Туры в Хургаду
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Хургады
Хургады
- Всего (222) Перейти>>
Погода
в Хургаде
в Хургаде
- Сегодня: 32 °С Прогноз
Курорты
Египта
Египта
- Александрия
- Дахаб
- Каир
- Макади Бей
- Марса Алам
- Сафага
- Таба
- Хургада
- Шарм-Эль-Шейх
- Эль Гуна
Показать все курорты
Отзыв на Mercure Hurghada 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в апреле,
4.5
5
4
Из плюсов:
+ большая территория
+ довольно чисто
+ хорошая еда
+ большие комфортные номера.Матрасы и подушки офигенные
+ удобное расположение, близко от аэропорта
+ отличная команда аниматоров.Ребята активные и очень доброжелательные ️ Maria, Aboodii one love
+ много развлечений - от парашюта над морем до верховой езды
+ wifi на хорошей скорости на рецепшен, в Азур Баре, у бассейнов.У нас в 4 корпусе с видом на бассейн на балконе чуть-чуть тоже ловил)
+ официанты в основном ресторане в целом неплохие, но есть и вредные
+ повар Ахмед делает очень вкусную пасту по вашему запросу :)
+ пляж большой, мест много.Тапочки для моря не нужны.
Из минусов:
- рестораны а-ля карт ужасны.Никакого меню, вам просто приносят какую-то еду даже без объяснения что это и без уточнения аллергенов.Не предлагают напитки, нужно спрашивать самим.Всё очень долго и не особо вкусно.
- В целом уборка номеров оставляет желать лучшего.За день до выезда нам не убрали номер, а в день выезда (мы летели вечерним рейсом) не принесли бутылки с водой, как положено.
- У нас часто размагничивались карты-ключи от номера
- Продавцы в магазинчиках, представители спа, фотоуслуг, дайвинга, ходящие по пляжу и у бассейна уж слишком навязчивые.
В целом, отель не новый, но очень приятный.Нареканий практически нет, отдыхом в нём остались довольны.
Далее отзыв не касающийся отеля:
Отдельно хочется отметить работу представителя Coral Ахмеда и Лианы.Вот лучше найдите в интернете нормальные сторонние компании с экскурсиями.Здесь гораздо дороже, а Лиана на поездке в город вообще бросила нас в первом же магазине в Хургаде, мы должны были сами дальше договариваться о трансфере с продавцами в этих магазинах.Завезли в «Мир кожи и меха» в Хургаде с безумными ценами.Сначала вас облизывают, потом когда доходит до цены вопроса, начинается очень тупой, агрессивный и утомительный торг.В итоге позвали «хозяина магазина» и были согласны на мою цену, когда мы уже уходили, но были посланы далеко и надолго за испорченное настроение.Потом был магазин масел, там всё ок, принимают карту Union Pay( больше нигде ей не удалось расплатиться, кроме аэропорта). Затем был магазин сувениров очень низкого качества.Торговаться ни в маслах, ни в сувенирах нельзя.
Прогулка на лошадях от Coral очень на отвали : нет экипировки, нет защиты, лошади не в лучшем состоянии, без знания хотя бы английского даже не езжайте, конюхи не говорят на русском ( да и не должны, конечно). Никакой вводной инструкции не было.Ладно я занимаюсь верховой ездой, но там были и совсем новички первый раз на лошади.Лучше возьмите на ранчо рядом с отелем - подороже, но дают экипу, лошади ухоженные.
В Луксор мы поехали второй раз, спустя 14 лет.Впечатления… так себе.Экскурсия стоила 125$ : 7 человек на мини-автобусе.Того не стоит.Было заявлено, что в магазины завозить не будут, но экскурсовод Валид решил заработать, и мы заехали ко всем его знакомым.На сам храм дали всего 45 мин, это очень мало.Завезли на плантации бананов - зачем?.. обед в такой тошниловке, что ужас.Далее храм Хатшепсут и долина царей.Экскурсовод особо не водил по самому храму, только на входе рассказал общую информацию.Куча попрошаек, грязь и нищета вокруг.Бесплатные туалеты в мгновение ока становятся платными, когда кто-то из местных решит подзаработать.Лечится просто: проходите мимо, не реагируя.Обмануть и кинуть на деньги пытаются везде
Съездили в баню, тоже не айс за 40$. При том, что это стоит 20$ на самом деле с тем же трансфером.
О времени отправления на экскурсии и в аэропорт надо самим напоминать Ахмеду.При этом он дал нам противоречивую информацию.
И в довершении охреневшести Coral, Odeon и иже с ними : нас забрали из отеля раньше на 30 минут чтобы завезти в свой магазин сладостей.
+ большая территория
+ довольно чисто
+ хорошая еда
+ большие комфортные номера.Матрасы и подушки офигенные
+ удобное расположение, близко от аэропорта
+ отличная команда аниматоров.Ребята активные и очень доброжелательные ️ Maria, Aboodii one love
+ много развлечений - от парашюта над морем до верховой езды
+ wifi на хорошей скорости на рецепшен, в Азур Баре, у бассейнов.У нас в 4 корпусе с видом на бассейн на балконе чуть-чуть тоже ловил)
+ официанты в основном ресторане в целом неплохие, но есть и вредные
+ повар Ахмед делает очень вкусную пасту по вашему запросу :)
+ пляж большой, мест много.Тапочки для моря не нужны.
Из минусов:
- рестораны а-ля карт ужасны.Никакого меню, вам просто приносят какую-то еду даже без объяснения что это и без уточнения аллергенов.Не предлагают напитки, нужно спрашивать самим.Всё очень долго и не особо вкусно.
- В целом уборка номеров оставляет желать лучшего.За день до выезда нам не убрали номер, а в день выезда (мы летели вечерним рейсом) не принесли бутылки с водой, как положено.
- У нас часто размагничивались карты-ключи от номера
- Продавцы в магазинчиках, представители спа, фотоуслуг, дайвинга, ходящие по пляжу и у бассейна уж слишком навязчивые.
В целом, отель не новый, но очень приятный.Нареканий практически нет, отдыхом в нём остались довольны.
Далее отзыв не касающийся отеля:
Отдельно хочется отметить работу представителя Coral Ахмеда и Лианы.Вот лучше найдите в интернете нормальные сторонние компании с экскурсиями.Здесь гораздо дороже, а Лиана на поездке в город вообще бросила нас в первом же магазине в Хургаде, мы должны были сами дальше договариваться о трансфере с продавцами в этих магазинах.Завезли в «Мир кожи и меха» в Хургаде с безумными ценами.Сначала вас облизывают, потом когда доходит до цены вопроса, начинается очень тупой, агрессивный и утомительный торг.В итоге позвали «хозяина магазина» и были согласны на мою цену, когда мы уже уходили, но были посланы далеко и надолго за испорченное настроение.Потом был магазин масел, там всё ок, принимают карту Union Pay( больше нигде ей не удалось расплатиться, кроме аэропорта). Затем был магазин сувениров очень низкого качества.Торговаться ни в маслах, ни в сувенирах нельзя.
Прогулка на лошадях от Coral очень на отвали : нет экипировки, нет защиты, лошади не в лучшем состоянии, без знания хотя бы английского даже не езжайте, конюхи не говорят на русском ( да и не должны, конечно). Никакой вводной инструкции не было.Ладно я занимаюсь верховой ездой, но там были и совсем новички первый раз на лошади.Лучше возьмите на ранчо рядом с отелем - подороже, но дают экипу, лошади ухоженные.
В Луксор мы поехали второй раз, спустя 14 лет.Впечатления… так себе.Экскурсия стоила 125$ : 7 человек на мини-автобусе.Того не стоит.Было заявлено, что в магазины завозить не будут, но экскурсовод Валид решил заработать, и мы заехали ко всем его знакомым.На сам храм дали всего 45 мин, это очень мало.Завезли на плантации бананов - зачем?.. обед в такой тошниловке, что ужас.Далее храм Хатшепсут и долина царей.Экскурсовод особо не водил по самому храму, только на входе рассказал общую информацию.Куча попрошаек, грязь и нищета вокруг.Бесплатные туалеты в мгновение ока становятся платными, когда кто-то из местных решит подзаработать.Лечится просто: проходите мимо, не реагируя.Обмануть и кинуть на деньги пытаются везде
Съездили в баню, тоже не айс за 40$. При том, что это стоит 20$ на самом деле с тем же трансфером.
О времени отправления на экскурсии и в аэропорт надо самим напоминать Ахмеду.При этом он дал нам противоречивую информацию.
И в довершении охреневшести Coral, Odeon и иже с ними : нас забрали из отеля раньше на 30 минут чтобы завезти в свой магазин сладостей.
Автор: Valeria
Дата публикации: 30-04-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Mercure Hurghada
03.04.2023
По поводу сервиса плюсы и минусы, которые в отношении себя я ощутила:Плюсы в сервисе: - персонал в основном приветливый и улыбчивый-после выселения из номера браслет не снимают, можно пользоваться ресторанами, барами, полотенцем.-в ресторане официанты стараются быстро убирать и приносить новые приборыМинусы
Подробнее
31.03.2023
Очень приличная четвёрка, причем дороже некоторых пятерок.Территория небольшая, ухоженная, везде чисто. Газоны, цветы. Есть бассейн с подогревом, для зимы конечно плюс, но мы ежедневно плавали в море. Море и пляж отличные, есть риф с рыбками, маски уж точно пригодятся. Плавный заход в воду, глубина
Подробнее
10.02.2023
Приехала на отдых в одиночку. Решила отдохнуть от всего и всех. Выбор отеля не ошиблась. Очень уютный номер, чистый, уборка номера хорошая. Территория отеля так же аккуратная, пляж чистый. Еда принципе как и везде. Но по питанию претензий нет, как и баром. Анимация тоже хорошая
ПодробнееРядом расположенные отели
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Песчаный пляж
Собственный пляж
2 линия
* без перелета от 29866 руб.
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Собственный пляж
Горки/Аквапарк
Другие отзывы
24.05.2024
Как и везде есть свои плюсы и минусы , стандарт номер не берите, такие номера самые не удачные , мебель
Подробнее
24.05.2024
Доброго времени суток!
Отдыхала в Белеке в отеле Papillon Ayscha в мае 2024-г.
Рекомендую всем гостям
Подробнее
24.05.2024
Заприметили этот отель когда отдыхали в Роял Палм Резорт , проезжая мимо , конечно понравился внешний
Подробнее
24.05.2024
Бронировали ночь, в Ташкенте были проездом в тот день.
Отел новый, все работает, все чистое.
Персонал
Подробнее
24.05.2024
Ездили на неделю с мужем , отмечали день рождения . В целом отелем довольны , но разочаровала еда .
Подробнее