Туры в Хургаду
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Хургады
Хургады
- Всего (216) Перейти>>
Погода
в Хургаде
в Хургаде
- Сегодня: 35 °С Прогноз
Курорты
Египта
Египта
- Александрия
- Дахаб
- Каир
- Макади Бей
- Марса Алам
- Сафага
- Таба
- Хургада
- Шарм-Эль-Шейх
- Эль Гуна
Показать все курорты
Отзыв на Continental Hotel Hurghada 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в апреле,
3.3
3
3
4
Добрый день! Вернулись из отеля буквально пару дней назад, поэтому впечатления свежие. Постараюсь рассказать обо всем нашем путешествии, включая погоду в этот период (первая половина апреля), потому что я не нашла стоящих отзывов о погоде за этот период времени .
Перелет. Айфлай- самолет небольшой, рейс не менялся (на нашу дату было заранее известно, что время вылета и номер рейса другой, в отличие от других ежедневных рейсов)- проверяйте всю информацию на сайте Тезтура. Внутри чисто, стюардессы вежливые, питание нормальное- одинаковое в обе стороны, без выбора. Из напитков вода и газ. напитки, после обеда чай из пакетиков с долькой лимона и кофе со сливками.
Трансфер в отель- огромный плюс расположение отеля! 15-25 минут и на месте! При отъезде забирают за 3 часа до вылета.
Чек ин, чек аут- все быстро, здесь лучше знать английский, потому что персонал говорит на русском языке не очень понятно- общались больше на английском. (Это касается всего персонала, поскольку когда начинаешь говорить по русски- делают вид, что не понимают, говоришь по английски- отвечают на русском. Вообще, как я поняла пренебрежительное отношение персонала в этой стране - норма, но все же не очень приятно. Например, у нас из номера пропал надувной матрас (обнаружили мы это вечером, как только приехали с экскурсии) он был у нас на балконе вместе с подушками, пледом и купальником, все с балкона принесли в номер, а матраса нигде не было. Ветер чисто физически не смог бы его унести через балкон- он лежал у стены и достаточно плотно прижат стулом- спустились на ресепшен, администратор сказал 10 минут... Что это значило он нам так и не объяснил, пришли в номер. Через ПОЛЧАСА подошел уборщик, я ему всю ситуацию объяснила и на английском и жестами, потому что он не понимал, сказал "ок, 10 минут"... Прошел ЧАС (к слову, ужин мы пропустили потому что ждали ответ от этого молодого человека), пришлось звонить на ресепшен, снова объяснять ситуацию на всех языках, их ответ - ок 5 минут. И ТИШИНА. Мы поняли, что это дело бесполезное. Кстати совет для туристов- мы купили матрас за 25$ в отеле, а если выйти направо из отеля и пройти минут 5 до супермаркета- там вы купите его за 10$. Почему мы купили так дорого? Подумали, что почему бы не сделать выручку местным продавцам, как оказалось зря... Через день матраса не было. На след. утро подошли к Юлии (хочу сказать спасибо, мы заранее списывались и были предпочтения по номеру- не все сразу конечно, но с ее звонка нам присли халаты и тапочки, но минибар не убрали) позвонила в комнату находок (немного иронично звучит)), матраса не было. Ок, забыли, но осадок остался из за отношения персонала.
Про персонал. Хотела бы поставить оценку "1", но именно наши добрые и отзывчивые девочки аниматоры и Юлия не дали мне этого сделать- совесть не позволила) Опять же совет туристам: желательно не оставляйте пляжные полотенца долго без присмотра. У нас УКРАЛИ! Объяснить это персоналу было невозможно, делали вид, что не понимали. Огромное спасибо девочкам аниматорам, что помогли эту ситуацию уладить мирно.
Итак, я могу сказать- в отеле воровство присутствует, и никто из местного персонала вам помогать не станет! Даже чтобы подключить первый раз wifi пришлось несколько раз подойти на ресепшен- первый раз они открыто нас игнорировали, во второй раз они не могли его подключить и сказали что ничего не могут сделать... Дальше Юлия объяснила нам как это все сделать, почему мы не подключали сначала сами- потому что не были уверены что это бесплатный интернет.
Питание. Скромно, однотипно. Ужин лично нам не понравился планировкой- выходить за грилем на улицу не комфортно. Из фруктов (что для меня некий показатель) - яблоки, финики, апельсины, бананы, дыня на завтрак и 1 раз клубника. Сладкое невкусное и стоит повар, который сам отменяет кусочки пирога и кладет на тарелку, соус выбираете сами. Как бы из ничего можно с помощью соусов сделать несколько видов пирожных ))
Погода. Начало апреля - солнце уже достаточно "печет" и минимум нужна защита 10, ветер сильный порывистый и холодный. Вода в море не прогрета, но купаться можно. В целом, достаточно комфортно.
Море и пляж. Тут 5 баллов, хороший вход в море, лежаки с заборчиком, который можно передвигать, защищаясь от ветра.
Номер достался в левом корпусе на 5 этаже, вид частично на море и частично на город. Площадь номера большая, мебель старая, сантехника на оценку "4-", тв большой, есть русские каналы.
Подведя итог, хочу сказать, что в целом отдыхом довольны, но по большей части это не заслуга отеля, а то, что мы разбавили отдых экскурсиями.
Перелет. Айфлай- самолет небольшой, рейс не менялся (на нашу дату было заранее известно, что время вылета и номер рейса другой, в отличие от других ежедневных рейсов)- проверяйте всю информацию на сайте Тезтура. Внутри чисто, стюардессы вежливые, питание нормальное- одинаковое в обе стороны, без выбора. Из напитков вода и газ. напитки, после обеда чай из пакетиков с долькой лимона и кофе со сливками.
Трансфер в отель- огромный плюс расположение отеля! 15-25 минут и на месте! При отъезде забирают за 3 часа до вылета.
Чек ин, чек аут- все быстро, здесь лучше знать английский, потому что персонал говорит на русском языке не очень понятно- общались больше на английском. (Это касается всего персонала, поскольку когда начинаешь говорить по русски- делают вид, что не понимают, говоришь по английски- отвечают на русском. Вообще, как я поняла пренебрежительное отношение персонала в этой стране - норма, но все же не очень приятно. Например, у нас из номера пропал надувной матрас (обнаружили мы это вечером, как только приехали с экскурсии) он был у нас на балконе вместе с подушками, пледом и купальником, все с балкона принесли в номер, а матраса нигде не было. Ветер чисто физически не смог бы его унести через балкон- он лежал у стены и достаточно плотно прижат стулом- спустились на ресепшен, администратор сказал 10 минут... Что это значило он нам так и не объяснил, пришли в номер. Через ПОЛЧАСА подошел уборщик, я ему всю ситуацию объяснила и на английском и жестами, потому что он не понимал, сказал "ок, 10 минут"... Прошел ЧАС (к слову, ужин мы пропустили потому что ждали ответ от этого молодого человека), пришлось звонить на ресепшен, снова объяснять ситуацию на всех языках, их ответ - ок 5 минут. И ТИШИНА. Мы поняли, что это дело бесполезное. Кстати совет для туристов- мы купили матрас за 25$ в отеле, а если выйти направо из отеля и пройти минут 5 до супермаркета- там вы купите его за 10$. Почему мы купили так дорого? Подумали, что почему бы не сделать выручку местным продавцам, как оказалось зря... Через день матраса не было. На след. утро подошли к Юлии (хочу сказать спасибо, мы заранее списывались и были предпочтения по номеру- не все сразу конечно, но с ее звонка нам присли халаты и тапочки, но минибар не убрали) позвонила в комнату находок (немного иронично звучит)), матраса не было. Ок, забыли, но осадок остался из за отношения персонала.
Про персонал. Хотела бы поставить оценку "1", но именно наши добрые и отзывчивые девочки аниматоры и Юлия не дали мне этого сделать- совесть не позволила) Опять же совет туристам: желательно не оставляйте пляжные полотенца долго без присмотра. У нас УКРАЛИ! Объяснить это персоналу было невозможно, делали вид, что не понимали. Огромное спасибо девочкам аниматорам, что помогли эту ситуацию уладить мирно.
Итак, я могу сказать- в отеле воровство присутствует, и никто из местного персонала вам помогать не станет! Даже чтобы подключить первый раз wifi пришлось несколько раз подойти на ресепшен- первый раз они открыто нас игнорировали, во второй раз они не могли его подключить и сказали что ничего не могут сделать... Дальше Юлия объяснила нам как это все сделать, почему мы не подключали сначала сами- потому что не были уверены что это бесплатный интернет.
Питание. Скромно, однотипно. Ужин лично нам не понравился планировкой- выходить за грилем на улицу не комфортно. Из фруктов (что для меня некий показатель) - яблоки, финики, апельсины, бананы, дыня на завтрак и 1 раз клубника. Сладкое невкусное и стоит повар, который сам отменяет кусочки пирога и кладет на тарелку, соус выбираете сами. Как бы из ничего можно с помощью соусов сделать несколько видов пирожных ))
Погода. Начало апреля - солнце уже достаточно "печет" и минимум нужна защита 10, ветер сильный порывистый и холодный. Вода в море не прогрета, но купаться можно. В целом, достаточно комфортно.
Море и пляж. Тут 5 баллов, хороший вход в море, лежаки с заборчиком, который можно передвигать, защищаясь от ветра.
Номер достался в левом корпусе на 5 этаже, вид частично на море и частично на город. Площадь номера большая, мебель старая, сантехника на оценку "4-", тв большой, есть русские каналы.
Подведя итог, хочу сказать, что в целом отдыхом довольны, но по большей части это не заслуга отеля, а то, что мы разбавили отдых экскурсиями.
Автор: Екатерина
Дата публикации: 16-04-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Continental Hotel Hurghada
29.05.2015
![](/_i/1px.gif)
Номера.
Заселили сразу в хороший номер, без бакшиша.
У нас были сомнения, что этот номер соответствует заказанной категории (супериор), но, насколько я понял, супериор от стандарта отличается только гарантированно хорошим видом и гарантированным балконом.
В стандартах это тоже есть, но в некоторых вместо
Подробнее
29.05.2015
![](/_i/1px.gif)
В Египте была 6 раз, в этом отеле впервые, купилась на хорошие отзывы.
Первое: да, очень хорошее и быстрое заселение.
К номеру претензий нет, отмечу очень удобные кровати.
Рабочая сантехника, правда беде смешное, и в нем не было горячей воды, но это, конечно, пустяк.
Сама ванно-туалетная комната сильно
Подробнее
23.05.2015
![](/_i/1px.gif)
Отдыхали в отеле с13.05 по 22.05. Заселение в течении 10 минут( заранее списывалась с Юлией о предпочтении при заселении) . Номер на 5 этаже с большим балконом. Отель расположен очень удобно, вид на море практически из всех номеров. В номерах есть все необходимое( мини бар , сейф, фен, шампуни, гель
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Бассейн
Пляж (1 линия)
Все включено
* без перелета от 55168 руб.
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Все включено
2 линия
* без перелета от 31274 руб.
Другие отзывы
26.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Отдыхал в этом отеле, ребята это было круто! Очень мне понравилось сервис, персонал, питание все очень
Подробнее
26.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Большой номер, красивый бассейн, вкусный и обильный завтрак, пляж при выходе из отеля. Дорога до поселка
Подробнее
26.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Новый отель, оригинальный дизайн, ароматерапия, чистота в номерах, приветливый персонал, местоположение
Подробнее
26.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Местность необычайной красоты,море соответствует названию. Отдых был незабываемый.
Критерии отсутствует, всё очень понравилось. Т9
Подробнее
26.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Большой и просторный номер, со всем необходимым.
Жили там 3 дня, и у нас не разу не убрались. На вопрос
Подробнее