Туры в Кавелоссим
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Кавелоссима
Кавелоссима
- Всего (23) Перейти>>
Погода
в Кавелоссиме
в Кавелоссиме
- Сегодня: 33 °С Прогноз
Курорты
Индии
Индии
- Агра
- Арамболь
- Гималаи
- Гоа
- Кавелоссим
- Керала
- Мумбаи (Бомбей)
- Нью Дели
- Северный Гоа
- Южный Гоа
Показать все курорты
Отзыв на The Byke Resort Goa - Old Anchor 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
1
Всем добрый день. Сегодня выехали с данного отеля, прожили там 11 ночей.
Прилетели мы 20 октября, заселили нас через 10-15 минут после прибытия в отель. Но куда нас заселили? У нас просто пропал дар речи! Номер маленький, максимум 15 кв и весь покрыт плесенью, проводка в ужасном состоянии, провода перемотанные изолентой, в соседнем корпусе пару раз был дым из номера. Пошли в сторону ресепшен, перед нами была пара, которую заселили в такой же номер, они пытались его поменять, их водили и показывали номера не лучше прежних, для того чтобы получить номер нормальный, они заплатили 100 $. За что такие деньги? За номер, где нет плесени? Мы даже не стали пытаться его менять, потому что у нас не было лишних ста баксов. На следующий день мы попросили нашего отельного гида помочь в данной ситуации как представителя туроператора, через 2-3 часа нам предоставили другой маленький номер, но уже они его помыли и на первый взгляд был чище, но когда мы начали обустраиваться, обнаружили плесень в тумбах, столах, шкафу. Пошли на ресепшен, привели менеджера, который до конца домыл номер по нашей настойчивой просьбе. После этого мы уехали на двухдневную экскурсию в Хампи. Пока нас не было, были проливные дожди. Когда мы вернулись, увидели в номере мокрую стену с пузырем, из которых текла вода, кондиционер перестал работать и из него тоже текла вода как из душа, соответственно опять пошла плесень, дышать было не возможно. Написали опять нашему гиду, поменяли номер нам и дали такой же как и у пары, которая заплатила за него 100$. Все равно номер этот был тоже убитый и так же была везде плесень. Все говорят, но там же ещё был сезон дождей, поэтому так вышло. Наше мнение, что отель не заслуживает 3 звезды. И как минимум сотрудники должны и обязаны предоставлять номера чистыми, пусть номер будет старый, но хотя бы чистый. Просто свинство.
P.S: Единственная радость, что с этой парой мы очень сдружились. Беда объединяет людей.
Прилетели мы 20 октября, заселили нас через 10-15 минут после прибытия в отель. Но куда нас заселили? У нас просто пропал дар речи! Номер маленький, максимум 15 кв и весь покрыт плесенью, проводка в ужасном состоянии, провода перемотанные изолентой, в соседнем корпусе пару раз был дым из номера. Пошли в сторону ресепшен, перед нами была пара, которую заселили в такой же номер, они пытались его поменять, их водили и показывали номера не лучше прежних, для того чтобы получить номер нормальный, они заплатили 100 $. За что такие деньги? За номер, где нет плесени? Мы даже не стали пытаться его менять, потому что у нас не было лишних ста баксов. На следующий день мы попросили нашего отельного гида помочь в данной ситуации как представителя туроператора, через 2-3 часа нам предоставили другой маленький номер, но уже они его помыли и на первый взгляд был чище, но когда мы начали обустраиваться, обнаружили плесень в тумбах, столах, шкафу. Пошли на ресепшен, привели менеджера, который до конца домыл номер по нашей настойчивой просьбе. После этого мы уехали на двухдневную экскурсию в Хампи. Пока нас не было, были проливные дожди. Когда мы вернулись, увидели в номере мокрую стену с пузырем, из которых текла вода, кондиционер перестал работать и из него тоже текла вода как из душа, соответственно опять пошла плесень, дышать было не возможно. Написали опять нашему гиду, поменяли номер нам и дали такой же как и у пары, которая заплатила за него 100$. Все равно номер этот был тоже убитый и так же была везде плесень. Все говорят, но там же ещё был сезон дождей, поэтому так вышло. Наше мнение, что отель не заслуживает 3 звезды. И как минимум сотрудники должны и обязаны предоставлять номера чистыми, пусть номер будет старый, но хотя бы чистый. Просто свинство.
P.S: Единственная радость, что с этой парой мы очень сдружились. Беда объединяет людей.
Автор: Artx
Дата публикации: 31-10-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на The Byke Resort Goa - Old Anchor
31.07.2019
Лично нам с мужем, очень нравиться НАШ БАЙК. Первый раз летали в 2014 году, прилетели ночью. Дали неотремонтированный номер, мы тут же от него отказались и вышли из номера. Мальчик что показывал номера и нес чемоданы сказал 5 минут и принес новые ключи от нескольких других номеров, но нам повезло и
Подробнее
29.03.2019
Вернулись только сегодня. ожидали каких-то неприятных сюрпризов от отеля, так как отзывы были так себе..
Но оказалось все куда лучше, чем думала.
На ГОА уже 7-й раз, очень нравится это место, была и в недорогих отелях, и в отелях недешевых..
Недостатки и достоинства есть везде.
Всегда главным является
Подробнее
05.04.2018
Были в ноябре 16г. Отличные завтраки. Минусы:громадная территория , Муравьи в постеле.... Стали ездить в другии отели Панаджи делать сейчас нечего- лучше на автобусе Моргао
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
24.04.2024
Пятерка пятерке рознь, вот это реальная пятерка!Идеальный отель, вкусная еда, алкоголь нормальный, из
Подробнее
24.04.2024
Добрый день!
Отель полный восторг для детей и взрослых! Главная отличительная черта это грамотное зонирование
Подробнее
24.04.2024
Понравилось: Нам понравилось абсолютно всё. Великолепный сервис, всегда готовый помочь и откликнуться
Подробнее
24.04.2024
Очень понравилось в отеле , чисто , свежо , очень уютно в номере . Очень часто езжу по делам и останавливалась
Подробнее