Туры в Ковалам
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Паломнические туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Ковалама
Ковалама
- Всего (36) Перейти>>
Погода
в Коваламе
в Коваламе
- Сегодня: 31 °С Прогноз
Курорты
Индии
Индии
- Агра
- Арамболь
- Гималаи
- Гоа
- Керала
- Ковалам
- Мумбаи (Бомбей)
- Нью Дели
- Северный Гоа
- Южный Гоа
Показать все курорты
Отзыв на The Leela Kovalam 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
3
Прилетели в 4 утра, в отеле были в 5:00, оплачивали 100% за ранний заезд.
Заселили минут за двадцать.
Была заказана дополнительная кровать, но ее нет!Как в номере поместиться двум взрослым с двумя детьми?Есть только кровать для младенца с неподходящим по размеру матрацем.Дети хотят спать, мы тоже после ночного перелета, предлагают принести матрац и спать на нем... ругаемся, зовём старших менеджеров, в итоге находят, вопрос решался 2 часа.
Поспать не удалось, поселили в номер через который катают телеги с едой на кухню, гремели всю ночь (утро).
Поговорили на ресепшн, переселили в другой номер.
В первый день должны быть процедуры, встречаемся с доктором в 11, спрашиваем переводчика, они не понимают о чем мы) оказывается они забыли его пригласить.Предлагают перенести консультацию на 17.00 и без процедур (которые оплачены). В итоге поговорили без переводчика, но процедуры были только для одного взрослого.
Переселили в номер, но вот ещё проблема, кондиционер на минимальной скорости ужасно шумит, пришел мастер где-то постучал, шум прекратился, правда пришлось вызывать его раз пять за все время.Комфортную температуру выставить не получается, даже на 28 градусов, ночью очень холодно, приходится спать под двумя одеялами.
Ну и вишенка, в день отъезда в счёт включают новогодний ужин, хотя при покупке, в уточнении от агента было четко сказано, что плата не взимается для тех кто покупает пакет процедур.
Не знаю чем закончится, уже второй час агентство созванивается с отелем и они выясняют, в отеле говорят что произошло недопонимание между их отделом продаж и агентством, но удалять позицию из счета не спешат.
Отель не тянет на 5*, скорее 3+.
Довольно старый, с менеджментом большие проблемы, хотя персонал старается и доброжелателен.
Раньше был под управлением Leela, теперь называется Raviz.
Общее впечатление таково, платишь за пять звёзд, а услуг получаешь на 3. Сомневаюсь что вернёмся.
Заселили минут за двадцать.
Была заказана дополнительная кровать, но ее нет!Как в номере поместиться двум взрослым с двумя детьми?Есть только кровать для младенца с неподходящим по размеру матрацем.Дети хотят спать, мы тоже после ночного перелета, предлагают принести матрац и спать на нем... ругаемся, зовём старших менеджеров, в итоге находят, вопрос решался 2 часа.
Поспать не удалось, поселили в номер через который катают телеги с едой на кухню, гремели всю ночь (утро).
Поговорили на ресепшн, переселили в другой номер.
В первый день должны быть процедуры, встречаемся с доктором в 11, спрашиваем переводчика, они не понимают о чем мы) оказывается они забыли его пригласить.Предлагают перенести консультацию на 17.00 и без процедур (которые оплачены). В итоге поговорили без переводчика, но процедуры были только для одного взрослого.
Переселили в номер, но вот ещё проблема, кондиционер на минимальной скорости ужасно шумит, пришел мастер где-то постучал, шум прекратился, правда пришлось вызывать его раз пять за все время.Комфортную температуру выставить не получается, даже на 28 градусов, ночью очень холодно, приходится спать под двумя одеялами.
Ну и вишенка, в день отъезда в счёт включают новогодний ужин, хотя при покупке, в уточнении от агента было четко сказано, что плата не взимается для тех кто покупает пакет процедур.
Не знаю чем закончится, уже второй час агентство созванивается с отелем и они выясняют, в отеле говорят что произошло недопонимание между их отделом продаж и агентством, но удалять позицию из счета не спешат.
Отель не тянет на 5*, скорее 3+.
Довольно старый, с менеджментом большие проблемы, хотя персонал старается и доброжелателен.
Раньше был под управлением Leela, теперь называется Raviz.
Общее впечатление таково, платишь за пять звёзд, а услуг получаешь на 3. Сомневаюсь что вернёмся.
Автор: Artem
Дата публикации: 11-01-2020
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на The Leela Kovalam
19.03.2019
Вот уже четвертый год подряд, в начале марта мы приезжаем небольшой группой девушек....нет, не в отель.
Мы приезжаем домой - место, где нас ждут и с искренней радостью встречают. Впечатление об отеле, безусловно, делают люди, которые там работают.Мы выражаем свою признательность Ramesh за то, что
Подробнее
08.11.2018
Данный отель был мною посещен во время рекламного тура в октябре 2018. Отель расположен на скале и имеет потрясающий вид на море. Территория большая и зелёная, всё ухожено, чисто. Так как отель стоит на скале, даже некоторые номера базовой категории Garden View имеют вид на море. В номерах комфортно
Подробнее
01.04.2017
Отель входит в тройку лучших отелей в Коваламе и занимает в моем рейтинге 3-е место (после Нирамайи и Таджа). Огромным плюсом является наличие практически собственного оборудованного пляжа, на котором к тому же можно купаться в то время, когда на других пляжах Ковалама огромные волны. Территория отеля
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Другие отзывы
12.11.2024
Отдых с 7 по 14 ноября, еще в отеле. Отель новый, номера отличные, питание нормальное. НО, вай-файя
Подробнее
11.11.2024
Первый раз в Египте с подругой, долго выбирали отель по отзывам, остановились на Renaissance Golden
Подробнее
11.11.2024
Мы уже 8 раз отдыхаем в этом отеле. Все нас устраивает! Персонал очень хороший! Особенно, хочу поблагодарить
Подробнее
11.11.2024
Анимационная команда предлагает широкий спектр мероприятий, включая спортивные игры, зумба, латинские
Подробнее