Туры в Мертвое Море
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
Отели
Мертвого Моря
Мертвого Моря
- Всего (24) Перейти>>
Погода
в Мертвом Море
в Мертвом Море
- Сегодня: 27 °С Прогноз
Курорты
Израиля
Израиля
- Ашкелон
- Герцлия
- Иерусалим
- Мертвое Море
- Нетания
- Рош Пина
- Тверия
- Тель-Авив
- Хайфа
- Эйлат
Показать все курорты
Отзыв на Leonardo Inn 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
3
3
4
Отдыхала в этом отеле второй раз.Остановила свой выбор на нем, т.к. мне понравилось, когда я отдыхала три года назад.Спасибо коллективу отеля, особенно, начальнице кухни, официантам, работнице ресепшн Анастасии и охраннику Шимми!!! Отель не шикарный, но имеет ряд достоинств: тропический сад, большая лужайка с диванами для отдыха, приличный бассейн с лежаками, стульями и душем, близость к морю, возможность бесплатно посещать spa-центр соседнего отеля.В номере: холодильник, чайник, сейф, чашки, чай, кофе.Некоторые советы:
1. при раннем прибытии до check-in и позднем отбытии после check-out можно оставить ценности на ресепшн.
2. позвонить из номера на ресепшн – «0».
3. лучшие номера - с видом на сад
4. Не забудьте получить подарочный набор: пакет грязи из минералов мертвого моря и пакет соли для ванн.Напомните о подарке на ресепшн, тк. персонал может забыть!Я свой набор получила накануне отъезда!
5. Грязь и другую продукцию рекомендую приобретать в магазине SEA Of SPA в торговом центре Petra недалеко от отеля.Цены в аналогичном магазине в Эйн-Геди, куда было рекомендовано зайти сопровождающему на трансфере при переезде из Тель-Авива, оказались выше!!! Например, маску для лица я купила за 40 шекелей, а могла бы за 25!!! А информация о том, что в Эйн-Бокеке грязь мы купить уже не сможем оказалась не соответсвующей действительности!))
6. Рекомендую стать членом клуба LeonardoAdvantageClub, зарегистрировавшись на сайте Leonardo-hotels.com, тогда вы сможете получить ряд преимуществ, например, поздний check-out, 10% на прямые букинги в отеле и тд. (все написано на сайте).
Люди!Кто помнит детский стишок: Гуси, гуси – га,га, га!Есть хотите? – Да,да,да. ?В этом отеле вы можете вспомнить детство, познакомившись с гусями, которые там живут, а также с павлином и вороной.Они очень общительные и дружелюбные.Когда я приехала, поспешила их навестить.Но, подойдя к загону для гусей, я обнаружила что вместо пяти или шести особей, там осталось только две.Они очень сильно кричали, и, когда я увидела условия, в которых они содержатся, стало ясно почему.Во-первых, я не увидела никакой пищи, во-вторых отсутствовала вода - стояло лишь большое корыто, наполненное мутной коричневой жидкостью, в которой плавали перья и какие-то отходы.Это в такую-то жару!!! Мне стало очень жаль птиц.Я немножко их покормила тем, что у меня было куплено во время пребывания в Бат-Яме.А вот с водой было хуже: дать им воды не было возможности: ни одна бутылка не пролезала через зазоры в клетке!Прошло 2 дня.Ситуация не изменилась.Тогда я обратилась на ресепшн к двум сотрудникам.Мне был дан ответ, что данную информацию они передадут человеку ответственному за это.Позже, вечером, когда я осведомилась по-поводу гусей, сказали, что он уже дал им воды.Однако, ни в тот вечер, ни на следуюущий день я не увидела НИКАКИХ изменений.Когда я подошла к клетке, гуси аж подпрыгивали в исступлении от нетерпения получить пищу и воду!!! К счастью, я обнаружила шланг с краном, висящий на прутьях клетки и решилась включить его сама, чтобы напоить птиц.Я наполнила стоящую в клетке пустую канистру чистой водой, пропустив шланг сквозь решетку, а в то грязное корыто просто подлила воду, т.к. полностью заменить там воду было невозможно.Боже мой, как они пили и как они жадно окунали головы в воду!!! Бедняги!Их мучили жажда и голод!К сожалению, я ни разу не видела работника, который бы занимался гусями, и за все время моего пребывания (11 дней) я отметила, что пища была им подана всего 3 раза да и то, такая, что этого очевидно очень мало для таких крупных птиц.Однажды это была какая-то жидкая смесь из измельченных помидор и огурцов, которые были уложены в сетчатый ящик так, что часть этого месива утекала под ящик.Также арбузы, но положенные так, что им большую часть было не достать и в третий раз смесь сырых овощей (это был самый приличный вариант). Ну, а вода?Вода в корыте так и не была обновлена, а воду в канистру наливала я.Считаю, что безразличие к состоянию гусей со стороны отеля - это безобразие и бесчеловечность!Я крайне возмущена таким равнодушием по отношению к животным!Отель позиционирует себя как находящийся в тропическом саду, где живут животные.Но КАК они живут!!! Кстати, павлин, похоже, тоже голодает, тк. во-первых, он хуже выглядит по сравнению с периодом три года назад, во-вторых, я видела, как он жадно искал пищу по территории отеля!!! Люди, уехав оттуда, очень переживаю: Как там гуси!?? Ситуация, наверняка, так и продолжается!!! Кто о них позаботится!? Дорогие отдыхающие!Обращаюсь к вам с призывом!Сходите, посмотрите на них, их клетка расположена слева от отеля, если вы вышли во двор, на лужайку.Очень вас прошу: сделайте то, что в ваших силах: налейте им воды, включив кран (это несложно, он висит прямо на клетке рядом с емкостями для питья), обратитесь на ресепшн, чтобы их покормили!!! Эти бедные птицы не могут даже сами пощипать траву (хотя им это по природе положено), т.к. их не выпускают "погулять", а в клетке один грязный песок и мусор всякий.Следить за гусями - ответственность отеля, а не наша.Однако, в отеле похоже, никому нет до них дела...И если мы не позаботимся, то, возможно, никто не позаботится!Буду признательна, если кто-то сможет чем-то помочь гусям и напишет мне в письме на сайте о том, как они поживают!Передайте им привет!Я мысленно им пообещала, что напишу обращение к следующей смене отдыхающих.Спасибо вам всем, кто откликнется!
1. при раннем прибытии до check-in и позднем отбытии после check-out можно оставить ценности на ресепшн.
2. позвонить из номера на ресепшн – «0».
3. лучшие номера - с видом на сад
4. Не забудьте получить подарочный набор: пакет грязи из минералов мертвого моря и пакет соли для ванн.Напомните о подарке на ресепшн, тк. персонал может забыть!Я свой набор получила накануне отъезда!
5. Грязь и другую продукцию рекомендую приобретать в магазине SEA Of SPA в торговом центре Petra недалеко от отеля.Цены в аналогичном магазине в Эйн-Геди, куда было рекомендовано зайти сопровождающему на трансфере при переезде из Тель-Авива, оказались выше!!! Например, маску для лица я купила за 40 шекелей, а могла бы за 25!!! А информация о том, что в Эйн-Бокеке грязь мы купить уже не сможем оказалась не соответсвующей действительности!))
6. Рекомендую стать членом клуба LeonardoAdvantageClub, зарегистрировавшись на сайте Leonardo-hotels.com, тогда вы сможете получить ряд преимуществ, например, поздний check-out, 10% на прямые букинги в отеле и тд. (все написано на сайте).
Люди!Кто помнит детский стишок: Гуси, гуси – га,га, га!Есть хотите? – Да,да,да. ?В этом отеле вы можете вспомнить детство, познакомившись с гусями, которые там живут, а также с павлином и вороной.Они очень общительные и дружелюбные.Когда я приехала, поспешила их навестить.Но, подойдя к загону для гусей, я обнаружила что вместо пяти или шести особей, там осталось только две.Они очень сильно кричали, и, когда я увидела условия, в которых они содержатся, стало ясно почему.Во-первых, я не увидела никакой пищи, во-вторых отсутствовала вода - стояло лишь большое корыто, наполненное мутной коричневой жидкостью, в которой плавали перья и какие-то отходы.Это в такую-то жару!!! Мне стало очень жаль птиц.Я немножко их покормила тем, что у меня было куплено во время пребывания в Бат-Яме.А вот с водой было хуже: дать им воды не было возможности: ни одна бутылка не пролезала через зазоры в клетке!Прошло 2 дня.Ситуация не изменилась.Тогда я обратилась на ресепшн к двум сотрудникам.Мне был дан ответ, что данную информацию они передадут человеку ответственному за это.Позже, вечером, когда я осведомилась по-поводу гусей, сказали, что он уже дал им воды.Однако, ни в тот вечер, ни на следуюущий день я не увидела НИКАКИХ изменений.Когда я подошла к клетке, гуси аж подпрыгивали в исступлении от нетерпения получить пищу и воду!!! К счастью, я обнаружила шланг с краном, висящий на прутьях клетки и решилась включить его сама, чтобы напоить птиц.Я наполнила стоящую в клетке пустую канистру чистой водой, пропустив шланг сквозь решетку, а в то грязное корыто просто подлила воду, т.к. полностью заменить там воду было невозможно.Боже мой, как они пили и как они жадно окунали головы в воду!!! Бедняги!Их мучили жажда и голод!К сожалению, я ни разу не видела работника, который бы занимался гусями, и за все время моего пребывания (11 дней) я отметила, что пища была им подана всего 3 раза да и то, такая, что этого очевидно очень мало для таких крупных птиц.Однажды это была какая-то жидкая смесь из измельченных помидор и огурцов, которые были уложены в сетчатый ящик так, что часть этого месива утекала под ящик.Также арбузы, но положенные так, что им большую часть было не достать и в третий раз смесь сырых овощей (это был самый приличный вариант). Ну, а вода?Вода в корыте так и не была обновлена, а воду в канистру наливала я.Считаю, что безразличие к состоянию гусей со стороны отеля - это безобразие и бесчеловечность!Я крайне возмущена таким равнодушием по отношению к животным!Отель позиционирует себя как находящийся в тропическом саду, где живут животные.Но КАК они живут!!! Кстати, павлин, похоже, тоже голодает, тк. во-первых, он хуже выглядит по сравнению с периодом три года назад, во-вторых, я видела, как он жадно искал пищу по территории отеля!!! Люди, уехав оттуда, очень переживаю: Как там гуси!?? Ситуация, наверняка, так и продолжается!!! Кто о них позаботится!? Дорогие отдыхающие!Обращаюсь к вам с призывом!Сходите, посмотрите на них, их клетка расположена слева от отеля, если вы вышли во двор, на лужайку.Очень вас прошу: сделайте то, что в ваших силах: налейте им воды, включив кран (это несложно, он висит прямо на клетке рядом с емкостями для питья), обратитесь на ресепшн, чтобы их покормили!!! Эти бедные птицы не могут даже сами пощипать траву (хотя им это по природе положено), т.к. их не выпускают "погулять", а в клетке один грязный песок и мусор всякий.Следить за гусями - ответственность отеля, а не наша.Однако, в отеле похоже, никому нет до них дела...И если мы не позаботимся, то, возможно, никто не позаботится!Буду признательна, если кто-то сможет чем-то помочь гусям и напишет мне в письме на сайте о том, как они поживают!Передайте им привет!Я мысленно им пообещала, что напишу обращение к следующей смене отдыхающих.Спасибо вам всем, кто откликнется!
Автор: МайяР
Дата публикации: 19-09-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Leonardo Inn
28.08.2017
хорошая гостиница, хотя на ресепшене выборочно рассказывают о услугах и привилегиях, русских слегка игнорируют. прекрасная кухня, в 10 минутах от мёртвого моря, у подножия горы вид красивый. мебель старовата, но и гостиница не новая. в обеденное время всем раздают мороженое, особенно приятное для малышей
Подробнее
17.05.2017
В мае 2017 г.
Я отдыхала в отеле Leonardo Inn.
Отель небольшой и в этом большой плюс.
Постояльцев немного, у бассейна всегда есть свободные лежаки.Отель , как и все отели на Мертвом море , ориентирован на лечение ( развлечений практически нет ) Ближайший город в 30 километрах.
В отеле отличное питание
Подробнее
15.05.2017
Отдыхала в этом отеле в апреле 2017 года. Это моя первая поездка на Мёртвое море. Отель небольшой, очень уютный, большая зелёная территория. Номер 113 был с видом на море, практически перед входом в отель( это, кстати, второй этаж). В номере есть всё необходимое- чайник, чай/кофе, фен, мыльные пренадлежности
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Другие отзывы
04.05.2024
Отель уже морально устарел с точки зрения номеров, нуждается в ремонте. На 5 звезд, конечно, не тянет
Подробнее
04.05.2024
Все отлично,детский клуб просто супер,еда очень вкусная для деток и взрослых очень разнообразная,бассейны
Подробнее
04.05.2024
Произошла крайне неприятная ситуация с этим отелем.
Очень хотелось его посетить из-за местоположения
Подробнее
04.05.2024
В целом отель понравился! Ресепшен отзывчивый, заселили практически сразу и дали номер по нашей просьбе! Весь персонал тоже отзывчивый, дружелюбный! Уборка на 4! Все понравилось! Особенно бары!
Подробнее
04.05.2024
Отель понравился, все время играли в бочу, аниматор Ахмет супер. Кормили очень хорошо, в пятницу были
Подробнее