Туры в Шарм Эль Шейх
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Шарм Эль Шейха
Шарм Эль Шейха
- Всего (281) Перейти>>
Погода
в Шарм Эль Шейхе
в Шарм Эль Шейхе
- Сегодня: 35 °С Прогноз
Курорты
Египта
Египта
- Александрия
- Дахаб
- Каир
- Макади Бей
- Марса Алам
- Сафага
- Таба
- Хургада
- Шарм-Эль-Шейх
- Эль Гуна
Показать все курорты
Отзыв на Novotel Palm Sharm el Sheikh (Palm) 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в декабре,
5
5
4
4
Отдыхал с женой в Novotel Palm с 29 ноября по 6 декабря 2017 г.Это было наше пятое пребывание в этом отеле.Погода стояла отличная, комаров мало, море несколько дней было мутноватым из-за легкого волнения.Поразила большая наполненность отеля по сравнению с предыдущими нашими приездами.Сначала спортсмены-велосипедисты со стран Африки и Азии, а с 5 декабря большой заезд участников форума «Бизнес для Африки и мира» под патронатом Президента Египта.С одной стороны, это свидетельство того, что отель живет полноценно и успешно преодолевает кризис, связанный с отсутствием организованных туристов из России.С другой стороны, для обычных отдыхающих уменьшается свобода выбора номеров и исчезают бонусы, которые предоставлялись, когда постояльцев было немного.Основная масса отдыхающих, как и раньше, прилетела из Украины.Однако, на сей раз много гостей из Белоруси и Казахстана.
Приятно осознавать, что наши отзывы оказывают положительное влияние на жизнь отеля.В прошлом отчете (май 2017 г.) я писал об ужасном антисанитарном состоянии пляжа.Подействовало!Сейчас никаких претензий, убирают, чистота, порядок.Наконец-то появился на флагштоке флаг Украины (пока только в Novotel Palm). Обратил на себя внимание хороший подбор музыки в барах на пляже и возле бассейна.Что изменилось к худшему, так это отключение роутеров от Интернета в тех номерах, в которых они есть.
Несколько слов о персонале.Много новой молодежи (в ресторанах, барах, на рецепции и т.д.), не все получается, но видно, что стараются.Среди опытных, как всегда, на высоте физорг Ольга, детский аниматор, два официанта-ветерана в ресторане Palm.Хочу отметить доброжелательность, готовность помочь в решении разных вопросов и неплохое знание английского и русского языков сотрудников на рецепции Мохаммеда Эльсаадани и Мохаммеда Ахмеда.Очень хорошо справлялись со своими обязанностями, особенно в часы «пик» на пляже, бармены Ахмед Авас и Махмуд.Но, к сожалению, появился и важный отрицательный момент – это фактическое отсутствие службы поддержки постояльцев отеля, т.н. guest relation, хотя формально она существует и, как удалось узнать, представлена сегодня не одной, как раньше, а двумя русскоговорящими сотрудницами - брюнеткой и блондинкой.Еще в мае этого года все отдыхающие знали Наталью Коврыгину, а еще раньше Наталью Ваврынчик – обаятельных женщин, которые активно на рецепции, на пляже, на территории отелей находили вновь прибывших, интересовались размещением, проблемами, которые они могут решить, предлагали обращаться к ним по любому вопросу проживания и отдыха.И действительно, оказывали посильную помощь.Сейчас те, кто первый раз отдыхают в отеле, и не подозревают, что есть такая служба guest relation и чем она занимается.Разве что рассылает в первый день прибывшим шаблонные электронные письма «Welcome to NOVOTEL Sharm El Sheikh Resort» за подписью Iryna Fekry.У меня был один проблемный вопрос и я на том же английском отправил свою просьбу, но ответа так и не получил.Пришлось на следующий день искать Iryna (она оказалась русскоговорящей сотрудницей) и с ней решить очень простой организационный вопрос.Кстати, только в этот раз, в отличие от всех предыдущих, в последний день не было электронного письма с благодарностью за пребывание в отеле и приглашением посетить его вновь.
И последнее.В отеле отдыхает немало постоянных гостей.Информация о них есть в базе данных.Поэтому первым, что хотелось бы услышать на рецепции, это обращение «О, Вы наш постоянный гость!Мы очень рады Вам!».
Приятно осознавать, что наши отзывы оказывают положительное влияние на жизнь отеля.В прошлом отчете (май 2017 г.) я писал об ужасном антисанитарном состоянии пляжа.Подействовало!Сейчас никаких претензий, убирают, чистота, порядок.Наконец-то появился на флагштоке флаг Украины (пока только в Novotel Palm). Обратил на себя внимание хороший подбор музыки в барах на пляже и возле бассейна.Что изменилось к худшему, так это отключение роутеров от Интернета в тех номерах, в которых они есть.
Несколько слов о персонале.Много новой молодежи (в ресторанах, барах, на рецепции и т.д.), не все получается, но видно, что стараются.Среди опытных, как всегда, на высоте физорг Ольга, детский аниматор, два официанта-ветерана в ресторане Palm.Хочу отметить доброжелательность, готовность помочь в решении разных вопросов и неплохое знание английского и русского языков сотрудников на рецепции Мохаммеда Эльсаадани и Мохаммеда Ахмеда.Очень хорошо справлялись со своими обязанностями, особенно в часы «пик» на пляже, бармены Ахмед Авас и Махмуд.Но, к сожалению, появился и важный отрицательный момент – это фактическое отсутствие службы поддержки постояльцев отеля, т.н. guest relation, хотя формально она существует и, как удалось узнать, представлена сегодня не одной, как раньше, а двумя русскоговорящими сотрудницами - брюнеткой и блондинкой.Еще в мае этого года все отдыхающие знали Наталью Коврыгину, а еще раньше Наталью Ваврынчик – обаятельных женщин, которые активно на рецепции, на пляже, на территории отелей находили вновь прибывших, интересовались размещением, проблемами, которые они могут решить, предлагали обращаться к ним по любому вопросу проживания и отдыха.И действительно, оказывали посильную помощь.Сейчас те, кто первый раз отдыхают в отеле, и не подозревают, что есть такая служба guest relation и чем она занимается.Разве что рассылает в первый день прибывшим шаблонные электронные письма «Welcome to NOVOTEL Sharm El Sheikh Resort» за подписью Iryna Fekry.У меня был один проблемный вопрос и я на том же английском отправил свою просьбу, но ответа так и не получил.Пришлось на следующий день искать Iryna (она оказалась русскоговорящей сотрудницей) и с ней решить очень простой организационный вопрос.Кстати, только в этот раз, в отличие от всех предыдущих, в последний день не было электронного письма с благодарностью за пребывание в отеле и приглашением посетить его вновь.
И последнее.В отеле отдыхает немало постоянных гостей.Информация о них есть в базе данных.Поэтому первым, что хотелось бы услышать на рецепции, это обращение «О, Вы наш постоянный гость!Мы очень рады Вам!».
Автор: olex
Дата публикации: 09-12-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Novotel Palm Sharm el Sheikh (Palm)
03.12.2017
Впервые в жизни чуть не расплакалась во время последнего дня пребывания в отеле, так не хотелось уезжать...Удивительная атмосфера вокруг – словно островок рая.Каждый сотрудник, с которым мы общались – отзывчивый, готовый помочь в любом вопросе.
Мы благодарим их всех, это добрые душевные люди и профессионалы
Подробнее
27.11.2017
Спасибо Novotel Beach и всему персоналу за отличный отдых. Отдыхали с 19.11.17 по 26.11.17. Отдельное спасибо Guest relation Ирине. Номера, супер, питание отличное,бар, бассейн)))Вы все молодцы. Спасибо.
Подробнее
04.11.2017
Отдыхала в отеле Novotel Palm впервые, хотя в Египте уже была много раз, очень люблю эту страну.
Ездила в этот раз сама, в октябре 2017, просила специально небольшой отель, тихий, где я не увижу людей, отель полностью оправдал мои ожидания.
Приехала в отель вечером, очень удивило, может к моему стыду
ПодробнееРядом расположенные отели
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Горки/Аквапарк
* без перелета от 188502 руб.
Бассейн
Мини-кухня
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Все включено
Другие отзывы
30.06.2024
Хороший отель, светлые номера, приятный персонал, большой спектр услуг, необходимо было остановится
Подробнее
30.06.2024
Завтраки,ужины потрясающие !
Все сделано и подано с большим вкусом и красотой!
Разнообразие десертов удивило тоже..Как для Египта отель очень хороший..
Разочаровало только море Мертвый риф
Подробнее
30.06.2024
Нам очень понравилось все. Персонал очень вежливый, реагировал на просьбы/пожелания. Питание хоть и
Подробнее
30.06.2024
Отличное место, были с друзьями, искали долго место, но решили выбрать именно этот отель и не прогадали
Подробнее