Туры в Нетанию
Отели
Нетании
Нетании
- Всего (25) Перейти>>
Погода
в Нетании
в Нетании
- Сегодня: 33 °С Прогноз
Курорты
Израиля
Израиля
- Ашкелон
- Герцлия
- Иерусалим
- Мертвое Море
- Нетания
- Рош Пина
- Тверия
- Тель-Авив
- Хайфа
- Эйлат
Показать все курорты
Отзыв на Galil 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в декабре,
1
1
1
Уважаемые господа!
11 августа 2016 г. я приобрел тур в Израиль в представительстве вашей компании в Москве на Новом Арбате (договор №01/11082016).
Некоторые элементы общения с сотрудниками представительства меня удивили: от меня отказались принять оплату карточкой и попросили наличные, а текст договора вручили только после внесения всей суммы.
Проблемы начались через полчаса после подписания договора: мне позвонила сотрудница представительства и сообщила, что записанного в договоре номера в отеле "Residence" она обеспечить не может и считает, что я должен доплатить 154 доллара за более дорогой номер.Когда я потребовал выполнения условий договора, мне предложили отель "Galil".
Времени для изменений договора, попытки вернуть деньги у меня уже не было и пришлось согласиться на этот отель, несмотря на весьма средние отзывы о нем в интернете.
При получении ваучеров на заселение и экскурсионное обслуживание мне сообщили, что отель обеспечивает бесплатное пользование пляжным оборудованием возле лифта у отеля "Residence".
Но того, что оказалось на самом деле, я и представить не мог, хотя посетил более 25 стран.
Проблемы начались с момента заселения в отель:
Нам был предоставлен номер на 6-м этаже, в котором не работал телефон, была грязная ванна, а главное – он не соответствовал забронированному классу “superior”. На ресепшене меня пытались убедить, что все номера на 5-7 этажах у них «считаются superior». На мое требование предоставить мне номер указанного в ваучере класса с кондиционером, прямым видом на море, мне ответили, что не «следовало прибывать в Израиль в субботу». В итоге ночь мы провели в номере, о котором я уже написал выше.На следующий день нас, наконец, переселили в номер соответствующего класса.Сразу отмечу, что моя претензия о возмещении разницы в цене номера за одну ночь успеха не имела.Но это не главное.В номере “superior” не работал сейф (отремонтировали быстро), дверь в санузел болталась на одном ролике, дверь на балкон перемещалась с большим трудом.Правда выйти на балкон и полюбоваться видом на море было все равно невозможно, т.к. на боковую внутреннюю стену балкона выходил уличный блок кондиционера, и струи горячего воздуха очень хорошо дополняли естественное тепло от солнца.Когда я показал друзьям в Москве фотографию этого шедевра , они были изумлены (если захотите, могу прислать ее вам). Есть у меня и фотографии крепления ограды балкона: посмотрев их, ни один здравомыслящий человек к ним близко не подойдет.
Как я писал выше, нам было обещано бесплатное использование оборудования на пляже под лифтом отеля Residence, но с 12 числа в отеле Residence нам отказали в выдаче пляжных карт.Если учесть, что стоимость пляжного оборудования на двоих составляет 50 шекелей (около тысячи рублей) в день, то наши расходы за оставшийся период составили около 4500-5000 руб.Администрация отеля отнеслась к этому столь же равнодушно как и к подмене номера более дешевым в первый день нашего пребывания.
Администрация отеля, видимо, не несет никакой ответственности перед гостями.
Особенно ярко это проявилось, когда 8.09 вечером в отеле вспыхнул пожар.На мою просьбу сообщить, как нам следует действовать: бежать ли в номер за документами и ценными вещами, ждать внизу, уйти гулять, я получил от портье ответ: «не мешайте мне работать». Я имею 56 лет инженерного стажа и умею отличить работающего человека от человека, который не знает своих обязанностей.Я не знаю, как обошлись с жильцами горевших номеров, но видел, что они выносили свои вещи безо всякой помощи персонала отеля с запачканными сажей руками и жаловались, что собирали вещи в темноте.
И, наконец, когда мы собирали вещи в день отлета, мы недосчитались одной из пачек с финиками, которые мы купили для подарков московским друзьям и родственникам.
Это был заключительный аккорд нашего долгожданного посещения Израиля.
В качестве утешения приходится ограничиться вполне приемлемым, на мой взгляд, питанием и интересными экскурсиями по стране.
Согласитесь, за поездку стоимостью в мою годовую пенсию этого недостаточно.
У меня нет никаких документальных подтверждений моих дополнительных расходов и морального ущерба, просто очень досадно, что долгожданная встреча с Израилем оказалась полностью испорченной.
В связи с этим сообщаю. что мне уже 77 лет, и эта поездка была, вероятно, последней возможностью посетить Израиль, который я должен был посетить хотя бы в конце жизни.
Досадно, что работа израильской турфирмы оказалась похожей на работу советского предприятия бытового обслуживания в самые худшие времена.
Очень хотел бы получить от вас ответ.
С уважением и пожеланием принять меры, чтобы никогда к Вам не приходили такие письма,
Юрий Ободовский, г.Москва, Прошу учесть, что дата посещения внизу указана неверно - другую дату компьютер не принимает.
Правильная дата - сентябрь 2016
11 августа 2016 г. я приобрел тур в Израиль в представительстве вашей компании в Москве на Новом Арбате (договор №01/11082016).
Некоторые элементы общения с сотрудниками представительства меня удивили: от меня отказались принять оплату карточкой и попросили наличные, а текст договора вручили только после внесения всей суммы.
Проблемы начались через полчаса после подписания договора: мне позвонила сотрудница представительства и сообщила, что записанного в договоре номера в отеле "Residence" она обеспечить не может и считает, что я должен доплатить 154 доллара за более дорогой номер.Когда я потребовал выполнения условий договора, мне предложили отель "Galil".
Времени для изменений договора, попытки вернуть деньги у меня уже не было и пришлось согласиться на этот отель, несмотря на весьма средние отзывы о нем в интернете.
При получении ваучеров на заселение и экскурсионное обслуживание мне сообщили, что отель обеспечивает бесплатное пользование пляжным оборудованием возле лифта у отеля "Residence".
Но того, что оказалось на самом деле, я и представить не мог, хотя посетил более 25 стран.
Проблемы начались с момента заселения в отель:
Нам был предоставлен номер на 6-м этаже, в котором не работал телефон, была грязная ванна, а главное – он не соответствовал забронированному классу “superior”. На ресепшене меня пытались убедить, что все номера на 5-7 этажах у них «считаются superior». На мое требование предоставить мне номер указанного в ваучере класса с кондиционером, прямым видом на море, мне ответили, что не «следовало прибывать в Израиль в субботу». В итоге ночь мы провели в номере, о котором я уже написал выше.На следующий день нас, наконец, переселили в номер соответствующего класса.Сразу отмечу, что моя претензия о возмещении разницы в цене номера за одну ночь успеха не имела.Но это не главное.В номере “superior” не работал сейф (отремонтировали быстро), дверь в санузел болталась на одном ролике, дверь на балкон перемещалась с большим трудом.Правда выйти на балкон и полюбоваться видом на море было все равно невозможно, т.к. на боковую внутреннюю стену балкона выходил уличный блок кондиционера, и струи горячего воздуха очень хорошо дополняли естественное тепло от солнца.Когда я показал друзьям в Москве фотографию этого шедевра , они были изумлены (если захотите, могу прислать ее вам). Есть у меня и фотографии крепления ограды балкона: посмотрев их, ни один здравомыслящий человек к ним близко не подойдет.
Как я писал выше, нам было обещано бесплатное использование оборудования на пляже под лифтом отеля Residence, но с 12 числа в отеле Residence нам отказали в выдаче пляжных карт.Если учесть, что стоимость пляжного оборудования на двоих составляет 50 шекелей (около тысячи рублей) в день, то наши расходы за оставшийся период составили около 4500-5000 руб.Администрация отеля отнеслась к этому столь же равнодушно как и к подмене номера более дешевым в первый день нашего пребывания.
Администрация отеля, видимо, не несет никакой ответственности перед гостями.
Особенно ярко это проявилось, когда 8.09 вечером в отеле вспыхнул пожар.На мою просьбу сообщить, как нам следует действовать: бежать ли в номер за документами и ценными вещами, ждать внизу, уйти гулять, я получил от портье ответ: «не мешайте мне работать». Я имею 56 лет инженерного стажа и умею отличить работающего человека от человека, который не знает своих обязанностей.Я не знаю, как обошлись с жильцами горевших номеров, но видел, что они выносили свои вещи безо всякой помощи персонала отеля с запачканными сажей руками и жаловались, что собирали вещи в темноте.
И, наконец, когда мы собирали вещи в день отлета, мы недосчитались одной из пачек с финиками, которые мы купили для подарков московским друзьям и родственникам.
Это был заключительный аккорд нашего долгожданного посещения Израиля.
В качестве утешения приходится ограничиться вполне приемлемым, на мой взгляд, питанием и интересными экскурсиями по стране.
Согласитесь, за поездку стоимостью в мою годовую пенсию этого недостаточно.
У меня нет никаких документальных подтверждений моих дополнительных расходов и морального ущерба, просто очень досадно, что долгожданная встреча с Израилем оказалась полностью испорченной.
В связи с этим сообщаю. что мне уже 77 лет, и эта поездка была, вероятно, последней возможностью посетить Израиль, который я должен был посетить хотя бы в конце жизни.
Досадно, что работа израильской турфирмы оказалась похожей на работу советского предприятия бытового обслуживания в самые худшие времена.
Очень хотел бы получить от вас ответ.
С уважением и пожеланием принять меры, чтобы никогда к Вам не приходили такие письма,
Юрий Ободовский, г.Москва, Прошу учесть, что дата посещения внизу указана неверно - другую дату компьютер не принимает.
Правильная дата - сентябрь 2016
Автор: obodovski
Дата публикации: 15-12-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Galil
19.11.2017
Отвратительно! Нам еще не повезло - мы приехали в шаббат и в 12 уже были в отеле. И хотя на ресепшене висят таблички "CHECK OUT 12.00" и "CHECK IN 15.00", других не было, нам сказали, что заселение наше будет только в 19.00, "раньше даже не думайте - сегодня шаббат". Ну ок. В 19.00 нас только покормили
Подробнее
08.11.2017
Вот начитаешься отзывов и боишься ехать. А зря!!! Отличное месторасположение, гостеприимный персонал, рускоговорящие на рисепшен были, хорошее питание, сауна, бассейн. Ну что еще надо?! Каждый свой отдых делает сам!!! А уж каким он будет-зависит от Вас!
Подробнее
29.10.2017
Отель без изысков, но для переночевать вполне подходит. Номера большие, есть телевизор с 2-мя российскими каналами, холодильник, чайник. Нет фена, утюг тоже не был найден. Убирались каждый день ( даже в шаббат ), полотенца меняли. Завтрак с 6:30, но на экскурсии все уезжают раньше и поэтому все ограничивалось
ПодробнееРядом расположенные отели
Подходит для детей / семьи
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
* без перелета от 163711 руб.
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Мини-кухня
Другие отзывы
24.04.2024
Пятерка пятерке рознь, вот это реальная пятерка!Идеальный отель, вкусная еда, алкоголь нормальный, из
Подробнее
24.04.2024
Добрый день!
Отель полный восторг для детей и взрослых! Главная отличительная черта это грамотное зонирование
Подробнее
24.04.2024
Понравилось: Нам понравилось абсолютно всё. Великолепный сервис, всегда готовый помочь и откликнуться
Подробнее
24.04.2024
Очень понравилось в отеле , чисто , свежо , очень уютно в номере . Очень часто езжу по делам и останавливалась
Подробнее