Туры в Шарм Эль Шейх
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Шарм Эль Шейха
Шарм Эль Шейха
- Всего (277) Перейти>>
Погода
в Шарм Эль Шейхе
в Шарм Эль Шейхе
- Сегодня: 29 °С Прогноз
Курорты
Египта
Египта
- Александрия
- Дахаб
- Каир
- Макади Бей
- Марса Алам
- Сафага
- Таба
- Хургада
- Шарм-Эль-Шейх
- Эль Гуна
Показать все курорты
Отзыв на Royal Monte Carlo Sharm Villas & Suites 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в марте,
3.66667
4
3
4
Начитавшись положительных отзывов и убедительной высоком рейтинге отеля - выбрали его - Роял Монте Карло.
Но, к сожалению, не получили того, что ожидали.
Начиная с приезда - никакого индивидуального трансфера не было (ни туда, ни обратно).
Встретили со словами : Мы же за вами машинку отправили....Ага..Только наверное в другой аэропорт.
Поселили в номере 451 (Imperial).
Номер большой, просторный, на 1-м этаже.Выход с террасы прямо на зелёную лужайку и сразу на пляж.НО! Шторы грязные, мебель старая (даже есть запах ). Что касается звукоизоляции ее там НЕТ!!!!
Кондиционер древний, не работал.Вернее, он работал, но при программировании на холод через 2 минуты шло тепло.Когда мы обратились на ресепшен, нам прислали "чудо-работника", который нажал на кнопку, убедился , что что-то подает звук и ушел, а то, что идет горячий воздух вместо холодного - это нормально.Пришлось второй раз вызывать , через 3 часа сделали.
И толку - он древний, очень громкий.Без пульта.
Далее, в день заезда спрашивают, в какой ресторан хотите идти ужинать.Выбрали - морепродукты.В итоге на берегу моря, с ветром, холодом и комарами, нам 30 минут несли сначала хлеб.Потом ещё 10 минут салат, который состоял из 3-х креветок и листьев салата.Когда про это я сказала менеджеру отеля КАТЕРИНЕ она сказала, что это же долго надо готовить....Причем , убедившись , что отзыв будет не на 5 баллов, она изначально хотевшая , чтобы мы оставили отзыв на определенном сайте, исчезла в день нашего отъезда.
Второй день - ужин в Ла-Луна - 40 минут ждали подачи хлеба.....Потом принесли суп (жижа с жиром и замороженными сваренными овощами). Порадовал только стейк.
Третий день - пришли в Лаундж вечером попить коктейлей - ждали 40 минут пока нас обслужит СУПЕР-официант (мелкий, противный пакостник) , который ушел по делам и пришел только после 40 минут (всё это время мы сидели одни ).
Далее на следующий день в том же Лаундже нам предложили поужинать СУШИ (это наши крабовые палочки с сырой морковью, правда 2 были с креветками) .Причем при этом ужине СУПЕР-официант нам пытался втюрить бутылку шампанского за 175 Евро (хорошо, что уточнили, что это платно).
Кстати о якобы бесплатных напитках - ЖДИТЕ - только Египетское бырло.
В общем - ЖЕСТЬ!!!!
МОРЕ - оно прекрасно.НО!!!! ЗАХОД В МОРЕ НА 1000 ЧЕЛОВЕК ОТДЫХАЮЩИХ - ЭТО ОДНА ЛЕСТНИЦА С УЖАСНОГО ПАНТОНА!!!!!!
На пляже нет помещения для переодевания.Один душ на всех.
Если вы гость РОЯЛА - вы все равно идёте на общий с Монте Карло пляж , чтобы зайти на понтон.Лежаки там стоят плотненько.Народу тьма (Украинские граждане в основном).
Фрукты в номер - отдельная тема.Пока не позвонишь и не потребуешь на ресепшене - никто не принесет.Даже если и позвонишь - не факт, что они принесут.Четыре дня ждали - так и уехали не дождавшись.
У них всё приносят отдельно - шастают в номер целый день - сначала уборка, потом считаю в холодильнике, сколько ты выпил и что потом к вечеру надо принести.Потом отдельно меняют пляжные полотенца.Отдельно забирают б/у пляжные полотенца.Отдельно фрукты по запросу и т.д.Никакого покоя.
У них так заведено - постоянно надо просить - причем без чаевых второй раз никто и не дёрнеться.Чаевых оставили около 100 долларов за 11 дней.Да, после них было более пристальное внимание к твоей персоне.
{удалено модератором: несанкционированная реклама} Повезли на шоппинг, в котором утверждали, что все купленные у них товары будут иметь документы и чеки, по которым без проблем пройдёшь границу.АГА...Купили кальян.Хорошо, что положили в чемодан (в ручной клади его конфискуют, не смотря на документы). Чемодан распотрашили в аэропорту весь (отобрали уголь для кольяна). И это при наличии документов от партнеров Тез-тура....
{удалено модератором: несанкционированная реклама}В пустыне грязь, везде мусор, верблюды вонючие.Дорога как стиральная доска.Пыль.Песок.Это не та пустыня, как на картинках (с барханами и золотым песком), это обычная разбитая гравейка.Правда горы красивые вокруг.Остальной вид удручает, начиная от липовых пирамид заканчивая СУПЕР-туалетом....
Разочаровал и аэропорт.Мало того, что там на каждом шагу пытаются надурить и снять бабаки (например, заполнить в бумажке для визы твою фамилию без очереди стоит 10 долл.), или при покупке в дьюти-фри парень, упаковывающий продукты в бесплатные пакеты пытается с тебя урвать доллар), так ещё там огромные очереди, делают все медленно, а досмотр на обратном пути - это вообще триллер.
ВЫВОД, тебя постоянно пытаются развести на бабки, персонал ленивый.
Но, к сожалению, не получили того, что ожидали.
Начиная с приезда - никакого индивидуального трансфера не было (ни туда, ни обратно).
Встретили со словами : Мы же за вами машинку отправили....Ага..Только наверное в другой аэропорт.
Поселили в номере 451 (Imperial).
Номер большой, просторный, на 1-м этаже.Выход с террасы прямо на зелёную лужайку и сразу на пляж.НО! Шторы грязные, мебель старая (даже есть запах ). Что касается звукоизоляции ее там НЕТ!!!!
Кондиционер древний, не работал.Вернее, он работал, но при программировании на холод через 2 минуты шло тепло.Когда мы обратились на ресепшен, нам прислали "чудо-работника", который нажал на кнопку, убедился , что что-то подает звук и ушел, а то, что идет горячий воздух вместо холодного - это нормально.Пришлось второй раз вызывать , через 3 часа сделали.
И толку - он древний, очень громкий.Без пульта.
Далее, в день заезда спрашивают, в какой ресторан хотите идти ужинать.Выбрали - морепродукты.В итоге на берегу моря, с ветром, холодом и комарами, нам 30 минут несли сначала хлеб.Потом ещё 10 минут салат, который состоял из 3-х креветок и листьев салата.Когда про это я сказала менеджеру отеля КАТЕРИНЕ она сказала, что это же долго надо готовить....Причем , убедившись , что отзыв будет не на 5 баллов, она изначально хотевшая , чтобы мы оставили отзыв на определенном сайте, исчезла в день нашего отъезда.
Второй день - ужин в Ла-Луна - 40 минут ждали подачи хлеба.....Потом принесли суп (жижа с жиром и замороженными сваренными овощами). Порадовал только стейк.
Третий день - пришли в Лаундж вечером попить коктейлей - ждали 40 минут пока нас обслужит СУПЕР-официант (мелкий, противный пакостник) , который ушел по делам и пришел только после 40 минут (всё это время мы сидели одни ).
Далее на следующий день в том же Лаундже нам предложили поужинать СУШИ (это наши крабовые палочки с сырой морковью, правда 2 были с креветками) .Причем при этом ужине СУПЕР-официант нам пытался втюрить бутылку шампанского за 175 Евро (хорошо, что уточнили, что это платно).
Кстати о якобы бесплатных напитках - ЖДИТЕ - только Египетское бырло.
В общем - ЖЕСТЬ!!!!
МОРЕ - оно прекрасно.НО!!!! ЗАХОД В МОРЕ НА 1000 ЧЕЛОВЕК ОТДЫХАЮЩИХ - ЭТО ОДНА ЛЕСТНИЦА С УЖАСНОГО ПАНТОНА!!!!!!
На пляже нет помещения для переодевания.Один душ на всех.
Если вы гость РОЯЛА - вы все равно идёте на общий с Монте Карло пляж , чтобы зайти на понтон.Лежаки там стоят плотненько.Народу тьма (Украинские граждане в основном).
Фрукты в номер - отдельная тема.Пока не позвонишь и не потребуешь на ресепшене - никто не принесет.Даже если и позвонишь - не факт, что они принесут.Четыре дня ждали - так и уехали не дождавшись.
У них всё приносят отдельно - шастают в номер целый день - сначала уборка, потом считаю в холодильнике, сколько ты выпил и что потом к вечеру надо принести.Потом отдельно меняют пляжные полотенца.Отдельно забирают б/у пляжные полотенца.Отдельно фрукты по запросу и т.д.Никакого покоя.
У них так заведено - постоянно надо просить - причем без чаевых второй раз никто и не дёрнеться.Чаевых оставили около 100 долларов за 11 дней.Да, после них было более пристальное внимание к твоей персоне.
{удалено модератором: несанкционированная реклама} Повезли на шоппинг, в котором утверждали, что все купленные у них товары будут иметь документы и чеки, по которым без проблем пройдёшь границу.АГА...Купили кальян.Хорошо, что положили в чемодан (в ручной клади его конфискуют, не смотря на документы). Чемодан распотрашили в аэропорту весь (отобрали уголь для кольяна). И это при наличии документов от партнеров Тез-тура....
{удалено модератором: несанкционированная реклама}В пустыне грязь, везде мусор, верблюды вонючие.Дорога как стиральная доска.Пыль.Песок.Это не та пустыня, как на картинках (с барханами и золотым песком), это обычная разбитая гравейка.Правда горы красивые вокруг.Остальной вид удручает, начиная от липовых пирамид заканчивая СУПЕР-туалетом....
Разочаровал и аэропорт.Мало того, что там на каждом шагу пытаются надурить и снять бабаки (например, заполнить в бумажке для визы твою фамилию без очереди стоит 10 долл.), или при покупке в дьюти-фри парень, упаковывающий продукты в бесплатные пакеты пытается с тебя урвать доллар), так ещё там огромные очереди, делают все медленно, а досмотр на обратном пути - это вообще триллер.
ВЫВОД, тебя постоянно пытаются развести на бабки, персонал ленивый.
Автор: Ольга
Дата публикации: 28-03-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Royal Monte Carlo Sharm Villas & Suites
21.04.2019
Royal Monte Carlo это концепция отеля Monte Carlo. Отель замечательный. Если Вы хотите, чтобы за вами ухаживали или чтобы Вам завидовали- то Вам сюда. Мы были удивлены, когда отель нас встретил прямо в аэропорту и через 20 минут мы сидели в VIP ложе рецепшен отеля. Спасибо TopHotels. Далее по- порядку
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Детский бассейн
Беспл. парковка
Бассейн с подогревом
Собственный пляж
* без перелета от 53704 руб.
Ночной клуб
Бассейн
Детский бассейн
Беспл. парковка
Бассейн с подогревом
* без перелета от 33071 руб.
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Все включено
Беспл. парковка
* без перелета от 69638 руб.
Другие отзывы
02.10.2024
Приятный отель. Довольно удачно расположен. Рядом много магазинов , ресторанов, крупная дорога, которая
Подробнее
02.10.2024
Рекомендую поощрять тех посетителей что ездят к вам постоянно , и поменять кондиціонер в комнатах спать с включеним невозможно
Подробнее
02.10.2024
Спасибо большое Анастасии за организацию отдыха! Всё было замечательно, на высоте, очень оперативно
Подробнее
02.10.2024
Были семьей в сентябре 3 взрослых+ребенок, отель стандартная турецкая 4, точно не 3, как писали некоторые
Подробнее
02.10.2024
Отель неплохой. Питание разнообразное хорошее, отдыхали с ребенком, для детей тоже есть хорошая анимация
Подробнее