Туры в Шарм Эль Шейх
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Шарм Эль Шейха
Шарм Эль Шейха
- Всего (276) Перейти>>
Погода
в Шарм Эль Шейхе
в Шарм Эль Шейхе
- Сегодня: 26 °С Прогноз
Курорты
Египта
Египта
- Александрия
- Дахаб
- Каир
- Макади Бей
- Марса Алам
- Сафага
- Таба
- Хургада
- Шарм-Эль-Шейх
- Эль Гуна
Показать все курорты
Отзыв на Club Reef Resort 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в мае,
4
5
4
3
Отдыхали с семьей в майские праздники. Нас было четверо, при заселении сразу спросили о том ,можно ли взять семейный люкс. Доплатили на рецепшн 50 долларов, получили двухкомнатный номер, в котором тихо и спокойно - не слышно никаких шумов и анимации ,лестница ведет прямо на пляж и до спокойного релакс-бассейна не далеко. Но... были свои но, которые все же оказывали не очень хорошее влияние. В одной из комнат не работал кондиционер, а дверная ручка при выходе из номера жутко заклинивала - открыть дверь было ооочень проблематично. Потом на второй день у нас напрочь, просто намертво засорилась раковина. К чести обслуживающего персонала скажу, что прочистили все, сразу, быстро. Тогда как в других отелях, позиционирующих себя как помпезные пятерки с аквапарками , надо было умалять, гневаться, орать, угрожать , пока их величества не соизволят придти и починить что либо. Здесь все в этом плане было прекрасно. Территория великолепная - все цветет и благоухает, с утра до вечера служащие ухаживают за садом. Кругом чистота, нет мусора на дорожках.
Еще одно Но, которое напрягло. Я не понимаю, почему нельзя сделать нормальные карточки для полотенец!!!! Как во всех современных отелях. Залоговая система полотенец изжила себя еще в конце 90-х в нормальных отелях. А тут, чтобы получить полотенце, надо дать за каждое 10 долларов залога. Потом нельзя в одни день и поменять старое, и получить новое полотенце. Как так? Обычно в нормальных местах, я сдаю полотенце, получаю карточку, потом прихожу в часы работы бассейнов-пляжей и меняю опять карточку на полотенце. Тут же надо было сдать полотенце до 16-и часов. И если ты захочешь искупаться в бассене и море - в море смело до 17-и, особенно сейчас ,в жару, а в бассейне до 18-и купались, то тебе нечем будет вытираться и не на чем лежать. И потом ты сможешь получить полотенце на следующий день опять же под залог с 10-и утра. Но морока же ,честное слово. Думать о полотенцах... Поэтому, советую - если не напряжно - возьмите с собой хоть какие-нибудь тонкие полотенчики ,или маленькие, чтобы у вас был вариант ,чем вытираться.
Про питание. Несмотря на то,Что отель понравился, тут есть вопросы. Честно - на завтрак есть было не особо приятно. Я не придираюсь, но даже в трехзведочном отеле были завтраки лучше организованны. Чтобы получить омлет - надо было стоять долго и упорно, так как и на блинах (когда везде уже электрические блинницы) , и на омлетах стоял один и тот же человек с темпераментом флегматика. И то ли он немного глуховат, или он спит, или он в себе - но ему и на английском люди говорили, и на арабском, и на русском - "омлет пожалуйста" или "блины, пожалуйста" - он все путал. И если просили не класть овощей - он их непременно клал. И если класть - то не клал )))) Это просто феерично ))) В "накопителях" для блинов лежал или один блин, или пустота, вареных яиц было или два , или ничего..... Булки всякие к завтраку стандартные - которые сладкие - тут были словно недельного качества выпечки ,дубовые и явно поведшие долгое время в холодильнике.
А еще нервировали официанты. Сидишь, есшь, они подскакивают ко всем и спрашивают "Финиш?" Мы уже отвечали просто -"Старт!" . И пытались эти официанты всегда выудить из под твоих рук и рта тарелки (один объяснил -" тарелок мала ма" ). Собственно, если питание по системе "все включено", то меня их дефицит тарелок не должен напрягать совершенно... далее - гарнир. Пару раз за неделю были нормально отваренные макароны. Как известно, дети и мужчины очень любят пасту. Тут классическая паста - без каких либо изысков - попалась пару раз. В основном - слипшаяся масса переваренного чего-то. Рис вкусный, пюре а-ля русс такое, с комочками )))) Но это все лирика, нормально. недоумение вызвала также "система" организации подачи напитков. На одном таком письменном столике в столовой сбоку от макарон и пюре разливают и алкоголь, и чай-кофе. Причем - очередь алчущих алкоголя большая, к чаю - не подступиться. ты пытаешься налить чай (там надо самому, с кучи электроплиток брать чайник с кучей одноразовых пакетиков) и на тебя накренивается любитель пива или вина, уже принявший, отдохнувший, и ты себя чаем обливаешь кипящим... Видела не раз ,как обливали детей, женщин.... мне кажется, надо здравый смысл включить хозяевам - купить титан , разориться на чайные пакетики ,и пусть чаеманы и кофеманы сами себя обслуживают без риска быть ошпаренными.
Про мясо и рыбу и курицу. Очень вкусно готовят, исключая тунца - тунца тут делать не умеют, он очень пересушен , безвкусен - даже и не стойте за ним в очереди... ))) так вот, очередь надо выстаять за каждым кусочком мяса-рыбы-курицы. Да, да. тут просто не подойти и не положить себе пару-тройку ножек. тут тебе милостиво положат одну ножку, одно мяско, одну рыбку и иди себе, ешь. Хочеim еще простой кусок курицы - вставай заново..... Ирония конечно прослеживается, но если серьезно - может, не так жмотиться )))) И фруктов у нас не было совсем. пару дней на завтрак-обед дали дыньку и зеленых бананчиков.
Однако, хочу поблагодарить за отменную кухню в пятничный и вторничный торжественные ужины! вот куда вылилась полная щедрость поваров и хозяина. Кухня была изуительна - суп с крабами величиной с ладонь, шикарный плов с морепродуктами, сладости прекрасные! все на высшем уровне!
Но еда - не главное ,хоть и важное. Прекрасно море! А тут оно очень щедро на подарки - можно увидеть разноообразных рыб, медуз, великолепные кораллы. Хотя лежаки надо занимать пораньше - в жаркий сезон их трудно найти.
в целом, отдых понравился и как всегда удался. Это и из за красоты Красного моря, и из за того,что мы умеем отдыхать. Отель очень красив снаружи, но сервис немного хромает. не хочу думать,что это связано с тем, что 90% отдыхающих русские, которые все стерпят. Но надо как-то подружелюбнее организовать быт в столовой.
Еще одно Но, которое напрягло. Я не понимаю, почему нельзя сделать нормальные карточки для полотенец!!!! Как во всех современных отелях. Залоговая система полотенец изжила себя еще в конце 90-х в нормальных отелях. А тут, чтобы получить полотенце, надо дать за каждое 10 долларов залога. Потом нельзя в одни день и поменять старое, и получить новое полотенце. Как так? Обычно в нормальных местах, я сдаю полотенце, получаю карточку, потом прихожу в часы работы бассейнов-пляжей и меняю опять карточку на полотенце. Тут же надо было сдать полотенце до 16-и часов. И если ты захочешь искупаться в бассене и море - в море смело до 17-и, особенно сейчас ,в жару, а в бассейне до 18-и купались, то тебе нечем будет вытираться и не на чем лежать. И потом ты сможешь получить полотенце на следующий день опять же под залог с 10-и утра. Но морока же ,честное слово. Думать о полотенцах... Поэтому, советую - если не напряжно - возьмите с собой хоть какие-нибудь тонкие полотенчики ,или маленькие, чтобы у вас был вариант ,чем вытираться.
Про питание. Несмотря на то,Что отель понравился, тут есть вопросы. Честно - на завтрак есть было не особо приятно. Я не придираюсь, но даже в трехзведочном отеле были завтраки лучше организованны. Чтобы получить омлет - надо было стоять долго и упорно, так как и на блинах (когда везде уже электрические блинницы) , и на омлетах стоял один и тот же человек с темпераментом флегматика. И то ли он немного глуховат, или он спит, или он в себе - но ему и на английском люди говорили, и на арабском, и на русском - "омлет пожалуйста" или "блины, пожалуйста" - он все путал. И если просили не класть овощей - он их непременно клал. И если класть - то не клал )))) Это просто феерично ))) В "накопителях" для блинов лежал или один блин, или пустота, вареных яиц было или два , или ничего..... Булки всякие к завтраку стандартные - которые сладкие - тут были словно недельного качества выпечки ,дубовые и явно поведшие долгое время в холодильнике.
А еще нервировали официанты. Сидишь, есшь, они подскакивают ко всем и спрашивают "Финиш?" Мы уже отвечали просто -"Старт!" . И пытались эти официанты всегда выудить из под твоих рук и рта тарелки (один объяснил -" тарелок мала ма" ). Собственно, если питание по системе "все включено", то меня их дефицит тарелок не должен напрягать совершенно... далее - гарнир. Пару раз за неделю были нормально отваренные макароны. Как известно, дети и мужчины очень любят пасту. Тут классическая паста - без каких либо изысков - попалась пару раз. В основном - слипшаяся масса переваренного чего-то. Рис вкусный, пюре а-ля русс такое, с комочками )))) Но это все лирика, нормально. недоумение вызвала также "система" организации подачи напитков. На одном таком письменном столике в столовой сбоку от макарон и пюре разливают и алкоголь, и чай-кофе. Причем - очередь алчущих алкоголя большая, к чаю - не подступиться. ты пытаешься налить чай (там надо самому, с кучи электроплиток брать чайник с кучей одноразовых пакетиков) и на тебя накренивается любитель пива или вина, уже принявший, отдохнувший, и ты себя чаем обливаешь кипящим... Видела не раз ,как обливали детей, женщин.... мне кажется, надо здравый смысл включить хозяевам - купить титан , разориться на чайные пакетики ,и пусть чаеманы и кофеманы сами себя обслуживают без риска быть ошпаренными.
Про мясо и рыбу и курицу. Очень вкусно готовят, исключая тунца - тунца тут делать не умеют, он очень пересушен , безвкусен - даже и не стойте за ним в очереди... ))) так вот, очередь надо выстаять за каждым кусочком мяса-рыбы-курицы. Да, да. тут просто не подойти и не положить себе пару-тройку ножек. тут тебе милостиво положат одну ножку, одно мяско, одну рыбку и иди себе, ешь. Хочеim еще простой кусок курицы - вставай заново..... Ирония конечно прослеживается, но если серьезно - может, не так жмотиться )))) И фруктов у нас не было совсем. пару дней на завтрак-обед дали дыньку и зеленых бананчиков.
Однако, хочу поблагодарить за отменную кухню в пятничный и вторничный торжественные ужины! вот куда вылилась полная щедрость поваров и хозяина. Кухня была изуительна - суп с крабами величиной с ладонь, шикарный плов с морепродуктами, сладости прекрасные! все на высшем уровне!
Но еда - не главное ,хоть и важное. Прекрасно море! А тут оно очень щедро на подарки - можно увидеть разноообразных рыб, медуз, великолепные кораллы. Хотя лежаки надо занимать пораньше - в жаркий сезон их трудно найти.
в целом, отдых понравился и как всегда удался. Это и из за красоты Красного моря, и из за того,что мы умеем отдыхать. Отель очень красив снаружи, но сервис немного хромает. не хочу думать,что это связано с тем, что 90% отдыхающих русские, которые все стерпят. Но надо как-то подружелюбнее организовать быт в столовой.
Автор: Мария
Дата публикации: 17-05-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Club Reef Resort
29.05.2015
Отдыхали семьей с детьми (7 и 12 лет). В процессе развоза, мы были последним отелем, и детей укачало. Дали 10$ и номер дали уже минут через 20 мы прибыли около 11 часов. Одним из плюсов, это то что все номера с видом на море. Пляжные полотенца дали тут же, выдавались по карточкам. Территория очень ухоженная
Подробнее
28.05.2015
ОТдыхали с 25.04.15 по 05.05.2015 парой и другом.
Отель для спокойного отдыха, для людей не притязательных, любящих вечером отдыхать за пределами отеля. для маленьких детей не рекомендую (т.к для них в отеле будет не интересно). Отель уютный, мы познакомились со многими людьми, которые приезжают в него
Подробнее
28.05.2015
Отдыхал с 19 по 26 мая 2015 года.
Один.
За 7 ночей 500 дол.
К поселению никаких претензий нет.
Прибыл в отель в 8 :30, в 10 :30 поселили.
Были ли поползновения выманить деньги за поселение?
Ну а почему бы и нет.
Но всё зависит от Вас.
На рецепшене работают люди с задатками психологов.
Они видят может
ПодробнееРядом расположенные отели
Детский бассейн
Беспл. парковка
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Собственный пляж
* без перелета от 91094 руб.
Детский бассейн
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Бассейн с подогревом
Детская анимация
* без перелета от 11058 руб.
Бассейн
Беспл. парковка
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Все включено
* без перелета от 82831 руб.
Другие отзывы
12.11.2024
Отдых с 7 по 14 ноября, еще в отеле. Отель новый, номера отличные, питание нормальное. НО, вай-файя
Подробнее
11.11.2024
Первый раз в Египте с подругой, долго выбирали отель по отзывам, остановились на Renaissance Golden
Подробнее
11.11.2024
Мы уже 8 раз отдыхаем в этом отеле. Все нас устраивает! Персонал очень хороший! Особенно, хочу поблагодарить
Подробнее
11.11.2024
Анимационная команда предлагает широкий спектр мероприятий, включая спортивные игры, зумба, латинские
Подробнее