Туры в Шарм Эль Шейх
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Шарм Эль Шейха
Шарм Эль Шейха
- Всего (277) Перейти>>
Погода
в Шарм Эль Шейхе
в Шарм Эль Шейхе
- Сегодня: 36 °С Прогноз
Курорты
Египта
Египта
- Александрия
- Дахаб
- Каир
- Макади Бей
- Марса Алам
- Сафага
- Таба
- Хургада
- Шарм-Эль-Шейх
- Эль Гуна
Показать все курорты
Отзыв на Monte Carlo Sharm Resort & Spa 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
4
4
4
4
Отдыхали семьей с двумя детьми 7 и 9 лет с 15 по 24 июня.
Сразу обозначу, что у отеля есть свои особенности и это стоит учитывать, если вы путешествуете с несколькими детьми как мы.До кризиса и ребрендинга сегмент постояльцев отеля составляли семьи без детей, либо пары с детьми старше 16 лет (и сейчас часть отеля и ресторана предназначены только для взрослых). Но это обстоятельство повлияло на планировку и комплектацию всех номеров.
В нашем просторном и стильном Standard Family Room на вилле Faraon оказалось всего 3 односпальных кровати на нас четверых (диванчик в прихожей не в счет, так- как он только для сидения), хотя изначально через агентство мы просили, по возможности, о номере с двумя двуспальными кроватями.Мы быстро решили эту проблему сдвинув 2 кровати, но в итоге, один ребенок все время спал в родительской кровати….кто едет в отпуск, тот поймет;) Также были проблемы с уровнем шума как в самом номере от кондиционера, так и от генератора на улице.К сожалению, в тот момент не нашлось равнозначной замены и мы остались в прежнем номере.
Отель в ближайшем будущем планирует закончить ремонт в корпусе, который будет состоять из двухкомнатных номеров, потому подобные неудобства обещают остаться в прошлом.
Кухня отеля и набор блюд стандартны .Разные сорта мяса, рыба, морепродукты- все есть и много, голодать не будете, но и млеть от вкусовых ощущений также.С зеленью и салатами беда, вероятно из- за того, что пустыня и свои традиции национальной кухни.Просто стоит это принять как факт и наслаждаться солнцем.
Персонал оставил самое приятное впечатление (за исключением бармена около пляжа): невероятно внимательные спасатели у бассейнов ни на шаг не отойдут от ваших детей, быстрый сервис в ресторане и аккуратный сотрудник, убиравший наш номер.
Мы очень признательны работникам ресепшен, которые зная о нашем позднем вылете бесплатно предоставили нам комплект пляжных полотенец, комнату для того, чтоб мы могли привести себя в порядок перед вылетом и не срезали браслеты, тем самым позволив поужинать.
А теперь ЛОЖКА ДЕГТЯ!
УВАЖАЕМЫЙ Anex Tour и РУКОВОДСТВО Monte Carlo, всего лишь один человек, но очень важный почти для каждого туриста- отельный гид (в нашем случае гид по имени Фади), легко может перечеркнуть все старания отеля и бросить тень на репутацию туроператора, не говоря уже об омраченном отдыхе.
Господин Фади будучи заранее предупрежден, что мы не собираемся покупать морские туры из- за невозможности развлечь в них детей, убедил нас приобрести тур «5 в 1» с погружениями для нас и ПОГРУЖЕНИЯМИ! для детей 7 и 9 лет!Также тур включал батискаф и заповедник Рас Мухамед.На наше удивление он ответил, что это обычная практика и опытные аквалангисты, держа за руку погружают детей такого возраста.Более того, видя наши сомнения, для нас была резко сброшена цена и организовано «специальное предложение»- все то же но по цене значительно ниже официально заявленной… Как вы понимаете, мы в итоге оказались на обычной морской прогулке с погружениями, хотя до последнего надеялись и на батискаф, и на заповедник!Огорчили детей (само собой, они не увидели даже погружений, так- как инструктор уже по дороге на яхту объяснил нам что детям до 10-12 лет это запрещено!) и протряслись на яхте 8 часов!!!!
Для Фади это обычная практика и мы не были одиноки в своем горе.Вместе с нами абсолютно таким- же образом оказалась обманута и введена в заблуждение еще одна семейная пара из нашего отеля!
Неужели жажда обогащения и повышения продаж, заставляет забыть о репутации и честных правилах ведения бизнеса или принципы уличной торговли, в условиях кризиса, не чужды даже серьезному туроператору?! Подобные «разовые продажи» ничего кроме негатива не вызывают!
P/S В отель вернемся с удовольствием.На покупках у гидов ставим крупный крест!
Сразу обозначу, что у отеля есть свои особенности и это стоит учитывать, если вы путешествуете с несколькими детьми как мы.До кризиса и ребрендинга сегмент постояльцев отеля составляли семьи без детей, либо пары с детьми старше 16 лет (и сейчас часть отеля и ресторана предназначены только для взрослых). Но это обстоятельство повлияло на планировку и комплектацию всех номеров.
В нашем просторном и стильном Standard Family Room на вилле Faraon оказалось всего 3 односпальных кровати на нас четверых (диванчик в прихожей не в счет, так- как он только для сидения), хотя изначально через агентство мы просили, по возможности, о номере с двумя двуспальными кроватями.Мы быстро решили эту проблему сдвинув 2 кровати, но в итоге, один ребенок все время спал в родительской кровати….кто едет в отпуск, тот поймет;) Также были проблемы с уровнем шума как в самом номере от кондиционера, так и от генератора на улице.К сожалению, в тот момент не нашлось равнозначной замены и мы остались в прежнем номере.
Отель в ближайшем будущем планирует закончить ремонт в корпусе, который будет состоять из двухкомнатных номеров, потому подобные неудобства обещают остаться в прошлом.
Кухня отеля и набор блюд стандартны .Разные сорта мяса, рыба, морепродукты- все есть и много, голодать не будете, но и млеть от вкусовых ощущений также.С зеленью и салатами беда, вероятно из- за того, что пустыня и свои традиции национальной кухни.Просто стоит это принять как факт и наслаждаться солнцем.
Персонал оставил самое приятное впечатление (за исключением бармена около пляжа): невероятно внимательные спасатели у бассейнов ни на шаг не отойдут от ваших детей, быстрый сервис в ресторане и аккуратный сотрудник, убиравший наш номер.
Мы очень признательны работникам ресепшен, которые зная о нашем позднем вылете бесплатно предоставили нам комплект пляжных полотенец, комнату для того, чтоб мы могли привести себя в порядок перед вылетом и не срезали браслеты, тем самым позволив поужинать.
А теперь ЛОЖКА ДЕГТЯ!
УВАЖАЕМЫЙ Anex Tour и РУКОВОДСТВО Monte Carlo, всего лишь один человек, но очень важный почти для каждого туриста- отельный гид (в нашем случае гид по имени Фади), легко может перечеркнуть все старания отеля и бросить тень на репутацию туроператора, не говоря уже об омраченном отдыхе.
Господин Фади будучи заранее предупрежден, что мы не собираемся покупать морские туры из- за невозможности развлечь в них детей, убедил нас приобрести тур «5 в 1» с погружениями для нас и ПОГРУЖЕНИЯМИ! для детей 7 и 9 лет!Также тур включал батискаф и заповедник Рас Мухамед.На наше удивление он ответил, что это обычная практика и опытные аквалангисты, держа за руку погружают детей такого возраста.Более того, видя наши сомнения, для нас была резко сброшена цена и организовано «специальное предложение»- все то же но по цене значительно ниже официально заявленной… Как вы понимаете, мы в итоге оказались на обычной морской прогулке с погружениями, хотя до последнего надеялись и на батискаф, и на заповедник!Огорчили детей (само собой, они не увидели даже погружений, так- как инструктор уже по дороге на яхту объяснил нам что детям до 10-12 лет это запрещено!) и протряслись на яхте 8 часов!!!!
Для Фади это обычная практика и мы не были одиноки в своем горе.Вместе с нами абсолютно таким- же образом оказалась обманута и введена в заблуждение еще одна семейная пара из нашего отеля!
Неужели жажда обогащения и повышения продаж, заставляет забыть о репутации и честных правилах ведения бизнеса или принципы уличной торговли, в условиях кризиса, не чужды даже серьезному туроператору?! Подобные «разовые продажи» ничего кроме негатива не вызывают!
P/S В отель вернемся с удовольствием.На покупках у гидов ставим крупный крест!
Автор: GViktoriya
Дата публикации: 02-07-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Monte Carlo Sharm Resort & Spa
04.07.2018
Отдыхали в Монте Карло первый раз,остались положительные впечатления,погода была хорошая,теплое море,комнаты уютные,на пляже всегда чисто лежаков хватает всем,людей в отеле было немного,вечером различные шоу программы,утром зарядка и разнообразные игры,хороший сервис есть детские водные горки, питание
Подробнее
29.06.2018
Очень хороший Отель!!! Отдыхали в июне месяце с семьёй и друзьями , все очень понравилось. Номер был чистый уютный и комфортной с большой кроватью, белоснежной постелью и с выходом на террасу.Большая , красивая зелёная территория за которой персонал отеля следить днём и ночью. Красотища неописуемая)
Подробнее
25.06.2018
Недавно посетили отель Монте Карло с другом.
Могу сказать что отель достаточно семейный, очень мало молодежи, но зато много развлечений для детей.
Для взрослых тоже много всего : дартс, боча, волейбол, водное поло, аква аэробика...
Спасибо анимации за это!
И ещё спасибо аниматору КАТИ оно задела мой
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Мини-кухня
Подходит для детей / семьи
2 линия
Беспл. парковка
* без перелета от 146765 руб.
Подходит для детей / семьи
Все включено
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Бассейн с подогревом
* без перелета от 34041 руб.
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Другие отзывы
17.07.2024
Все прекрасно! Еда очень вкусная, разнообразная, нет слов, хвала поварам, только за 10 дней арбуз давали
Подробнее
17.07.2024
2 семьи на 2 номера.в день заселения приехали раньше.Позвонил спросил заехать-разрешили.все вроде ок-и
Подробнее
17.07.2024
Ужас ужасный. Отель никакой Нет само здание не причем. Его хозяева и работники причем. Особенно старается
Подробнее
17.07.2024
В целом в номерах чисто! Есть сейф тапочки, удобная кровать подушка. Завтрак один день был хороший,
Подробнее
17.07.2024
Нам нравится отдыхать в анапском отеле "Винговер". Уютно, красиво, тихо! Нет ужасной толпы, галдежа и запахов мангалов, бесконечной музыки! Здесь много солнца и близость пляжей!
Подробнее