Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Индия
/ Индия / Гоа / Северный Гоа / Морджим / God's Gift Morjim / Отзывы

Туры в Морджим

Отели
Морджима
Погода
в Морджиме
Курорты
Индии






Отзыв на God's Gift Morjim туркласс

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в январе,
2
3
1
Я действительно шокирован поведением этого отеля.
В первый день моего приезда они отказались принять к оплате кредитную карту, заявив, что не принимают карты из-за комиссии за обработку и принимают только полную оплату наличными.
И это несмотря на то, что было сказано при бронировании. com, что они возьмут 50 % стоимости бронирования до прибытия, а затем оставшиеся 50 % будут взиматься по прибытии, и этот платеж будет в размере рупий.
INR по курсу на тот день.
На сайте бронирования четко указано, что отель принимает оплату картами Visa и Mastercard.
Мой багаж также был временно потерян авиакомпанией Air India, и поначалу казалось, что его не найдут.
Я рассказал об этом в отеле.
У меня не было ни туалетных принадлежностей, ни одежды, ни каких-либо личных вещей.
Я подумывал вернуться в Мумбаи в течение трех дней после прибытия, чтобы снова купить одежду, туалетные принадлежности и багаж.
Поэтому я попросил сократить бронирование на 4 дня, чтобы я мог вернуться в Мумбаи.
Однако они уговорили меня остаться, сказав, что если я отменю бронирование при бронировании. com они снизят стоимость номера до 4 000 рупий. в день вместо 5 000 рупий. в день при том понимании, что я заплачу полную сумму наличными.
Чего они не поняли, так это того, что туристы могут снимать в банкоматах только определенную сумму наличных в день.
Поэтому я приложил все усилия, чтобы попытаться произвести оплату способом, который их устраивает и не требует каких-либо комиссий за обработку, но это также позволяет мне использовать снятие наличных для покрытия праздничных расходов, как и планировалось.
Я несколько раз пытался совершить платеж с помощью индийской платежной системы UPI и даже потрудился открыть счет в индийском банке!
В конце концов, поскольку ни один из этих методов не помог, я воспользовался PayPal.
Однако это означало, что я буду нести расходы по оплате (комиссию за электронные платежи PayPal плюс комиссию за обменный курс связанного банковского счета). Убедившись, что это сработало, я был готов внести оставшуюся часть оплаты, исходя из того, что стоимость дня составляла 4 000 рупий. потому что они согласовали эту сумму, если я отменю бронирование при бронировании. com и оплачивали таким образом, чтобы для них не требовалась комиссия за обработку.
Затем они сказали, что цена соответствует заявленной при бронировании. com, а не так, как было согласовано.
Я сказал им, что мне надоело возиться с оплатой.
Прошло уже 4 дня до моего пребывания, и я был недоволен тем, что приложил столько усилий, чтобы удовлетворить их предпочтения даже за свой счет, только для того, чтобы потом мне сказали, что цена за день снова выросла.
Все это даже не объясняет ничего о качестве недвижимости или ее соотношении цены и качества.
Об этом я должен сейчас рассказать подробно.
В первый день я сказал им, что в номере нет чайника, москитной сетки, бесплатные туалетные принадлежности состоят из двух крошечных кусков мыла и, что самое удивительное, нет туалетной бумаги.
Мне пришлось попросить об этом.
Листинг при бронировании. com также пишет, что есть мини-бар, на самом деле это грязный и шаткий холодильник.
На полу в ванной был песок, а белое полотенце было скорее «коричнево-белым с пятнами». Постельное белье тоже не было белым.
В душе нет горячей воды, полки покрыты пылью/грязью, лампа у кровати сломана (отсутствует одна ножка), Wi-Fi был темпераментным, а стены определенно не звукоизолированы, как указано при бронировании. . com, так как несколько ночей мне не давали спать из-за того, что другие клиенты шумно пили на улице до 5 утра.
Туалет и раковина выглядят так, будто им никогда не давали ни капли отбеливателя, они грязные и совершенно негигиеничные.
Стены окрашены.
Каждая розетка и выключатель грязные, а некоторые даже сломаны.
Лампочки отсутствуют.
Прикроватные тумбочки выглядят так, будто их никогда не протирали.
Отель указал при бронировании. com, что из номеров открывается вид на море.
Ни в одном из типов номеров нет абсолютно никаких шансов получить вид на море, поскольку расположение и высота здания делают такой вид невозможным.
В отеле вообще не предоставляют гостям свежую минеральную воду, а также не предоставляют чашки или чайные ложки, чтобы вы могли приготовить чай или кофе с помощью воображаемого чайника, которого, как уже упоминалось, тоже не было в номере.
После моего запроса мне принесли чайник, потом мне пришлось пойти и попросить чашку.
Комната (бунгало у бассейна) совсем не чистая ни внутри, ни снаружи.
Тот, кто отвечает за уборку комнат и общественных мест, явно не имеет ни малейшего представления о том, что ему следует делать ежедневно, еженедельно и ежемесячно.
Я сильно сомневаюсь, что ведутся КАКИЕ-ЛИБО записи об уборке, обслуживании или чистке и наблюдении за бассейном.
За время моего пребывания я не видел ни чистки бассейна, ни проверки pH, и я сильно сомневаюсь, что какое-либо техническое обслуживание или обратная промывка фильтров КОГДА-ЛИБО проводились.
В целом сооружения находятся в очень плохом и запущенном состоянии.
Совсем не то, чего следует ожидать от номера, который стоит столько за ночь.
Совершенно очевидно, что эта недвижимость — всего лишь «дойная корова» для владельцев (которых вы никогда не увидите). Очевидно, что никакая прибыль не инвестируется в инфраструктуру недвижимости или обучение персонала.
Кажется, это дети владельцев, которые работают в отеле с очевидным 0%-м опытом работы в туристической сфере.
Я должен сказать, что (как я думаю) дочь владельца была самой гостеприимной из всех, хотя было очевидно, что собственностью в значительной степени «управляли мужчины». Я считаю, что отель определенно выиграет от участия и участия женщин, а это еще одна возможность для улучшения, которую, к сожалению, упускают из виду.
Я сам много лет работал в туристической индустрии в качестве менеджера по охране труда и безопасности в отелях и инспектора по качеству отелей, осуществляя надзор за тысячами отелей в одном из крупнейших в мире оптовых продавцов отрасли, а затем в Kuoni Destination Management, и это очень разочаровывающая ситуация. чтобы оказаться там, где вы справедливо ожидали большего за свои деньги во время отпуска в Гоа.
В целом, это очень плохо управляемый отель.
Кажется, что нет абсолютно никакого понимания хорошего обслуживания клиентов и ожидаемых международных стандартов качества и безопасности для объектов недвижимости, которые предоставляют жилье платящим гостям.
Есть ТАК МНОГИЕ возможности ЗНАЧИТЕЛЬНО улучшить это имущество, приложив некоторую тяжелую работу, но, похоже, нет никакого интереса к уходу за коровой, пока молоко еще течет.
Когда корова умрет, будет слишком поздно, и им придется объяснять, почему такой потенциал был растрачен.
Я не могу сказать, хочет ли администрация принимать все платежи наличными только для того, чтобы избежать затрат на обработку карты или для того, чтобы избежать декларирования подоходного налога, но у меня определенно есть свои мысли.
Что-то определенно не так.
Я определенно больше не остановлюсь в этом отеле и могу только посоветовать это тем, кто прочитал информацию об объекте при бронировании. com или множество других сайтов, чтобы не обманываться выдвигаемыми утверждениями.
Меня ошеломило то, что у этого места так много положительных отзывов.
Если вы действительно хотите получить незабываемые впечатления от отпуска от начала до конца, разумно выберите другое место.
Это место наверняка оставит у вас незабываемые воспоминания об отпуске, но ни одно из них не будет приятным.
Это 100% честный отзыв, основанный на моем пребывании в этом отеле в январе 2024 года.
Название: God's Gift Morjim

Адрес:Индия,Морджим , New Wadda, Pernem, 403512 Морджим, Индия.

15.640315 73.720779

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 13-01-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на God's Gift Morjim

08.05.2023  
Расположение, бассейн, дополнительные услуги Что не понравилось : Не очень чистое белье
Подробнее
03.05.2023  
Отдыхал в отеле с 16 по 23 апреля 23 года. Сразу скажу, что внешне отель и территория выглядят достаточно симпатично. Жил в отдельном домике у бассейна, а не в корпусе с номерами. Из плюсов могу отметить выход в бассейн, просторный домик и неплохой сервис. Ну а теперь к минусам:- завтрак - такого треша
Подробнее
14.02.2020  
Гест удобно расположен, рядом пляж и вся необходимая инфраструктура. Очень красивый дворик, приветливый персонал. Чистота и комфорт соответствуют стоимости. Не понравилось : По приезду самостоятельно провели в номере влажную уборку. Нужно отдать должное администратору, увидев, чем мы занимаемся, предложил
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

4 Mayfair On Sea
1 отзыв 4.1
Детский бассейн
Пляж (1 линия)
Тур с перелетом от 244086 руб.
Oasis Beach Resort
28 отзывов 4.3
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Тур с перелетом от 137082 руб.
Thomas House
8 отзывов 4.1
Пляж (1 линия)
Тур с перелетом от 122880 руб.
* без перелета от 5512 руб.

Другие отзывы

13.11.2024  
Расположение - 4 Обслуживание - 4 Чистота - 4 Питание - 4 Номер - 4
Отель расположен в очень удобном месте: рядом метро, магазины, кафе, рестораны и большой торговый центр
Подробнее
12.11.2024  
Великолепный СПА! Ananya супер массажистка! Очень внимательная и чутка! Спасибо ей большое и менеджеру
Подробнее
12.11.2024  
Что понравилось: Отличный отель с видом на море Территория, Отель, Услуги, Питание , СПА
Подробнее
12.11.2024  
Супер классный отель Сервис на высоте и сотрудники очень доброжелательны Номера моют чуть плохо,
Подробнее
12.11.2024  
Это лучший отель, в котором мы были! Находится в потрясающем ущелье, сам отель просто невозможно красивый
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь