Туры в Мертвое Море
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
Отели
Мертвого Моря
Мертвого Моря
- Всего (25) Перейти>>
Погода
в Мертвом Море
в Мертвом Море
- Сегодня: 25 °С Прогноз
Курорты
Израиля
Израиля
- Ашкелон
- Герцлия
- Иерусалим
- Мертвое Море
- Нетания
- Рош Пина
- Тверия
- Тель-Авив
- Хайфа
- Эйлат
Показать все курорты
Отзыв на Leonardo Inn 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
4
4
4
на мертвое море ехали пятый раз.поэтому знали все тонкости пребывания в этой уникальной части израиля. выбор отеля был связан с экономическими проблемами: курс рубля уехал вниз, так что леонардо клаб со "все включено" нам был просто не по карману. леонардо инн, к нашей радости, заметно вырос в оценках, так что заезжали в него без опаски.
у нас был утренний заезд. представитель принимающей стороны (фирма Рубин) категорично заявил, что нам завтрак не полагается. при этом нами был оплачен полный день (около 8тыс.рублей). а учитывая систему полупансиона, еда светила нам только через 9 часов. решила ситуацию в нашу пользу администратор Татьяна (быть может, старший менеджер - прошу прощения, не уточнила. в любом случае она постоянно на ресепшене, владеет русским языком). интерес представителя фирмы к нам сдулся окончательно, как только стало ясно, что экскурсии нас не интересуют. все вопросы по отдыху нам решала Татьяна. искренне говорю ей спасибо. никакого пиара - просто по-человечески.
дали нам лучший номер.он на 1 этаже с огромной лоджией и скрытый от солнца лиственным деревом.
питание
как всегда в израиле - высший класс.качественный и правильный подбор продуктов. на все вкусы и желания. фрукты - пять видов, молочка, рыба (от лосося и тунца до хека), салаты и сладости. и главное - постоянно в свободном доступе питьевая вода. очень вксная, между прочим.
море
требовалось пройти 10 минут до пляжа. обратно немного тяжелее, так как небольшой подъем и солнцепек. но нам было не в тягость. многие ездили на шатле в спа другого отеля.мне солярий и крытый бассейн с водой м.моря были не нужны.накупили себе грязи (кстати, платила картой мастеркард сбербанка - самый оптимальный вариант,вышло очень не дорого).
кстати, ремонт набережной и отеля Ход особо не мешают
отель советую всем, кто не привязан к отдыху на бассейне, кто адекватно выстраивает ожидания от отдыха и не требует, чтобы вокруг крутилось "семь нянек".
четко формулируйте смысл претензий или суть вопроса - вам с удовольствием помогут.
у нас был утренний заезд. представитель принимающей стороны (фирма Рубин) категорично заявил, что нам завтрак не полагается. при этом нами был оплачен полный день (около 8тыс.рублей). а учитывая систему полупансиона, еда светила нам только через 9 часов. решила ситуацию в нашу пользу администратор Татьяна (быть может, старший менеджер - прошу прощения, не уточнила. в любом случае она постоянно на ресепшене, владеет русским языком). интерес представителя фирмы к нам сдулся окончательно, как только стало ясно, что экскурсии нас не интересуют. все вопросы по отдыху нам решала Татьяна. искренне говорю ей спасибо. никакого пиара - просто по-человечески.
дали нам лучший номер.он на 1 этаже с огромной лоджией и скрытый от солнца лиственным деревом.
питание
как всегда в израиле - высший класс.качественный и правильный подбор продуктов. на все вкусы и желания. фрукты - пять видов, молочка, рыба (от лосося и тунца до хека), салаты и сладости. и главное - постоянно в свободном доступе питьевая вода. очень вксная, между прочим.
море
требовалось пройти 10 минут до пляжа. обратно немного тяжелее, так как небольшой подъем и солнцепек. но нам было не в тягость. многие ездили на шатле в спа другого отеля.мне солярий и крытый бассейн с водой м.моря были не нужны.накупили себе грязи (кстати, платила картой мастеркард сбербанка - самый оптимальный вариант,вышло очень не дорого).
кстати, ремонт набережной и отеля Ход особо не мешают
отель советую всем, кто не привязан к отдыху на бассейне, кто адекватно выстраивает ожидания от отдыха и не требует, чтобы вокруг крутилось "семь нянек".
четко формулируйте смысл претензий или суть вопроса - вам с удовольствием помогут.
Автор: миладаф
Дата публикации: 29-08-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Leonardo Inn
13.07.2016
Хороший уютный отель.
Расположен на 2-й линии.
Одно здание.
Номер комфортный, удобно меблирован.
Балкончик небольшой.
Ограждение балкона из стекла - очень приятно сидеть на балконе и любоваться видом на море.
В номере сейф, фен, холодильник, телевизор, электрочайник.
Ежедневно пополняемый запас кофе
Подробнее
06.07.2016
Проживали с сыном в июне 2016 года.
В целом остались довольны.
Сначала разместили в номере с видом на горы, потом с помощью своего гида номер поменяли на вид на море.
Номер небольшой, но все необходимое есть.
За все время нахождения нас в отеле (мы приезжали на 3 недели) белье меняли только 2 раза
Подробнее
28.05.2016
Прошло полгода - и я снова в Leonardo Inn. C каждым разом отель делает что-то хорошее, новое для туристов. В этот раз приятной новостью стало обслуживание солярия - места на крыше, предназначенного для раздельного загорания. Кухня на высоте, уборка номеров ежедневная в удобное время. Отрадно, что администрация
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Другие отзывы
13.11.2024
Отель расположен в очень удобном месте: рядом метро, магазины, кафе, рестораны и большой торговый центр
Подробнее
12.11.2024
Великолепный СПА!
Ananya супер массажистка! Очень внимательная и чутка! Спасибо ей большое и менеджеру
Подробнее
12.11.2024
Что понравилось: Отличный отель с видом на море
Территория, Отель, Услуги, Питание , СПА
Подробнее
12.11.2024
Супер классный отель
Сервис на высоте и сотрудники очень доброжелательны
Номера моют чуть плохо,
Подробнее
12.11.2024
Это лучший отель, в котором мы были! Находится в потрясающем ущелье, сам отель просто невозможно красивый
Подробнее