Туры в Хургаду
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Хургады
Хургады
- Всего (218) Перейти>>
Погода
в Хургаде
в Хургаде
- Сегодня: 27 °С Прогноз
Курорты
Египта
Египта
- Александрия
- Дахаб
- Каир
- Макади Бей
- Марса Алам
- Сафага
- Таба
- Хургада
- Шарм-Эль-Шейх
- Эль Гуна
Показать все курорты
Отзыв на Marlin Inn Azur Resort 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в мае,
4.3
5
4
4
Второе посещение отеля оставило неоднозначные впечатления. На мой взгляд, за год с небольшим отель изменился, но не во всех отношениях в лучшую сторону. Но это нормально, потому что с таким потоком туристов неудивительно видеть износившуюся мебель, посуду, полотенца и т.д. Что касается обслуживания - в принципе осталось так же, у меня не было грязного постельного белья, тараканов, клопов, комаров и всего того, на что многие жалуются.
Я не из тех людей, кто с белой перчаткой обходит все углы в номере, чтобы найти пыль, но отдыхать люблю в комфортных условиях. При заселении номер был убран, полотенца, туалетная бумага, мыло и т.д. всё было. Кондиционер, холодильник, сейф - всё работало. Номер основательно убирали за неделю 1 раз. Мусор выбрасывали каждый день, воду приносили каждое утро. По поводу смены постельного белья ничего сказать не могу, всё было белое, чистое, всегда аккуратно заправлено.
Питание. Что бы там не говорили, что есть нечего и т.д., я считаю это полным бредом, потому что всегда есть что выбрать и что поесть. Да это не королевские креветки и не мясо ягненка на гриле, это обычная для египетских отелей еда.
Алкоголь. Это рай для тех, кто без алкоголя отдыхать не может. Я к таким не отношусь, но коктейли пробовала. Бармен в "джокере" это вообще без комментариев, откуда его туда поставили не понятно. Во-первых внешний вид. Я понимаю что бар тоже не самое лучшее место в отеле из-за запахов и обстановки, но куда приятнее видеть опрятно одетых людей, нежели этот ужас в зеленой футболке. К сожалению имени его не запомнила, если кто знает дополните невысокого роста полноватый парень. Во-вторых - он совершенно не умеет делать коктейли. Что бы не попросили, делает одно и то же, точнее всё в один стакан. Того же лайма и мяты там практически никогда не было.
Анимация. Стараются. Ностальгировать по тем ребятам, которые были раньше, я не буду, те кто остался с прошлой команды молодцы. Но каждый день было такое ощущение, что бОльшая часть анимации как-то напрямую пересекается с предыдущим пунктом моего отзыва. Аниматоры - туристы, которые однажды приехали в отель, потусили, им понравилось, они остались и решили, что могут веселить народ криками охрипших голосов "Туристики" "Санаторий подъем" "Шоу тайм".
Надеюсь на то, что не научились еще и опыт общения с туристами приходит со временем. Пока общения никакого нет, за исключением ночных посиделок в баре.
Бонусная программа. Вип-браслет, номер с видом на море в главном корпусе, позднее выселение - всё это я получила, всем осталась довольна.
Подводя итог, хочется сказать спасибо генеральному директору отеля Валид Халиль и всем работникам за гостеприимство, терпение и доброжелательность. И пожелать всем туристам отличного отдыха в отеле. Не забывайте улыбаться.
Я не из тех людей, кто с белой перчаткой обходит все углы в номере, чтобы найти пыль, но отдыхать люблю в комфортных условиях. При заселении номер был убран, полотенца, туалетная бумага, мыло и т.д. всё было. Кондиционер, холодильник, сейф - всё работало. Номер основательно убирали за неделю 1 раз. Мусор выбрасывали каждый день, воду приносили каждое утро. По поводу смены постельного белья ничего сказать не могу, всё было белое, чистое, всегда аккуратно заправлено.
Питание. Что бы там не говорили, что есть нечего и т.д., я считаю это полным бредом, потому что всегда есть что выбрать и что поесть. Да это не королевские креветки и не мясо ягненка на гриле, это обычная для египетских отелей еда.
Алкоголь. Это рай для тех, кто без алкоголя отдыхать не может. Я к таким не отношусь, но коктейли пробовала. Бармен в "джокере" это вообще без комментариев, откуда его туда поставили не понятно. Во-первых внешний вид. Я понимаю что бар тоже не самое лучшее место в отеле из-за запахов и обстановки, но куда приятнее видеть опрятно одетых людей, нежели этот ужас в зеленой футболке. К сожалению имени его не запомнила, если кто знает дополните невысокого роста полноватый парень. Во-вторых - он совершенно не умеет делать коктейли. Что бы не попросили, делает одно и то же, точнее всё в один стакан. Того же лайма и мяты там практически никогда не было.
Анимация. Стараются. Ностальгировать по тем ребятам, которые были раньше, я не буду, те кто остался с прошлой команды молодцы. Но каждый день было такое ощущение, что бОльшая часть анимации как-то напрямую пересекается с предыдущим пунктом моего отзыва. Аниматоры - туристы, которые однажды приехали в отель, потусили, им понравилось, они остались и решили, что могут веселить народ криками охрипших голосов "Туристики" "Санаторий подъем" "Шоу тайм".
Надеюсь на то, что не научились еще и опыт общения с туристами приходит со временем. Пока общения никакого нет, за исключением ночных посиделок в баре.
Бонусная программа. Вип-браслет, номер с видом на море в главном корпусе, позднее выселение - всё это я получила, всем осталась довольна.
Подводя итог, хочется сказать спасибо генеральному директору отеля Валид Халиль и всем работникам за гостеприимство, терпение и доброжелательность. И пожелать всем туристам отличного отдыха в отеле. Не забывайте улыбаться.
Автор: Yulya
Дата публикации: 26-05-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Marlin Inn Azur Resort
30.05.2015
Заселили быстро, не смотря на то что приехали в 12 ночи и сразу накормили. нам дали номер Д101 (первый этаж), уставшие мы легли спать, но уснуть не получилось, так как этот номер располагался рядом с ночным клубом перед окнами маячили толпы пьяных людей, орала музыка. где то в 2 часа ночи я пошел на
Подробнее
30.05.2015
этому отелю и всему обслуживающему персоналу только благодарности...... обслуживание в номерах очень хорошее...персонал ненавязчивый и отзывчивый... особое спасибо ребятам в главном ресторане и конечно же джокер баре.... гиды пегаса тоже заслуживают благодарности...в общем все молодцы.... про еду лучше
Подробнее
30.05.2015
Отдыхали с мужем с 4 по 12 мая.Разместили очень оперативно.Номер взяли с видом на море, правда такого вида как ожидалось не было, т.к корпус главный находился отдаленно от моря, но все равно лучше чем созерцать дорогу.Номер убирали каждый день, правда.когда не оставляли деньгу,то сразу пропадал коврик
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Бассейн с подогревом
Горки/Аквапарк
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
* без перелета от 82217 руб.
Бассейн
Пляж (1 линия)
Детский бассейн
Собственный пляж
Все включено
Бассейн
2 линия
Бассейн с подогревом
Ночной клуб
Детский бассейн
* без перелета от 14468 руб.
Другие отзывы
07.11.2024
Удобное месторасположение, вблизи от парка и испанской деревни, хотя при условии недорогой стоимости
Подробнее
07.11.2024
Про отель могу оставить только положительный отзыв.Вечером будет весело,предложена интересная развлекательная
Подробнее
07.11.2024
Да вроде все хорошо.
Что-то конкретное сложно написать, наверное в Египте все гостиницы такие.
Не то
Подробнее
07.11.2024
Очень хороший отель! Отдыхаем в этом отеле 8 дней. Всё очень нравится. Особенно порадовала живая музыка
Подробнее
07.11.2024
отдыхали семьей , еда вкусная , персонал приветливый , бассейны подогреваемые , все очень понравилось
Подробнее