Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Египет
/ Египет / Хургада / Desert Rose Resort / Отзывы

Туры в Хургаду

Отели
Хургады
Погода
в Хургаде
Курорты
Египта






Отзыв на Desert Rose Resort 5

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в марте,
5
5
5
Отдыхали в отеле с 04 по 11 января 2017 г., семьей три взрослых человека.
Территория.
Выше всяких похвал:: большая. вся утопает в зелени, 2 аквапарка (детский бассейн с подогревом и взрослый бассейн без подогрева), бассейн с красивыми фонтанчиками и с которого можно подплыть к находящемуся рядом бару и заказать алкогольные или безалкогольные напитки, но во время нашего прибывания вода в данном бассейне не подогревалась и была холодной так же как и в олимпийском бассейне.
То есть на территории отеля бассейн с подогревом один тот что с детскими горками, но бассейн большой температура воды, когда мы были, была в нем стабильно 25 градусов (если верить информационному стенду на территории отеля). Мы в бассейне купались всего лишь несколько раз поскольку все время проводили на пляже, купались мало поскольку вода в море была три дня 21 градус, а остальные дни 19, но дышали морским бризом.
Пляж.
Бухта которая идет полукругом берег песчаный, но когда заходишь в воду то попадаются мелкие камешки, поэтому я и моя семья купались в тапках или коралках.
Если стоять лицом к пляжу, то пройдя на право и пройдя к концу бухты можно зайти буквально по колено и полюбоваться рыбками или поплавать с маской где уже глубоко, а налево от центральной части пляжа находится пирс отеля откуда отплывают экскурсионные кораблики и так же можно понырять посмотреть морской мир, в прочем когда море тихое то и с пирса можно понаблюдать за рыбками.
Так же есть заход в море от бара Белла Виста причем видели что люди купались именно там, но сами не пробовали.
На пляже сразу же в центральной его части проводится вроде бы с 10 до 13 анимация и играет музыка, но поскольку мы любители тишины и покоя, то отходили подальше, хорошо протяженность пляжа позволяла, по это что было на анимации сказать не могу.
Анимация.
За дневную развлекательную программу конкретно сказать ничего не могу поскольку не принимала в ней участие, а вечерняя анимационная программа которая начинал с 21.00 впечатляла разнообразием номеров и каждый вечер удивляли новой шоу программой (в основном были каждый вечер различные танцевальные программы: танцы различных стран мира, Итальянские танцы, латинские танцы. так же было танцевальный мини спектакль Клеопатра, световое шоу, выступление гимнастов-акробатов, египетское шоу танура-танец с юбками, мистер отеля и конкурс аниматоры против отдыхающих) в общем каждый вечер программа состояла из двух частей и как по мне то было интересно.
Вечерняя анимация проходила в закрытом помещении которое называется Зимний сад исходя из названия ожидала увидеть внутри помещения какие композиции из цветов, но оказалось это просто такое красивое название придумали, а внутри находится бильярд, бар, дискотека и естество сцена для выступлений и зрительские места за столиками и без.
Питание.
Читала много отзывов про плохое питание когда выбирала данный отель для отдыха.
Да действительно питание не разнообразное (завтрак и обед), на ужин ассортимент блюд менялся (были поочередно: рыба, морепродукты, курица, перепелка, утка). В общем голодными мы никогда не оставались, тем более с учетом кризиса в Египте, можно даже сказать что питание очень хорошее.
Единственно что не понравилось это то что нет кофейных автоматов с натуральным кофе, везде только растворимый кроме ресторана возле ресепшн и вроде бы бара Бела Виста.
Кстати только в ресторане возле ресепшн делают очень вкусный молочный коктейль Пиноколада.
Размещение: В отеле всего 8 корпусов.
Все корпуса полностью идентичные трехэтажные здания (только 8 корпус расположен первая линия вокруг лагуны и 2-х этажные корпуса), единственное различие это отдаленность корпуса от пляжа, ресепшн и основного ресторана.
Нам дали номер на третьем этаже в 4 корпусе с видом на бассейн который с фонтанчиком, вид с балкона потрясающий, наверное самый лучший из всех, поскольку обходили смотрели другие корпуса там вид: на сад, бассейн, аквапарк, как по мне гораздо хуже, хотя каждому свое.
Кстати корпус 4 хоть и самый отдаленный от ресторана Пальма и пляжа, находится не далеко от ресепшн и аквапарка для взрослых (часть номеров с видом на аквапарка) и что самое главное для нас данный корпус является самым тихим из всех остальных корпусов.
Нареканий на уборка номера нет, конечно мы не лазили под кровать и за телевизор или шкаф и не искали там пыль.
Мини бар пополняли регулярно (через день), а бутылки с водой приносили каждый день и нам вполне хватало.
Персонал.
Большой плюс данного отеля это конечно же администрация отеля, которая каждый день подходит к отдыхающим и интересуется у них как проходит отдых и ничего ли не нужно, все ли в порядке это как по мне показывает высокий уровень отеля.
Касательно А ля карт ресторанов нам удалось за все время прибывания побывать только в одном из них из за неправильной как по мне политике записи в рестораны у Гест-релейшн.
В первый день прибытия в отель мы сразу же пошли записываться в А ля карт рестораны поскольку по опыту знаем что может не оказаться мест, простояли очередь поскольку записывала в рестораны только одна русскоговорящая Гест-релейшн поскольку вторая уходила в декретный отпуск и передавала дела, но суть не в этом, а в том что можно было записаться наперед только лишь на три дня, а не на весь период отдыха и только лишь в один ресторан, хочешь в еще какой то записаться приходи только через три дня (опять же стой очередь и не факт что уже будут места). Когда мы пришли в первый раз запись была на ближайшие три дня места только в Мексиканский или в Итальянский ресторан нам посоветовали Мексиканский куда мы и записались, через три дня пришли хотели записаться еще в какой то но увы когда мы пришли была очень-очень большая очередь и мы решили не тратить свой отдых на очередь и пошли на пляж, думаю так же сделали и много других отдыхающих и так же очереди были и все последующие дни (проходили каждый день мимо из ресторана видели). В предпоследний день перед отъездом о чудо шли мимо и увидели что очередь всего лишь 2 человека подождали и узнали что уже не то что на завтра, а и на ближайшие 3 дня нет мест не в один из ресторанов, Вывод если хотите попасть в рестораны А ля карт приходите за 30 минут или за 1 час до начала записи или простойте очередь и кто первый успели записаться, а остальные увы зря потраченное время.
Вопрос не ужели мы едим на море ради простоя часами очереди для записи в ресторан А ля карт, тем более со слов посетивших рестораны в А ля карт ресторанах все тоже что представлено в ресторане Пальма и так, только в меньшем ассортименте, допустим на ужин давали рыбы на гриле каждый раз какой то определенный вид, а в рыбном А ля карте в меню несколько видов рыбы на выбор и заказываешь себе какую хочешь попробовать, Итальянский А ля карт, опять же со слов посетивших вкусная пицца, но я думаю ту же пиццу делают и в баре на территории отеля (хотя и в данном баре когда начинали выдавали пиццу была очередь, но позже люди расходились и можно было свободно взять себе пиццу.
Касательно Мексиканского в котором были мы нам поочередно подавали различные блюда, а к концу подали прямо на красивом мини мангале в котором еще дотлевали угли и естественно шел дым (подача бесспорно красивая и запоминающаяся) курицу, котлетки и булку с начинкой.
Сразу же отмечу еда в Мексиканском ресторане достаточно специфическая и разнообразная на любителя, мне понравилось и ушла сытой. не пришлось идти в основной ресторан доедать.
Исходя из всего выше описанного почему бы не сделать запись в рестораны А ля карт сразу же на весь период отдыха, а не только на три дня в перед?
Ответ Гест-релейшн был что раньше так и было но люди запишутся в первый день по приезду во все рестораны, в один из них сходят что то не понравилось или поменялись планы допустим взяли экскурсию и в другой ресторан что записались не пошли.
Мое мнение что если человек не серьезный то он из за 3 дня запишется и может не пойти, а почему из за нескольких таких людей должны страдать другие, я считаю систему записи в рестораны А ля карт не правильной и портящей репутацию отеля.
Судя по тому что часть главного ресторана Пальма была закрыта (наверно на уборку или ремонт), то заполняемость отеля была не 100% и то бывало когда приходил в ресторан то свободные столики в зале были не сервированные приходилось подходить и просить сервировать, как по мне, то ничего страшного попросила корона с головы не упала, а кому то это уже целая трагедия поэтому администрации стоит на это обратить внимание, причем было это не однократно.
Так же что еще не понравилось. но это тоже мелочь но небольшой осадок остался, что в ресторан поделен на несколько как бы секций и наверное когда мало людей в отеле часть секций закрывают что бы официантам не бегать по всем секциями, а было проще убирать когда люди сидят кучкой в одной секции, естественно если столиков хватает считаю это правильным, но суть в другом, мы пришли на ужин заняли место в секции которая была открыта взяли еду и стали кушать (когда мы занимали столик люди в данной секции еще помимо нас были, но мало) когда несколько человек доели и вышли официант закрыл секцию и нам что бы пойти взять спиртное или еще еду (поскольку за раз кучу еды не набираем, а добираем по мере необходимости) видать это было не учтено и в результате нам пришлось перепрыгивать несколько раз через веревку, вопрос зачем было первоначально открывать данную секцию что бы потом создать людям не удобство и прошу заметить что это было не за 5 или 10 мин. до окончания ужина, а когда закрыли я глянула на часы ужин еще должен был длится более 1 часа.
Но несмотря на указанные выше недочеты, отдыхом мы остались довольны, кстати через дорогу от отеля расположенная целая торговая улица и базар Клеопатра, а чуть дальше если пройти 15 мин. (смотря каким шагом может и чуть дольше) находится большой торговый центр Senzo Mall, недалеко от которого расположен Музей песчаных скульптур Sand City, так же в пешеходной доступности от отеля на третьей линии расположен другой отель Alf Leila Wa Leila на территории которого каждый вечер проходит платное шоу 1001 и 1 ночь на которое привозят туристов со всех дальних отелей, поэтому кому интересно можно сходить и разнообразить свой досуг, так же в соседнем с Desert отелем Golden Five каждый вечер проводится шоу Поющих фонтанов на которое можно посмотреть выбрав удачно место за забором отеля (входить на территорию отеля нельзя, насколько я знаю).
Название: Desert Rose Resort

Адрес:Египет,Хургада , Safaga Road, Hurghada, Egypt.

27.095169 33.834244

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 11-03-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Desert Rose Resort

12.03.2017  
Обслуживание - 5
Как только мы приехали больше всего произвел впечатление интерьер отеля, как красиво и аккуратно все сделано, много цветов. Также порадовал сервис при заезде, быстро заселили. Персонал очень приветливый. Номера старенькие, но убирают хорошо. Питание можно улучшить
Подробнее
05.03.2017  
Обслуживание - 4 Чистота - 4
Так хотелось вырваться из объятий длительной зимы, просто не могли дождаться тепла. И зря , в этом году февраль погодой не порадовал, обычно всегда было тепло, а в этом году ветер испортил все планы. Температура воды 18-19, т. е. холодно. Даже загородки от ветра не спасали. Отель встретил нас гостеприимно
Подробнее
28.02.2017  
Обслуживание - 5 Номер - 4
После долгого перерыва , вызванного трагичекими событиями, мы, в чисое немногих россиян, недождавшихся турпакета в феврале, самостоятельно вернулись в любимую Хургаду, с которой нас связывает более двадцати лет совместного отдыха - все дети в январе- феврале росли на нашей "зимней даче")))
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

Детский бассейн
Детская анимация
Все включено
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Тур с перелетом от 153421 руб.
* без перелета от 145324 руб.
5 Calimera Blend Paradise Resort
130 отзывов 4.5
Пляж (1 линия)
Горки/Аквапарк
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Собственный пляж
Тур с перелетом от 119626 руб.
* без перелета от 76440 руб.
5 SUNRISE Garden Beach Resort Select
306 отзывов 4.4
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Пляж (1 линия)
Собственный пляж
Беспл. парковка
Тур с перелетом от 184140 руб.
* без перелета от 62961 руб.

Другие отзывы

28.06.2024  
Спасибо, всё очень хорошо! Останавливались уже не первый раз. Чисто, удобно. Для стыковки между рейсами на 1-2 дня прекрасное место. Были с детьми 7-9лет, все отлично!
Подробнее
28.06.2024  
Чистота., номер , кровать, вид. Не могу сказать, что мне не понравилось, просто это конечно не пятерка
Подробнее
28.06.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Отдыхали в июне 24. Замечательный отель: прекрасное расположение, даже при волнах можно найти место
Подробнее
28.06.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Сейчас нахожусь здесь неделю. Ещё 3 дня. Не хочу об этом думать. Отель клааассный! Сервис на уровне
Подробнее
28.06.2024  
Неплохой отель. На ресепшене очень отзывчивые, адекватные менеджеры. Все вопросы решаются. Можно заказать
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь