Туры в Шарм Эль Шейх
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Шарм Эль Шейха
Шарм Эль Шейха
- Всего (277) Перейти>>
Погода
в Шарм Эль Шейхе
в Шарм Эль Шейхе
- Сегодня: 36 °С Прогноз
Курорты
Египта
Египта
- Александрия
- Дахаб
- Каир
- Макади Бей
- Марса Алам
- Сафага
- Таба
- Хургада
- Шарм-Эль-Шейх
- Эль Гуна
Показать все курорты
Отзыв на Pickalbatros Royal Grand Resort - Sharm El Sheikh 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в ноябре,
3.5
4
3
Друзья, я редко пишу отзывы и делаю это всего лишь с надеждой, что они кому-то помогут.Туристам - выбрать лучший отель.Guest relations - сделать отель лучше.Езжу в Египет больше 10 лет.Объездил полмира, но все равно опять и опять возвращаюсь сюда, потому что часть моего сердца живет здесь.Езжу за тусовкой, был несколько раз в Роял Роджана и Неско (кто в курсе, тот поймет). Когда закрылись эти 2 отеля, я остался перед выбором: ехать в Sierra или в Royal Grand Sharm.Был в обоих.Если вдруг кто-то в такой же ситуации, как я - надеюсь вам будет полезен этот отзыв (обращаю внимание, что по таким же критерями я оценил и Sierra, просто мне сайт не разрешил опубликовать все в одном отзыве и заставил разнести на 2). Мои критерии: пляж, анимация, еда, отдыхающие, guest relations.Погнали.
Пляж.Пляж и бассейн находятся рядом: ты побыл на море (где, к слову, наливают все напитки), прошел 50 м, и ты уже на бассейне.
В последний день моего отдыха во время шторма оторвало понтон.Приходилось идти в соседний отель чтобы покупаться.
Не помеха для любителя моря, как я.Но все равно напряжненько было.
Подводный мир прекрасен.
Анимация.Видел очень крутые анимации, в Турции и Египте (и немного даже работал). Это - больная тема для отеля.
Работают египтяне, марроканец, англичанка, белорусска и итальянка.Ребята стараются, но у них нет лидера: худенький шеф анимации явно не тянет на эту роль (большой привет Ахмету из 123 animation, который был тут год назад).
Вечером огромная проблема провести шоу с участием гостей.На днях грозились сделать мисс отель, но в итоге сдулись,
потому что не нашли участниц.Вы серьезно?! В результате шоу не было, аниматоры покайфовали сами от себя возле сцены, а гости разошлись
за час до закрытия бара (такого еще ни видел никогда и нигде).
Ребята молодцы по отдельности (большой респект Исмаилу из Марокко, Марли и Халку из Египта) но это - не коллектив.
Уровень импровизации равен нулю.Огромная проблема организовать и вывезти людей на внешнюю дискотеку (потому что в отеле клуба по сути нет.
Там диджей играет сам для себя.Зачем он вообще нужен-тайна покрытая мраком.Потому что на всех шоу играет диджей из анимации).
Генеральный менеджер (вроде бы) запретил сделать вечеринку на Хеллоин.УважаемыЙ, что за Советский Союз?
Все отели делали, гости очень хотели, анимация была готова...Заметно желание отработать свои часы и свалить.Как по мне, так не должно быть, ибо анимация - это сердце и душа отеля...
Ясное дело, что сейчас трудно содержать команды профессионалов из Турции.
Но можно же иметь хоть крутого шефа анимации, который бы строил...
Моя оценка этой анимации: 4+ (из 10).
Еда.Еды достаточно.Но она - однообразна.Новый шеф повар не производит впечатления.Хочет нравиться новому генеральному менеджеру...
У меня и других гостей были проблемы с желудком, или от еды или от алкоголя.Раньше такого никогда не было.Берегитесь местного льда!
Будьте осторожны с морепродуктами в Фарес (возле Роял есть один из них).
И еще, неужели нельзя гостям ставить в холодильник бутылочку воды каждый день?Или надо чтобы гости ходили клянчили посреди ночи воду...
Позорище.
Отдыхающие.В основном Украина, много итальянцев (особенно из Неаполя - своя специфика), встретил немного англичан, датчан и французов.
Есть россияне, но единицы.Тоже все довольно цивильно.Новый генеральный убрал традицию по посадке дерева (на 5 раз в отеле) и таблички с именами героев - постоянных гостей.
Зря...
Guest relations.Особо мне нечего про них сказать, похоже они сидят за столом, и то не всегда (в других отелях они находятся везде одновременно: на пляже, на шоу, у бассейна...)
Несколько раз просто пришлось обрушить гнев на сотрудников reception (когда принёс им прямо туда мясо, об которое чуть не сломал нож и пустую тарелку от супа, потому что его в 20:00 уже не было) и когда трижды просил починить кондиционер, а меня игнорили).
Guest relations не было на месте...В итоге я оба раза хорошо напихал менеджеру (именно ему, потому что иначе не доходило) на reception.
Но помощь guest relations в таких ситуациях очень важна.
Знаю, много букв...Но - если кому-то пригодится - супер )
Спасибо,
Максим (skype: maksym_murzak)
Пляж.Пляж и бассейн находятся рядом: ты побыл на море (где, к слову, наливают все напитки), прошел 50 м, и ты уже на бассейне.
В последний день моего отдыха во время шторма оторвало понтон.Приходилось идти в соседний отель чтобы покупаться.
Не помеха для любителя моря, как я.Но все равно напряжненько было.
Подводный мир прекрасен.
Анимация.Видел очень крутые анимации, в Турции и Египте (и немного даже работал). Это - больная тема для отеля.
Работают египтяне, марроканец, англичанка, белорусска и итальянка.Ребята стараются, но у них нет лидера: худенький шеф анимации явно не тянет на эту роль (большой привет Ахмету из 123 animation, который был тут год назад).
Вечером огромная проблема провести шоу с участием гостей.На днях грозились сделать мисс отель, но в итоге сдулись,
потому что не нашли участниц.Вы серьезно?! В результате шоу не было, аниматоры покайфовали сами от себя возле сцены, а гости разошлись
за час до закрытия бара (такого еще ни видел никогда и нигде).
Ребята молодцы по отдельности (большой респект Исмаилу из Марокко, Марли и Халку из Египта) но это - не коллектив.
Уровень импровизации равен нулю.Огромная проблема организовать и вывезти людей на внешнюю дискотеку (потому что в отеле клуба по сути нет.
Там диджей играет сам для себя.Зачем он вообще нужен-тайна покрытая мраком.Потому что на всех шоу играет диджей из анимации).
Генеральный менеджер (вроде бы) запретил сделать вечеринку на Хеллоин.УважаемыЙ, что за Советский Союз?
Все отели делали, гости очень хотели, анимация была готова...Заметно желание отработать свои часы и свалить.Как по мне, так не должно быть, ибо анимация - это сердце и душа отеля...
Ясное дело, что сейчас трудно содержать команды профессионалов из Турции.
Но можно же иметь хоть крутого шефа анимации, который бы строил...
Моя оценка этой анимации: 4+ (из 10).
Еда.Еды достаточно.Но она - однообразна.Новый шеф повар не производит впечатления.Хочет нравиться новому генеральному менеджеру...
У меня и других гостей были проблемы с желудком, или от еды или от алкоголя.Раньше такого никогда не было.Берегитесь местного льда!
Будьте осторожны с морепродуктами в Фарес (возле Роял есть один из них).
И еще, неужели нельзя гостям ставить в холодильник бутылочку воды каждый день?Или надо чтобы гости ходили клянчили посреди ночи воду...
Позорище.
Отдыхающие.В основном Украина, много итальянцев (особенно из Неаполя - своя специфика), встретил немного англичан, датчан и французов.
Есть россияне, но единицы.Тоже все довольно цивильно.Новый генеральный убрал традицию по посадке дерева (на 5 раз в отеле) и таблички с именами героев - постоянных гостей.
Зря...
Guest relations.Особо мне нечего про них сказать, похоже они сидят за столом, и то не всегда (в других отелях они находятся везде одновременно: на пляже, на шоу, у бассейна...)
Несколько раз просто пришлось обрушить гнев на сотрудников reception (когда принёс им прямо туда мясо, об которое чуть не сломал нож и пустую тарелку от супа, потому что его в 20:00 уже не было) и когда трижды просил починить кондиционер, а меня игнорили).
Guest relations не было на месте...В итоге я оба раза хорошо напихал менеджеру (именно ему, потому что иначе не доходило) на reception.
Но помощь guest relations в таких ситуациях очень важна.
Знаю, много букв...Но - если кому-то пригодится - супер )
Спасибо,
Максим (skype: maksym_murzak)
Автор: maksymmurzak
Дата публикации: 14-11-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Pickalbatros Royal Grand Resort - Sharm El Sheikh
17.11.2018
![](/_i/1px.gif)
В Египте были третий раз, но до этого отдыхали в отеле Монте-Карло, который расположен практически рядом- через Санрайз Даймонд Бич.
Поэтому буду невольно сравнивать с тем отелем.Проживание.
Номер у нас был подубитый, как и у наших друзей.
Кондиционер работал, но мы ним не пользовались.
Сейф в порядке
Подробнее
20.09.2018
![](/_i/1px.gif)
,отдыхали парой в ноябре 2017 года.отель очень понравился,чисто и уютно,каждый день уборка в номере. питание так же на высоте,очень разнообразное.персонал очень вежливый и внимательный, при этом не навязчивый. отдельное спасибо ребятам аниматорам за разнообразную и интересную программу.
Подробнее
16.09.2018
![](/_i/1px.gif)
Сегодня приехали домой и уже хочется назад в роял гранд. В Єгипте не первий раз и отдихом остались довольни. Прекрасная команда служащих от рецепшена до уборщиков. Официанти работают хорошо. Еди всегда много и очень вкусная. Есть 3-4 види мяса, риби и т.д. Номера убирают качественно, особое спасибо
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Все включено
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Горки/Аквапарк
* без перелета от 76146 руб.
Бассейн
Мини-кухня
Подходит для детей / семьи
2 линия
Беспл. парковка
* без перелета от 146765 руб.
Другие отзывы
18.07.2024
![](/_i/1px.gif)
Отдыхали с мужем в сентябре 2023г Все понравилось нам, питание диетическое, номер на втором этаже чистый
Подробнее
18.07.2024
![](/_i/1px.gif)
Центр города, есть парковка, вкусный завтрак
Нет кондиционера, с открытыми окнами шумно
Подробнее
18.07.2024
![](/_i/1px.gif)
прекрасное расположение, отличный район, тихо, спокойно. Номер стандартный, есть все что нужно. Каждый
Подробнее
18.07.2024
![](/_i/1px.gif)
Расположение - идеальное для неспешных прогулок по центру. Вблизи президентского дворца. Цена/качество - супер.
Подробнее