Туры в Шарм Эль Шейх
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Шарм Эль Шейха
Шарм Эль Шейха
- Всего (281) Перейти>>
Погода
в Шарм Эль Шейхе
в Шарм Эль Шейхе
- Сегодня: 34 °С Прогноз
Курорты
Египта
Египта
- Александрия
- Дахаб
- Каир
- Макади Бей
- Марса Алам
- Сафага
- Таба
- Хургада
- Шарм-Эль-Шейх
- Эль Гуна
Показать все курорты
Отзыв на Jaz Fayrouz 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в апреле,
3
3
3
3
Отдыхали с мужем и дочерью 9 лет с 20 по 28 марта 2015 года по системе НВ. Начну с приезда.
Прилетели в 6 утра. Быстро прошли фэйс контроль, сами заполнили эмиграционные карты, хотя местные пытались впарить заполнение за 25$. Быстренько в автобус и через 10 минут мы в отеле.
Время 7 утра. Тишина. Никого. На ресепшене милый паренек отксерил паспорта и предложил позавтракать за 22$( по 11$ с взрослого, ребенок бесплатно),как он объяснил - завтрак в этот день не входит, потому что заселение считается с 12.00. Мы заранее выписали номера комнат рядом с бассейнами, в которых хотелось бы проживать и с помошью шоколада "АЛЕНКА" нам был обещан номер 440 к 8.00.
Завтрак как везде: омлет, яйца, сосиски....., но нет потрясающей египетской выпечки, все из слоеного теста- это немного огорчило.
Номер: ничего особенного, как везде, немного тесновата ванная комната и старый телевизор!!! - тоже огорчило (флешкой не воспользоваться) приходилось наслаждаться Первым каналом и Россия 24.
Пляж: большой, чистый, лежаков полно, заход в море песчаный, кораллы ест, но уже почти мертвые, у них тусуется одна и таже банда рыбёшек, которые давно не бояться людей и едят с рук. Море прохладное, заходишь долго, но потом нормально.
Бассейны: их четыре, все с подогревом, но наш грели только 4 дня, потом перестали, но нас устраивало.
Ужины: скудно, выбор небольшой, но все съедобно. Напитки платно (вода 0,5 стоит 10 фунтов, а в магазине за углом 10 фунтов стоит 7 литровая бутылка)
А ТЕПЕРЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ. Выез из отеля у нас был в 8.50 утра. Мы позавтракали, собрали чемодан, проверили мини бар-все на месте, полотенца на месте. С ресепшена позвонили в 8.30, спросили готовы ли мы, прислали носильщика и мы со спокойной душой отправились сдавать ключи и карточки. Счет по отелю мы оплатили за 2 дня до выезда. На ресепшене опять тот же милый паренек попросил подождать, они проверят номер, мы сказали ОК, зная что в номере все в порядке. Автобус с гидом уже стоит и ждет только нас. Через 5 минут выясняется, что не все в порядке. Наш гид от корал трэвел, араб говорящий по русски, объясняет, что мы должны заплатить отелю за испачканное в номере постельное бельё. У меня глаза на лоб!!! Почему? И ТУТ НАЧАЛОСЬ.
Через 10 минут на ресепшен приносят наше постельное белье ,на глазах у всех раскладывают его на стойке и пальцем тыкают на темное пятно на наволочке, гид переводит, что это пятно не отстирается и мы должны оплатить услуги прачечной. Услуга стоит 400 фунтов, но нам делают скидку и нужно всего 200. Представляете наше возмущение???? Я естественно отказываюсь платить, на что гид, совершенно спокойно отвечает, что он не сможет забрать нас в аэропорт пока мы не решим данную проблему, уходит в автобус и уезжает. Прикол??
Я к милому пареньку с вопросом что происходит, он перестал понимать по русски. Я к другому, тот на ломаном русском говорит, что бельё отправили в прачечную, через 3 часа будет видно отстирались ли пятна. На вопрос причем тут мы и почему мы вообще должны платить за стирку все моментально переставали понимать русский язык. А наш самолет улетает в 12.50, автобус уехал, а время уже почти 10. КОШМАР!ПОЧЕМУ???
Мы берем чемодан , идем на выход ловить такси , потому что это явный развод и просто вымогательство. Но на выходе нас тормозит охранник и не выпускает за территорию. ЦИРК.
Время идет, ничего не происходит. Собрались с мыслями, взвесили все за и против и засунув гордость в ..... вернулись на ресепшен, попросили счет (уже на 250 фунтов) оплатили. И О ЧУДО!!! Все стали понимать русский, позвонили гиду, тот через 5 минут приехал и увез нас в аэропорт.
Мы в 8 раз за границей, из них 5 в Египте , но такое в первый раз. ПОЗОР ОТЕЛЮ ХИЛТОН ЗА ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ К СВОИМ КЛИЕНТАМ.
Прилетели в 6 утра. Быстро прошли фэйс контроль, сами заполнили эмиграционные карты, хотя местные пытались впарить заполнение за 25$. Быстренько в автобус и через 10 минут мы в отеле.
Время 7 утра. Тишина. Никого. На ресепшене милый паренек отксерил паспорта и предложил позавтракать за 22$( по 11$ с взрослого, ребенок бесплатно),как он объяснил - завтрак в этот день не входит, потому что заселение считается с 12.00. Мы заранее выписали номера комнат рядом с бассейнами, в которых хотелось бы проживать и с помошью шоколада "АЛЕНКА" нам был обещан номер 440 к 8.00.
Завтрак как везде: омлет, яйца, сосиски....., но нет потрясающей египетской выпечки, все из слоеного теста- это немного огорчило.
Номер: ничего особенного, как везде, немного тесновата ванная комната и старый телевизор!!! - тоже огорчило (флешкой не воспользоваться) приходилось наслаждаться Первым каналом и Россия 24.
Пляж: большой, чистый, лежаков полно, заход в море песчаный, кораллы ест, но уже почти мертвые, у них тусуется одна и таже банда рыбёшек, которые давно не бояться людей и едят с рук. Море прохладное, заходишь долго, но потом нормально.
Бассейны: их четыре, все с подогревом, но наш грели только 4 дня, потом перестали, но нас устраивало.
Ужины: скудно, выбор небольшой, но все съедобно. Напитки платно (вода 0,5 стоит 10 фунтов, а в магазине за углом 10 фунтов стоит 7 литровая бутылка)
А ТЕПЕРЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ. Выез из отеля у нас был в 8.50 утра. Мы позавтракали, собрали чемодан, проверили мини бар-все на месте, полотенца на месте. С ресепшена позвонили в 8.30, спросили готовы ли мы, прислали носильщика и мы со спокойной душой отправились сдавать ключи и карточки. Счет по отелю мы оплатили за 2 дня до выезда. На ресепшене опять тот же милый паренек попросил подождать, они проверят номер, мы сказали ОК, зная что в номере все в порядке. Автобус с гидом уже стоит и ждет только нас. Через 5 минут выясняется, что не все в порядке. Наш гид от корал трэвел, араб говорящий по русски, объясняет, что мы должны заплатить отелю за испачканное в номере постельное бельё. У меня глаза на лоб!!! Почему? И ТУТ НАЧАЛОСЬ.
Через 10 минут на ресепшен приносят наше постельное белье ,на глазах у всех раскладывают его на стойке и пальцем тыкают на темное пятно на наволочке, гид переводит, что это пятно не отстирается и мы должны оплатить услуги прачечной. Услуга стоит 400 фунтов, но нам делают скидку и нужно всего 200. Представляете наше возмущение???? Я естественно отказываюсь платить, на что гид, совершенно спокойно отвечает, что он не сможет забрать нас в аэропорт пока мы не решим данную проблему, уходит в автобус и уезжает. Прикол??
Я к милому пареньку с вопросом что происходит, он перестал понимать по русски. Я к другому, тот на ломаном русском говорит, что бельё отправили в прачечную, через 3 часа будет видно отстирались ли пятна. На вопрос причем тут мы и почему мы вообще должны платить за стирку все моментально переставали понимать русский язык. А наш самолет улетает в 12.50, автобус уехал, а время уже почти 10. КОШМАР!ПОЧЕМУ???
Мы берем чемодан , идем на выход ловить такси , потому что это явный развод и просто вымогательство. Но на выходе нас тормозит охранник и не выпускает за территорию. ЦИРК.
Время идет, ничего не происходит. Собрались с мыслями, взвесили все за и против и засунув гордость в ..... вернулись на ресепшен, попросили счет (уже на 250 фунтов) оплатили. И О ЧУДО!!! Все стали понимать русский, позвонили гиду, тот через 5 минут приехал и увез нас в аэропорт.
Мы в 8 раз за границей, из них 5 в Египте , но такое в первый раз. ПОЗОР ОТЕЛЮ ХИЛТОН ЗА ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ К СВОИМ КЛИЕНТАМ.
Автор: юлия
Дата публикации: 06-04-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Jaz Fayrouz
20.05.2015
Были в отеле в третий раз в октябре 2014 года с двумя детьми. Проживали в семейном номере в бунгало на 4-й линии, хотя на выбор предлагали еще номер стандарт на второй линии. Питание у нас было в этот раз FB+, обеды были в итальянском ресторане на пляже по меню - в жару это оказалось не самым лучшим
Подробнее
13.05.2015
Никогда не писала нигде отзывов, но пришла к выводу, что сама руководствуюсь только ими при выборе отеля, поэтому решила помочь другим и буду рада, если получится.
Скажу честно, что иногда, начитавшись страшных отзывов эмоциональных дамочек с капризным характером, отказывалась от хороших отелей, о чем
Подробнее
12.05.2015
Отдыхали в Hilton Fayrouz с 19 по 30 апреля семьей - муж, я и сын 3,5 года. Выбирали отель по отзывам, думали между Хилтон Дримс и Файроуз - поскольку в приоритете был пляж и возможность для ребенка купаться, а у Хилтон пляж самый большой и все его хвалят. Остановились на Файроуз - поскольку отзывы
ПодробнееРядом расположенные отели
2 линия
Беспл. парковка
Подходит для детей / семьи
Все включено
* без перелета от 14388 руб.
Бассейн
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Подходит для детей / семьи
Крытый бассейн
* без перелета от 18965 руб.
Другие отзывы
24.06.2024
Отдыхали в этом отеле с 9 по 16 июня в составе 2 взр+ребенок 12 лет. Отзывов много, озвучу ключевые
Подробнее
24.06.2024
Были первый раз в Египте , долго выбирали отель , решили выбрать Solymar Naama Bay, и не прогадали
Подробнее
24.06.2024
Не вводите в заблуждение людей, собирающихся здесь отдыхать. Столовая - это советские времена, вечно
Подробнее
24.06.2024
Отдыхали семьей 11 человек!!! Все были в восторге!!! Минусов нет!!! Одни плюсы!!! Отдельное спасибо
Подробнее
24.06.2024
Пребывали в отеле с 14 по 24 июня. Понравилось всё, сервис, внимательность персонала, уборка номеров
Подробнее