Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Израиль
/ Израиль / Тель-Авив / Abraham Hostel Tel Aviv / Отзывы

Туры в Тель-Авив

Отели
Тель-Авива
Погода
в Тель-Авиве
Курорты
Израиля






Отзыв на Abraham Hostel Tel Aviv туркласс

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в феврале,
5
4
4
Плюсы:
Огромный пятиэтажный хостел на 350 коек.
Бронировалась отдельная комната на 5 дней.
Комната очень просторная, на последнем этаже, собственный санузел с душевой кабиной, климат-контролем, холодильником, столом и стулом, шкафом для одежды и вешалками.
Окно открывалось, жалюзи регулируются.
Много розеток, включая санузел.
По европейским меркам (но не по Тель-Авивским) $100 за ночь в хостеле для 1 человека это чересчур, и даже у пограничника в аэропорту Бен-Гурион по прилету ко мне были вопросы, почему далеко не юная дама выбрала молодежный хостел.
Всё просто: высокие рейтинги на Букинге, сервис отличного уровня, потрясающая чистота, всё четко организованно, дисциплинированно, охраняется и контролируется, и в то же время вокруг кипит жизнь, все время организуются какие-то ивенты, мероприятия, отдельно функционирует сервис туров, прокат велосипедов.
Огромное пространство под столовую-бар, которое по вечерам всегда заполнено активно общающимися людьми.
Терраса с великолепным видом на улицу и массой удобных столиков.
Но при этом ночью абсолютная тишина и покой.
До последнего этажа, где расположены privat rooms, не долетает ни звука с нижних этажей.
Высокие рейтинги на Букинге оправдали мои ожидания полностью.
Отели подобного уровня "для не-молодежи" и с хорошей локацией стоят в Тель-Авиве в 2-3 раза дороже, чем $100. Завтрак включен.
В любой момент можно воспользоваться кухней для приготовления еды из супермаркета, что существенно сэкономит бюджет на кафе и рестораны.


Минусы:
Клиентоориентированность тель-авивского сервиса в целом вызывает недоумение.
В России мы привыкли, что клиентов облизывают, улыбаются и стремятся хотя бы формально прийти на помощь, даже если речь о кассире какой-нибудь "Пятерочки". Здесь же совершенно нормально клиентам НЕ улыбаться и НЕ стремиться угодить или помочь, проявив инициативу в рамках своих должностных обязанностей.
В магазинах или лавках женщины-кассиры могут даже картинно закатывать глаза и устраняться от решения вопроса, например, если человек не может разобраться в надписях, этикетках, номиналах монет или не понимает иврит (а то, что все в Тель-Авиве владеют английским - очень большой миф). И мало где таблички, этикетки, меню или ценники продублированы на английском, не говоря о русском.

Я приехала в отель в 12 утра, подошла к ресепшн и мне довольно грубо заявили, что "чек-ин в 15 часов", дав понять, что всё остальное мои проблемы.
Хотя в распечатке было черным по белому написано, что чек-ин в 14:00. Ладно, 3 часа посидела в холле с айпадом, посмотрела Ютуб.
Странно, но во всех отелях Европы идут навстречу раннему заезду, если человек уже приехал с чемоданами, номер оплачен, убран и готов к приему.
Либо просят подождать, пока номер уберут, предложат чай-кофе.
Здесь же девушка даже не проверила, какой номер у меня заказан и готов ли он.

То же самое при выезде: вылет был поздно вечером, я собрала вещи к 12, времени чек-аута, и просто сидела в номере, серфя в интернете - было интересно посмотреть, прибегут ли меня вытуривать.
Прибежали, не прошло и 15-20 минут! )) Тоже девушка с ресепш громко постучала и довольно зло поинтересовалась, когда освобожу помещение.
Я улыбнулась и вышла.
Нужен ли им был срочно мой номер?
Нет.
Уборка, происходящая на этаже, была еще далеко.

Еще был смешной случай, когда в первый вечер в отеле с картой, взятой на ресепшн, подошла спросить, какой супермаркет ближе всего.
Парень с оттенком раздражения, мол, "Вот тупая, всё же нарисовано..." взял ручку и обвел кружочком на карте два ближайших, "Этот и этот!", посчитав свою помощь исчерпывающей.
Вообще-то, я когда надеваю контактные линзы для дали, не вижу вблизи мелкие детали на карте, и хотела, чтобы он мне просто объяснил на пальцах, типа "Выйдете сейчас направо, перейдете ближайший перекресток налево, 50 метров и Вы в супермаркете". Так делают все дружелюбно настроенные люди, по крайней мере, в России.
Это просто.

И заметила, что сотрудники ресепшн, когда выходишь из отеля или входишь в него, не смотрят на тебя, и, соответственно, не здороваются, если только не подойти к ним и не проорать громко "Hello!"
Для заведения такого хорошего уровня это странно.
Даже если сотрудник страшно занят, он может приветственно кивнуть и улыбнуться, не отвлекаясь от работы.

Сотрудники на ресепшн, будьте добрее и клиентоориентированнее!
И улыбайтесь, за улыбку денег не берут, а вот чаевые оставляют.

Еще вспомнила: в ночь на 31-е января в отеле посреди ночи взвыла сирена, через громкоговоритель нас настоятельно призывали что-то сделать, но что - никто не знал, потому что объявление звучало только на иврите.
Весь постояльцы нашего этажа заспанные выглянули в коридор, все оказались русскими и на русском друг у друга спрашивали, что происходит?
Из текста объявления я поняла только слово "гевалт" (то есть, "караул!"), оно ничего хорошего не предвещало, шло заключительным и было вишенкой на тортике всеобщего непонимания.
Может пожар - но дымом не пахло, может нас бомбят - в руководстве для туристов на этот случай указано "Делайте то, что делают местные", а т ут все вокруг оказались неместными, может землетрясение - их тут регистрируется до 600 в год, оказывается.
Паники не случилось, потому что нервная система россиян крепче гороху, но мы все были взволнованы, так как это произошло среди ночи, внезапно.
Через минут 10 сирена замолкла и громкоговорители утихли.
Никто не дал никакого объявления хотя бы на английском, не говоря о русском - что это было.
И продолжать ли спокойно спать дальше или одеваться и выходить.
НИКТО из сотрудников не поднялся на наш этаж, не успокоил встревоженных и ничего не понимающих людей.
Это только о чек-ауте они напоминать быстро прибегают, а тут зачем...
Утром в 6 часов, когда я выходила на экскурсию, спросила у парня на ресепшн, что за alarm был ночью, он ответил "false alarm" (ложная тревога). А ночью людям сказать это нельзя было?? Лично или через громкоговорители.
А если какая-нибудь бабушка или дедушка со слабым сердцем?
Название: Abraham Hostel Tel Aviv

Адрес:Израиль,Тель-Авив , 21 Levontin Street, Тель-Авив, Tel Aviv.

32.063255 34.776375

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 05-02-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Abraham Hostel Tel Aviv

31.01.2018  
Обслуживание - 5 Чистота - 5
Хостел с вариантами проживания от многоместных номеров до стандартных семейных двушек. Я жил один в двухместном номере, номер был идеально чист и укомплектован всем необходимым. Отличное расположение, оригинальный дизайн, простенькие, но вкусные и достаточно разнообразные завтраки, демократичные цены
Подробнее
19.04.2017  
Рейтинг этого хостела на букинге оправдывает свои 9 баллов. Расположен в самом центре Тель-Авива. Адекватная цена, в которую включен завтрак (который накрывают с 6.45 аж до 10 утра). Этот хостел с собственным баром-кухней-концертной площадкой, комнатой хранения багажа, тысячей активностей, афиша которых
Подробнее
14.02.2017  
Доброго времени суток. Хочу поделиться впечатлениями о посещении Abraham Hostel Tel-Aviv. Добирались до него с центрального автовокзала Тель-Авива. Шли пешком. Выйдя из здании автовокзала сразу стоит воспользоваться картой. Определиться с местом, где вы находитесь и по карте двигаться дальше. Помогает
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

65 Hotel Tel Aviv
16 отзывов 4.6
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
В центре
Бесплатный Wi-Fi
В центре
3 The Rothchild
30 отзывов 4.5
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
В центре

Другие отзывы

07.11.2024  
Удобное месторасположение, вблизи от парка и испанской деревни, хотя при условии недорогой стоимости
Подробнее
07.11.2024  
Про отель могу оставить только положительный отзыв.Вечером будет весело,предложена интересная развлекательная
Подробнее
07.11.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 4 Чистота - 5 Номер - 4
Да вроде все хорошо. Что-то конкретное сложно написать, наверное в Египте все гостиницы такие. Не то
Подробнее
07.11.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Очень хороший отель! Отдыхаем в этом отеле 8 дней. Всё очень нравится. Особенно порадовала живая музыка
Подробнее
07.11.2024  
отдыхали семьей , еда вкусная , персонал приветливый , бассейны подогреваемые , все очень понравилось
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь