Туры в Куту
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Куты
Куты
- Всего (202) Перейти>>
Погода
в Куте
в Куте
- Сегодня: 27 °С Прогноз
Курорты
Индонезии
Индонезии
- Бали
- Боробудур (о.Ява)
- Денпасар
- Джакарта
- Кута
- Суматра
- Убуд
- Ява
- о. Флорес
- о.Ломбок
Показать все курорты
Отзыв на Zia Hotel Kuta 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
Удивительной сочетание высоких технологий и некуда негодных вещей в номере, плюс небрежное отношение к учету оплаченных постояльцем услуг. В номере есть вмонтированный в стену пульт управления регулировки температуры, общественный лифт автоматически определит ваш этаж и поднимет вас до него при прикладывание ваших ключей от номера. В номере в ванной комнате красивая раковина и вообще внешне ванная комната выглядит красиво как и номер. Но когда зайдеш в душевую кабинку вонь канализации такая, что блевать хочется (при том, что мой номер был на 6 этаже), лейка раздолбаная. В номере был один стул с торчащими из седенья у переднего края (и не только у переднего края) шляпками гвоздей, а где-то и без шляпок. Это таким подлым способом данный стул был перетянут. Дверь шкафа (у входной двери номера) открывалась с таким треском, что по всей видимости, когда я открывал эту дверь об этом знали все постояльцы той стороны этажа где жил я. Я бы может не написал этот отзыв, если б не следющее пренебрижительное отношение со стороны отеля. При заселении я оплатил проживание за 2 дня, как было указано в бронировании и плюс оплатил 1 завтрак (на следующий день ночью у меня был вылет). Когда я пошел на завтрак мне сказали, что меня нет в списках, я ответил, что я оплатил. Завтрак был по системе буфет, но блюда из яиц готовились отдельно под заказ. Через некоторое время мне принесли заказанное мной блюдо, я подумал, что проблема разрешилась. Но когда я вечером выселялся из отеля мне сказали, что я должен оплатить завтрак. Я сказал, что я оплатил, меня попросили предъявить квитанцию, я предъявил там стояла общая сумма, мне сказали, что это только за проживание, я показал администратору сумму оплаты за отель без завтрака. Администратор посмотрела, чего-то посчитала и сказала, что сейчас все в порядке. Не понятно, что им мешало проверить и посчитать всё это без моего участия. У них была вся нужная им информация.
0.5
Удивительной сочетание высоких технологий и некуда негодных вещей в номере, плюс небрежное отношение к учету оплаченных постояльцем услуг. В номере есть вмонтированный в стену пульт управления регулировки температуры, общественный лифт автоматически определит ваш этаж и поднимет вас до него при прикладывание ваших ключей от номера. В номере в ванной комнате красивая раковина и вообще внешне ванная комната выглядит красиво как и номер. Но когда зайдеш в душевую кабинку вонь канализации такая, что блевать хочется (при том, что мой номер был на 6 этаже), лейка раздолбаная. В номере был один стул с торчащими из седенья у переднего края (и не только у переднего края) шляпками гвоздей, а где-то и без шляпок. Это таким подлым способом данный стул был перетянут. Дверь шкафа (у входной двери номера) открывалась с таким треском, что по всей видимости, когда я открывал эту дверь об этом знали все постояльцы той стороны этажа где жил я. Я бы может не написал этот отзыв, если б не следющее пренебрижительное отношение со стороны отеля. При заселении я оплатил проживание за 2 дня, как было указано в бронировании и плюс оплатил 1 завтрак (на следующий день ночью у меня был вылет). Когда я пошел на завтрак мне сказали, что меня нет в списках, я ответил, что я оплатил. Завтрак был по системе буфет, но блюда из яиц готовились отдельно под заказ. Через некоторое время мне принесли заказанное мной блюдо, я подумал, что проблема разрешилась. Но когда я вечером выселялся из отеля мне сказали, что я должен оплатить завтрак. Я сказал, что я оплатил, меня попросили предъявить квитанцию, я предъявил там стояла общая сумма, мне сказали, что это только за проживание, я показал администратору сумму оплаты за отель без завтрака. Администратор посмотрела, чего-то посчитала и сказала, что сейчас все в порядке. Не понятно, что им мешало проверить и посчитать всё это без моего участия. У них была вся нужная им информация.
Автор: Denis
Дата публикации: 01-09-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Zia Hotel Kuta
05.06.2024
Новид,
Превосходно, с хорошими манерами и отличным знанием культуры и путешествий. Стойка регистрации превосходна, обеспечивая первоклассное обслуживание - Эка, Гита, Дави, Джуни, Апри, Аю, Дайю, Сака и другие. Сказочные люди.
Подробнее
22.05.2024
Дружелюбный персонал, Деви и Новид были сумасшедшими! ! ! Чистые, приятные люди. Очень хорошее место, отличный бассейн. Отель находится рядом с торговым центром Discovery и торговым центром Beachwalk. Завтрак хороший, и в этом отеле есть транспорт для трансфера и частного тура, хороший отель, и сегодня
Подробнее
21.05.2024
Семуанья Энак дан Ньяман
обслуживание ня тип топ, стаф нья семиа бербуди бахаса дан пенух сеньюман. маканан нья энак дан баньяк пилихан. :) обязательно вернусь сюда в будущем. 100% порекомендую этот отель своим друзьям и семье из-за отличных впечатлений и хорошей цены.
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
* без перелета от 11647 руб.
Бассейн
Детский бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Пляж (1 линия)
* без перелета от 17332 руб.
Детский бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Пляж (1 линия)
Другие отзывы
09.09.2024
В целом понравилось! Рядом полностью песчаный пляж , много курицы/рыбы/говядины ) за горой городской
Подробнее
09.09.2024
Отель так себе,но это ещё можно пережить.На территории много зелени,но до того загажена,везде валяется
Подробнее
09.09.2024
Отдыхали с 23 июля по 2 августа, всё очень понравилось!Пляж в шаговой доступности, очень приятный управляющий
Подробнее
08.09.2024
Штош. Прекрасное место. Прекрасные люди:
Султан - обеспечивает охрану, Кинг - лучший на баре. Еда -
Подробнее