Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Египет
/ Египет / Шарм-Эль-Шейх / Poinciana Sharm Resort / Отзывы

Туры в Шарм Эль Шейх

Отели
Шарм Эль Шейха
Погода
в Шарм Эль Шейхе
Курорты
Египта






Отзыв на Poinciana Sharm Resort 4

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в мае,
1
1
1
1
1. Отель Poinciana Sharm Resort **** в реальности существенно отличается от фото и категорически не соответствует заявленной звездности и элементарным санитарным нормам.
Территория отеля не ухожена и не убрана, везде грязь!(толстым слоем), разбитые плафоны подсветки, выломанные плитки на дорожках, воняет канализацией, вместо зеленых газонов сухая трава, грязные бассейны.
Общая картина территории создает впечатление заброшенного отеля.
2. Еще до заселения в отель, сразу по приезду мы обратились к отельному гиду Moatazu туроператора Anex tout c просьбой переселить нас в другой отель, он был вежлив и пообещал незамедлительно обратится в представительство Anex tour в Шарм Эль Шейхе и отправить заявку на изменение отеля: Poinciana Sharm Resort **** на отель Hauza beach resort****, либо предложить нам другой отель соответствующий категории **** и расположенный на 1 береговой линии.
Примерно через 30-40 минут Moataz сообщил нам, что сегодня поменять отель не получиться и нам нужно заселиться в этот.
3. Мы заполнили бумаги на ресепшене на заселение и нам дали ключ от номера 163. Зайдя в номер, мы ужаснулись: грязь на полу; засохший толстый слой грязи и жира на столе; диван и стулья пыльные и в пятнах; грязные, рваные, вонючие шторы к которым противно прикасаться; сломанная сантехника в ванной; не мытый унитаз; фен весь перемотан изолентой и приклеен скотчем к стене, плитка на полу в душе поломана и местами выбита; столешница в ванной очень ГРЯЗНАЯ; в спальню в этом бомжатнике даже не заходили.
Мы вернулись на ресепшен и попросили дать другой номер, объяснив, чем нас не устраивает этот, нам дали ключи от 3 номеров 141, 136 и 103, все они были в таком же состояние, а 103 был хуже всех.
Как нам объяснили на ресепшене больше свободных номеров нет и нам придется сделать выбор из просмотренных.
Мы выбрали номер 141 расположенный на 2 этаже (фото представлены в приложении), попросили убраться в нем и принести детскую кровать, а также заменить холодильник (фото которого прилагаю) и телефон, так как он не работал.
Кровать для ребенка мы не дождались, ребенок уснул, и мы разложили для него диван, выдвижная часть которого оказалась сломанной, отсутствовали 2 деревянные рейки и в эту дырку приваливалась мягкая часть дивана, кроме того было рваное постельное белье.
Постельное белье на кроватях в спальне тоже было с дырками не чистым.
Одеяла грязные, вонючие, все в разводах и пятнах.
Чистое полотенце в ванной оказалось не чистым, а уже бывшим в использовании и не стиранным, так как на нем была ярко розовая помада, именно помада, а не след от нее.
Детскую кровать нам принесли часа через два с половиной или три после неоднократного напоминания об этой просьбе сотруднику отельного ресепшена.
В номере не убрались, хотя мы просили, телефон, холодильник и полотенца не заменили.
Еще в нашем номере было очень много комаров (наверное сотни) и мы попросили обработать номер от насекомых, поскольку включенный сразу при заселении фумигатор не помогал.
4. В 19 - 20 часов мы отважились сходить в «ресторан» на ужин.
В ресторане грязно, белые колонны в зале ресторана в брызгах, пятнах остатках еды.
Столы грязные и не накрыты скатертями.
Приборы грязные.
Детский стул грязный, качается, неоднократно перекрашен, причем прямо по слоям грязи!
Что касается еды: 6 блюд - рис, картошка, фасоль, вареные овощи, в остальных 2, где судя по табличкам, была рыба и курица пусто.
Работник ресторана, увидев наше возмущение принес на тарелке кусков 10 курицы, вывалил их в поднос, выдал нам строго по одному и закрыл крышку.
Салаты не пробовали, побоялись отравиться.
5. После ужина мы пошли в номер, открыв входную дверь, мы не смогли в него зайти, поскольку в номере был даже туман от «дихлофоса» и кругом валялись трупы насекомых.
Мы кашляя вышли на улицу, у нас слезились глаза, жгло нос и горло.
Напомню, что мы приехали с 2-х летним ребенком которому уже пора было спать, и он так же как и мы 3 взрослых людей вдохнул химикатов которыми нам залили номер, кашлял и плакал от сильной рези в глазах и носоглотке.
Мы пришли на ресепшен и обозначили проблему его сотрудникам, которые улыбались и издевались над нами.
Сотрудник ресепшена с улыбкой предложил нам освежитель воздуха, раз нам не нравиться вонь «дихлофоса». Мы потребовали связаться с директором отеля либо его заместителем, но нам отказали, сотрудники ресепшена поглядывая на нас переговаривались на своем языке, посмеивались и продолжали над нами издеваться.
Связаться с отельным гидом по телефону нам тоже отказали и неоднократно.
В итоге спустя примерно час, мы все же настояли на телефонном звонке отельному гиду, после разговора с ним нам предложили переехать в другой номер и дали ключи от номеров 103 и 120 на выбор.
Поскольку 103 номер мы уже смотрели при заселении, то туда даже не пошли, посмотрев 120 номер мы решили переехать туда номер был точно такой же, как и 141 по всем параметрам включая грязь и антисанитарию, к тому же были испачканы и исписаны стены, а в гостиной на стене прямо над столом висела мертвая засохшая бабочка.
Других вариантов не было, и нужно было укладывать ребенка спать, который уже засыпал на улице.
Мы задыхаясь от химикатов которыми был обработан наш номер собрали вещи и перенесли их в новый номер.
Как оказалось, все наши вещи пропитались химикатами, поскольку чемоданы в номере 141 стояли открытыми и когда в номере распылили химикаты они попали на наши вещи, в том числе и на детские! и нам пришлось все стирать.
6. Ночью мы проснулись от плача нашего ребенка, оказалось, он провалился в детской кровати предоставленной отелем.
Выяснилось, что перекладины дна кровати не были разложены и закреплены, а лежали по краям, сверху лежал матрац и простыня. (Фото детской кровати и перекладин дна с торчащими гвоздями прилагается).
7. Утром мы пошли на завтрак.
Спросив у бармена в «ресторане» где налить кофе он указал мне на стоящую на столе грязную, забрызганную и в жирных отпечатках пальцев тарелку с ложкой в которую был насыпан растворимый кофе.
Кошмар!
На этом завтрак был окончен!
Ребенка кормили кашей привезенной из дома, так как в «ресторане» на завтрак не было даже вареных яйиц.
8. Утром отельный гид сказал, что по изменению отеля пока не получил ответ, после чего представил нам девушку Екатерину, занимающуюся проблемами русских туристов в отеле Poinciana Sharm Resort ****, которой мы подробно рассказали и показали наши претензии к нашему номеру и вообще к данному отелю.
Она согласилась с тем, что это не отель, а помойка, пообещала разобраться в ситуации, что нас чуть не отравили вместе с комарами в 141 номере, а также пообещала привести номер 120 в состояние более пригодное для проживания, но на деле нам только дополнительно помыли пол.
9. Днем мы еще раз поинтересовались у отельного гида по поводу смены отеля, он нам ответил, что у него не работала почта, и он сейчас отправит запрос в представительство Anex tour по нашему вопросу.
То есть, мы сутки ждали ответа и неоднократно у него об этом спрашивали, он нам обещал незамедлительно сообщить об ответе из представительства Аnex tour, а на самом деле ничего даже не отправлял и не предпринимал никаких действий по нашему скорейшему переезду в другой отель.
10. Мы пошли за пляжными полотенцами, в ящике у сотрудника выдающего их, полотенца поделены на 2 стопки: чистые с виду и грязно серого цвета рваные.
Я естественно попросила чистые, мне их выдали, но только после скандала.
Пока требовали чистые полотенца опоздали на пляжный автобус и пошли на пляж пешком.
11. Дорога на пляж заняла примерно час, так как на ресепшене не сказали в какой именно поворот нужно повернуть.
12. Понтон на пляже пластиковый составной, некоторые квадраты повреждены и проваливаются, что также представляет определенный риск для здоровья.
13. Последний автобус с пляжа в 17 часов, зайдя в него сложно назвать этот скотовоз пляжным автобусом: салон грязный и рваный, сидения грязные с дырками, все отваливается, стекла даже не прозрачные от грязи и сильно воняет топливом.
В общем пребывание в данном отеле не безопасно для жизни и здоровья отдыхающих.
И видимо чтобы хоть как-то компенсировать и скрасить ужас от пребывания в отеле Poinciana Sharm Resort **** бармен Safwan в баре у бассейна наливает много и в чистые! стаканы.
Посиделки в баре это единственное развлечение которое предлагает данный отель своим гостям, поскольку анимация там просто никакая.
Контингент отеля делится на 3 части отдыхающих и все они проводят (пропивают) свой отпуск в баре у бассейна: 1) довольные всем, так как приехали в "алко-тур"; 2) недовольные испорченным отдыхом; 3) недовольные, но смирившиеся.
Мы с трудом пережили в этом отеле 2 дня и переехали в другой отель.
Чистоту и элементарные санитарные нормы, а также вежливое и корректное отношение должны быть в любом отеле независимо от звездности.
Название: Poinciana Sharm Resort

Адрес:Египет,Шарм-Эль-Шейх , Om El Seid Hill, Шарм эль Шейх, Sharm el Sheikh.

27.861273 34.314487

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 16-05-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Poinciana Sharm Resort

29.05.2015  
Обслуживание - 1 Питание - 2 Номер - 2
Были в этом ужасном отеле с мужем с 07 мая 2015г по 17 мая 2015г. Это кошмар, ребята! Как только увидела ресепшен, я все поняла. Старая, грязная мебель, обшарпаные стены, которые красили ооооочень давно белой краской, но теперь они желтые и никогда не мылись. И это ресепшен - лицо гостиницы! Дальше
Подробнее
29.05.2015  
Обслуживание - 5 Питание - 5 Номер - 5
Отдыхала в поинсиане с 16.05.15 по 26.05.15, отдыхом осталась довольна. Брала все включено советую. Заселили меня согласно ваучера сиа вив с видом на море в 322 номере без всяких доплат на первом этаже, в номере все работало. Персонал разговаривает по русски ПИТАНИЕ: на завтрак готовят омлет, яйчницу
Подробнее
23.05.2015  
Обслуживание - 5 Питание - 4 Номер - 5
Отель для непритязательных туристов, для тех, кто проводит время вне отеля. С детьми ехать я бы не советовала (до моря идти 10-15 минут), для одиночек - отлично. Еда такая же как и везде в Египте . Анимация - 0, официанты вежливы, у меня ничего не украли, но я вешала табличку, чтобы у меня не убирались
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

4 Sharm Reef Resort
115 отзывов 4.4
2 линия
Беспл. парковка
Подходит для детей / семьи
Собственный пляж
Все включено
Тур с перелетом от 94022 руб.
* без перелета от 11598 руб.
4 Queen Sharm Resort
155 отзывов 4.3
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Все включено
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Тур с перелетом от 96296 руб.
4 Jaz Fanara Resort
326 отзывов 4.2
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Пляж (1 линия)
Ночной клуб
Беспл. парковка
Тур с перелетом от 124449 руб.
* без перелета от 97033 руб.

Другие отзывы

03.07.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 4 Чистота - 2 Питание - 4 Номер - 3
Всём добрый день, сегодня вернулись с отдыха, мне не хватало чистоты, грязно везде, в холле, в номерах
Подробнее
02.07.2024  
Отель хороший . Как в греческом стиле на горе номера. Еда вкусная Без лифта тяжело нести чемодан на 4 ый этаж. Также была загруженность. И 2 семьи поселили в 1 семейный номер.
Подробнее
02.07.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Понравился данный отель! Расположение отеля замечательное по подземномному переходу 1 минута. Пляж хороший
Подробнее
02.07.2024  
Отличное месторасположение отеля, в шаговой доступен старый город, улочки и в 15 минутах хотьбы до
Подробнее
02.07.2024  
Понравилось: Местоположение Персонал был максимально недружелюбным. Многие не говорят по английски даже басово.
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь