Туры в Шарм Эль Шейх
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Шарм Эль Шейха
Шарм Эль Шейха
- Всего (277) Перейти>>
Погода
в Шарм Эль Шейхе
в Шарм Эль Шейхе
- Сегодня: 30 °С Прогноз
Курорты
Египта
Египта
- Александрия
- Дахаб
- Каир
- Макади Бей
- Марса Алам
- Сафага
- Таба
- Хургада
- Шарм-Эль-Шейх
- Эль Гуна
Показать все курорты
Отзыв на Sharm Holiday 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
3
3
3
Отдыхали в этом отеле 21-27.12.2020. Это была наша первая поездка в Египет, и мы не знали, чего ожидать.Выбирали по принципу "мы в отеле будем только спать и есть". Расскажу впечатления людей, которые не знают, с чем сравнить, и выражают +/- объективное мнение о данном отеле.
Плюсы:
- питание.Еще когда мы покупали тур, нам сказали, что здесь оно будет хорошим.Таким и было.Не отличным, не ужасным.Да, кто-то скажет уровень советской столовой.Возможно.Но это была достаточно вкусная, не вредная еда, полноценный рацион.Фруктов не было (были пару раз апельсины). Разнообразно: то картофель во всех вариациях, то рис, то спагетти, то суп (каждый раз разный), мясо (говядина), выпечка, пиццы и т.д.Напитки местные лимонады и вода.Алкоголь не пробовали, но другие жильцы говорили, что не очень.
- кровать.Она была удобной, чистой, большой.
- обслуживание номеров.Уборка была через день, но чаще и не надо было.Полотенца меняли, лебедей крутили, пыль протирали.
- территория.Достаточно большая, чистые бассейны, теплая вода.
- бармены и официанты.Очень приятные ребята, всегда оперативно помогут/принесут.
Минусы:
- состояние отеля.Я не знала, чего ждать от 4* в Египте, но когда увидела номер, то это была старая деревянная скрипучая мебель, старая сантехника, потрескавшаяся краска на поручнях в ванной комнате, а ручку в туалет не протирали наверное год, потому что она была засаленная, и трогать ее не хотелось.И это у нас был suit.
- персонал.Это вообще отдельная история.Для меня было удивлением, что они плохо говорят по-русски, при условии, что весь Шарм ориентирован на СНГ. Но хорошо, допустим не знаете русский, давайте по-английски.Но они и его не знают.Нашлось пару человек из всего ресепшена, кто мог нормально говорить на каком-то одном, остальные начинают бэкать-мэкать, что ты сути уловить не можешь.И еще вот это любимое - начать говорить на своем языке, что ты стоишь и не понимаешь, что происходит.
- пляж.Это не 1я линия, и даже не 2я.До моря пешком идти 15 минут, на автобусе ехать 5 минут, но он ходит 1 раз в час.Пляж маленький очень, но есть риф и плавать все равно интересно.
Но самое фиаско произошло в день выезда.Предыстория: изначально, мы должны были улетать из Шарма в 08:00, а съехать, соответственно, еще раньше.Но за 3 дня до вылета из Украины туроператор меняет время рейса на 17:30, то есть нам +1 день (спасибо). Тогда я спросила у турагента: "нас не выселят раньше?" т.к. не хотелось полдня с чемоданами тусоваться не понятно где.На что мне сказали, что конечно нет, это проблемы туроператора, и вы еще на завтрак-обед сможете сходить.
За день до отъезда, вечером предыдущего дня, я подходила на ресепшн, чтобы уточнить время трансфера.Славянская (имею в виду, не египетская) женщина, которая свободно говорит по-русски, достала бумажку, где это написано и указала мне, что наш трансфер будет в 14:30. И больше ничего не сказала.Мы на полной уверенности, что нас же не выселят, раз перенос времени - не наша проблема, утром следующего дня идем на пляж, возвращаемся к обеду, обедаем и подходим на ресепш (по-другому вопросу). И тут нам прилетает "есть проблема".
Оказывается, мы таки должны были съехать до 12:00 несмотря на то, что наш вылет = трансфер перенесли.Мы попытались объяснить, что мы:
а) первый раз и процедуры не знаем (в ситуациях с переносом времени, которое пересекается с выселением-заселением);
б) подходили вчера и спрашивали про время трансфера, и "любезный" персонал мог мы и напомнить, что несмотря на время, съехать все равно нужно до 12:00. Мы бы просто пришли пораньше.
После этого начинается какая-то дичь с доказыванием, что мы не правы, и что нужно заплатить за время, которое наши вещи пролежали в их номере, ВНИМАНИЕ, $10. А еще, мы же пообедали - заплатите за обед.На этом моменте я просто выпала!Это было сказано тоном скандальной бабы из совкового отдела кадров, а не администратором современного отеля в курортном городе.Клиентоориентированность на уровне.Мои попытки объяснить, что мы действовали исходя из информации, которую нам дали в Украине, летели мимо ушей.
Когда я написала турагенту, которая продала тур, она сказала, что это египетский развод и не ведитесь.
После разговора с нашим гидом от туроператора, все, что он смог сделать - отменить оплату обеда.
Должна сказать, что в один из дней мы ездили на экскурсию в другой город и не завтракали, не обедали и не ужинали в этом отеле.То есть мы не объели их в день выезда, а еще они нам должны остались, раз уж мы копейки считаем!
И да, на счет "мы задержали их номер" - министерство здравоохранения Египта выдало указ, что в период коронавируса отели могут быть заполнены максимум на 50%. А этот отель дай Бог, чтоб на 15% был заполнен.То есть мы никого не задержали и в этот номер никто заезжать не собирался!И я считаю, что администрация отеля могла бы пойти навстречу людям, которые приехали в их "не самый лучший отель" (не наши слова даже) и могли бы рекомендовать его своим знакомым.
Итого, мнение об отеле было окончательно испорчено мелочностью администрации. $10, цену чести менеджера и репутации отеля, мы заплатили, но в этот отель никогда не вернемся - здесь не думают о вас и вашем комфорте, настроении и отдыхе.
Плюсы:
- питание.Еще когда мы покупали тур, нам сказали, что здесь оно будет хорошим.Таким и было.Не отличным, не ужасным.Да, кто-то скажет уровень советской столовой.Возможно.Но это была достаточно вкусная, не вредная еда, полноценный рацион.Фруктов не было (были пару раз апельсины). Разнообразно: то картофель во всех вариациях, то рис, то спагетти, то суп (каждый раз разный), мясо (говядина), выпечка, пиццы и т.д.Напитки местные лимонады и вода.Алкоголь не пробовали, но другие жильцы говорили, что не очень.
- кровать.Она была удобной, чистой, большой.
- обслуживание номеров.Уборка была через день, но чаще и не надо было.Полотенца меняли, лебедей крутили, пыль протирали.
- территория.Достаточно большая, чистые бассейны, теплая вода.
- бармены и официанты.Очень приятные ребята, всегда оперативно помогут/принесут.
Минусы:
- состояние отеля.Я не знала, чего ждать от 4* в Египте, но когда увидела номер, то это была старая деревянная скрипучая мебель, старая сантехника, потрескавшаяся краска на поручнях в ванной комнате, а ручку в туалет не протирали наверное год, потому что она была засаленная, и трогать ее не хотелось.И это у нас был suit.
- персонал.Это вообще отдельная история.Для меня было удивлением, что они плохо говорят по-русски, при условии, что весь Шарм ориентирован на СНГ. Но хорошо, допустим не знаете русский, давайте по-английски.Но они и его не знают.Нашлось пару человек из всего ресепшена, кто мог нормально говорить на каком-то одном, остальные начинают бэкать-мэкать, что ты сути уловить не можешь.И еще вот это любимое - начать говорить на своем языке, что ты стоишь и не понимаешь, что происходит.
- пляж.Это не 1я линия, и даже не 2я.До моря пешком идти 15 минут, на автобусе ехать 5 минут, но он ходит 1 раз в час.Пляж маленький очень, но есть риф и плавать все равно интересно.
Но самое фиаско произошло в день выезда.Предыстория: изначально, мы должны были улетать из Шарма в 08:00, а съехать, соответственно, еще раньше.Но за 3 дня до вылета из Украины туроператор меняет время рейса на 17:30, то есть нам +1 день (спасибо). Тогда я спросила у турагента: "нас не выселят раньше?" т.к. не хотелось полдня с чемоданами тусоваться не понятно где.На что мне сказали, что конечно нет, это проблемы туроператора, и вы еще на завтрак-обед сможете сходить.
За день до отъезда, вечером предыдущего дня, я подходила на ресепшн, чтобы уточнить время трансфера.Славянская (имею в виду, не египетская) женщина, которая свободно говорит по-русски, достала бумажку, где это написано и указала мне, что наш трансфер будет в 14:30. И больше ничего не сказала.Мы на полной уверенности, что нас же не выселят, раз перенос времени - не наша проблема, утром следующего дня идем на пляж, возвращаемся к обеду, обедаем и подходим на ресепш (по-другому вопросу). И тут нам прилетает "есть проблема".
Оказывается, мы таки должны были съехать до 12:00 несмотря на то, что наш вылет = трансфер перенесли.Мы попытались объяснить, что мы:
а) первый раз и процедуры не знаем (в ситуациях с переносом времени, которое пересекается с выселением-заселением);
б) подходили вчера и спрашивали про время трансфера, и "любезный" персонал мог мы и напомнить, что несмотря на время, съехать все равно нужно до 12:00. Мы бы просто пришли пораньше.
После этого начинается какая-то дичь с доказыванием, что мы не правы, и что нужно заплатить за время, которое наши вещи пролежали в их номере, ВНИМАНИЕ, $10. А еще, мы же пообедали - заплатите за обед.На этом моменте я просто выпала!Это было сказано тоном скандальной бабы из совкового отдела кадров, а не администратором современного отеля в курортном городе.Клиентоориентированность на уровне.Мои попытки объяснить, что мы действовали исходя из информации, которую нам дали в Украине, летели мимо ушей.
Когда я написала турагенту, которая продала тур, она сказала, что это египетский развод и не ведитесь.
После разговора с нашим гидом от туроператора, все, что он смог сделать - отменить оплату обеда.
Должна сказать, что в один из дней мы ездили на экскурсию в другой город и не завтракали, не обедали и не ужинали в этом отеле.То есть мы не объели их в день выезда, а еще они нам должны остались, раз уж мы копейки считаем!
И да, на счет "мы задержали их номер" - министерство здравоохранения Египта выдало указ, что в период коронавируса отели могут быть заполнены максимум на 50%. А этот отель дай Бог, чтоб на 15% был заполнен.То есть мы никого не задержали и в этот номер никто заезжать не собирался!И я считаю, что администрация отеля могла бы пойти навстречу людям, которые приехали в их "не самый лучший отель" (не наши слова даже) и могли бы рекомендовать его своим знакомым.
Итого, мнение об отеле было окончательно испорчено мелочностью администрации. $10, цену чести менеджера и репутации отеля, мы заплатили, но в этот отель никогда не вернемся - здесь не думают о вас и вашем комфорте, настроении и отдыхе.
Автор: Anastasa
Дата публикации: 03-01-2021
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Sharm Holiday
18.05.2020
Отдыхали впервые с друзьями с 07 по 17 марта. Територия отеля большая, везде чистенько. Бассейны очень понравились, а их на територии 2. Еще у отеля 2 пляжа. И оба классные! И, представьте себе, заходить в воду можна без тапочек на обеих. У нас был балкон и изумительный вид: нам было видно и море и
Подробнее
07.08.2019
И так,начнем по-порядку:
1. Расположение отеля
Это конечно не первая линия и даже слабо тянет на вторую,но размеренным шагом за 15 мин. вы доберетесь)Кто не любит пешие прогулки-с утра ходит трансфер,который отвозит и забирает отдыхающих (расписание трансфера вам выдадут на ресепшене при заселении)
Подробнее
05.07.2019
Отдыхала в этом отеле в ноябре 2018 года.
Прилетели в 19.00 и в 19.30 уже были в отеле.
Быстро заселили.
Персонал приветливый и сразу реагирует на малейшие пожелания.
Сразу попали на ужин.
Меню разнообразное на любой вкус.
Почитав плохие отзывы, не выдержала и решила с опозданием написать о своих впечатлениях
ПодробнееРядом расположенные отели
Детская анимация
Песчаный пляж
Собственный пляж
2 линия
Бассейн
* без перелета от 7159 руб.
Бассейн
2 линия
Беспл. парковка
Все включено
Все включено
2 линия
* без перелета от 13703 руб.
Другие отзывы
06.10.2024
Ужаснее отеля я не встречала!! Начнем по порядку:
1. Бронировался и оплачивался номер с большой кроватью
Подробнее
06.10.2024
Отдыхали в данном отеле во второй половине сентября! При заселении , отель и территория сразу очень
Подробнее
06.10.2024
Уютная гостиница, хороший номер, очень удобные матрасы! Все есть. Расположение удобное. Вообще, хозяева очень гостеприимные люди ! Рекомендуем!
Подробнее
06.10.2024
В основном отель замечательный, персонал вежливый и доброжелательный, питание на 4, фрукты, овощи на
Подробнее
06.10.2024
Отель новый, все очень чисто, красиво, от аэропорта на такси 10 минут( 300 лир в одну сторону). В номере
Подробнее