Туры в Хайфу
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
Отели
Хайфы
Хайфы
- Всего (32) Перейти>>
Погода
в Хайфе
в Хайфе
- Сегодня: 24 °С Прогноз
Курорты
Израиля
Израиля
- Ашкелон
- Герцлия
- Иерусалим
- Мертвое Море
- Нетания
- Рош Пина
- Тверия
- Тель-Авив
- Хайфа
- Эйлат
Показать все курорты
Отзыв на Dan Panorama 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в апреле,
1
1
1
Бронировал несколько отелей в разных городах для отпуска через Booking.com 30/03/16.
Первый отель в Тель-Авиве прекрасно нашел мое резервирование и поселил меня.
В Эйлате я выбрал отель Dan Panorama Eilat.Номер с террассой и джакузи на террассе.
Злоключения в этом отеле начались практически с порога:
05 апреля
1) Приезд был ориентирвочно в 19:30 (05 апреля 2016). Бронирование номера, оно у меня было подтверждено и прислано электронное письмо.Но, сотрудники отеля не нашли его и сказали, что мест в отеле нет.
2) Начали выяснять когда и как было сделано бронирование.В конечном итоге мне предложили выпить кофе и съесть дессерт в лобби гостиницы за их счет.
3) Сославшись на отсутствие номеров предложили поехать в соседнюю гостиницу Agamim и разместиться за счет отеля и выделили 2 ваучера для трансфера на такси.
4) Предложили пойти на ужин, но так как ресторан закрывался через 30 мин, то предложили воспользоваться ужином на следующий день.Обещали позвонить до 10-00 утра, т.к. выезд из той гостиницы необходимо было делать до 11-00, а вот заезд в Dan Panorama только после 15-00.
5) Заблокировали с моей кредитной карточки полную стоимость проживания по моему бронированию!!!
6) Номер в гостинице Agamim был хуже, чем забронированный в Dan Panorama.В бассейне отеля никто не купался, так как вода была очень холодная и им невозможно было пользоваться, в номере не было фена.Было очень шумно от постояльцев.Было поздно и пришлось заказать еду в номер за свой счет.Хотя изначально планировали воспользоваться предоставляемым, в соответствии с бронированием, лонжем в отеле.
06 апреля
7) До 10-00 никто не позвонил.Около 11-00 были вынуждены покинуть отель Agamim, так как его бронирование окончилось.
8) В отеле Dan Panorama продолжили поиски нашего бронирования.Пришлось позвонить в службу поддержки Booking.com и просить помочь.Только на этот звонок за телефонную связь (около 20 мин) было потрачено порядка 20$.
9) Последующие 2 часа у персонала отеля ушло на поиск и уборку номера.Ключ от номера дали только в 13-00 и дали ваучер на ужин.
07 апреля
10) Утром я пришел на стойку регистрации и попросил позвать кого-нибудь из руководства отеля, кто бы мог разъяснить мне каким образом мне будет компенсирован испорченный первый день в гостинице и почему с меня удерживают бронирование по полной сумме, как в первоначальном варианте.
11) Вышел старший администратор Андрей.Мое предложение было разместить меня на 1 сутки дольше в отеле за счет отеля или вернуть стоимость 1 суток проживания.Андрей сказал, что если я верну ваучеры за ужин, то мне компенсируют за сутки проживания.Я отдал ваучеры на ужин и мне сделали коррекцию счета на сумму менее средней стоимости номера.Аргументировали, что в разные дни стоимость номеров разная.
12) Вернувшись с в гостиницу во второй половине дня, было обнаружен различный мусор (номер был убрано плохо) и пропажа небольшой серебряной цепочки с крестиком (все лежало на прикроватном столике). Очевидно, что при уборке номера могли нечаянно смахнуть на пол и пропылесосить.Позвонил на стойку регистрации, проверили, что есть мусор, убрали.Вопрос про пропажу пропустили и ничего не предприняли.
13) Питьевую воду в бутылках в номер поставили только один раз.
14) Халаты приходилось просить заменить.
15) Террасу не убирали.
08 апреля
16) Попробовал заказать из меню с доставкой в номер.Только после 5 мин общения с персоналом по телефону выяснилось, что меню в номере устаревшее и неправильное.Принесли новое.
17) Распечатка с описанием вариантов сервиса в отеле и времени оказания услуг тоже не соответствует действительности.Например, в распечатке указан, что обслуживание в номера осуществляется до 24:00, а в меню в номере – до 23:00.
09 апреля
18) номер убрали только в 21:00 только после обращения на стойку регистрации.Никаких табличек о том, чтоб не беспокоили с 11-00 и до 17:30, а также с 18:30 и до 20:30 не было на двери.
19) При попытке воспользоваться принтером в Lounge Carmel – выяснилось, что он не работает.
20) Вечером решили воспользоваться утюгом.Услуга предоставляется как воспользоваться утюгом самостоятельно в коридоре на этаже стоит доска и утюг.Оказалось, что утюг неисправен – сломан регулятор температуры.В результате шелковая блузка была сожжена.
10 апреля
21) перед выездом решил воспользоваться бассейном, но он оказался закрыт без каких-либо предварительных объяснений.На территории производилась подрезка пальм и уборка.
22) Необходимо было воспользоваться подземным паркингом для парковки арендованной машины, чтоб забрать багаж, но перед въездом стояла табличка с надписями только на иврите и только после обращения к персоналу отеля выяснилось, что он сегодня на реконструкции.
Итог проживания в отеле:
1. Испорченный отдых.
2. Пропажа памятных ценных вещей
3. Порча личного имущества.
4. Плохой и некачественный сервис
5. Передумал продлевать проживание в этом отеле и съехал в другой.
Первый отель в Тель-Авиве прекрасно нашел мое резервирование и поселил меня.
В Эйлате я выбрал отель Dan Panorama Eilat.Номер с террассой и джакузи на террассе.
Злоключения в этом отеле начались практически с порога:
05 апреля
1) Приезд был ориентирвочно в 19:30 (05 апреля 2016). Бронирование номера, оно у меня было подтверждено и прислано электронное письмо.Но, сотрудники отеля не нашли его и сказали, что мест в отеле нет.
2) Начали выяснять когда и как было сделано бронирование.В конечном итоге мне предложили выпить кофе и съесть дессерт в лобби гостиницы за их счет.
3) Сославшись на отсутствие номеров предложили поехать в соседнюю гостиницу Agamim и разместиться за счет отеля и выделили 2 ваучера для трансфера на такси.
4) Предложили пойти на ужин, но так как ресторан закрывался через 30 мин, то предложили воспользоваться ужином на следующий день.Обещали позвонить до 10-00 утра, т.к. выезд из той гостиницы необходимо было делать до 11-00, а вот заезд в Dan Panorama только после 15-00.
5) Заблокировали с моей кредитной карточки полную стоимость проживания по моему бронированию!!!
6) Номер в гостинице Agamim был хуже, чем забронированный в Dan Panorama.В бассейне отеля никто не купался, так как вода была очень холодная и им невозможно было пользоваться, в номере не было фена.Было очень шумно от постояльцев.Было поздно и пришлось заказать еду в номер за свой счет.Хотя изначально планировали воспользоваться предоставляемым, в соответствии с бронированием, лонжем в отеле.
06 апреля
7) До 10-00 никто не позвонил.Около 11-00 были вынуждены покинуть отель Agamim, так как его бронирование окончилось.
8) В отеле Dan Panorama продолжили поиски нашего бронирования.Пришлось позвонить в службу поддержки Booking.com и просить помочь.Только на этот звонок за телефонную связь (около 20 мин) было потрачено порядка 20$.
9) Последующие 2 часа у персонала отеля ушло на поиск и уборку номера.Ключ от номера дали только в 13-00 и дали ваучер на ужин.
07 апреля
10) Утром я пришел на стойку регистрации и попросил позвать кого-нибудь из руководства отеля, кто бы мог разъяснить мне каким образом мне будет компенсирован испорченный первый день в гостинице и почему с меня удерживают бронирование по полной сумме, как в первоначальном варианте.
11) Вышел старший администратор Андрей.Мое предложение было разместить меня на 1 сутки дольше в отеле за счет отеля или вернуть стоимость 1 суток проживания.Андрей сказал, что если я верну ваучеры за ужин, то мне компенсируют за сутки проживания.Я отдал ваучеры на ужин и мне сделали коррекцию счета на сумму менее средней стоимости номера.Аргументировали, что в разные дни стоимость номеров разная.
12) Вернувшись с в гостиницу во второй половине дня, было обнаружен различный мусор (номер был убрано плохо) и пропажа небольшой серебряной цепочки с крестиком (все лежало на прикроватном столике). Очевидно, что при уборке номера могли нечаянно смахнуть на пол и пропылесосить.Позвонил на стойку регистрации, проверили, что есть мусор, убрали.Вопрос про пропажу пропустили и ничего не предприняли.
13) Питьевую воду в бутылках в номер поставили только один раз.
14) Халаты приходилось просить заменить.
15) Террасу не убирали.
08 апреля
16) Попробовал заказать из меню с доставкой в номер.Только после 5 мин общения с персоналом по телефону выяснилось, что меню в номере устаревшее и неправильное.Принесли новое.
17) Распечатка с описанием вариантов сервиса в отеле и времени оказания услуг тоже не соответствует действительности.Например, в распечатке указан, что обслуживание в номера осуществляется до 24:00, а в меню в номере – до 23:00.
09 апреля
18) номер убрали только в 21:00 только после обращения на стойку регистрации.Никаких табличек о том, чтоб не беспокоили с 11-00 и до 17:30, а также с 18:30 и до 20:30 не было на двери.
19) При попытке воспользоваться принтером в Lounge Carmel – выяснилось, что он не работает.
20) Вечером решили воспользоваться утюгом.Услуга предоставляется как воспользоваться утюгом самостоятельно в коридоре на этаже стоит доска и утюг.Оказалось, что утюг неисправен – сломан регулятор температуры.В результате шелковая блузка была сожжена.
10 апреля
21) перед выездом решил воспользоваться бассейном, но он оказался закрыт без каких-либо предварительных объяснений.На территории производилась подрезка пальм и уборка.
22) Необходимо было воспользоваться подземным паркингом для парковки арендованной машины, чтоб забрать багаж, но перед въездом стояла табличка с надписями только на иврите и только после обращения к персоналу отеля выяснилось, что он сегодня на реконструкции.
Итог проживания в отеле:
1. Испорченный отдых.
2. Пропажа памятных ценных вещей
3. Порча личного имущества.
4. Плохой и некачественный сервис
5. Передумал продлевать проживание в этом отеле и съехал в другой.
Автор: Romario
Дата публикации: 10-04-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Dan Panorama
19.01.2016
Хороший большой отель с панорамными лифтами.
Находится рядом с аэропортом, соответственно слышно как взлетают и садятся самолеты.
Номера просторные, чистые, мебель старовата правда.В номерах с видом на лагуну практически не бывает солнца, хорошо берет Wi-Fi, но очень слышно самолеты.
В номерах с видом
Подробнее
06.01.2016
Отличный отдых , отличная еда. Шикарное море. Доброжелательные соотечественники.Готовы ездить 2 раза в год. Летом в Нетанию зимой в Эйлат. Были 4 раза и ни разу не пожалели. Какая Турция , какой Египет ... Хотя надо места менять. Но от добра добра не ищут.
Подробнее
29.12.2015
Отель имеет небольшой бассейн, хорошие номера с тапками и халатами чайником и тихим холодильником и панорамными окнами с балконом на берегу марины. Завтрак в воскресенье после Рождества приятно поразил разнообразием. Дают капучино из барной экспресс машины, отварную семгу, готовят пиццу по вашему заказу
ПодробнееРядом расположенные отели
Крытый бассейн
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Бассейн с подогревом
Другие отзывы
07.11.2024
Удобное месторасположение, вблизи от парка и испанской деревни, хотя при условии недорогой стоимости
Подробнее
07.11.2024
Про отель могу оставить только положительный отзыв.Вечером будет весело,предложена интересная развлекательная
Подробнее
07.11.2024
Да вроде все хорошо.
Что-то конкретное сложно написать, наверное в Египте все гостиницы такие.
Не то
Подробнее
07.11.2024
Очень хороший отель! Отдыхаем в этом отеле 8 дней. Всё очень нравится. Особенно порадовала живая музыка
Подробнее
07.11.2024
отдыхали семьей , еда вкусная , персонал приветливый , бассейны подогреваемые , все очень понравилось
Подробнее