Туры в Калангут
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Калангута
Калангута
- Всего (207) Перейти>>
Погода
в Калангуте
в Калангуте
- Сегодня: 32 °С Прогноз
Курорты
Индии
Индии
- Агра
- Арамболь
- Гималаи
- Гоа
- Калангут
- Керала
- Мумбаи (Бомбей)
- Нью Дели
- Северный Гоа
- Южный Гоа
Показать все курорты
Отзыв на Horizon 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в декабре,
3.5
3
4
Всех читателей приветствую.Отдых в Отеле HORIZON – с 14.12.14 по 23.12.14 туроператор Sunmar, авиаперевозчик Royal Flight-Абакан Авиа.Вылет-прилет все во время, без задержек – самолеты нормальные, не новые, но и не «убитые». Минус туроператору – пришлось, поискать автобус многие заблудились у Пегаса сразу видно и вывески и автобусы – у Sunmar&Coral дальше стоянка – автобусы ужасные – «развалюхи» – огромный минус им за трансфер!!! Очень долго ждали всех – процедура по прилету сразу 2-х рейсов долго и муторно.
Приехали в отель – заселили в течении 2-х часов номер просил на более верхних этажах – первый предложили с видом на помойку – второй с видом на бассейн 5-ый этаж(4-ый без учета G нулевой или первый). Номера очень старые морально – ну очень страшные!!! Не понимаю, великолепных отзывов об отеле – морально СТАРЫЙ отель с мебелью «до революционной». Туалет ванная вообще жуткий ужас – нет нормального стока от душа, пол все время мокрый!Кондиционер в окне так же старющий, окон получается нет – мрачный номер – места мало – есть зона кухни.Уборка, хорошая чисто в номерах и отеле.Сам отель на центральной почти улице Калангкута ведущей к пляжу.Кто пишет, что не далеко, то это не правда – идти прилично – не то напрягало, а шум бибиканье нет тротуара, коровы люди, попрошайки лавки с приставучими продавцами и зазывалами такси – дорога к пляжу «экстримчик», пешком не спеша 10 минут.В общем отель чистый, маленький, но с очень плохими номерами и мебелью скорее всего 2* - все морально и физически устаревшее – нет русского канала и WI-Fi платно!!! Завтраки обычные но все очень и очень скромно(яйца на выбор приготовят) – но об этом нужно попросить – остальное шведский стол выбор более чем скромен!!! Есть бассейн – это плюс, но считаю для 3* это норма!По некоторым вечерам даже бывает живая музыка или цирковое шоу и танцы, но все примитивно и не особо удивительно по мне, что есть это, что нет – на отношение по отелю, не особо влияет – лучше бы мебель поменяли и сделали ремонт в номерах.В общем, то этот отель эконом и далеко от пляжа.Я ожидал большего глядя на рейтинг отеля, но увы….
Придя на пляж – ужасаешься количеству местного населения, посоветую все же другие пляжи, кто хочет элементарно немного покоя – и не такого количества людей!!! В начале ходили направо – но в последние дни попробовали в лево там нам понравилось больше.С правой стороны последний шейк в сторону Баги Caf?Goa – чистенько и вежливо – покупаешь хоть, что еда, напитки – да хоть бутылку воды и отдыхаешь на шезлонгах под зонтом – во всех шейках так.Дак вот с права – лицом на пляж – все же много местных и гоняют скутеры и лодки – моторки того и гляди по тебе проедут – напрягает.С лева нет такого количества водных моторок и скутеров – поплавать там лучше и народа местного в разы меньше – в общем, советую левую сторону пляжа.Цены во всех шейках почти одинаковы – расстройств желудка не испытали.Волны почти всегда, но они ближе к входу – чуть дальше можно плавать спокойно.Водичка в декабре теплая 29-28 градусов.Днем жарковато – 35 – вечером немного свежее 25-27 примерно.Очень понравился ресторан-кафе RRDONDA цены не дороже, чем в шейках, но все цивильно вкусно и отличный сервис – рекомендую!!! На экскурсию ездили с Narada – у них ценник на весь ГОА за 1 день на 1 человека 35$, у туроператора со скидкой максимум 68$ то же самое абсолютно – конечно прессинг об отсутствии страховых случаев при экскурсиях вне туроператора – но все же!!! В целом же более на ГОА нечего смотреть – кроме пляжей северной и южной части – в принципе все одно и то же – вся разница в цвете песка и наличием народа.На Хампи ехать на 2 дня минимум – чтоб комфортно.Курс к стати такой же как у нас до скачков доллара – от 61,5 до 63,5 рупий в среднем за 1$. Так, что во время нашего отдыха ценник на все в рупиях почти один в один к рублю за минусом 10-15%. Да до скачков цена на 30-40% меньше, соответственно не так уж и дешево обошелся отдых – при старом курсе в 33-35 рублей за доллар да отлично дешево выходило.Сами ездили в Пананджи – 20рупий на автобусе – там особо смотреть нечего есть магазинчики но их мало так, что кто писал, ездили за джинсами известных брендов – цены в Калангкуте те же в тех же магазинах, правда, ассортимент маловат.В общем, кто рассматривает отдых ГОА – то посоветую все же отели поближе к морю и пляжи менее многолюдные – ну или не самом центре.
Приехали в отель – заселили в течении 2-х часов номер просил на более верхних этажах – первый предложили с видом на помойку – второй с видом на бассейн 5-ый этаж(4-ый без учета G нулевой или первый). Номера очень старые морально – ну очень страшные!!! Не понимаю, великолепных отзывов об отеле – морально СТАРЫЙ отель с мебелью «до революционной». Туалет ванная вообще жуткий ужас – нет нормального стока от душа, пол все время мокрый!Кондиционер в окне так же старющий, окон получается нет – мрачный номер – места мало – есть зона кухни.Уборка, хорошая чисто в номерах и отеле.Сам отель на центральной почти улице Калангкута ведущей к пляжу.Кто пишет, что не далеко, то это не правда – идти прилично – не то напрягало, а шум бибиканье нет тротуара, коровы люди, попрошайки лавки с приставучими продавцами и зазывалами такси – дорога к пляжу «экстримчик», пешком не спеша 10 минут.В общем отель чистый, маленький, но с очень плохими номерами и мебелью скорее всего 2* - все морально и физически устаревшее – нет русского канала и WI-Fi платно!!! Завтраки обычные но все очень и очень скромно(яйца на выбор приготовят) – но об этом нужно попросить – остальное шведский стол выбор более чем скромен!!! Есть бассейн – это плюс, но считаю для 3* это норма!По некоторым вечерам даже бывает живая музыка или цирковое шоу и танцы, но все примитивно и не особо удивительно по мне, что есть это, что нет – на отношение по отелю, не особо влияет – лучше бы мебель поменяли и сделали ремонт в номерах.В общем, то этот отель эконом и далеко от пляжа.Я ожидал большего глядя на рейтинг отеля, но увы….
Придя на пляж – ужасаешься количеству местного населения, посоветую все же другие пляжи, кто хочет элементарно немного покоя – и не такого количества людей!!! В начале ходили направо – но в последние дни попробовали в лево там нам понравилось больше.С правой стороны последний шейк в сторону Баги Caf?Goa – чистенько и вежливо – покупаешь хоть, что еда, напитки – да хоть бутылку воды и отдыхаешь на шезлонгах под зонтом – во всех шейках так.Дак вот с права – лицом на пляж – все же много местных и гоняют скутеры и лодки – моторки того и гляди по тебе проедут – напрягает.С лева нет такого количества водных моторок и скутеров – поплавать там лучше и народа местного в разы меньше – в общем, советую левую сторону пляжа.Цены во всех шейках почти одинаковы – расстройств желудка не испытали.Волны почти всегда, но они ближе к входу – чуть дальше можно плавать спокойно.Водичка в декабре теплая 29-28 градусов.Днем жарковато – 35 – вечером немного свежее 25-27 примерно.Очень понравился ресторан-кафе RRDONDA цены не дороже, чем в шейках, но все цивильно вкусно и отличный сервис – рекомендую!!! На экскурсию ездили с Narada – у них ценник на весь ГОА за 1 день на 1 человека 35$, у туроператора со скидкой максимум 68$ то же самое абсолютно – конечно прессинг об отсутствии страховых случаев при экскурсиях вне туроператора – но все же!!! В целом же более на ГОА нечего смотреть – кроме пляжей северной и южной части – в принципе все одно и то же – вся разница в цвете песка и наличием народа.На Хампи ехать на 2 дня минимум – чтоб комфортно.Курс к стати такой же как у нас до скачков доллара – от 61,5 до 63,5 рупий в среднем за 1$. Так, что во время нашего отдыха ценник на все в рупиях почти один в один к рублю за минусом 10-15%. Да до скачков цена на 30-40% меньше, соответственно не так уж и дешево обошелся отдых – при старом курсе в 33-35 рублей за доллар да отлично дешево выходило.Сами ездили в Пананджи – 20рупий на автобусе – там особо смотреть нечего есть магазинчики но их мало так, что кто писал, ездили за джинсами известных брендов – цены в Калангкуте те же в тех же магазинах, правда, ассортимент маловат.В общем, кто рассматривает отдых ГОА – то посоветую все же отели поближе к морю и пляжи менее многолюдные – ну или не самом центре.
Автор: lov
Дата публикации: 26-12-2014
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Horizon
03.11.2016
Очень хороший отель для тройки, приветливый персонал, ежедневная уборка в номере, ухоженная территория отеля и чистый бассейн, завтраки однообразные, ценные вещи хранили только в сейфе, вай-фай только в зоне ресепшена и бассейна. Остались очень довольны что выбрали именно этот отель.
Подробнее
05.04.2016
хорошее соотношение цена-качество с учетом того, что это Калангут. Заезжали очень рано и не догадались договориться в отеле, чтобы завтрак, которого не было у нас в этот день, засчитали в счет дня отъезда..тем более, что там особо никто не смотрит на завтракающих. Завтраки скудные.
Подробнее
15.02.2016
Впервые в Индии.
Волновалась за гигиену и санитарию в отеле.
Но в номере убирались каждый день, конечно, по-индийски.
Вокруг пол протрут, а под кроватью пыль.
Но мы были готовы ко всему, поэтому нас качество уборки не расстроило. В номере был электрический чайник, каждый день подкладывали сухое молоко
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Беспл. парковка
Крытый бассейн
2 линия
Другие отзывы
22.05.2024
МЫ УЖЕ 3 ГОД В ЭТОМ ОТЕЛЕ ОТДЫХАЕМ. Нам тут все нравится. В особенности нам запала в душу аниматор по
Подробнее
22.05.2024
Был в мае 24 с семьей.
Тур покупал один из самых дешевых, многого не ждал.
Но в итоге остались всем
Подробнее
22.05.2024
Понравилось: Отель неплохо расположен от остановок трамвая и метро
Отель был выбран из-за Бренда, но
Подробнее
22.05.2024
Хочу выразить огромную благодарность менеджменту отеля.
Прекрасный сервис, нет фамильярных и навязчивых
Подробнее
22.05.2024
Всё очень нравится. Дружелюбный коллектив. Служба поддержки Зоя работает слаженно. Разнообразное питание
Подробнее