Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Египет
/ Египет / Хургада / Steigenberger Pure Lifestyle / Отзывы

Туры в Хургаду

Отели
Хургады
Погода
в Хургаде
Курорты
Египта






Отзыв на Steigenberger Pure Lifestyle 5

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в январе,
2.66667
4
2
2
Начнем с плюсов:
1. Сама концепция отеля очень хорошо продумана.
Интерьеры, грамотно и красиво обставленные номера, дизайн, мелочи вроде очень удобного матраса, подвесных кресел, подставки под чемодан и запаха лемонграсса на ресепшене.
2. Чистый пляж, где 1 рабочий (по крайней мере, мы видели только одного), который очень тщательно следил за порядком, был незаметен и в то же время при необходимости легко находился и всегда помогал.
Утром вода была очень чистой – можно было хорошо рассмотреть кораллы и рыбок.
3. Ухоженная территория.
Каждый день садовники подправляли что-то, этому уделяется много внимания.
4. Расположение отеля: близко к аэропорту, выход на чистую ухоженную улочку с сувенирными лавками, близко супермаркет «Клеопатра», в котором обслуживание очень хорошее и дружелюбное, не было навязчивости, хороший ассортимент.
5. Можно ходить на обеды и развлечение в другие 2 отеля, которые находились рядом, это входит во «все включено». Понравился аквапарк на территории отеля Steigenberger Aqua Magic.
6. Бассейн.
Бассейнов было несколько, в одном из них предпринимались попытки устроить что-то типа «пенных вечеринок» с диджеями (к счастью, это было не под нашими окнами). Порадовало также 2 стола для бильярда, сетка для водного волейбола и столики в воде (чтобы можно было перекусить или выпить коктейль прямо в бассейне).
7. Возможность повесить красный мешочек на зонт, чтобы к вам не подходили продавцы развлечений.
К сожалению, мешочек не действует на очень активного аниматора, который всех зазывал на водную гимнастику в бассейне.


А теперь минусы:
1. Заявленный миф об идеальной чистоте был развеян в первые минуты пребывания в нашем номере.
В номере - пыль, на кровати - волосы, джакузи не было помытым, на террасе тканевый диванчик и подушка на кресле были грязными.
Полотенца, которые выдавались на пляже и у бассейна, уже повидали многое, они были далеко не первой свежести.
2. Отсутствие порога, который бы помог избежать огромных луж после каждого приема душа.
3. Отдельного внимания заслуживает еда.
Перед поездкой нам показалось странным, что в отзывах так мало информации об этом и мало фото блюд.
Но была надежда, что в такого уровня отеле не может быть плохо с едой.
К сожалению, полное разочарование.
Ассортимент в главном ресторане, мягко говоря, оставляет желать лучшего.
Много блюд «приправлено» их фирменным горьким соусом, за которым, судя по всему, пытались спрятать несвежий вкус.
Морепродуктов было очень мало.
За 10 дней посчастливилось всего раз съесть стейк с лосося (к сожалению, вкус лосося был усердно спрятан за упомянутым выше соусом). Пару раз давали жареные креветки (1 раз они были приготовлены нормально, остальные разы - очень невкусно). Почти каждый вечер была рыба, которую, в основном, никто не брал.

В зоне "гриль" несколько раз стояли образцы блюд, но заказать их не было возможности, так как за 10 дней человек ответственный за готовку блюд присутствовал всего 1 или 2 раза.

Присутствовали также суши… Судя по всему, в виде декора, так как брать их самостоятельно запрещалось, а человек, ответственный за это, прятался до последнего.
Один раз за 10 дней нам все же посчастливилось их взять!
По вкусовым качествам был понятен ответ на вопрос почему ответственный за их выдачу прятался.
Прилагаем фото (кстати, оно уникальное: первый раз за наш отдых в них присутствовал сыр). Но зато каждый раз были маки с… сырой морковью.

Колбаса не вкусная.
Было несколько видов сыров.
По вкусу – средне.
Десерты однообразные, ассортимент небольшой, на вкус проигрывают любой сладости из магазина.

Порадовало то, что несколько раз была вкусная черешня (но судя по ее соленой кожуре, она была немытая.
Египет у многих ассоциируется с манго.
К сожалению, манго не было НИ РАЗУ(!!!) Зато были мелко нарезанные яблоки и сливы, плавающие в странном сиропе… Судя по всему, чтобы люди с Европы и СНГ чувствовали себя как дома.

Однажды подошли к бару, чтобы попросить манговый сок.
На что нам сказали: «Вы не должны подходить сами, наш официант подойдет к Вам и все принесет.
В итоге официанта мы ждали по 10-15 минут, соки приносили, когда мы уже давно закончили трапезу.

И апофеоз – прямо на наших глазах официант подошел к стеллажу с пиццей, перемацал куски руками (без перчаток), рассмотрел их.
Настораживает то, это было сделано, когда в зале и возле него было много людей.
Судя по всему, это у них в порядке вещей.

Бумажных салфеток не было, только по 1 тканевой белой на человека (к сожалению, иногда попадались с пятнами).

Из плюсов – в ресторане во время ужинов звучала несколько раз живая музыка.

Под интригующим названием «островок мороженого» скрывалось 1 морозильный ларь с мороженными Орео и какой-то другой ТМ (в пластиновых боксах).

Еда у бассейна: бургеры – не вкусные, картошка фри – неплохая.
Заказывали пасту с креветками – на вкус хорошая, особенно порадовал соус.
В большинстве своем у бассейна, как не странно, еда была вкуснее, чем в главном ресторане.

Ресторан «Алекс» на побережье – бесплатно только по брони, 1 раз в неделю.

Большой плюс в вопросе еды – раз в неделю можно было забронировать один из трех ресторанов A la Carte (суши/лапша/тэппанъяки). В ресторанах, которые специализировались на суши и лапше, все было вкусным.
В третий мы, к сожалению, не успели пойти.
Обслуживание хорошее (кроме случая, где нам сказали «можете оплатить при выселении», хотя для нас это входило во «все включено»).

Сама процедура брони ресторанов удобная, на сенсорном экране на ресепшене, выбрав ваш язык.

Иногда спасало то, что можно было завтракать/обедать/ужинать в соседнем отеле Al Dau (это входило во «все включено»). Там ассортимент блюд немного разнообразнее, обслуживание в разы лучше, почти всегда на улице работал гриль.

4. До пляжа от отеля по его территории пешком минут 10. Если очень жарко, плохое самочувствие или просто не хотите идти пешком – есть машины для гольфа, которые довозят туристов до пляжа.
Но на рейсе, чаще всего, только одна машина.
Однажды мы прождали минут 25, образовалась целая очередь...
5. Персонал.
Удивило то, что они не говорят по русски.
Только 1 человек (на баре возле бассейна) знал несколько слов.
Прослеживается что-то типа зависти и пассивной агрессии к отдыхающим у большинства работников.
Мы не были ярыми противниками чаевых.
Если обслуживание нравится (как, например, на пляже или в ресторанах, куда можно было сходить по предварительной записи) – можно оставить чаевые, и не 1-2$. Но, к сожалению, прослеживался принцип «сначала деньги, потом хорошее обслуживание». Мы понимали, куда едем, но в такого уровня отеле не ожидали с этим столкнуться, по крайней мере, в таком масштабе.

Человек, ответственный за выдачу полотенец у бассейна – работал плохо.
Большинство раз нужно было идти к нему и ждать пока он объявится (его не было возле бассейнов) – сами полотенца были на полках на замке, поэтому самостоятельно их нельзя было взять.
При этом было заявлено, что все приносят.
Это откровенно раздражало.
К сожалению, мы столкнулись с извечной проблемой занятых лежаков у бассейна.
Заняты они были не людьми, а полотенцами.
Люди не сдавали полотенца, когда уходили.
А персонал не следил за тем, чтобы полотенца сдавались.
Поэтому часто у бассейна небыло свободных лежаков, но людей там небыло.

6. Напитки.
Соки хорошие везде, пиво - нормальное.
Все остальное – плохо ( Коктейли – с очень большим количестом топпинга, горькие.
Вода была странная (в отличие, кстати, от соседнего Steigenberger Aqua Magic). Напитки в номере: чай – не вкусный, кофе мы так и не попробовали (кофемашина была неисправной).
7. Звукоизоляция: в основном, было тихо, после 22.00 все активности на улице сворачиваются, пока в соседний номер не заехали какие-то местные туристы и не начали «радовать» нас своими песнями…
8. Форс-мажоры: 2 раза пропадало электричество, нас об этом не предупреждали и искренне удивлялись когда мы звонили на ресепшн заявлять об этой проблеме.
Несколько раз вода, которая текла с крана и в джакузи, была ярко-коричневого цвета с запахом ржавчины.

Выводы: Мы повелись на много очень хороших отзывов и красивых фотографий, но отель не стоит своих денег, обслуживание и еда оставляет желать лучшего.
Концепция отеля отличная, но отношение персонала к своей работе, видимо, по принципу «как нам платят – так мы работаем» и это нивелирует все плюсы.

P.S. Удивил человек работающий на пляже.
Он один вовремя подавал полотенца, помогал с установкой зонтов, был идеальный порядок, даже в час пик каждому отдыхающему уделялось внимание.
Если бы все относились к своим обязанностям как он – это был бы идеальный отель.


Название: Steigenberger Pure Lifestyle

Адрес:Египет,Хургада , Youssef Afifi Road, El Mamsha El Seyahi, 11223 Хургада, Египет.

27.161840 33.824440

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 19-01-2020
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Steigenberger Pure Lifestyle

Все отзывы

Рядом расположенные отели

5 Continental Hotel Hurghada
90 отзывов 4.5
Все включено
Пляж (1 линия)
Ночной клуб
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Тур с перелетом от 134059 руб.
5 Steigenberger Aqua Magic
158 отзывов 4.2
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Все включено
Беспл. парковка
Собственный пляж
Тур с перелетом от 139444 руб.
* без перелета от 87326 руб.
5 Steigenberger Al Dau Beach
166 отзывов 4.7
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
Ночной клуб
Тур с перелетом от 304594 руб.

Другие отзывы

28.06.2024  
Спасибо, всё очень хорошо! Останавливались уже не первый раз. Чисто, удобно. Для стыковки между рейсами на 1-2 дня прекрасное место. Были с детьми 7-9лет, все отлично!
Подробнее
28.06.2024  
Чистота., номер , кровать, вид. Не могу сказать, что мне не понравилось, просто это конечно не пятерка
Подробнее
28.06.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Отдыхали в июне 24. Замечательный отель: прекрасное расположение, даже при волнах можно найти место
Подробнее
28.06.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Сейчас нахожусь здесь неделю. Ещё 3 дня. Не хочу об этом думать. Отель клааассный! Сервис на уровне
Подробнее
28.06.2024  
Неплохой отель. На ресепшене очень отзывчивые, адекватные менеджеры. Все вопросы решаются. Можно заказать
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь