Туры в Шарм Эль Шейх
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Шарм Эль Шейха
Шарм Эль Шейха
- Всего (276) Перейти>>
Погода
в Шарм Эль Шейхе
в Шарм Эль Шейхе
- Сегодня: 26 °С Прогноз
Курорты
Египта
Египта
- Александрия
- Дахаб
- Каир
- Макади Бей
- Марса Алам
- Сафага
- Таба
- Хургада
- Шарм-Эль-Шейх
- Эль Гуна
Показать все курорты
Отзыв на Steigenberger Alcazar 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в декабре,
4.5
5
4
Повторно отдыхали одну неделю в отеле «Steigenberger» и вновь в улучшенных номерах у бассейна. В этот раз нас было 4 больших семьи с детьми (всего 16 человек). Последнюю неделю октября в отеле был аншлаг (впрочем, как и в других отелях). Несмотря на 100% загрузку, сервис в отеле просел не сильно.
Из минусов по сравнению с отдыхом в этом же отеле в августе: несколько дольше приходилось ждать обслуживания (в столовой, у баров при бассейнах, в лобби-баре); в столовых не хватало заварочных чайников, иногда чашек, ситички для заварки вообще в этот раз отсутствовали (было открыто полностью два больших зала), в меньшем зале столовой ассортимент был меньше, а обслуживание хуже. Иногда приходилось просить обслуживающий персонал дважды или трижды, чтобы что-то необходимое принесли. Значительно реже обихаживали загарающих у бассейнов (реже опрыскивали холодной водой с ароматом розы, реже разносили холодные мятные полотенца). Все эти минусы вполне объяснимы, т.к. в этот раз все номера в отеле были полностью заняты отдыхающими. Семью наших друзей с тремя маленькими детьми не смогли заселить в тихий номер и им пришлось многократно просить/требовать, чтобы их переселили подальше от огромной акустической колонки, орущей около центрального бассейна перед их номерами. При этом чаевые на рецепции персонал с благодарностью принял, но результата это никакого не имело. В результате через сутки после скандала им поменяли номера.
Были и новые плюсы по сравнению с отдыхом в этом же отеле в августе: при заезде в каждом из двух номеров, которые снимала наша семья, нас ждали несколько тарелок с фруктами и сладостями. Также несколько раз на наших кроватях выкладывали цветы и фигуры из полотенец. Мелочи, но приятно))
Во всем остальном и качество, и сервис (например, уборка номеров), и питание были по-прежнему на высшем уровне. Все прочие плюсы отеля за пару месяцев нашего отсутствия никуда не делись))
Вновь посетили «рыбный» ресторан а-ля карт (у пляжа) и вновь получили от него большое удовольствие. Также понравился «азиатский» и «японский» рестораны. Из ресторанов а-ля карт, в которых мы были, не понравился только «средиземноморский/французский» ресторан. Невкусная еда, не имеющая никакого отношения к французской кухне. Рестораном это заведение назвать нельзя.
Из баров у бассейнов однозначно рекомендуем «белый» у среднего бассейна. В нем более расторопный обслуживающий персонал и более вкусная еда. Отдельное спасибо официанту Али, который очень оперативно принимал и приносил все заказы, при этом ничего не забывая))
Вновь получили удовольствие от качества шампанского и красного/белого сухого вина, а также четырех видов фрешей (манго, клубника, апельсин и гуава), которыми по прежнему в неограниченном количестве и практически по всей территории отеля можно наслаждаться хоть круглые сутки.
В общем, отдых в отеле «Steigenberger» нам опять очень понравился. Отель даже с максимальной 100% загрузкой держит высокий уровень и свою марку. Уверен, что будем сюда неоднократно приезжать. Тем более, что наконец-то пустили прямые рейсы из Санкт-Петербурга. Рекомендуем.
Из минусов по сравнению с отдыхом в этом же отеле в августе: несколько дольше приходилось ждать обслуживания (в столовой, у баров при бассейнах, в лобби-баре); в столовых не хватало заварочных чайников, иногда чашек, ситички для заварки вообще в этот раз отсутствовали (было открыто полностью два больших зала), в меньшем зале столовой ассортимент был меньше, а обслуживание хуже. Иногда приходилось просить обслуживающий персонал дважды или трижды, чтобы что-то необходимое принесли. Значительно реже обихаживали загарающих у бассейнов (реже опрыскивали холодной водой с ароматом розы, реже разносили холодные мятные полотенца). Все эти минусы вполне объяснимы, т.к. в этот раз все номера в отеле были полностью заняты отдыхающими. Семью наших друзей с тремя маленькими детьми не смогли заселить в тихий номер и им пришлось многократно просить/требовать, чтобы их переселили подальше от огромной акустической колонки, орущей около центрального бассейна перед их номерами. При этом чаевые на рецепции персонал с благодарностью принял, но результата это никакого не имело. В результате через сутки после скандала им поменяли номера.
Были и новые плюсы по сравнению с отдыхом в этом же отеле в августе: при заезде в каждом из двух номеров, которые снимала наша семья, нас ждали несколько тарелок с фруктами и сладостями. Также несколько раз на наших кроватях выкладывали цветы и фигуры из полотенец. Мелочи, но приятно))
Во всем остальном и качество, и сервис (например, уборка номеров), и питание были по-прежнему на высшем уровне. Все прочие плюсы отеля за пару месяцев нашего отсутствия никуда не делись))
Вновь посетили «рыбный» ресторан а-ля карт (у пляжа) и вновь получили от него большое удовольствие. Также понравился «азиатский» и «японский» рестораны. Из ресторанов а-ля карт, в которых мы были, не понравился только «средиземноморский/французский» ресторан. Невкусная еда, не имеющая никакого отношения к французской кухне. Рестораном это заведение назвать нельзя.
Из баров у бассейнов однозначно рекомендуем «белый» у среднего бассейна. В нем более расторопный обслуживающий персонал и более вкусная еда. Отдельное спасибо официанту Али, который очень оперативно принимал и приносил все заказы, при этом ничего не забывая))
Вновь получили удовольствие от качества шампанского и красного/белого сухого вина, а также четырех видов фрешей (манго, клубника, апельсин и гуава), которыми по прежнему в неограниченном количестве и практически по всей территории отеля можно наслаждаться хоть круглые сутки.
В общем, отдых в отеле «Steigenberger» нам опять очень понравился. Отель даже с максимальной 100% загрузкой держит высокий уровень и свою марку. Уверен, что будем сюда неоднократно приезжать. Тем более, что наконец-то пустили прямые рейсы из Санкт-Петербурга. Рекомендуем.
Автор: Константин
Дата публикации: 21-12-2021
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Steigenberger Alcazar
06.12.2021
Очень хороший отель, анимация супер, много ресторанов и выбор что поесть, также понравилось что можно отдохнуть как и активно так и поваляться и попить коктейли, хороший персонал всегда поможет и подскажет. Спасибо за отдых, приедем ещё.
Подробнее
17.11.2021
не понравилось отношение на ресепшене, списали дважды деньги за прибывание одной ночи в отеле(не маленькие я бы так сказала)позвонила сразу сказали что вернут, но в результате денег пока нет(((
Подробнее
13.11.2021
Огромная территория, приветливый персонал, разнообразное питание, много свежих фруктов и соков, также рестораны а-ля карт. Несколько больших бассейнов, хороший фитнесс-центр. Персонал любезно сделал апгрейд номера до сьюта, номер 110 кв. м., с высоченными потолками, двумя балконами. На протяжении всего
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Все включено
Беспл. парковка
* без перелета от 84914 руб.
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Все включено
Беспл. парковка
* без перелета от 78771 руб.
Бассейн
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Бассейн с подогревом
Ночной клуб
* без перелета от 42272 руб.
Другие отзывы
12.11.2024
Отдых с 7 по 14 ноября, еще в отеле. Отель новый, номера отличные, питание нормальное. НО, вай-файя
Подробнее
11.11.2024
Первый раз в Египте с подругой, долго выбирали отель по отзывам, остановились на Renaissance Golden
Подробнее
11.11.2024
Мы уже 8 раз отдыхаем в этом отеле. Все нас устраивает! Персонал очень хороший! Особенно, хочу поблагодарить
Подробнее
11.11.2024
Анимационная команда предлагает широкий спектр мероприятий, включая спортивные игры, зумба, латинские
Подробнее