Туры в Ашвем
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
Отели
Ашвема
Ашвема
- Всего (32) Перейти>>
Погода
в Ашвеме
в Ашвеме
- Сегодня: 32 °С Прогноз
Курорты
Индии
Индии
- Агра
- Арамболь
- Ашвем
- Гималаи
- Гоа
- Керала
- Мумбаи (Бомбей)
- Нью Дели
- Северный Гоа
- Южный Гоа
Показать все курорты
Отзыв на Boomerang Resort 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в марте,
1
Здравствуйте.
С 5.03 по 15.03.2019 г.Наша семья (2 взрослых и ребёнок 5 лет) отдыхала в Индии, Северный Гоа.При покупке тура был оплачен отель «Boomerang Resort”
При заселении в отель 05.03. Нас почему-то отвезли в другой отель, под названием «Rai Resort”, находящийся в отдалении от отеля Бумеранг и значит и выбранного нами для отдыха пляжа.В отеле отсутствовала Детская кровать, сейф, холодильник, горячая вода, холодная же вода бежала тонкой струйкой; слив унитаза не работал.После длительного разговора на рецепшн отеля Бумеранг, 06.03. Нас все-таки переселили.Правда перевозить наши вещи из отеля в отель представители Бумеранга не стали, пришлось брать такси за свой счёт.
06.03.2019 г. нас заселили в отель Royal Boomerang, соседний с Бумерангом, имеющим свой собственный рецепшн, кафе для завтраков, службу уборки, отдельный вход и собственную вывеску.Т.е. по сути являющийся другим отелем.У нас к этому времени уже не было сил ругаться и мы остались тут.
Но и здесь не все гладко.В нашем ваучера и при оплате указано, что заселяются 2 взрослых и 1 ребёнок (5 лет), но при этом детскую кровать нам не предоставили.За кровать (а на деле просто матрац, брошенный на пол) пришлось доплачивать.
Заявленного в описании отеля сейфа в номере тоже не было, после вопроса про сейф его принесли.Принесли сейф!Что это за сейф, который запросто может принести/унести один человек?Этот, с позволения сказать сейф, мог поднять наш 5-летний ребёнок.
В отеле Роял Бумеранг регулярно в дневное время отключали электричество и воду (как холодную, так и горячую). На все вопросы персонал лишь пожимал плечами.
За все время отдыха номер ни разу не убрали, даже после наших просьб.Полотенца и постельное белье не заменялись.Приходилось самостоятельно ходить, менять полотенца на чистые.
В ночь с 11.03. На 12.03., после очень шумного перетаскивания мебели (в 2 часа ночи!), отель РоЯль Бумеранг был закрыт: исчезла вывеска, рецепшн, кафе, тряпками завешен вход с улицы.
12.03. В отеле полностью исчезли электричество, вода, интернет (вай-фай). На наши вопросы сотрудники отеля по одиночке поднимался к нам в номер, проверял, что действительно ничего не работает и, пожимая плечами, уходил.В конце-концов нам пообещали, что через 20 минут вода будет.Но вода не появилась и через 3 часа...Персонал уже в открытую игнорировал нас.
Отельный гид Вадим, с которым мы связались по Вотс Апп нам ничем не помог (скриншот переписки предоставлен).
В итоге мы все-таки не выдержали и с российской сим-Карты позвонили на горячую линию оператору.После этого снова несколько сотрудников отеля в очередной раз проверили, что воды действительно в нашем номере нет (в соседних номерах вода была). И нам было предложено переселиться в другой номер, где была хотя бы холодная вода (горячей воды в предложенном нам на замену номере не было, холодная бежала с плохим напором).
При переселении один из сотрудников отеля был очень недоволен, что мы позвонили на горячую линию.Ругался на меня на русском и видимо индийском языках, обозвал меня дурой.Не стала вступать с ним в полемику.
Так же хочу отметить, что шумные работы в «бывшем» отеле Рояль Бумеранг - перетаскивание мебели, разбор плитки, обсуждение всех этих действий - почему-то проводятся в ночное время.На просьбы вести себя тише персонал не реагировал.Эта проблема, наверно, уйдёт сама собой, когда завершится реконструкция отеля, но когда это произойдёт?
Интернет: до расформирования Рояль Бумеранга интернет с переменным успехом ловил на территории отеля, даже в номере.С 12.03. интернета не стало.
Завтраки очень скудные: омлет, вареные яйца, тосты, фрукты, каша.Из напитков - чай или кофе.И так каждый день.Завтрак в отеле Рояль Бумеранг был по заказу - очень приятная девушка принимала заказ и все приносила.После расформирования стали питаться в Бумеранге по типу шведского стола, постоянно приходилось ждать пополнения этого самого стола, так как приходишь, а блюда пустые.
С 5.03 по 15.03.2019 г.Наша семья (2 взрослых и ребёнок 5 лет) отдыхала в Индии, Северный Гоа.При покупке тура был оплачен отель «Boomerang Resort”
При заселении в отель 05.03. Нас почему-то отвезли в другой отель, под названием «Rai Resort”, находящийся в отдалении от отеля Бумеранг и значит и выбранного нами для отдыха пляжа.В отеле отсутствовала Детская кровать, сейф, холодильник, горячая вода, холодная же вода бежала тонкой струйкой; слив унитаза не работал.После длительного разговора на рецепшн отеля Бумеранг, 06.03. Нас все-таки переселили.Правда перевозить наши вещи из отеля в отель представители Бумеранга не стали, пришлось брать такси за свой счёт.
06.03.2019 г. нас заселили в отель Royal Boomerang, соседний с Бумерангом, имеющим свой собственный рецепшн, кафе для завтраков, службу уборки, отдельный вход и собственную вывеску.Т.е. по сути являющийся другим отелем.У нас к этому времени уже не было сил ругаться и мы остались тут.
Но и здесь не все гладко.В нашем ваучера и при оплате указано, что заселяются 2 взрослых и 1 ребёнок (5 лет), но при этом детскую кровать нам не предоставили.За кровать (а на деле просто матрац, брошенный на пол) пришлось доплачивать.
Заявленного в описании отеля сейфа в номере тоже не было, после вопроса про сейф его принесли.Принесли сейф!Что это за сейф, который запросто может принести/унести один человек?Этот, с позволения сказать сейф, мог поднять наш 5-летний ребёнок.
В отеле Роял Бумеранг регулярно в дневное время отключали электричество и воду (как холодную, так и горячую). На все вопросы персонал лишь пожимал плечами.
За все время отдыха номер ни разу не убрали, даже после наших просьб.Полотенца и постельное белье не заменялись.Приходилось самостоятельно ходить, менять полотенца на чистые.
В ночь с 11.03. На 12.03., после очень шумного перетаскивания мебели (в 2 часа ночи!), отель РоЯль Бумеранг был закрыт: исчезла вывеска, рецепшн, кафе, тряпками завешен вход с улицы.
12.03. В отеле полностью исчезли электричество, вода, интернет (вай-фай). На наши вопросы сотрудники отеля по одиночке поднимался к нам в номер, проверял, что действительно ничего не работает и, пожимая плечами, уходил.В конце-концов нам пообещали, что через 20 минут вода будет.Но вода не появилась и через 3 часа...Персонал уже в открытую игнорировал нас.
Отельный гид Вадим, с которым мы связались по Вотс Апп нам ничем не помог (скриншот переписки предоставлен).
В итоге мы все-таки не выдержали и с российской сим-Карты позвонили на горячую линию оператору.После этого снова несколько сотрудников отеля в очередной раз проверили, что воды действительно в нашем номере нет (в соседних номерах вода была). И нам было предложено переселиться в другой номер, где была хотя бы холодная вода (горячей воды в предложенном нам на замену номере не было, холодная бежала с плохим напором).
При переселении один из сотрудников отеля был очень недоволен, что мы позвонили на горячую линию.Ругался на меня на русском и видимо индийском языках, обозвал меня дурой.Не стала вступать с ним в полемику.
Так же хочу отметить, что шумные работы в «бывшем» отеле Рояль Бумеранг - перетаскивание мебели, разбор плитки, обсуждение всех этих действий - почему-то проводятся в ночное время.На просьбы вести себя тише персонал не реагировал.Эта проблема, наверно, уйдёт сама собой, когда завершится реконструкция отеля, но когда это произойдёт?
Интернет: до расформирования Рояль Бумеранга интернет с переменным успехом ловил на территории отеля, даже в номере.С 12.03. интернета не стало.
Завтраки очень скудные: омлет, вареные яйца, тосты, фрукты, каша.Из напитков - чай или кофе.И так каждый день.Завтрак в отеле Рояль Бумеранг был по заказу - очень приятная девушка принимала заказ и все приносила.После расформирования стали питаться в Бумеранге по типу шведского стола, постоянно приходилось ждать пополнения этого самого стола, так как приходишь, а блюда пустые.
Автор: Nicusya
Дата публикации: 15-03-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Boomerang Resort
19.03.2019
Здравствуйте!
Ну начнём, приехали утром, не заселяют, шоколадки и немного денег - забудьте. 150- 200 $ и Вас заселят в люкс.
Пока не найдутся желающие- все ждут.
Заселение и три раза за день неисправен сейф.
А вечером после ужина денег в сейфе нет.
Драка с персоналом, начальство, звонок на горячим линию
Подробнее
07.02.2019
Провели неделю в ноябре 2018 в отеле Boomerang Ashvem 3*. Отель отлично расположен, из ресторана фантастический вид на море и выход на пляж.На пляже бесплатно лежаки и зонтики. В стоимость проживания входит завтрак из 3 блюд (сэндвичи, доса, омлет или вареные яйца, каша), чай, кофе и фрукты. Организован
Подробнее
07.06.2018
Рекомендую этот отель.Маленькая , но очень уютная и ухоженная территория.
Брали номер с видом на море.
Номер чистый , удобная большая кровать, кондиционер, в ванной комнате все работало.В Гоа не первый раз, по этому есть с чем сравнивать). Удобное расположение отеля , вышел из номера и ты на море.
Рядом
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
* без перелета от 11367 руб.
Другие отзывы
19.04.2024
В отеле очень шумно из-за дешевых и неправильно вмонтированных окон. Окно невозможно плотно закрыть
Подробнее
19.04.2024
Месторасположение
Вид из окна. Для меня это было не критично и стекло специально сделано непрозрачным.
Подробнее
19.04.2024
Расположение не далеко от аэропорта
Номер на -1 этаже, совершенно другой, чем на фото в бронировании, хуже гораздо
Завтрак не предлагали, хотя был включен
Подробнее
19.04.2024
Несколько раз останавливались, очень удобно для ночёвки между рейсами. 15 мин от аэропорта.
Чисто, уютно
Подробнее
19.04.2024
Удачная цена и расположение отеля.
по крайней мере наш номер уже был немного уставшим по ремонту.
Подробнее