Туры в Нуса Дуа
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
Отели
Нуса Дуа
Нуса Дуа
- Всего (81) Перейти>>
Погода
в Нуса Дуа
в Нуса Дуа
- Сегодня: 28 °С Прогноз
Курорты
Индонезии
Индонезии
- Бали
- Боробудур (о.Ява)
- Денпасар
- Джакарта
- Кута
- Нуса Дуа
- Суматра
- Ява
- о. Флорес
- о.Ломбок
Показать все курорты
Отзыв на Mulia Resort 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
3.33333
5
5
Начну немного с авиакомпании: летели Сингапурскими авиалиниями, даже не заметили как время пролетело. (хорошие фильмы на русском языке, игры, музыка, каждые два часа кормили). Перелет отличный!
Когда прилетели на Бали, нас встретил водитель с табличкой, где была наша фамилия.Дал телефон, мы пообщались с представителем фирмы Навигатор.Сказали, что если будут вопросы, звоните.
Немного не про отель: Приехали в отель.При регистрации в отеле у нас возникли проблемы.На ресепшене была русскоговорящая девушка Ольга, сказала, что оплаты за бронь номера нет, чтобы мы подождали они свяжутся с фирмой Навигатор (через которую шла бронь). Через пол часа сказала, что оплата есть только за 4 дня.К 15.00 нас заселили,правда пришлось пару часов подождать, мы приехали около 13.00. И Ольга посоветовала связаться самим с фирмой и выяснить про оплату за дальнейшие дни.Мы связались с представителем Навигатора Юлией, она сказала, что проблем не будет, оплата пройдет, отдыхайте.На следующий день была встреча с Юлией, еще раз уточнили, она сказала, что все решено.
На пятый день отдыха, в 12.00 звонят в номер и говорят, что оплата не пришла, дают час на сборы.Мы опять связываемся с этой ужасной фирмой НАВИГАТОР. Они объясняют, что проблем нет.Мы им звонили несколько раз.В итоге, решили.И то благодаря девочке на ресепшене отеля Ольге.Отдельное ей спасибо!Она связалась с ними и помогла нам решить проблему.
Отель, хоть и не виноват в этой проблеме принес извинения, и даже подарили фирменную косметичку.
А фирма Навигатор, даже и не извинилась.
Теперь про отель: отель очень красивый, много зелени, большие бассейны, приветливый персонал, все улыбаются.
Номера: большие, убирают постоянно, оставляли чаевые, не берут.
Пляж: чистый, если где прибило водоросли, в течение дня их убирали, полотенца приносят, меняют, если надо на сухие, лежаков хватает.
Океан: приливы и отливы, но это не мешало нам купаться в море.Волн нет, иногда совсем маленькие, огорожден искусственным волнорезом.
Питание: Мы брали только завтрак.Завтрак стандартный, всего хватает.Обедать и ужинать ездили в Бали Коллекшен и в рыбацкую деревню, но больше всего понравилось в наших ресторанах отеля (и сервис, и еда и подача лучше, чем где-то).
Пару раз был днем ливень, проходил достаточно быстро, хотя купались и под дождем.
Познакомились с русскоговорящим гидом Августином.Он нам провел увлекательные экскурсии.С водителем он нас везде повозил.Два дня провели с ним, где мы только не были и на рисовых полях, и рядом с вулканом, в дворце, в храмах, на водопаде, смотрели обезьян и бабочек.Он много рассказывал про балийцев, про их жизнь.Достаточно хорошо говорит по русски. (Если кого-то заинтересует есть его телефон, Вайбер)
Так, что если бы не фирма Навигатор, отдых был бы еще лучше.
Когда прилетели на Бали, нас встретил водитель с табличкой, где была наша фамилия.Дал телефон, мы пообщались с представителем фирмы Навигатор.Сказали, что если будут вопросы, звоните.
Немного не про отель: Приехали в отель.При регистрации в отеле у нас возникли проблемы.На ресепшене была русскоговорящая девушка Ольга, сказала, что оплаты за бронь номера нет, чтобы мы подождали они свяжутся с фирмой Навигатор (через которую шла бронь). Через пол часа сказала, что оплата есть только за 4 дня.К 15.00 нас заселили,правда пришлось пару часов подождать, мы приехали около 13.00. И Ольга посоветовала связаться самим с фирмой и выяснить про оплату за дальнейшие дни.Мы связались с представителем Навигатора Юлией, она сказала, что проблем не будет, оплата пройдет, отдыхайте.На следующий день была встреча с Юлией, еще раз уточнили, она сказала, что все решено.
На пятый день отдыха, в 12.00 звонят в номер и говорят, что оплата не пришла, дают час на сборы.Мы опять связываемся с этой ужасной фирмой НАВИГАТОР. Они объясняют, что проблем нет.Мы им звонили несколько раз.В итоге, решили.И то благодаря девочке на ресепшене отеля Ольге.Отдельное ей спасибо!Она связалась с ними и помогла нам решить проблему.
Отель, хоть и не виноват в этой проблеме принес извинения, и даже подарили фирменную косметичку.
А фирма Навигатор, даже и не извинилась.
Теперь про отель: отель очень красивый, много зелени, большие бассейны, приветливый персонал, все улыбаются.
Номера: большие, убирают постоянно, оставляли чаевые, не берут.
Пляж: чистый, если где прибило водоросли, в течение дня их убирали, полотенца приносят, меняют, если надо на сухие, лежаков хватает.
Океан: приливы и отливы, но это не мешало нам купаться в море.Волн нет, иногда совсем маленькие, огорожден искусственным волнорезом.
Питание: Мы брали только завтрак.Завтрак стандартный, всего хватает.Обедать и ужинать ездили в Бали Коллекшен и в рыбацкую деревню, но больше всего понравилось в наших ресторанах отеля (и сервис, и еда и подача лучше, чем где-то).
Пару раз был днем ливень, проходил достаточно быстро, хотя купались и под дождем.
Познакомились с русскоговорящим гидом Августином.Он нам провел увлекательные экскурсии.С водителем он нас везде повозил.Два дня провели с ним, где мы только не были и на рисовых полях, и рядом с вулканом, в дворце, в храмах, на водопаде, смотрели обезьян и бабочек.Он много рассказывал про балийцев, про их жизнь.Достаточно хорошо говорит по русски. (Если кого-то заинтересует есть его телефон, Вайбер)
Так, что если бы не фирма Навигатор, отдых был бы еще лучше.
Автор: Татьяна Слободчикова
Дата публикации: 29-01-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Mulia Resort
21.05.2019
Восхитительный отель! В жизни он лучше, чем на фотографиях в Букинге.
Замечательно все!
Номер - просторный, кровать широкая, белье очень нежное. Ванная - одно удовольствие.
Завтрак - на любой вкус - японская, китайская, европейская кухня. Выбор огромный. За 7 дней все до конца не попробовала
Подробнее
17.09.2018
Были в отеле в начале сентября!. Отель на твёрдую 4! Зелёный, большой с красивой территорией, но есть куча но!) Очень много запретов, туда не ходи, там не плавай, океан ужасный куча кораллов и постоянные отливы глубина до искусственного рифа по колено))В отеле только завтрак на котором только еда для
Подробнее
04.08.2018
Отель впечатлил при первом же взгляде своим зелёным парком, ухоженностью и размером. Заселение было немного затянуто (образовалась очередь), но нам предложили на выбор несколько номеров, мы выбрали вид на море. Нам надо было ждать подготовки комнаты , так как мы приехали раньше срока. Перелёт дал свои
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Пляж (1 линия)
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Все включено
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с морской водой
Детский бассейн
Другие отзывы
28.04.2024
Самый лучший отель из множества нами посещенных)) Нет ни одного отрицательного момента!
Всё здесь прекрасно
Подробнее
28.04.2024
Добрый день, находимся сейчас в отеле Хайдарша, впервые в Турции, сам отель отличный, без нареканий
Подробнее
28.04.2024
Очень приятное место. Тихо и уютно. Создаётся ощущение, что вокруг никого нет. У бассейна очень тихо
Подробнее
28.04.2024
Очень внимательный и отзывчивый персонал, вкусные завтраки, хорошее расположение
Очень маленькая ванная комната, не самый удобный душ. В номере не было окон
Подробнее
28.04.2024
Отдыхаю в апреле, территория красивая и большая, детский клуб хороший, детям понравился, отдельное спасибо
Подробнее