кто пишет здесь отзывы, т.к. всегда выбираю отель исключительно по вашим комментариям и отзывам. Отдыхали с супругом летом 2014 года. Извиняюсь, что поздно пишу отзыв. Когда приехали в страну, немножко расстроилась, потому что было пасмурно, шел дождь, улицы по
Подробнее
02.09.2014  
Обслуживание - 5 Питание - 5 Номер - 5
Начну с перелета...Летели из Сибири почти 11 часов,что конечно очень тяжело,учитывая что были с маленьким ребенком .Туда летели в ночь и я почему то думала что мой ребенок будет спать весь полет,меня постигло жестокое разочарование))))) По приезду в отель мы все были измученные, и хотелось только одного-домой))))
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

4 Swiss Belresort Watu Jimbar
25 отзывов 3.9
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Тур с перелетом от 179181 руб.
* без перелета от 21895 руб.
4 Griya Santrian
13 отзывов 4.3
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Тур с перелетом от 256504 руб.
* без перелета от 56384 руб.
4 Grand Palace Hotel Sanur - Bali
18 отзывов 4.7
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Тур с перелетом от 185034 руб.
* без перелета от 17573 руб.

Другие отзывы

28.04.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Самый лучший отель из множества нами посещенных)) Нет ни одного отрицательного момента! Всё здесь прекрасно
Подробнее
28.04.2024  
Расположение - 2 Обслуживание - 4 Чистота - 5 Номер - 5
Добрый день, находимся сейчас в отеле Хайдарша, впервые в Турции, сам отель отличный, без нареканий
Подробнее
28.04.2024  
Очень приятное место. Тихо и уютно. Создаётся ощущение, что вокруг никого нет. У бассейна очень тихо
Подробнее
28.04.2024  
Очень внимательный и отзывчивый персонал, вкусные завтраки, хорошее расположение Очень маленькая ванная комната, не самый удобный душ. В номере не было окон
Подробнее
28.04.2024  
Отдыхаю в апреле, территория красивая и большая, детский клуб хороший, детям понравился, отдельное спасибо
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь