Туры в Багу
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
Отели
Баги
Баги
- Всего (71) Перейти>>
Погода
в Баге
в Баге
- Сегодня: 32 °С Прогноз
Курорты
Индии
Индии
- Агра
- Арамболь
- Бага
- Гималаи
- Гоа
- Керала
- Мумбаи (Бомбей)
- Нью Дели
- Северный Гоа
- Южный Гоа
Показать все курорты
Отзыв на Krish Holiday Inn 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в апреле,
1.3
1
1
2
В отель я приехала 2 марта рано утром после ночного перелета ( из Екатеринбурга до Гоа ), поселили в номере в левом крыле ( если стоять лицом ко входу в отель ), но ни поспать, ни отдохнуть после долгого ночного перелета было невозможно из-за шума строительных инструментов ( в частности, с раннего утра был слышен неприятный вук распиливания металлических прутьев ) и криков строителей ( рядом с отелем строится здание, не относящееся к нему). Вечером 2 марта я попросила гида Екатерину ( принимающая сторона Caper Travel ) помочь мне с переселением в номер на противоположной стороне отеля, подальше от стройки.Администратор на ресепшн отеля ответил нам утвердительно, что 3 марта в 10 часов утра он предоставит мне другой номер.Рано утром 3 марта я собрала все вещи в чемодан, чтобы перенести все в другой номер, в 10 утра спускаюсь к стойке ресепшен, а администратор говорит, что мест нет и чтобы я обратилась к нему с этой просьбой на следующий день. 4 марта утром я снова собрала чемодан, спустилась на ресепшн и мне снова заявляют, что свободных номеров нет!Это просто какое-то издевательство – администрация отеля абсолютно не отвечает за свои слова.В ответ на это я ответила, что больше в тот номер не вернусь, так как там невозможно спать утром из-за сильного шума на стройке ( кроме того, там не горела половина лампочек и за 3 дня несмотря на мои просьбы ввернуть новые лампы, их так и не ввернули, туалетной бумаги в номере не было даже при заселении, а в раковине в ванной комнате при моем заселении я обнаружила набросанные остатки пищи – то есть раковину даже не помыли перед заселением нового постояльца ( то есть меня ), простыня и наволочки на кровати были с грязными пятнами и дырочками, на номер было выдано только одно (!) полотенце – на мой вопрос “Что же - вытирать и ноги и лицо одним и тем же полотенцем?” администратор ( с усами и большим шрамом на правой щеке ) ответил утвердительно, а когда я возмутилась, он позволил себе заорать на меня на своем языке, изредка вставляя в свой крик английские слова.Это просто возмутительно, я приехала отдыхать, а не выслушивать как на меня орут, впервые в жизни такое оскорбительное поведение по отношению к себе увидела от администрации отеля!Я была просто шокирована.Потом администратор заявил, что если я хочу переехать, то я должна заплатить 12 тысяч рупий и на оставшиеся 12 ночей смогу переехать в номер в соседнем здании – там у KRISH HOLIDAY INN находятся семейные номера и, с его слов, там были свободные, а вот среди делюкс рум ( какой был у меня ) свободных так и не появилось.Я написала смс с просьбой о помощи на сотовые телефоны горячей линии CAPER TRAVEL и отельного гида Екатерины – все это происходило утром.Никакого ответа не получила в течение дня.Сама пошла спрашивать уборщиков, где освобождается номер в данный момент, сама, порядком потратив нервы и драгоценное время ( которое мечтала потратить на море и экскурсии ) Номер 112, куда меня переселили с третьего этажа с левой стороны отеля, находился на втором этаже на правой стороне здания - в этом номере были более яркие лампочки ( хотя бы можно было читать при таком освещении ), но не работал ни холодильник, ни телевизор, а для меня это было важно ( я выбирала отель в том числе и по их наличию в номере, красивые картинки на сайте отеля очень отличались от реальности ) – починить неработающие холодильник и телевизор было нереально, как сказал мне другой администратор на ресепшн, так и провела все 12 оставшихся дней с неработающим холодильником, кондиционер в этой комнате почти каждый день выходил из строя – и работники отеля его приводили в порядок но это тоже отнимало время ежедневно.Телевизор же мне заменили через 3 дня – работники отеля принесли его от кого-то из другого номера, как сами же мне и сказали, ничуть не смущаясь.Но самое главное - это то, что кровать в номере 112 была полна клопов!Потребовала на ресепшен поменять номер, а они пришли с каким-то распылителем с едким запахом и при мне начали им опрыскивать комнату, я просто начала задыхаться от резкого химического запаха – абсолютно неадекватный персонал в отеле!Уборщиками ( room-boys ) работают подростки 14-16 лет, спят они ( и ночной администратор тоже ) прямо на полу на одеялах, постеленных на пол прямо возле стойки ресепшен!Все это напоминало не отель, а какую-то ночлежку!
В последние пару суток моего пребывания в отеле клопы по ночам меня закусали уже до такой степени, что у меня начался сильный дерматит от их укусов, уже было не до радости от отдыха, просто ужасно удручающее состояние!Никакой другой номер мне так и не дали.В последнюю ночь я даже не ложилась спать из-за клопов.Вот так весь отдых был не отдыхом, а сплошной нервотрепкой по вине сотрудников отеля.Когда при check out я высказала еще раз все это администратору (со шрамом – тому, что орал на меня ) и он ответил мне, что могу жаловаться на него куда хочу, и ему ничего не будет, так как он увольняется и улетает на работу в Дубаи.В его словах слышалось столько ненависти, только вот за что – непонятно.И еще с издевкой сказал, что надо проверить, не украла ли я чего из номера!Кроме того вечером 15 марта ( перед отъездом в аэропорт) в отеле внезапно закончилась горячая вода, я находилась в это время в душе с намыленной головой - очень непрятная ситуация, пришлось ждать воду больше часа, когда уже каждая минута была на счету.
Я прекрасно знаю, что отель категории 2-3 звезды подразумевает скромную обстановку, отсутствие территории, инфраструктуры (я и не претендовала на все это ), редкую смену белья и полотенец, но даже это минимальное белье и единственное полотенце при заселении в номер были грязными, а на одной из подушек лежал чей-то кудрявый черный волос.Даже номер при заселении подготовить не могли!Мне было очень противно.Это их полотенце я, например, наглядно намылила в области пятен самым обычным мылом и прополоскала в раковине и отнесла администратору показать, как оно прекрасно отстирывается, если его все-таки стирать.То есть мне оно при заселении было положено нестиранным – я сделала такой вывод, ведь это было прекрасно видно.Естественно, пришлось требовать чистое полотенце и опять тратить нервы на пререкания с администратором.Я хоть и турагент, но была в Гоа как самый обычный турист и заплатила деньги за отдых - полную стоимость тура, пусть и в скромной обстановке, но не за мучения в этом отеле, не за грязь и не за постоянную нервотрепку, и уж тем более не за клопов.А получила все это в избытке и НИ ОДНОГО ИЗВИНЕНИЯ от администрации.По возвращении домой я сразу написала претензию в адрес туроператора БиблиоГлобус, они ответили лишь спустя 1 месяц с момента ее получения, исказив в ответе все факты и к тому же наклеветали на меня.Какими же людьми надо быть, чтобы опуститься до такой лжи.Естественно, я буду подавать заявление в суд.
Так что в KRISH HOLIDAY INN могут ехать лишь те, кто согласен платить за пребывание среди грязи, клопов и терпеть хамство администратора отеля.
В последние пару суток моего пребывания в отеле клопы по ночам меня закусали уже до такой степени, что у меня начался сильный дерматит от их укусов, уже было не до радости от отдыха, просто ужасно удручающее состояние!Никакой другой номер мне так и не дали.В последнюю ночь я даже не ложилась спать из-за клопов.Вот так весь отдых был не отдыхом, а сплошной нервотрепкой по вине сотрудников отеля.Когда при check out я высказала еще раз все это администратору (со шрамом – тому, что орал на меня ) и он ответил мне, что могу жаловаться на него куда хочу, и ему ничего не будет, так как он увольняется и улетает на работу в Дубаи.В его словах слышалось столько ненависти, только вот за что – непонятно.И еще с издевкой сказал, что надо проверить, не украла ли я чего из номера!Кроме того вечером 15 марта ( перед отъездом в аэропорт) в отеле внезапно закончилась горячая вода, я находилась в это время в душе с намыленной головой - очень непрятная ситуация, пришлось ждать воду больше часа, когда уже каждая минута была на счету.
Я прекрасно знаю, что отель категории 2-3 звезды подразумевает скромную обстановку, отсутствие территории, инфраструктуры (я и не претендовала на все это ), редкую смену белья и полотенец, но даже это минимальное белье и единственное полотенце при заселении в номер были грязными, а на одной из подушек лежал чей-то кудрявый черный волос.Даже номер при заселении подготовить не могли!Мне было очень противно.Это их полотенце я, например, наглядно намылила в области пятен самым обычным мылом и прополоскала в раковине и отнесла администратору показать, как оно прекрасно отстирывается, если его все-таки стирать.То есть мне оно при заселении было положено нестиранным – я сделала такой вывод, ведь это было прекрасно видно.Естественно, пришлось требовать чистое полотенце и опять тратить нервы на пререкания с администратором.Я хоть и турагент, но была в Гоа как самый обычный турист и заплатила деньги за отдых - полную стоимость тура, пусть и в скромной обстановке, но не за мучения в этом отеле, не за грязь и не за постоянную нервотрепку, и уж тем более не за клопов.А получила все это в избытке и НИ ОДНОГО ИЗВИНЕНИЯ от администрации.По возвращении домой я сразу написала претензию в адрес туроператора БиблиоГлобус, они ответили лишь спустя 1 месяц с момента ее получения, исказив в ответе все факты и к тому же наклеветали на меня.Какими же людьми надо быть, чтобы опуститься до такой лжи.Естественно, я буду подавать заявление в суд.
Так что в KRISH HOLIDAY INN могут ехать лишь те, кто согласен платить за пребывание среди грязи, клопов и терпеть хамство администратора отеля.
Автор: Светлана
Дата публикации: 30-04-2012
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Krish Holiday Inn
02.02.2013
Здравствуйте!
Только что с подругой вернулись из Гоа.
Прожили в этом отеле три с половиной недели.
Мы любим Гоа и это далеко не первая наша поездка, поэтому на все шли с открытыми глазами.
Мы планировали купить только билеты на самолет, без отеля, чтобы жить там, где нам нравится.
Но в Новый Год цены
Подробнее
19.07.2012
Проживали в отеле в феврале 2012 года. Ужасный отель, никому не рекомендую! Завтраки ужасные, кушать нечего, холодильника не было,уборка не производилась, только когда уже сами попросили и оставили деньги, расположение тоже плохое на самой оживленной улице- Титос, в бассейне купались только индусы,
Подробнее
09.05.2012
Отдыхали в отеле Krish Holiday Inn в феврале 2012 года. Первый раз в Индии, ожидала, конечно коров по пляжу и все такое, но шок все равно был и не из за коров, видели их один раз за 14 дней. Когда ехали в отель, у всей нашей большой компании был шок, грязь, нищета, движение на автодороге - отдельная
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Казино
Горки/Аквапарк
Ночной клуб
Другие отзывы
28.04.2024
Самый лучший отель из множества нами посещенных)) Нет ни одного отрицательного момента!
Всё здесь прекрасно
Подробнее
28.04.2024
Добрый день, находимся сейчас в отеле Хайдарша, впервые в Турции, сам отель отличный, без нареканий
Подробнее
28.04.2024
Очень приятное место. Тихо и уютно. Создаётся ощущение, что вокруг никого нет. У бассейна очень тихо
Подробнее
28.04.2024
Очень внимательный и отзывчивый персонал, вкусные завтраки, хорошее расположение
Очень маленькая ванная комната, не самый удобный душ. В номере не было окон
Подробнее
28.04.2024
Отдыхаю в апреле, территория красивая и большая, детский клуб хороший, детям понравился, отдельное спасибо
Подробнее