Туры в Шарм Эль Шейх
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Шарм Эль Шейха
Шарм Эль Шейха
- Всего (281) Перейти>>
Погода
в Шарм Эль Шейхе
в Шарм Эль Шейхе
- Сегодня: 35 °С Прогноз
Курорты
Египта
Египта
- Александрия
- Дахаб
- Каир
- Макади Бей
- Марса Алам
- Сафага
- Таба
- Хургада
- Шарм-Эль-Шейх
- Эль Гуна
Показать все курорты
Отзыв на Hilton Sharks Bay Resort 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
Первый раз решила написать отзыв об этом отеле на русском языке. И это все потому, что прочитала отзыв гостьи из Николаева от 21 июня.
Уважаемая angelchik_30, я отдыхала в этом отеле буквально перед вашим приездом с 26 мая по 7 июня. И должна добавить, что приезжаю сюда уже много лет. Первое, что всегда поражало меня, моих друзей и знакомых, а также многих гостей, которыми я подружилась здесь, это удивительное гостеприимство всего персонала и стремление создать такую атмосферу, чтобы гости чувствовали себя комфортно и отдохнули на все 100%. Но только вы за много лет умудрились сказать что это хамский отель!!!!!!!!!!!
Ваши впечатления и события после первого и почему-то второго визита повторяются. Странно как-то.....
Но начну сначала. В чем виноват отель, если все Украинские компании отменили питание на борту чартеров? Это конечно неудобно. Но ваш туроператор должен был предупредить отель о вашем позднем прилете и позаботиться о вашем питании.
Вы остались недовольны комнатой, но вы могли предвидеть, что только 2 корпуса стоят у моря. А большинство украинцев и других славян предпочитают именно "5 метров до пляжа". Я жила во многих корпусах и должна сказать, что многие комнаты имеют прекрасный вид на море, когда утром выходишь на балкон или террасу и душа радуется.
Если у гостей возникают проблемы, всегда тебе помогут на ресепшн. Только подойдите, объясните и попросите. Не надо никаких даже чаевых. Весь персонал готовы вам помочь по всем вопросам.
Те, кто убирают ваши комнаты, конечно не могут в первый день знать в какое время вы её покидаете. Но после первых дней они стараются проводить уборку, когда вы на пляже. Да, в каждой комнате есть чайник и пакетики с кофе и чаем, что очень удобно.
Что касается питания, то вам бы следовало поинтересоваться у туристов из других отелей. Вам бы рассказали что такое плохое питание. В этом отеле оно ещё ОЧЕНЬ хорошее по нынешним временам! Да, может нет того многообразия, но выбор всегда есть. Задумайтесь над тем, что цены на тур минимальные, а вы хотите креветок и рябчиков за бесплатно.
Я знаю, что если возникают проблемы с питанием для детей, то и здесь только надо обратиться к шеф-повару. Некоторые семьи так и делали.
Конечно, в это тяжелое время им приходится экономить на чем-то. И ждать тапочек и халатов уже не стоит. Да и некоторых других приятных роскошеств. Но как работает весь персонал!!! Все стараются на совесть!!!Всегда доброе утро! Всегда улыбаются! А это при таких-то проблемах, при таких-то зарплатах!
Весь персонал вежлив! Может, иногда не понятны их шутки или не нравится вам какой-то подбор их слов, но они ведь не знают русского! Только учатся! Будьте снисходительны! Подскажите! Все бармены тогда вам будут только благодарны! А ещё почаще улыбайтесь и говорите вежливые слова всем им!
Вот и аниматоры все неопытные, так как никто сейчас не хочет работать почти за бесплатно. Тем более что приезжих артистов почти нет, все вечерние шоу на плечах аниматоров. Хочется развлечений? Рядом Сохо!!! Прогуляйтесь!!!
Да.... Это Шарм сейчас.... Есть проблемы... Сердце болит за этот курорт...
Да... Я первый раз видела этот отель таким полупустым... Но готова приехать ещё раз, во первых потому что спокойному отдыху это не мешает, это лучше чем пьяные шумные компании, а во вторых, не могу ,как и некоторые из постоянных посетителей , не бывать здесь.
Но что касается персонала этого отеля, то я им хочу сказать только одно: ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Спасибо, за мой отдых! За ваше гостеприимство!
Я действительно горжусь всеми ими, желаю им пережить этот трудный период и расцвести снова.
Уважаемая angelchik_30, я отдыхала в этом отеле буквально перед вашим приездом с 26 мая по 7 июня. И должна добавить, что приезжаю сюда уже много лет. Первое, что всегда поражало меня, моих друзей и знакомых, а также многих гостей, которыми я подружилась здесь, это удивительное гостеприимство всего персонала и стремление создать такую атмосферу, чтобы гости чувствовали себя комфортно и отдохнули на все 100%. Но только вы за много лет умудрились сказать что это хамский отель!!!!!!!!!!!
Ваши впечатления и события после первого и почему-то второго визита повторяются. Странно как-то.....
Но начну сначала. В чем виноват отель, если все Украинские компании отменили питание на борту чартеров? Это конечно неудобно. Но ваш туроператор должен был предупредить отель о вашем позднем прилете и позаботиться о вашем питании.
Вы остались недовольны комнатой, но вы могли предвидеть, что только 2 корпуса стоят у моря. А большинство украинцев и других славян предпочитают именно "5 метров до пляжа". Я жила во многих корпусах и должна сказать, что многие комнаты имеют прекрасный вид на море, когда утром выходишь на балкон или террасу и душа радуется.
Если у гостей возникают проблемы, всегда тебе помогут на ресепшн. Только подойдите, объясните и попросите. Не надо никаких даже чаевых. Весь персонал готовы вам помочь по всем вопросам.
Те, кто убирают ваши комнаты, конечно не могут в первый день знать в какое время вы её покидаете. Но после первых дней они стараются проводить уборку, когда вы на пляже. Да, в каждой комнате есть чайник и пакетики с кофе и чаем, что очень удобно.
Что касается питания, то вам бы следовало поинтересоваться у туристов из других отелей. Вам бы рассказали что такое плохое питание. В этом отеле оно ещё ОЧЕНЬ хорошее по нынешним временам! Да, может нет того многообразия, но выбор всегда есть. Задумайтесь над тем, что цены на тур минимальные, а вы хотите креветок и рябчиков за бесплатно.
Я знаю, что если возникают проблемы с питанием для детей, то и здесь только надо обратиться к шеф-повару. Некоторые семьи так и делали.
Конечно, в это тяжелое время им приходится экономить на чем-то. И ждать тапочек и халатов уже не стоит. Да и некоторых других приятных роскошеств. Но как работает весь персонал!!! Все стараются на совесть!!!Всегда доброе утро! Всегда улыбаются! А это при таких-то проблемах, при таких-то зарплатах!
Весь персонал вежлив! Может, иногда не понятны их шутки или не нравится вам какой-то подбор их слов, но они ведь не знают русского! Только учатся! Будьте снисходительны! Подскажите! Все бармены тогда вам будут только благодарны! А ещё почаще улыбайтесь и говорите вежливые слова всем им!
Вот и аниматоры все неопытные, так как никто сейчас не хочет работать почти за бесплатно. Тем более что приезжих артистов почти нет, все вечерние шоу на плечах аниматоров. Хочется развлечений? Рядом Сохо!!! Прогуляйтесь!!!
Да.... Это Шарм сейчас.... Есть проблемы... Сердце болит за этот курорт...
Да... Я первый раз видела этот отель таким полупустым... Но готова приехать ещё раз, во первых потому что спокойному отдыху это не мешает, это лучше чем пьяные шумные компании, а во вторых, не могу ,как и некоторые из постоянных посетителей , не бывать здесь.
Но что касается персонала этого отеля, то я им хочу сказать только одно: ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Спасибо, за мой отдых! За ваше гостеприимство!
Я действительно горжусь всеми ими, желаю им пережить этот трудный период и расцвести снова.
Автор: VeraBialko
Дата публикации: 27-06-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Hilton Sharks Bay Resort
21.06.2016
![](/_i/1px.gif)
Добрый день. Мы летали 10.06.16-17.06.16. Все почему то всем там нравиться . Я расскажу свое впечатления. Начну :1. Мы приехали 11 ночи!! Дети были голодные!!!! Ни каких бутербродов не предложили!!!! (В самолете не кормили)!!.Поселили в те номера которые были оплачены!! Легли спать!! Тут началось подушка
Подробнее
17.06.2016
![](/_i/1px.gif)
В этом отеле была в первые, отдыхала с парнем. Все было нереально круто, обслуживание на высшем уровне. Нереально красивый вид из окна, много разных развлекательных программ для гостей. Хочу сказать отдельное спасибо Аниматорам Насте, Даше, Ире и Алине. Девочки вы нереальные умнички !!!!Кстати, кухня
Подробнее
20.05.2016
![](/_i/1px.gif)
Отель большой,номера неплохие.Советую семьям с детьми.Территория большая,анимация есть.По сравнению с другими отелями того же уровня вцелом неплохо.Еда соответствует заявленной звездности.Рядом ничего нет,выйти некуда как обычно в египте.
ПодробнееРядом расположенные отели
Пляж (1 линия)
Собственный пляж
Все включено
* без перелета от 25021 руб.
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Беспл. парковка
Пляж (1 линия)
* без перелета от 33290 руб.
Бассейн
Все включено
Собственный пляж
2 линия
Ночной клуб
* без перелета от 72500 руб.
Другие отзывы
30.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Хороший отель, светлые номера, приятный персонал, большой спектр услуг, необходимо было остановится
Подробнее
30.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Завтраки,ужины потрясающие !
Все сделано и подано с большим вкусом и красотой!
Разнообразие десертов удивило тоже..Как для Египта отель очень хороший..
Разочаровало только море Мертвый риф
Подробнее
30.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Нам очень понравилось все. Персонал очень вежливый, реагировал на просьбы/пожелания. Питание хоть и
Подробнее
30.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Отличное место, были с друзьями, искали долго место, но решили выбрать именно этот отель и не прогадали
Подробнее