Туры в Хургаду
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Хургады
Хургады
- Всего (222) Перейти>>
Погода
в Хургаде
в Хургаде
- Сегодня: 30 °С Прогноз
Курорты
Египта
Египта
- Александрия
- Дахаб
- Каир
- Макади Бей
- Марса Алам
- Сафага
- Таба
- Хургада
- Шарм-Эль-Шейх
- Эль Гуна
Показать все курорты
Отзыв на Steigenberger Aqua Magic 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в апреле,
3
3
3
Отдыхали семьёй.Наши впечатления начались сразу по приезду.Прибыли в отель в 9.00, и тут столкнулись с необычайной пунктуальностью египетского менеджмента(рецепция), на котором нам заявили что поселение в 15.00 как и заявлено на сайте отеля.Я предлагал доплатить за раннее заселение, и за повышение класса номера, так как я категорически не хотел селится в 8 корпус. на наши просьбы(а мы были с ребёнком 8 месяцев), был постоянный ответ,"подождите 30 минут", и так раз 6. Как я понимаю, они очень скудно понимают русскоговорящих туристов, или не хотят понимать.В конечном итоге нам в 14.00 дали ключ от номера, и конечно же в 8 корпус.И наш ужас оправдался, жена была в слезах.ЭТо уровень тройки, ужасный номер , куда селят только русскоговорящих туристов.И тут началась эпопея с сменой номера(хотя я просил это сделать в 9 утра, но мне ответили что номеров больше нет). тут не много укорочу историю, т.к. нам показали номер выставочный, а пытались потом поселить в номер с раздельной кроватью и без ванны.Но в конечном итоги, после доплаты в 320$, нас заселили в номер на первом этаже , главного корпуса(как оказалась всего 5 номеров с ваннами в данном отеле!!!), а как купать маленького ребёнка без ванны мы не знаем). Кстати нам очень-очень помогла, и помогала в дальнейших вопросах менеджер по работе с клиентами Ольга,огромное ей СПАСИБО. Номер сносный, для Египта можно поставить и 5 звёздочек.
Территория возле отеля симпатичная, к морю пешком идти не далеко, к тому же очень красивая территория отеля Альдау, через который проходит дорога к пляжу.Хорошая спортивная зона на пляже, не плохой пляж, достаточно чистый.Бар на пляже и возле отеля сносный, но явно обслуживать людей с славянской внешностью не спешат, везде заметна дискриминация по национальному признаку(видать русскоязычные туристы просто жадные на чаевые, в этом я ищу оправдание персоналу отеля). Бар в лобби не плохой, но пока не дал чаевых, абсолютно не шевелились(что не допустимо для такого уровня отелей). Питание в основном ресторане не плохое, говядина-курица-утка-креветки-кальмар и т.д, достаточно разнообразное меню.Хочу отметить что сладкий стол отличный, что редкость для Египта.Но в основном ресторане персонал впервые нам подал воду и чай спустя неделю, а немцев и англоязычных туристов обслуживали достаточно резво.Мне не трудно сходить за чаем и напитками, но всё таки я так понимаю в 5 звёздочном отеле хотя бы какой то уровень сервиса должен быть и на шведском столе.Очень хорошие рестораны Аля-карт, и обслуживание и сама кухня в данных ресторанах.
Тут прикоснусь к ещё одному плохому моменту.На второй день заболел наш малыш.И тут снова ресепшн повёл себя адекватно, после просьбы вызвать врача, нас отослали к отельному врачу, уровень познаний которого вызывает сильные сомнения.Мало того что этот врач, сказал ПОСЛЕ осмотра что он не работает с моей страховой, и его услуги стоят 60 евро, он даже не мог измерить температуру ребёнку правильно(при температуре 38.7, он сказал что у ребёнка 36.6 , и всё гуд). Ребёнок рвал каждый час, понос так же раз в час.Я доктор, и пытался найти компромисс, и не попасть с ребёнком в реанимацию египетской клиники.Нам поставили диагноз диарея путешествиника))) и впаяли антибиотики, антисептики, противорвотное(которое противопоказано детям до 5 лет), солевой раствор.На что я согласился только на солевой раствор.В общем засвидетельствовал наше обращение для страховой компании, и в дальнейшем занялись самолечением... на следующий день заболели и мы с женой, после чего мы поняли что подхватили ротовирусную инфекцию.На обращение к администрации отеля что нам нужно просто вода в номер и минимальное питание, нам предоставили еду в номер, но с водой почему то были проблемы.Нам приходилось брать самим на баре, так как раньше 16.00 нам не хотели завозить её, а нам при нашей болезни главное что необходимо , это вода.И вообще, я удивляюсь что от отеля ноль реакции, на то что у них в отеле заболели инфекционным заболевание.После нас заразилась ещё одна семья, они попали в госпиталь, дальнейшую их историю не знаю...После 6 дней полной изоляции в номере мы приступили к отдыху.Кстати обратили внимание на лояльное отношение уборщиков в номере, так как у нас ребёнок дня 4 очень-очень пачкал всё постельное бельё, нам его молча меняли, за не большие чаевые.
Ещё обратили внимание на игнорирование гостями отеля, и полнейшей пассивности в этом плане правила не курить на территории отеля, так как многократно видели курящих прямо в лобби , возле лифта, курили прямо возле ресепшна, и на это никакой реакции персонала.
Интернет очень плохой, скорость в номере 0.1-0.3 МБ, и постоянно прерывается, не говоря уже о приотельной территории, хотя заявлено в рекламе отеля что наличие хорошего интернета.
В общем сам отель достаточно хороший.Но много НО. 8 корпус уровня 3*. Ценовая категория отеля приближается к европейским ценам, а обслуживание не дотягивает.Работники ресепшна очень плохо справляются с своими обязанностями, а это первое впечатление от отеля.
Территория возле отеля симпатичная, к морю пешком идти не далеко, к тому же очень красивая территория отеля Альдау, через который проходит дорога к пляжу.Хорошая спортивная зона на пляже, не плохой пляж, достаточно чистый.Бар на пляже и возле отеля сносный, но явно обслуживать людей с славянской внешностью не спешат, везде заметна дискриминация по национальному признаку(видать русскоязычные туристы просто жадные на чаевые, в этом я ищу оправдание персоналу отеля). Бар в лобби не плохой, но пока не дал чаевых, абсолютно не шевелились(что не допустимо для такого уровня отелей). Питание в основном ресторане не плохое, говядина-курица-утка-креветки-кальмар и т.д, достаточно разнообразное меню.Хочу отметить что сладкий стол отличный, что редкость для Египта.Но в основном ресторане персонал впервые нам подал воду и чай спустя неделю, а немцев и англоязычных туристов обслуживали достаточно резво.Мне не трудно сходить за чаем и напитками, но всё таки я так понимаю в 5 звёздочном отеле хотя бы какой то уровень сервиса должен быть и на шведском столе.Очень хорошие рестораны Аля-карт, и обслуживание и сама кухня в данных ресторанах.
Тут прикоснусь к ещё одному плохому моменту.На второй день заболел наш малыш.И тут снова ресепшн повёл себя адекватно, после просьбы вызвать врача, нас отослали к отельному врачу, уровень познаний которого вызывает сильные сомнения.Мало того что этот врач, сказал ПОСЛЕ осмотра что он не работает с моей страховой, и его услуги стоят 60 евро, он даже не мог измерить температуру ребёнку правильно(при температуре 38.7, он сказал что у ребёнка 36.6 , и всё гуд). Ребёнок рвал каждый час, понос так же раз в час.Я доктор, и пытался найти компромисс, и не попасть с ребёнком в реанимацию египетской клиники.Нам поставили диагноз диарея путешествиника))) и впаяли антибиотики, антисептики, противорвотное(которое противопоказано детям до 5 лет), солевой раствор.На что я согласился только на солевой раствор.В общем засвидетельствовал наше обращение для страховой компании, и в дальнейшем занялись самолечением... на следующий день заболели и мы с женой, после чего мы поняли что подхватили ротовирусную инфекцию.На обращение к администрации отеля что нам нужно просто вода в номер и минимальное питание, нам предоставили еду в номер, но с водой почему то были проблемы.Нам приходилось брать самим на баре, так как раньше 16.00 нам не хотели завозить её, а нам при нашей болезни главное что необходимо , это вода.И вообще, я удивляюсь что от отеля ноль реакции, на то что у них в отеле заболели инфекционным заболевание.После нас заразилась ещё одна семья, они попали в госпиталь, дальнейшую их историю не знаю...После 6 дней полной изоляции в номере мы приступили к отдыху.Кстати обратили внимание на лояльное отношение уборщиков в номере, так как у нас ребёнок дня 4 очень-очень пачкал всё постельное бельё, нам его молча меняли, за не большие чаевые.
Ещё обратили внимание на игнорирование гостями отеля, и полнейшей пассивности в этом плане правила не курить на территории отеля, так как многократно видели курящих прямо в лобби , возле лифта, курили прямо возле ресепшна, и на это никакой реакции персонала.
Интернет очень плохой, скорость в номере 0.1-0.3 МБ, и постоянно прерывается, не говоря уже о приотельной территории, хотя заявлено в рекламе отеля что наличие хорошего интернета.
В общем сам отель достаточно хороший.Но много НО. 8 корпус уровня 3*. Ценовая категория отеля приближается к европейским ценам, а обслуживание не дотягивает.Работники ресепшна очень плохо справляются с своими обязанностями, а это первое впечатление от отеля.
Автор: Пользователь
Дата публикации: 01-04-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Steigenberger Aqua Magic
15.02.2019
@steigenbergeraquamagic название отеля в котором мы отдыхаем прямо сейчас в Хургаде..Отель находится на второй линии, на первой линии есть отель @steigenbergeraldau его старший брат.Территориями отелей можно пользоваться, прогуливаться, купаться, добираться к пляжу.
Выйдя из нашего отеля, нужно перейти
Подробнее
02.12.2018
Замечательный отель, с невероятно высокой культурой обслуживаний (для Египта это важно), очень вкусная и разнообразная еда, как на пляже так и в основном ресторане, мороженое в пачках нестле с 12-18 в неограниченном количестве, замечательная анимационная команда, чистые номера, в мини-баре 4 колы, 2
Подробнее
04.11.2018
Отдыхали с двумя детьми (8 и 16 лет).Номер- Family Junior Suite (2х комнатный). Нюанс- для детей 2 кровати, длина кровати ок 1,8м.
Рост одного из детей был- 1,9м.
Т.к. эти номера предлагают как 4х местное резмещение, то нужно учитывать, что высоким может не подойти.Санузел один, с душевой кабиной, просторный
ПодробнееРядом расположенные отели
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
Ночной клуб
Бассейн
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Все включено
Пляж (1 линия)
Ночной клуб
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
* без перелета от 41685 руб.
Другие отзывы
17.05.2024
Территория ухоженная, много бассейнов открытых, зелено, отличный песочный широкий чистый пляж, номера
Подробнее
17.05.2024
Великолепное расположение отеля. Идеальный вариант при транзитных рейсах. Соотношение цена-качество
Подробнее
17.05.2024
Понравилось: отличный отель. прекрасная территория. обязательно вернемся
такого не было. ну может слабоватый WiFi
Подробнее
17.05.2024
Плюсы: Мне нравится большая территория и разнообразие детских развлечений, детский клуб, в котором детки
Подробнее
17.05.2024
Впервые пишу отзыв об отеле и отдыхе в целом.
Прошу прощения за сумбур.
Были в Беллис Дэлюкс с 28 апреля
Подробнее