Отзыв на Hotel 88 Grogol 2
добавить отзыв
Отдыхал(а) в апреле,
1
Разочаровывающий опыт, когда я впервые попробовал остановиться в этом отеле.Первоначально я ожидал, что получу лучший сервис и лучшее гостеприимство, потому что это имело дополнительное преимущество, заключающееся в том, что мной управлял менеджмент WH. Как будто его репутация была хорошей.Я сделал бронирование у третьего лица через Tiket. ком.Информация в рекламе гласит, что здесь есть номера повышенной комфортности, Wi-Fi и завтрак по привлекательным ценам.В отеле не указан тип кровати, поэтому я предположил, что могу выбрать двуспальную или две односпальные кровати во время регистрации.Я был так удивлен, когда заселился, оказалось, что администратор подтвердил мой заказ на номер люкс с двумя односпальными кроватями.Хоть реклама на Тикете. com и я сам ничего не подтвердил по поводу типа кровати.Администратор сказал, что во всех номерах Делюкс есть только две односпальные кровати.В номере Делюкс нет двуспальных кроватей.Если я хочу двуспальную кровать, мне придется повысить категорию номера и заплатить больше на стойке регистрации при регистрации заезда.Какое разочарование.Я чувствую себя «обманутым» маркетинговой игрой этого отеля.С точки зрения деловой этики менеджмент этого отеля убогий.Они намеренно не включают информацию о типе кровати в номере Делюкс в заявку на бронирование, чтобы заманить в ловушку гостей, бронирующих номер Делюкс (которые хотят двуспальную кровать), и которые будут вынуждены повысить категорию номера, когда гость продолжит регистрацию заезда.Я никогда раньше не сталкивался с подобным маркетинговым мошенничеством в других отелях.Это худший отель, который я когда-либо посещал.Я остался ненадолго и переехал в другой отель, потому что мне было некомфортно от полученного опыта.Мой вам совет: поищите другой отель получше в этом месте, если вы действительно хотите остановиться в районе Грогол в Западной Джакарте.Не поддавайтесь влиянию брендинга и маркетинговых приманок.У них мошенничество в маркетинге, и я одна из их жертв.
Автор: HidayatFathoni
Дата публикации: 06-04-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Hotel 88 Grogol
14.03.2024
Из хорошего — включённый в стоимость, достаточно разнообразный завтрак. Я выбрала номер за вид из окна — и он действительно был неплох.
Сам номер очень маленький (меньше тех, в которых мне доводилось останавливаться). Но это не главное. То, что меня удивило больше всего — номер невероятно грязный.
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
23.12.2025
Очень приятный тихий отель. Очень спокойно и подходит для отдыха, кому нравится тишина и спокойствие
Подробнее
23.12.2025
Отличный отель! Замечательно все: расположение, чистота, шикарный завтрак по системе шведский стол,
Подробнее
23.12.2025
Отель расположен в центре острова , рядом есть ювелирный магазин , где можно без проблем обменять деньги
Подробнее
23.12.2025
Отдыхали семьей с 6 по 13 декабря 2025 года.
Бронировали 2 номера - вилла с видом на сад и премьер Кинг
Подробнее
23.12.2025
В плане чистоты отель в целом находится в хорошем состоянии. Однако душевые зоны в номерах (особенно
Подробнее



