Туры в Марса Алам
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Марса Алам
Марса Алам
- Всего (99) Перейти>>
Погода
в Марса Алам
в Марса Алам
- Сегодня: 34 °С Прогноз
Курорты
Египта
Египта
- Александрия
- Дахаб
- Каир
- Макади Бей
- Марса Алам
- Сафага
- Таба
- Хургада
- Шарм-Эль-Шейх
- Эль Гуна
Показать все курорты
Отзыв на Solymar Reef Marsa 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в ноябре,
3.7
4
3
4
В Ресте Риф второй раз. Первый – в 2012 в это же время года. Отель выбирали специально тихий, с маленькой территорией, без навязчивой анимации и другой не нужной нам движухи – это без претензий.
В этот раз номер взяли семейный – это было ошибкой, так как за корпусом располагается то ли опреснитель, то ли какой-то генератор, который нещадно гудит круглые сутки. Но номер менять не стали, поскольку стандарты в отеле очень маленькие. Кстати, на этот чудо техники выходят и корпуса соседнего Гранда – тоже кому-то повезло. Также за корпусом с семейными номерами расположена стоянка квадроциклов – тоже тишины не добавит, если есть желание поспать днем. В номере все работало исправно, но явно устарели холодильник и кондиционер – спать, если они работают, невозможно. Поскольку в отеле идет ремонт, пока мы были на пляже, в номере поменяли светильник в душе и розетки, мы даже не заметили как. Постельное белье и полотенца были чистыми, целыми, но с какой периодичностью их меняли – мы не заметили. Уборщик делал свою работу нормально, про воду и мыльно-рыльное не забывал, за доллар крутил лебедей. Мы брали фумигатор – комары нас не беспокоили, других незваных гостей в номере мы не видели.
Питание вполне нормальное, даже многое вкусно, всегда выбор говядины, курицы, рыбы, печени, разнообразно приготовленного картофеля (научились готовить), гарниров, отдельно паста, гриль на террасе в ужин. Что кончалась на раздаче, быстро приносили из кухни. Никаких неприятностей с пищеварением за две недели у нас троих не было, да и не слышали, чтобы кто-то отравился. Очень неприятное впечатление в тот раз произвели бары – впервые столкнулись с тем, что разбавляют пиво, причем с фантазией – газировку смешивают в отдельной бутылке с крепким алкоголем и наливают в бокалы, если клиент не видит руки наливающего! Нормальное пиво было только в баре у бассейна, там при нас открывали бутылку и наливали, но половину стограммового стакана. Ситуация с пивом, про другой алкоголь не знаю, - отвратительная! Отель и так на очень большого любителя, а его работники стараются, чтобы постоянных гостей не было. Если этого пива не хватает, почему не привезти больше? Или сэкономленное продают? Думается, без ведома руководства этим заниматься не получилось бы. Думаю, написать на электронку производителям Стеллы, как отель дискредитирует их марку. Если бы не эта мерзость в барах – поехали бы и третий раз, поскольку сидеть на террасе, смотреть на луну, слушать море и пить пиво вечером нас устраивает, и дополнительных развлечений не нужно – было бы море, солнце и нормальная еда. Для ребенка был важен в основном интернет, который медленно, но работал.
Во время нашего пребывания на пляже ремонтировали загородки от ветра, красили зонтики, убирали лучше, чем два года назад. Погода была ветреной, поэтому понтоном пользовались мало – в этот раз очередей не было из-за ветра. Когда погода хорошая и белый флаг – там столпотворение, так как мало того, что понтон один на два отеля, так еще и всего один трап. Мы рано приходили на пляж, поэтому проблемы занять лежаки не было. Много гостей отеля Реста Гранд размещались на лежаках Ресты Риф, так, что это не продумано менеджментом. Где лежать гостям Ресты Риф?
Когда мы уезжали, сменилась команда аниматоров, приехала русскоговорящая девочка с Украины, кажется. Может, кому-то это важно.
Как постоянным клиентам, отель нам предоставил халаты, тапочки и мочалки, тарелку с фруктами по приезду – это очень порадовало. Мы заранее списывались с отелем по поводу пожеланий по заселению и в этот раз, и в первое посещение – отель учел наши пожелания, что тоже очень приятно. Писали через Топхотелс, ответ получили от Амра Хассана, представителя отеля, работающего на ресепшн, прекрасно говорящего по-русски.
На этот раз я воздержусь от рекомендаций посетить отель, но только из-за безобразной работы баров.
В этот раз номер взяли семейный – это было ошибкой, так как за корпусом располагается то ли опреснитель, то ли какой-то генератор, который нещадно гудит круглые сутки. Но номер менять не стали, поскольку стандарты в отеле очень маленькие. Кстати, на этот чудо техники выходят и корпуса соседнего Гранда – тоже кому-то повезло. Также за корпусом с семейными номерами расположена стоянка квадроциклов – тоже тишины не добавит, если есть желание поспать днем. В номере все работало исправно, но явно устарели холодильник и кондиционер – спать, если они работают, невозможно. Поскольку в отеле идет ремонт, пока мы были на пляже, в номере поменяли светильник в душе и розетки, мы даже не заметили как. Постельное белье и полотенца были чистыми, целыми, но с какой периодичностью их меняли – мы не заметили. Уборщик делал свою работу нормально, про воду и мыльно-рыльное не забывал, за доллар крутил лебедей. Мы брали фумигатор – комары нас не беспокоили, других незваных гостей в номере мы не видели.
Питание вполне нормальное, даже многое вкусно, всегда выбор говядины, курицы, рыбы, печени, разнообразно приготовленного картофеля (научились готовить), гарниров, отдельно паста, гриль на террасе в ужин. Что кончалась на раздаче, быстро приносили из кухни. Никаких неприятностей с пищеварением за две недели у нас троих не было, да и не слышали, чтобы кто-то отравился. Очень неприятное впечатление в тот раз произвели бары – впервые столкнулись с тем, что разбавляют пиво, причем с фантазией – газировку смешивают в отдельной бутылке с крепким алкоголем и наливают в бокалы, если клиент не видит руки наливающего! Нормальное пиво было только в баре у бассейна, там при нас открывали бутылку и наливали, но половину стограммового стакана. Ситуация с пивом, про другой алкоголь не знаю, - отвратительная! Отель и так на очень большого любителя, а его работники стараются, чтобы постоянных гостей не было. Если этого пива не хватает, почему не привезти больше? Или сэкономленное продают? Думается, без ведома руководства этим заниматься не получилось бы. Думаю, написать на электронку производителям Стеллы, как отель дискредитирует их марку. Если бы не эта мерзость в барах – поехали бы и третий раз, поскольку сидеть на террасе, смотреть на луну, слушать море и пить пиво вечером нас устраивает, и дополнительных развлечений не нужно – было бы море, солнце и нормальная еда. Для ребенка был важен в основном интернет, который медленно, но работал.
Во время нашего пребывания на пляже ремонтировали загородки от ветра, красили зонтики, убирали лучше, чем два года назад. Погода была ветреной, поэтому понтоном пользовались мало – в этот раз очередей не было из-за ветра. Когда погода хорошая и белый флаг – там столпотворение, так как мало того, что понтон один на два отеля, так еще и всего один трап. Мы рано приходили на пляж, поэтому проблемы занять лежаки не было. Много гостей отеля Реста Гранд размещались на лежаках Ресты Риф, так, что это не продумано менеджментом. Где лежать гостям Ресты Риф?
Когда мы уезжали, сменилась команда аниматоров, приехала русскоговорящая девочка с Украины, кажется. Может, кому-то это важно.
Как постоянным клиентам, отель нам предоставил халаты, тапочки и мочалки, тарелку с фруктами по приезду – это очень порадовало. Мы заранее списывались с отелем по поводу пожеланий по заселению и в этот раз, и в первое посещение – отель учел наши пожелания, что тоже очень приятно. Писали через Топхотелс, ответ получили от Амра Хассана, представителя отеля, работающего на ресепшн, прекрасно говорящего по-русски.
На этот раз я воздержусь от рекомендаций посетить отель, но только из-за безобразной работы баров.
Автор: alohakol
Дата публикации: 20-11-2014
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Solymar Reef Marsa
18.05.2015
Постараюсь без эмоций. 1. Номера - мебель, двери, сантехника старые, матрасы продавленные. Сейф в номере, закрывается на ключ. В номере кондиционер (шумный, старый), телевизор, маленький холодильник. Убирают номер поверхностно. Мне пришлось перемывать сантехнику, вытирать многодневную пыль со столов
Подробнее
10.04.2015
МЫ ОТДЫХАЛИ В ЭТОМ МИЛОМ ОТЕЛЕ ДВАЖДЫ--В ДЕКАБРЕ 2012 И НОЯБРЕ-ДЕКАБРЕ 2014 ГОДА.СПОКОЙНАЯ АТМОСФЕРА РЕЛАКСА--ПРЕКРАСНОЕ МОРЕ С ДВУМЯ УЮТНЫМИ ЛАГУНАМИ,ПОЛНЫМИ ЖИВНОСТИ,ДОВОЛЬНО ГЛУБОКИМИ,ЧТОБЫ МОЖНО БЫЛО ЧАСАМИ ПЛАВАТЬ И ЛЮБОВАТЬСЯ РЕДКОЙ КРАСОТЫ РЫБКАМИ,ЗАВОРАЖИВАЮЩИМ ВЗГЛЯДОМ СКАТА,ОСТОРОЖНЫМИ АНАБАСАМИ
Подробнее
10.02.2015
Отель находится в курортной зоне города Шарм-эль-Шейх.
Около 4 часов езды на автобусе с аэропорта города Хургады. Понравилось, что отель имеет свою большую территорию на которой расположились: 7 не больших корпусов с номерами, холл рецепшена, холл ресторанов, два бассейна, три бара, небольшой парк с
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Детский бассейн
Детская анимация
Подходит для детей / семьи
Песчаный пляж
* без перелета от 116260 руб.
Детский бассейн
Детская анимация
Песчаный пляж
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
* без перелета от 118288 руб.
Пляж (1 линия)
Бассейн
Бассейн с подогревом
Горки/Аквапарк
Подходит для детей / семьи
* без перелета от 28519 руб.
Другие отзывы
28.06.2024
Спасибо, всё очень хорошо! Останавливались уже не первый раз. Чисто, удобно. Для стыковки между рейсами на 1-2 дня прекрасное место. Были с детьми 7-9лет, все отлично!
Подробнее
28.06.2024
Чистота., номер , кровать, вид.
Не могу сказать, что мне не понравилось, просто это конечно не пятерка
Подробнее
28.06.2024
Отдыхали в июне 24. Замечательный отель: прекрасное расположение, даже при волнах можно найти место
Подробнее
28.06.2024
Сейчас нахожусь здесь неделю.
Ещё 3 дня.
Не хочу об этом думать.
Отель клааассный!
Сервис на уровне
Подробнее
28.06.2024
Неплохой отель. На ресепшене очень отзывчивые, адекватные менеджеры. Все вопросы решаются. Можно заказать
Подробнее