Туры в Шарм Эль Шейх
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Шарм Эль Шейха
Шарм Эль Шейха
- Всего (277) Перейти>>
Погода
в Шарм Эль Шейхе
в Шарм Эль Шейхе
- Сегодня: 35 °С Прогноз
Курорты
Египта
Египта
- Александрия
- Дахаб
- Каир
- Макади Бей
- Марса Алам
- Сафага
- Таба
- Хургада
- Шарм-Эль-Шейх
- Эль Гуна
Показать все курорты
Отзыв на Jaz Fanara Resort 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в мае,
4
4
4
4
Отдыхали в Jaz Fanara Resort с 11 по 22 мая 2019 года.
Прилетели вечером 11 мая. Встретили. Предложили коктейли. Заселили быстро. Чемоданы донесли. Номер достался нормальный, всё работало. Правда уборки в течение отдыха как таковой не было (может потому, что весь обслуживающий персонал мужчины?). Но внимание на это не обращали. Полотенца меняли каждый день. Пляжные не всегда. Вода, кондиционер для волос и лосьон для тела пополняли каждый день.
При заселении выдали 2 карты (ключа от номера).
В отеле политика экономии: при выходе из номера всё вырубается!!! Кондиционер и холодильник в том числе!!! Что очень плохо!!!! Мы кондиционером при нахождении в номере не пользовались, так как он дул прямо на кровать (а другого места для отдыха в номере нет), очень холодно и не комфортно. Поэтому, оставляли его работающим при выходе из номера. Однако, объяснения от нас приняты не были, одну карту забрали. Ну ладно, пофиг на гостей! экономия так экономия.
Питание на уровне! Всё вкусно! Каждый день рыба, мясо и курица. Натуральные соки отсутствовали. Из фруктов яблоки, дыня, бананы, грейпфрут, апельсин. Отсутствовали сезонные фрукты гуава, арбуз, клубника, манго (на рынке полно).
В общем все нас устраивало, всё нам НРАВИЛОСЬ!
Море прекрасное, солнце яркое и все бы ничего, НО.....
Случилась с нами такая неприятная история. Пишу как было.
При заселении нам выдали лист, на котором черным по белому, на родном русском языке написаны платные и бесплатные услуги, оказываемые отелем, расписание завтрака, обеда и ужина, наличие баров и их услуги. А также наличие ресторана А-ля карт.
Так как персонал отеля на русском не особо говорил, вопрос о ресторане А-ля карт задали русскоговорящей гест-релейшен Виктории, которая рассказала, что есть такой ресторан в отеле, и им можно воспользоваться, только необходимо заранее ЗАПИСАТЬСЯ. И что один раз посещение этого ресторана БЕСПЛАТНО (пишу в хронологической последовательности нашего с ней разговора).
В перечне платных услуг посещение А-ля карт отсутствовало.
В субботу в 10-00 я подошла на ресепшен с целью записаться в А-ля карт, меня направили к отдельному столику, где сидел молодой человек, который предложил выбрать меню. Я выбрала рыбное. Но написал ЧТО-ТО (понятно, как пишет араб на английском, да и я владею английским в основном со словарём), и НИЧЕГО не объясняя (что, например, рыбное меню, как оказалось, ПЛАТНО), НИЧЕГО не говоря, дал мне расписаться. Понимая, что это ТОЛЬКО ЗАПИСЬ, и помня слова Виктории, что ОДНО посещение БЕСПЛАТНО, я естественно, расписалась.
Каково же было наше негодование, когда при выезде (ни раньше, ни позже), нам сказали ОПЛАТИТЬ посещение этого ресторана.
Начались разборки. Я попросила пригласить управляющего. Араб на ресепшен (не знаю как назвать этого человека на ресеншен по-другому) сразу начал говорить, что он не понимает по-русски (до того мало мальски болтал, и по разговору мы понимали, что он нас понимает). Пригласили того, кто принимал заказ. Тот по-русски не бельмеса, но все таки с божьей помощью и парня араба на ресепшен донесли суть нашего спора. Тот не чуя свою вину, а услышав имя Виктории, начал ей звонить. Начались разборки с Викторией, которая в разговоре (в том числе и со мной) молниеносно отказалась от своих слов, начала говорить, что она вообще не могла такое сказать, что это не входит в её обязанности и прочую чушь.
На сколько я понимаю суть её должности (и в Интернете уточнила что я права), гест-релейшен - это такая профессия, в обязанности которой входит работа с клиентами. И надо отдать должное она работала, когда рассказывала нам о ресторане А-ля карт, только, правда сказала, что 1 посещение БЕСПЛАТНО, не уточнив прочие нюансы (может специально?).
Впрочем, может быть, если бы мы выбрали мясное меню, оно то же оказалось бы платным?
В общем, наш спор закончился в пользу ОТЕЛЯ.
В итоге хорошее впечатление от Jaz Fanara Resort испорчено.
Уважаемые Владелец и Управляющий хорошего отеля Jaz Fanara Resort!!!
Просим Вас обратить внимание на данную ситуацию и принять меры (обозначить платность рыбного меню, если оно платным является, указать это в информации, предоставляемой гостям отеля, а также разъяснить Вашим гест-релейшен суть их должности).
С уважением, гости отеля Jaz Fanara.
Прилетели вечером 11 мая. Встретили. Предложили коктейли. Заселили быстро. Чемоданы донесли. Номер достался нормальный, всё работало. Правда уборки в течение отдыха как таковой не было (может потому, что весь обслуживающий персонал мужчины?). Но внимание на это не обращали. Полотенца меняли каждый день. Пляжные не всегда. Вода, кондиционер для волос и лосьон для тела пополняли каждый день.
При заселении выдали 2 карты (ключа от номера).
В отеле политика экономии: при выходе из номера всё вырубается!!! Кондиционер и холодильник в том числе!!! Что очень плохо!!!! Мы кондиционером при нахождении в номере не пользовались, так как он дул прямо на кровать (а другого места для отдыха в номере нет), очень холодно и не комфортно. Поэтому, оставляли его работающим при выходе из номера. Однако, объяснения от нас приняты не были, одну карту забрали. Ну ладно, пофиг на гостей! экономия так экономия.
Питание на уровне! Всё вкусно! Каждый день рыба, мясо и курица. Натуральные соки отсутствовали. Из фруктов яблоки, дыня, бананы, грейпфрут, апельсин. Отсутствовали сезонные фрукты гуава, арбуз, клубника, манго (на рынке полно).
В общем все нас устраивало, всё нам НРАВИЛОСЬ!
Море прекрасное, солнце яркое и все бы ничего, НО.....
Случилась с нами такая неприятная история. Пишу как было.
При заселении нам выдали лист, на котором черным по белому, на родном русском языке написаны платные и бесплатные услуги, оказываемые отелем, расписание завтрака, обеда и ужина, наличие баров и их услуги. А также наличие ресторана А-ля карт.
Так как персонал отеля на русском не особо говорил, вопрос о ресторане А-ля карт задали русскоговорящей гест-релейшен Виктории, которая рассказала, что есть такой ресторан в отеле, и им можно воспользоваться, только необходимо заранее ЗАПИСАТЬСЯ. И что один раз посещение этого ресторана БЕСПЛАТНО (пишу в хронологической последовательности нашего с ней разговора).
В перечне платных услуг посещение А-ля карт отсутствовало.
В субботу в 10-00 я подошла на ресепшен с целью записаться в А-ля карт, меня направили к отдельному столику, где сидел молодой человек, который предложил выбрать меню. Я выбрала рыбное. Но написал ЧТО-ТО (понятно, как пишет араб на английском, да и я владею английским в основном со словарём), и НИЧЕГО не объясняя (что, например, рыбное меню, как оказалось, ПЛАТНО), НИЧЕГО не говоря, дал мне расписаться. Понимая, что это ТОЛЬКО ЗАПИСЬ, и помня слова Виктории, что ОДНО посещение БЕСПЛАТНО, я естественно, расписалась.
Каково же было наше негодование, когда при выезде (ни раньше, ни позже), нам сказали ОПЛАТИТЬ посещение этого ресторана.
Начались разборки. Я попросила пригласить управляющего. Араб на ресепшен (не знаю как назвать этого человека на ресеншен по-другому) сразу начал говорить, что он не понимает по-русски (до того мало мальски болтал, и по разговору мы понимали, что он нас понимает). Пригласили того, кто принимал заказ. Тот по-русски не бельмеса, но все таки с божьей помощью и парня араба на ресепшен донесли суть нашего спора. Тот не чуя свою вину, а услышав имя Виктории, начал ей звонить. Начались разборки с Викторией, которая в разговоре (в том числе и со мной) молниеносно отказалась от своих слов, начала говорить, что она вообще не могла такое сказать, что это не входит в её обязанности и прочую чушь.
На сколько я понимаю суть её должности (и в Интернете уточнила что я права), гест-релейшен - это такая профессия, в обязанности которой входит работа с клиентами. И надо отдать должное она работала, когда рассказывала нам о ресторане А-ля карт, только, правда сказала, что 1 посещение БЕСПЛАТНО, не уточнив прочие нюансы (может специально?).
Впрочем, может быть, если бы мы выбрали мясное меню, оно то же оказалось бы платным?
В общем, наш спор закончился в пользу ОТЕЛЯ.
В итоге хорошее впечатление от Jaz Fanara Resort испорчено.
Уважаемые Владелец и Управляющий хорошего отеля Jaz Fanara Resort!!!
Просим Вас обратить внимание на данную ситуацию и принять меры (обозначить платность рыбного меню, если оно платным является, указать это в информации, предоставляемой гостям отеля, а также разъяснить Вашим гест-релейшен суть их должности).
С уважением, гости отеля Jaz Fanara.
Автор: OlgaB
Дата публикации: 27-05-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Jaz Fanara Resort
29.05.2019
![](/_i/1px.gif)
Отдых в мае отель соответствует своей 4. Отличная территория, ухожено , зелено, просторно.
Кухня норм, достаточно разнообразно, за исключением фруктов. Море, рыбки, риф класс.Из минусов: персонал в стандартах убирает не очень, не всегда пополняет принадлежности . комары.На пляже желателен туалетИ гид
Подробнее
11.05.2019
![](/_i/1px.gif)
Хороший, очень чистый (для Египта) отель, приветливый персонал.
Почти все русскоговорящие.
Из недостатков - маленькая территория и слабая анимация.
Зато пляж выше всяких похвал. 20 метров песка, можно заходить без коралок.
На майские всегда были свободные лежаки.
Там же на пляже можно взять маски и
Подробнее
16.04.2019
![](/_i/1px.gif)
Отдыхали в отеле Джаз Фанара в Шарме в начале апреля.
В этом отеле уже третий раз ( а в самом Египте более 20 раз - уже не считаем). Поэтому есть с чем сравнивать.
Отель на реновации.
Но проводимые ремонтные работы не заметны и отдыху не мешали.
Номера брали супериор.
Номера чистые и комфортные.
Убирались
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Все включено
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Подходит для детей / семьи
Все включено
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Собственный пляж
* без перелета от 14858 руб.
2 линия
Беспл. парковка
Подходит для детей / семьи
Собственный пляж
Все включено
* без перелета от 14409 руб.
Другие отзывы
04.07.2024
![](/_i/1px.gif)
Отвратительно поведение так называемых "спасателей" - сотрудников отеля "Форос" на пляже.
Вчера
Подробнее
04.07.2024
![](/_i/1px.gif)
Решили устроить бабушке праздник, поселили в санаторий, сами сняли комнату рядом у частников. В Красной
Подробнее
04.07.2024
![](/_i/1px.gif)
Насыщенный отдых получился. Я думала, что будет что-то спокойное и размеренное под детские песенки.
Подробнее
04.07.2024
![](/_i/1px.gif)
Удобная чистая комната, хороший ремонт. Отличная локация прям на Стрипе
Что не понравилось: На регистрации
Подробнее
04.07.2024
![](/_i/1px.gif)
Идеальный отель во всех пониманиях !
Крутой номер
Еда
Чисто
Уютно
Классно
Молодцы дизайн высший !
Подробнее