Туры в Шарм Эль Шейх
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Шарм Эль Шейха
Шарм Эль Шейха
- Всего (282) Перейти>>
Погода
в Шарм Эль Шейхе
в Шарм Эль Шейхе
- Сегодня: 29 °С Прогноз
Курорты
Египта
Египта
- Александрия
- Дахаб
- Каир
- Макади Бей
- Марса Алам
- Сафага
- Таба
- Хургада
- Шарм-Эль-Шейх
- Эль Гуна
Показать все курорты
Отзыв на Movenpick Resort Sharm El Sheikh Naama Bay 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в ноябре,
2.7
2
3
3
Наша семья является постоянными гостями этого отеля с 2000 года, в этом году мы посетили его в восьмой раз.
Ох, как мы ждали этого отпуска.В прошлом году, как собирались, не удалось вернуться в этот отель, зато в этом году уже в июле нами был забронирован туда тур, и даже массовые банкротства ТО нервировали, конечно, но приближающаяся поездка в Мовенпик сглаживала всю нервотрепку.
За месяц я привычно списалась с гестами на предмет бронирования для нас 2 номеров на 5 этаже и получила в ответ жизнерадостное заверение Инги Ильиченко о том, что отель очень дорожит своими постоянными гостями, и что она сделает все возможное, чтобы удовлетворить наше пожелание.Да, стандартная отписка, но после нее мы всегда получали желаемые номера, но не тут-то было, не в этот раз.
Приехав в отель в 16.00, мы бодро подали документы на ресепшен, раньше после этого мы тут же получали ключи от номеров, расписывались в анкете, и наш отдых начинался.Артем – русскоговорящий сотрудник ресепшен, начал что-то долго выискивать в компьютере.Напомнив ему наши пожелания про 5 этаж и размещение рядом, я услышала в ответ, что он сейчас может нам предложить один номер на 5 этаже, а второй на 4, сказали ему, что такой самолет не полетит, и что нам надо 2 номера рядом.Тут Артем опять надолго погрузился в компьютер и через некоторое время сообщил, что может нам предложить 2 номера рядом на 2 этаже, но надо подождать, т.к. их надо убрать, а времени, на минуточку, уже 16.30 (нонсенс!Я ни в Софителе, ни позднее в Мовенпике номеров дольше 10-15 минут не ждала никогда, и то все это время занимало оформление). Ок, в районе пяти часов после нескольких напоминаний о себе мы получили ключи.
Номера сейчас более убитые, чем были при Софителе, и это несмотря на недавний ремонт.Замки в санузел не закрываются, на потолке подтеки от протечек с верхнего этажа, двери скрипят.Холодильник минибара не холодил и вонял, но при этом сотрудник отеля регулярно его проверял на предмет потребления и пополнения.Кресла на балконе все рассохлись и не понятно, как держатся в изначальном виде.
Ужин в главном ресторане поразил меня очередями, отсутствием тарелок и грязными приборами.Качество питания осталось более-менее на прежнем уровне, но за счет того, что людей в отеле сейчас больше раза в 2, чем раньше, то создается ощущение, что всего не хватает, и везде очереди, очереди.Пропали тематические ужины, рыбы (я не беру в расчет непонятные кусочки в какой-то подливке) и морепродуктов (тссс, а раньше были крабы) за неделю не было вообще.
Официанты бегают в мыле (эх-эх, где же ваши улыбки и разговоры за жизнь), заказы путают, не всегда приносят заказанное, грязная посуда со столов не убирается, зато не дай Бог оставить столик пустым без явного опознавания, что он кем-то занят, при том, что на нем оставались еще тарелки с едой, через минуту на нем ничего не останется, я так приходила несколько раз к пустому столу с чашкой кофе.
Завтрак встретил нас отсутствием ложек, чашек и растворимым кофе Нескафе в порционных пакетиках.Из ресторана я вышла в глубокой задумчивости о судьбе отеля.
На мороженое каждому из оллинклюзива выдают талончики на 3 шарика в день, начинают его выдавать в 10-11 утра, так моментально выстраивается очередь, причем у каждого стоящего в ней огромные пачки этих талончиков.В общем, рекомендую ходить за мороженым после обеда, когда все проедят эти талончики.
Очень сильно разочаровал пляж.Если раньше можно было приходить туда в любое время, не боясь остаться без лежаков, то в этот раз лежаки приходилось занимать в 6.30 утра, у меня никогда за все мои поездки в разные страны не было такого раннего пробуждения для битвы за место под солнцем.После 9 утра пытаться найти лежаки на любом из пляжей было безыдейно, народ загорал на стульях из бара или просто на полотенцах на песке.Пару раз на первом пляже все лежаки заканчивались к 8 утра.
В общем, отель переоценил свои силы и подавился наплывом отдыхающих, ну, или захлебнулся.
Контингент меня сильно удручил.На ужин про дресс-код можно забыть, если к трусам, майке и сланцам надеть шарф на шею в цвет тапочек, то это можно считать вечерним платьем.Вобла с пивком на пляже, шкурки от семечек в пепельницах, окурки сигарет под балконом при наличии пепельниц во всех номерах, постоянные перекрикивания через весь пляж.Еще на пляже резко бросилось в глаза огромное количество мелких детей год-полтора, трусы-плавки или (о, Боже!) памперсы на них предпочитают не надевать, вот они так и ковыляют по пляжу в одиночестве, периодически писая около лежаков, а родители загорают, они же отдыхать сюда приехали.Я понимаю, что эта тенденция не только Мовенпика или Египта , в Турции таких еще даже больше, но здесь это смотрелось диссонансом.А раньше так чинно было на пляжах.
Однако, у этого отеля продолжает оставаться лучшее местоположение для зимнего отдыха, этого у него не отнять, ни переименованием, ни контингентом.Раньше, уезжая из отеля, я всегда знала, что вернусь туда в следующий раз, т.к. раньше никогда не возникало вопросов, в какой отель ехать в Египте.Теперь же я еще сильно подумаю и, если таки решусь вернуться, то точно только на завтраках, олл мы там попробовали, поняли, что не наше ни разу, и переключились на привычный и любимый режим вечерних неспешных походов в Нааму и покупки Стеллы в бутылках в баре на пляже, еще плюс, к платному пиву выдают другие стаканы, стеклянные, а не пластиковые, как на оллинк, стеклянные воблой не воняют.
В общем, удачи тебе, Мовенпик.
Ох, как мы ждали этого отпуска.В прошлом году, как собирались, не удалось вернуться в этот отель, зато в этом году уже в июле нами был забронирован туда тур, и даже массовые банкротства ТО нервировали, конечно, но приближающаяся поездка в Мовенпик сглаживала всю нервотрепку.
За месяц я привычно списалась с гестами на предмет бронирования для нас 2 номеров на 5 этаже и получила в ответ жизнерадостное заверение Инги Ильиченко о том, что отель очень дорожит своими постоянными гостями, и что она сделает все возможное, чтобы удовлетворить наше пожелание.Да, стандартная отписка, но после нее мы всегда получали желаемые номера, но не тут-то было, не в этот раз.
Приехав в отель в 16.00, мы бодро подали документы на ресепшен, раньше после этого мы тут же получали ключи от номеров, расписывались в анкете, и наш отдых начинался.Артем – русскоговорящий сотрудник ресепшен, начал что-то долго выискивать в компьютере.Напомнив ему наши пожелания про 5 этаж и размещение рядом, я услышала в ответ, что он сейчас может нам предложить один номер на 5 этаже, а второй на 4, сказали ему, что такой самолет не полетит, и что нам надо 2 номера рядом.Тут Артем опять надолго погрузился в компьютер и через некоторое время сообщил, что может нам предложить 2 номера рядом на 2 этаже, но надо подождать, т.к. их надо убрать, а времени, на минуточку, уже 16.30 (нонсенс!Я ни в Софителе, ни позднее в Мовенпике номеров дольше 10-15 минут не ждала никогда, и то все это время занимало оформление). Ок, в районе пяти часов после нескольких напоминаний о себе мы получили ключи.
Номера сейчас более убитые, чем были при Софителе, и это несмотря на недавний ремонт.Замки в санузел не закрываются, на потолке подтеки от протечек с верхнего этажа, двери скрипят.Холодильник минибара не холодил и вонял, но при этом сотрудник отеля регулярно его проверял на предмет потребления и пополнения.Кресла на балконе все рассохлись и не понятно, как держатся в изначальном виде.
Ужин в главном ресторане поразил меня очередями, отсутствием тарелок и грязными приборами.Качество питания осталось более-менее на прежнем уровне, но за счет того, что людей в отеле сейчас больше раза в 2, чем раньше, то создается ощущение, что всего не хватает, и везде очереди, очереди.Пропали тематические ужины, рыбы (я не беру в расчет непонятные кусочки в какой-то подливке) и морепродуктов (тссс, а раньше были крабы) за неделю не было вообще.
Официанты бегают в мыле (эх-эх, где же ваши улыбки и разговоры за жизнь), заказы путают, не всегда приносят заказанное, грязная посуда со столов не убирается, зато не дай Бог оставить столик пустым без явного опознавания, что он кем-то занят, при том, что на нем оставались еще тарелки с едой, через минуту на нем ничего не останется, я так приходила несколько раз к пустому столу с чашкой кофе.
Завтрак встретил нас отсутствием ложек, чашек и растворимым кофе Нескафе в порционных пакетиках.Из ресторана я вышла в глубокой задумчивости о судьбе отеля.
На мороженое каждому из оллинклюзива выдают талончики на 3 шарика в день, начинают его выдавать в 10-11 утра, так моментально выстраивается очередь, причем у каждого стоящего в ней огромные пачки этих талончиков.В общем, рекомендую ходить за мороженым после обеда, когда все проедят эти талончики.
Очень сильно разочаровал пляж.Если раньше можно было приходить туда в любое время, не боясь остаться без лежаков, то в этот раз лежаки приходилось занимать в 6.30 утра, у меня никогда за все мои поездки в разные страны не было такого раннего пробуждения для битвы за место под солнцем.После 9 утра пытаться найти лежаки на любом из пляжей было безыдейно, народ загорал на стульях из бара или просто на полотенцах на песке.Пару раз на первом пляже все лежаки заканчивались к 8 утра.
В общем, отель переоценил свои силы и подавился наплывом отдыхающих, ну, или захлебнулся.
Контингент меня сильно удручил.На ужин про дресс-код можно забыть, если к трусам, майке и сланцам надеть шарф на шею в цвет тапочек, то это можно считать вечерним платьем.Вобла с пивком на пляже, шкурки от семечек в пепельницах, окурки сигарет под балконом при наличии пепельниц во всех номерах, постоянные перекрикивания через весь пляж.Еще на пляже резко бросилось в глаза огромное количество мелких детей год-полтора, трусы-плавки или (о, Боже!) памперсы на них предпочитают не надевать, вот они так и ковыляют по пляжу в одиночестве, периодически писая около лежаков, а родители загорают, они же отдыхать сюда приехали.Я понимаю, что эта тенденция не только Мовенпика или Египта , в Турции таких еще даже больше, но здесь это смотрелось диссонансом.А раньше так чинно было на пляжах.
Однако, у этого отеля продолжает оставаться лучшее местоположение для зимнего отдыха, этого у него не отнять, ни переименованием, ни контингентом.Раньше, уезжая из отеля, я всегда знала, что вернусь туда в следующий раз, т.к. раньше никогда не возникало вопросов, в какой отель ехать в Египте.Теперь же я еще сильно подумаю и, если таки решусь вернуться, то точно только на завтраках, олл мы там попробовали, поняли, что не наше ни разу, и переключились на привычный и любимый режим вечерних неспешных походов в Нааму и покупки Стеллы в бутылках в баре на пляже, еще плюс, к платному пиву выдают другие стаканы, стеклянные, а не пластиковые, как на оллинк, стеклянные воблой не воняют.
В общем, удачи тебе, Мовенпик.
Автор: Ирина
Дата публикации: 10-11-2014
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Movenpick Resort Sharm El Sheikh Naama Bay
26.05.2015
Отдыхали в Мовенпике с 28 марта по 6 апреля с сыном 12 лет. Заселение – быстро, все номера одинаковые и смотрят на море, лучше брать 3-5 этажи, так будет лучше обзор .
Номера небольшие но очень уютные, мини-бар платный.
Попросили в первый же день убрать мини-бар, потому что все дешевле купить недалеко
Подробнее
14.05.2015
Отдыхали с женой в мовенпике с 02.05.15 по 09.05.15г. Месторасположение отличное,от аэропорта минут 15 ехать!Встретили разместили отлично:быстро,без задержек и всяких доплат.номер хороший,уютный.
Хорошие кровати и мебель. Теперь минусы по обслуживанию: Шампунь, гель для душа и шапочку для душа(это жене)
Подробнее
26.04.2015
Был в отеле четвертый раз. Два раза в Софителе https://tophotels.ru/main/viewrate/?id=445214 И уже в Мовенпике https://tophotels.ru/main/viewrate/?id=678443 Как постоянным гостям, отель предоставил индивидуальный трансфер из (в) аэропорта. К большому сожалению, необходимых номеров на момент заселение
ПодробнееРядом расположенные отели
Все включено
Бесплатный Wi-Fi
Собственный пляж
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Бассейн с подогревом
Ночной клуб
* без перелета от 40606 руб.
Бассейн
Беспл. парковка
Горки/Аквапарк
Бассейн с подогревом
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
24.05.2024
Как и везде есть свои плюсы и минусы , стандарт номер не берите, такие номера самые не удачные , мебель
Подробнее
24.05.2024
Доброго времени суток!
Отдыхала в Белеке в отеле Papillon Ayscha в мае 2024-г.
Рекомендую всем гостям
Подробнее
24.05.2024
Заприметили этот отель когда отдыхали в Роял Палм Резорт , проезжая мимо , конечно понравился внешний
Подробнее
24.05.2024
Бронировали ночь, в Ташкенте были проездом в тот день.
Отел новый, все работает, все чистое.
Персонал
Подробнее
24.05.2024
Ездили на неделю с мужем , отмечали день рождения . В целом отелем довольны , но разочаровала еда .
Подробнее