Туры в Хургаду
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Хургады
Хургады
- Всего (218) Перейти>>
Погода
в Хургаде
в Хургаде
- Сегодня: 26 °С Прогноз
Курорты
Египта
Египта
- Александрия
- Дахаб
- Каир
- Макади Бей
- Марса Алам
- Сафага
- Таба
- Хургада
- Шарм-Эль-Шейх
- Эль Гуна
Показать все курорты
Отзыв на Sunny Days Mirette Family Resort 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в феврале,
3.5
4
3
Отдыхала в отеле Сан Дейс с 11.01.2020по 18.01.2020. Отель состоит из 3 отелей (один через дорогу был почти пустой) Приехали в 10часов утра. 20 долл на рецепшене сделали свое дело нас сразу заселили во второй отель.Доставка 3 чемоданов 3долл.Номера просили рядом (получилось через номер 1060,1062). Быстренько распаковали вещи и пошли гулять по территории.В отеле 2 лагуны.Подогреваемые бассейны с горками.С погодой нам очень повезло(1 день температура была 27, море 23). Выход из номера на первом этаже и сразу в бассейн по хорошим ступенькам.Ходили на минирынок (из отеля направо) покупали клубнику(1,5 долл) , манго (3 долл). Ездили на такси до рыбного рынка (6 долл туда и назад таксист нас ждал возле рынка). Выбрали морепродукты там же их и приготовили нам.
Номера средние.Уборка каждый день.Полотенца меняли каждый день.Постельное ни одного раза.
Лагуны чудесные, бассейн подогревался.
Стаканчики в барах пластиковые (плохо промыты, пахнут пектусином (лекарством от кашля)) .
находила только позитив.Не работал кондиционер в номере 1160 обратилась на рецепшен чтоб сделали. первый день неполадку устраняли 4 часа. на второй день обращения тоже 4 часа.(гора мусора и пыли в номере после ремонта). В другом номере (1062) плохо работал слив поэтому обмывались в номере 1160.
Т.к приехали на 7 дней и распаковали багаж не стали менять номер.(принимали душ в одном номере (семья)). при выезде из отеля нас не выпускали. требовали заплатить 20 долл. в тем что мы за ночь забили слив.Возмутились, куда смотрел уборщик(который убирал тщательно наш номер в течении 7 дней). Весь конфликт произошел как только мы сдали номер (3 мин) т.е уж знали проблему, которая произошла «ночью». Прилететь на 7 дней чтоб ремонтировали кондей 2 дня эт полбеды, а если вскрыть канализацию!!!!!!. Оператор прибывший за нами Тез тур не решил проблему( а только оставил на рецепшене чтоб нас «дожали» и приехал как забрал всех туристов) Сообщил, что если нас не выпустят , (т.е мы не заплатим) он уедет без нас...В результате супруг отдал. 20 долл. и представитель ресепшена убрал их в карман..Крайне не довольна работой рецепшена 2 отеля. эти недобросовестные люди испортили впечатления от отеля.Но самое интересное началось, когда мы приехали домой и я через турфирму начала выяснять судьбу нах 20 долл( дело принципа!!!!).
Напомню, что в номере 1060-не работал кондиционер, а в номере 1062 –не работал слив раковины.
Подали претензию принимающей стороне 20.01.2020 пришел ответ 30.01.2020: «Оплата денежной суммы в размере 300 египетских фунтов, что составляет 20$, за разбитое зеркало в номере.Согласно полученной информации от отеля, квитанция об оплате со стороны администрации отеля была предоставлена в Ваш адрес» Очень интересно может у представителя отеля в штанах кассовый аппарат и чеки сразу идут на какой-то адрес (если я его не сообщала).
Подала повторный запрос и пришел ответ 5.02.2020 и чек на номер 1160 .
Так что же мы все таки натворили в отеле?(если отдыхала семья муж, жена, бабушка и два ребенка)
Номера средние.Уборка каждый день.Полотенца меняли каждый день.Постельное ни одного раза.
Лагуны чудесные, бассейн подогревался.
Стаканчики в барах пластиковые (плохо промыты, пахнут пектусином (лекарством от кашля)) .
находила только позитив.Не работал кондиционер в номере 1160 обратилась на рецепшен чтоб сделали. первый день неполадку устраняли 4 часа. на второй день обращения тоже 4 часа.(гора мусора и пыли в номере после ремонта). В другом номере (1062) плохо работал слив поэтому обмывались в номере 1160.
Т.к приехали на 7 дней и распаковали багаж не стали менять номер.(принимали душ в одном номере (семья)). при выезде из отеля нас не выпускали. требовали заплатить 20 долл. в тем что мы за ночь забили слив.Возмутились, куда смотрел уборщик(который убирал тщательно наш номер в течении 7 дней). Весь конфликт произошел как только мы сдали номер (3 мин) т.е уж знали проблему, которая произошла «ночью». Прилететь на 7 дней чтоб ремонтировали кондей 2 дня эт полбеды, а если вскрыть канализацию!!!!!!. Оператор прибывший за нами Тез тур не решил проблему( а только оставил на рецепшене чтоб нас «дожали» и приехал как забрал всех туристов) Сообщил, что если нас не выпустят , (т.е мы не заплатим) он уедет без нас...В результате супруг отдал. 20 долл. и представитель ресепшена убрал их в карман..Крайне не довольна работой рецепшена 2 отеля. эти недобросовестные люди испортили впечатления от отеля.Но самое интересное началось, когда мы приехали домой и я через турфирму начала выяснять судьбу нах 20 долл( дело принципа!!!!).
Напомню, что в номере 1060-не работал кондиционер, а в номере 1062 –не работал слив раковины.
Подали претензию принимающей стороне 20.01.2020 пришел ответ 30.01.2020: «Оплата денежной суммы в размере 300 египетских фунтов, что составляет 20$, за разбитое зеркало в номере.Согласно полученной информации от отеля, квитанция об оплате со стороны администрации отеля была предоставлена в Ваш адрес» Очень интересно может у представителя отеля в штанах кассовый аппарат и чеки сразу идут на какой-то адрес (если я его не сообщала).
Подала повторный запрос и пришел ответ 5.02.2020 и чек на номер 1160 .
Так что же мы все таки натворили в отеле?(если отдыхала семья муж, жена, бабушка и два ребенка)
Автор: ленак
Дата публикации: 06-02-2020
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Sunny Days Mirette Family Resort
12.04.2017
Всем привет!
После длительного перерыва посетили в очередной раз этот отельчик, именно Mirette Family .
Кстати , Бронировали через booking.com, но почему то этот сайт отрицает наше проживание в этом отеле, но разбираться в этом нет интереса)
Это номера-апартаменты, большие, со своей полноценной
Подробнее
22.02.2017
Отдыхали с мужем в миретте первый раз,были мы только вдвоем,но номер у нас был такой огромный,как для семьи с тремя детками.Есть кухня,раздельный санузел,а обстановка в номере настолько уютная,что чувствуешь себя как дома.Обслуживающий персонал очень вежливый и отвечают на просьбы по первому требованию
Подробнее
04.08.2016
Отдыхали во всех трех отелях сети!
Если хотите номер получше, тогда вам в миретту.
Берите, не пожалеете.
Все, кто едут в отель не в первый раз, выбирают именно этот вариант, ты.к. сервис тот же, но номера гораздо больше, тем.к.рассчитаны на семью.
В остальном все замечательно.
В следующий раз, когда
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Детский бассейн
Все включено
Песчаный пляж
2 линия
* без перелета от 21077 руб.
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Собственный пляж
Другие отзывы
12.11.2024
Отдых с 7 по 14 ноября, еще в отеле. Отель новый, номера отличные, питание нормальное. НО, вай-файя
Подробнее
11.11.2024
Первый раз в Египте с подругой, долго выбирали отель по отзывам, остановились на Renaissance Golden
Подробнее
11.11.2024
Мы уже 8 раз отдыхаем в этом отеле. Все нас устраивает! Персонал очень хороший! Особенно, хочу поблагодарить
Подробнее
11.11.2024
Анимационная команда предлагает широкий спектр мероприятий, включая спортивные игры, зумба, латинские
Подробнее