Туры в Шарм Эль Шейх
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Шарм Эль Шейха
Шарм Эль Шейха
- Всего (277) Перейти>>
Погода
в Шарм Эль Шейхе
в Шарм Эль Шейхе
- Сегодня: 36 °С Прогноз
Курорты
Египта
Египта
- Александрия
- Дахаб
- Каир
- Макади Бей
- Марса Алам
- Сафага
- Таба
- Хургада
- Шарм-Эль-Шейх
- Эль Гуна
Показать все курорты
Отзыв на Steigenberger Alcazar 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
2.33333
5
1
1
Отдыхали 30.04.19-07.05.19 с мужем и друзьями. В конце второго дня пребывания в отеле Alkazar мы, как обычно, поужинали в главном ресторане. Ничто не предвещало беды. Но уже ночью муж почувствовал недомогание — началась страшная диарея. У меня в аптечке были скоропомощные средства, на которых он протянул до утра.
Утром оказалось, что нашей подруге также плохо. Днём у обоих поднялась высокая температура и вызвали местного врача.
Гостиничный врач, зная симптомы обоих и то что они не в состоянии выйти из комнаты, предложил им проследовать самостоятельно в гостиничный медцентр. После долгого выяснения по телефону, он все же согласился прийти в номера, но через час. Врач сначала пришёл к нашей подруге и авторитетно заявил, что у неё то ли ангина, то ли фарингит и выписал лекарства для лечения. Дальше доктор проследовал к моему мужу внимательно выслушал список лекарств, который я уже дала и ощупав живот, все же согласился, что это похоже на отравление, вколол жаропонижающее и выписал нормальные препараты.
Вечером обоим стало хуже. Вызвали скорую....
Охрана гостиницы наотрез отказалась пропустить скорую помощь на территорию гостиницы. Аргументировав это тем, что мы можем и сами дойти до неё. Только угрозы снять все на камеру, доблестные герои-охранники таки пропустили машину.
Наша подруга на тот момент уже была не в состоянии даже просто приподняться с постели и ее вывозили на носилках с кислородной маской.
В больнице (Синайская клиника) с симптомами и диагнозом разобрались быстро. Поставили капельницы с необходимыми лекарствами обоим. Как только закончил капать последний препарат, нас просто вышвырнули из больницы.
Никаких анализов и посевов в клинике взять не пожелали и абсолютно спокойно выписали с острыми гастроэнтеритами, даже не выяснив их причину.
Последующие дни «отдыха» были в таком же бреду — вызовы врача, повторная скорая и т.д. Двое из четырёх человек в компании не могли ни есть, ни пить, ни заниматься чем-либо ещё.
Тем не менее, администрация гостиницы вообще никак не реагировала на сложившуюся ситуацию. И только после наших требований пообщаться с руководством, на встречу пришёл «генеральный менеджер» мистер Сандерс. Он внимательно выслушал нас, посетил больных и выразил искренние соболезнования. И все.
На следующий день нам позвонил один из подручных мистера Сандерса и предложил (в качестве компенсации) съездить на экскурсии... На экскурсии, людям с адским поносом...
Все время до нашего отъезда за нами по пятам ходили «надсмотрщики» и внимательно следили за тем, что мы говорим, делаем, едим...
За пару дней до отъезда мы познакомились ещё с десятком (!!!) людей, которые отравились в тоже самое время в этом же ресторане.
В последний день перед нашим вылетом (7-го мая) в главном ресторане на завтраке оказалось, что семьи с такой же проблемой сидели за соседними столами. Конечно у нас было что друг другу рассказать. На звуки беседы примчался мистер Сандерс, который пытался «выразить соболезнования», потом твердил о том, что нет доказательств, а потом и вовсе перешёл на оскорбления. Когда словарный запас «генерального менеджера» иссяк он заявил, что сейчас вызовет полицию...
Никому не рекомендуем отдыхать в этом отеле.
Утром оказалось, что нашей подруге также плохо. Днём у обоих поднялась высокая температура и вызвали местного врача.
Гостиничный врач, зная симптомы обоих и то что они не в состоянии выйти из комнаты, предложил им проследовать самостоятельно в гостиничный медцентр. После долгого выяснения по телефону, он все же согласился прийти в номера, но через час. Врач сначала пришёл к нашей подруге и авторитетно заявил, что у неё то ли ангина, то ли фарингит и выписал лекарства для лечения. Дальше доктор проследовал к моему мужу внимательно выслушал список лекарств, который я уже дала и ощупав живот, все же согласился, что это похоже на отравление, вколол жаропонижающее и выписал нормальные препараты.
Вечером обоим стало хуже. Вызвали скорую....
Охрана гостиницы наотрез отказалась пропустить скорую помощь на территорию гостиницы. Аргументировав это тем, что мы можем и сами дойти до неё. Только угрозы снять все на камеру, доблестные герои-охранники таки пропустили машину.
Наша подруга на тот момент уже была не в состоянии даже просто приподняться с постели и ее вывозили на носилках с кислородной маской.
В больнице (Синайская клиника) с симптомами и диагнозом разобрались быстро. Поставили капельницы с необходимыми лекарствами обоим. Как только закончил капать последний препарат, нас просто вышвырнули из больницы.
Никаких анализов и посевов в клинике взять не пожелали и абсолютно спокойно выписали с острыми гастроэнтеритами, даже не выяснив их причину.
Последующие дни «отдыха» были в таком же бреду — вызовы врача, повторная скорая и т.д. Двое из четырёх человек в компании не могли ни есть, ни пить, ни заниматься чем-либо ещё.
Тем не менее, администрация гостиницы вообще никак не реагировала на сложившуюся ситуацию. И только после наших требований пообщаться с руководством, на встречу пришёл «генеральный менеджер» мистер Сандерс. Он внимательно выслушал нас, посетил больных и выразил искренние соболезнования. И все.
На следующий день нам позвонил один из подручных мистера Сандерса и предложил (в качестве компенсации) съездить на экскурсии... На экскурсии, людям с адским поносом...
Все время до нашего отъезда за нами по пятам ходили «надсмотрщики» и внимательно следили за тем, что мы говорим, делаем, едим...
За пару дней до отъезда мы познакомились ещё с десятком (!!!) людей, которые отравились в тоже самое время в этом же ресторане.
В последний день перед нашим вылетом (7-го мая) в главном ресторане на завтраке оказалось, что семьи с такой же проблемой сидели за соседними столами. Конечно у нас было что друг другу рассказать. На звуки беседы примчался мистер Сандерс, который пытался «выразить соболезнования», потом твердил о том, что нет доказательств, а потом и вовсе перешёл на оскорбления. Когда словарный запас «генерального менеджера» иссяк он заявил, что сейчас вызовет полицию...
Никому не рекомендуем отдыхать в этом отеле.
Автор: Татьяна
Дата публикации: 09-06-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Steigenberger Alcazar
17.07.2019
![](/_i/1px.gif)
Всем доброго дня!!!! Никогда не писала отзыва об отеле, но этот отель того заслуживает!!!!!Отель супер!!! Номер отличный, в номере все работало, полотенца меняли, душевые принадлежности пополняли постоянно, уборка хорошая. По питанию есть всё на любой вкус и всё вкусно, выпечка просто обалденная, тортики
Подробнее
13.07.2019
![](/_i/1px.gif)
Доброго времени суток .
Честно говоря собираясь в Египет очень переживал , как там будет ?
Все ли будет так , как говорят в тур.фирме ?
Мы с супругой часто отдыхаем в Турции , строго в 5 звездах, "все включено " и т.д., и являемся так скажем людьми превередливыми к чистоте , порядку , обслуживанию.
Подробнее
16.06.2019
![](/_i/1px.gif)
Здравствуйте все те, кто читает отзывы и стоит перед выбором ! Хочу оставить свой отзыв о посещении отеля! В Шарм-Эль-Шейхе были уже более 20 раз! Летели с 28.05 по 6.06 компанией из 6 человек, мы с мужем из Днепра и наши друзья летели из Харькова! Отель очень достойный, обслуживание на высшем уровне
ПодробнееРядом расположенные отели
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Бассейн с подогревом
Горки/Аквапарк
Подходит для детей / семьи
* без перелета от 56181 руб.
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Бассейн с подогревом
Подходит для детей / семьи
Собственный пляж
* без перелета от 31388 руб.
Бассейн
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Бассейн с подогревом
Ночной клуб
* без перелета от 57100 руб.
Другие отзывы
17.07.2024
![](/_i/1px.gif)
Все прекрасно! Еда очень вкусная, разнообразная, нет слов, хвала поварам, только за 10 дней арбуз давали
Подробнее
17.07.2024
![](/_i/1px.gif)
2 семьи на 2 номера.в день заселения приехали раньше.Позвонил спросил заехать-разрешили.все вроде ок-и
Подробнее
17.07.2024
![](/_i/1px.gif)
Ужас ужасный. Отель никакой Нет само здание не причем. Его хозяева и работники причем. Особенно старается
Подробнее
17.07.2024
![](/_i/1px.gif)
В целом в номерах чисто! Есть сейф тапочки, удобная кровать подушка. Завтрак один день был хороший,
Подробнее
17.07.2024
![](/_i/1px.gif)
Нам нравится отдыхать в анапском отеле "Винговер". Уютно, красиво, тихо! Нет ужасной толпы, галдежа и запахов мангалов, бесконечной музыки! Здесь много солнца и близость пляжей!
Подробнее