Туры в Шарм Эль Шейх
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Шарм Эль Шейха
Шарм Эль Шейха
- Всего (281) Перейти>>
Погода
в Шарм Эль Шейхе
в Шарм Эль Шейхе
- Сегодня: 35 °С Прогноз
Курорты
Египта
Египта
- Александрия
- Дахаб
- Каир
- Макади Бей
- Марса Алам
- Сафага
- Таба
- Хургада
- Шарм-Эль-Шейх
- Эль Гуна
Показать все курорты
Отзыв на Dessole Royal Rojana Resort 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
3.3
5
2
3
Полностью присоединяюсь и подтверждаю каждое слово предыдущего комментария Alexsa.
Отдыхали с 20.05.2015 по 31.05.2015 вдвоем с мужем. Отдыхали в Египте не первый раз, особо не капризные и не привередливые, но некоторые вещи сразу бросаются в глаза и оставляют неприятный осадок.
Как оказалось это почти ЧИСТО РУССКИЙ ОТЕЛЬ. Туристов завозит только PEGAS (других туроператоров в этом отеле нет) со всей нашей необъятной родины. Причем завозит большими пачками. С нашего самолета было почти два автобуса, а это 70-80 человек. Причем часть людей уже летела "в лучших традициях русского народа - навеселе". Теперь вопрос - зачем отелю держать марку, бороться за клиентов если им это не надо? Подгон клиентов - это дело Pegasa, а они свое дело знают.
Отель большой с многочисленными разными корпусами, в зависимости от того куда вас поселят заложится мнение об отеле. Мы сразу бронировали номер с видом на море (он чуть дороже). Приехали вечером около 19-00. Заселили СРАЗУ без дополнительных денег и переговоров, номер недалеко от Ресепшена корпус 42,,. Сначала решили что далековато от моря, но утром посмотрели в окошко - вид отличный, да потом и вечером ходить далеко не надо было, все в шаговой доступности. Но здесь как говориться на вкус и цвет..... Сразу скажу, что походив по территории отеля мы поняли что не во всех корпусах и не во всех номерах мы бы хотели оказаться.
Территория отеля большая, зеленая и красивая. Но всю красоту надо поддерживать. Бросается в глаза что отель выезжает на былых вложениях. Особой уборки на территории отеля мы за 12 дней не заметили, мы не разу не видели чтобы убирали сухие цветы и опавшие финики с дорожек. Все идет в сравнении - если в других отелях такие работы велись рано утром когда гости еще спят, то здесь мы это видели днем и то не часто. В 17-00 когда все отдыхающие идут с пляжа, им навстречу идут работники с агрегатом воняющим бензином, и опрыскивают кусты от комаров. Но это так для примера. Пока территория красивая, но с таким подходом скоро все изменится.
Кратко напишу минусы отеля, которые нас задели:
1. Главный ресторан - это действительно большая советская столовка и не как иначе. Беготня, галдеж, гул. Спокойно посидеть и покушать можно только во втором зале, там и тихо и слышно музыку, вид на море но душновато, т.к. нет вентиляторов а только открыты окна. На столах НИГДЕ и НИКОГДА нет бумажных простых салфеток. Их у них просто нет. При сервировки стола на ужин могут положить под приборы одну бумажную именную салфеточку, и то не всегда. В основном надо или спрашивать или идти, искать и брать самой. Это первый отель - где официанты не уносят грязные тарелки со столов, а ездят между столами со своей тележкой и перед кушающими людьми убирают эти тарелки сбрасывая отходы в один пакет, мусор в другой сортируют эти тарелки и т.д. и все это перед вашим носом.
2. ВНИМАНИЕ ЛЮБИТЕЛЯМ ПИВА совет - если вы не хотите тратить свои нервы возьмите себе из дома ПИВНУЮ КРУЖКУ т. к. практически всегда, особенно на пляже ПИВО НАЛИВАЮТ В МАЛЕНЬКИЕ ОДНОРАЗОВЫЕ ПЛАСТИКОВЫЕ (200 мл) СТАКАНЧИКИ а в одни руки их дают не более двух. А если учесть что данный напиток пенится, то пива оказывается в таком стаканчике чуть более половины. С чем это связано с экономией отеля на мелочах, с нехваткой персонала (ведь стеклянные и большие пластиковые стаканы надо ходить и собирать) или просто из за нелюбви к отдыхающим ???????????? Но то что бармены, официанты, повара не очень то любезны - это бросается в глаза.
3. Фрукты - в отеле это резанные яблоки, бананы, резанные апельсины, финики. Целиковых яблок и апельсинов никогда не клали. Иногда давали дыню которую сразу же разбирали. Начали давать арбуз. При нас это было два раза - давали как истинный деликатес......... Повар отрезал от арбуза жопки, резал пополам, а каждую половинку еще на 3 части , а потом каждую часть на кусочки. В протянутую тарелочку он клал только по три таких кусочка...... а дальше как выпросишь. Но в этом мы виноваты сами , как мы себя ведем , так к нам и относятся.
НО все эти минусы перекрывает один большой ПЛЮС ЭТО МОРЕ, КОРАЛЛЫ, РЫБКИ.
Не могу не отметить двухдневную поездку в Иерусалим от Pegas. 205 долларов с человека включая израильскую визу, 3 разовое питание и ночевку в хорошей гостинице. Организованно все очень четко, без задержек. Впечатлений масса. Очень понравилось.
Побывав во многих отелях, естественно расставляются приоритеты, придираться по мелочам не хочется, здесь и так много написано, тем более у всех отдыхающих разный возраст, разные запросы и интересы. НО для себя сделали вывод - это не наш отель, больше в него не поедем.
Отдыхали с 20.05.2015 по 31.05.2015 вдвоем с мужем. Отдыхали в Египте не первый раз, особо не капризные и не привередливые, но некоторые вещи сразу бросаются в глаза и оставляют неприятный осадок.
Как оказалось это почти ЧИСТО РУССКИЙ ОТЕЛЬ. Туристов завозит только PEGAS (других туроператоров в этом отеле нет) со всей нашей необъятной родины. Причем завозит большими пачками. С нашего самолета было почти два автобуса, а это 70-80 человек. Причем часть людей уже летела "в лучших традициях русского народа - навеселе". Теперь вопрос - зачем отелю держать марку, бороться за клиентов если им это не надо? Подгон клиентов - это дело Pegasa, а они свое дело знают.
Отель большой с многочисленными разными корпусами, в зависимости от того куда вас поселят заложится мнение об отеле. Мы сразу бронировали номер с видом на море (он чуть дороже). Приехали вечером около 19-00. Заселили СРАЗУ без дополнительных денег и переговоров, номер недалеко от Ресепшена корпус 42,,. Сначала решили что далековато от моря, но утром посмотрели в окошко - вид отличный, да потом и вечером ходить далеко не надо было, все в шаговой доступности. Но здесь как говориться на вкус и цвет..... Сразу скажу, что походив по территории отеля мы поняли что не во всех корпусах и не во всех номерах мы бы хотели оказаться.
Территория отеля большая, зеленая и красивая. Но всю красоту надо поддерживать. Бросается в глаза что отель выезжает на былых вложениях. Особой уборки на территории отеля мы за 12 дней не заметили, мы не разу не видели чтобы убирали сухие цветы и опавшие финики с дорожек. Все идет в сравнении - если в других отелях такие работы велись рано утром когда гости еще спят, то здесь мы это видели днем и то не часто. В 17-00 когда все отдыхающие идут с пляжа, им навстречу идут работники с агрегатом воняющим бензином, и опрыскивают кусты от комаров. Но это так для примера. Пока территория красивая, но с таким подходом скоро все изменится.
Кратко напишу минусы отеля, которые нас задели:
1. Главный ресторан - это действительно большая советская столовка и не как иначе. Беготня, галдеж, гул. Спокойно посидеть и покушать можно только во втором зале, там и тихо и слышно музыку, вид на море но душновато, т.к. нет вентиляторов а только открыты окна. На столах НИГДЕ и НИКОГДА нет бумажных простых салфеток. Их у них просто нет. При сервировки стола на ужин могут положить под приборы одну бумажную именную салфеточку, и то не всегда. В основном надо или спрашивать или идти, искать и брать самой. Это первый отель - где официанты не уносят грязные тарелки со столов, а ездят между столами со своей тележкой и перед кушающими людьми убирают эти тарелки сбрасывая отходы в один пакет, мусор в другой сортируют эти тарелки и т.д. и все это перед вашим носом.
2. ВНИМАНИЕ ЛЮБИТЕЛЯМ ПИВА совет - если вы не хотите тратить свои нервы возьмите себе из дома ПИВНУЮ КРУЖКУ т. к. практически всегда, особенно на пляже ПИВО НАЛИВАЮТ В МАЛЕНЬКИЕ ОДНОРАЗОВЫЕ ПЛАСТИКОВЫЕ (200 мл) СТАКАНЧИКИ а в одни руки их дают не более двух. А если учесть что данный напиток пенится, то пива оказывается в таком стаканчике чуть более половины. С чем это связано с экономией отеля на мелочах, с нехваткой персонала (ведь стеклянные и большие пластиковые стаканы надо ходить и собирать) или просто из за нелюбви к отдыхающим ???????????? Но то что бармены, официанты, повара не очень то любезны - это бросается в глаза.
3. Фрукты - в отеле это резанные яблоки, бананы, резанные апельсины, финики. Целиковых яблок и апельсинов никогда не клали. Иногда давали дыню которую сразу же разбирали. Начали давать арбуз. При нас это было два раза - давали как истинный деликатес......... Повар отрезал от арбуза жопки, резал пополам, а каждую половинку еще на 3 части , а потом каждую часть на кусочки. В протянутую тарелочку он клал только по три таких кусочка...... а дальше как выпросишь. Но в этом мы виноваты сами , как мы себя ведем , так к нам и относятся.
НО все эти минусы перекрывает один большой ПЛЮС ЭТО МОРЕ, КОРАЛЛЫ, РЫБКИ.
Не могу не отметить двухдневную поездку в Иерусалим от Pegas. 205 долларов с человека включая израильскую визу, 3 разовое питание и ночевку в хорошей гостинице. Организованно все очень четко, без задержек. Впечатлений масса. Очень понравилось.
Побывав во многих отелях, естественно расставляются приоритеты, придираться по мелочам не хочется, здесь и так много написано, тем более у всех отдыхающих разный возраст, разные запросы и интересы. НО для себя сделали вывод - это не наш отель, больше в него не поедем.
Автор: Елена
Дата публикации: 04-06-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Dessole Royal Rojana Resort
05.06.2015
![](/_i/1px.gif)
Отдыхали в этом отеле уже в 6-ой раз, все что создала природа остается неизменным, прекрасное море, солнце и дружелюбные арабы. В номере нас обслуживал очень внимательный и радушный Мохамед Авад, за что ему отдельная благодарность. Питание, как всегда, на высшем уровне, огромный ассортимент мяса, сладостей
Подробнее
05.06.2015
![](/_i/1px.gif)
Отдыхала с ребёнком в 2014г (июль месяц).В аэропорту встретил "Пегас",посадили нас в хороший,чистый автобус.По приезду,на нас одели браслеты и жестом показали...ждите.Ни привета,ни ответа.Я увидела молодую пару,подойдя к ним решила немного проконсультироваться.Спасибо нашим туристам,которые
Подробнее
05.06.2015
![](/_i/1px.gif)
Здравствуйте! В этом отеле отдыхала 3 раза(май 2013, декабрь 2013, май 2014). Впечатления самые замечательные. Не знаю как сейчас там, анимационная команда полностью сменилась, но думаю на отдыхе это совсем не сказывается. Пляж- отличный, их там два, релакс и главный пляж. Питание- отличное! В гриль
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Собственный пляж
Беспл. парковка
Подходит для детей / семьи
* без перелета от 137461 руб.
Бассейн
Детский бассейн
Детская анимация
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
* без перелета от 86307 руб.
Другие отзывы
29.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Хороший отель, классный риф, вкусно кормят. Для спокойного семейного отдыха. Персонал ненавязчивый
Подробнее
29.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Отдыхали семьей из четырёх человек: 2 взрослых и дети 10 лет и 11 месяцев. И еще двое родителей.
Первые
Подробнее
29.06.2024
![](/_i/1px.gif)
На место попали утром , повезло , что были уже свободные номера и через час примерно нас заселили .
Подробнее
29.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Отдыхали парой с 08.06-15.06.2024., бронировали клубный номер. В принципе отель не плохой, немного подустивший
Подробнее
29.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Разочарование. Это основное ощущение от отеля . Сам отель красивый и современный . Но сервис и здравый
Подробнее