Туры в Марса Алам
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Марса Алам
Марса Алам
- Всего (101) Перейти>>
Погода
в Марса Алам
в Марса Алам
- Сегодня: 29 °С Прогноз
Курорты
Египта
Египта
- Александрия
- Дахаб
- Каир
- Макади Бей
- Марса Алам
- Сафага
- Таба
- Хургада
- Шарм-Эль-Шейх
- Эль Гуна
Показать все курорты
Отзыв на Radisson Blu Resort El Quseir 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в марте,
2.7
3
2
3
Отдыхали с семьей с 28 февраля 2015, брали двухкомнатный люкс с видом на море. Сначала, ориентируясь на большое количество хороших отзывов, в том числе, на tripadvisor, запланировали отдыхать неделю в Рэдиссон, затем поехать в Луксор . В итоге нас хватило только на 4 дня, на второй день пребывания стали думать о замене отеля. Бронировали отель самостоятельно на сайте clubcarlson. У меня золотая клубная карта данной сети и посетили мы более трех десятков различных отелей сети Рэдиссон по всему миру. Сразу скажу, что никого не хочу обидеть своим отзывом, особенно персонал отеля, так как они реально очень стараются - просто им не хватает тренингов, обучения, знания стандартов сети и, возможно, финансирования и поддержки от сети.
Встретили нас в аэропорту Хургады без проблем и в течение 1,5 часов мы добрались до отеля.
Море прекрасно, место размещения отличное, но сам отель произвел удручающее впечатление: в каком же плохом состоянии инфраструктура, территория !? Когда оплачиваешь 250$ за ночь за проживание на завтраках и примерно еще 100$ в день за питание в отеле, т.е. около 350$ в день, то рассчитываешь получить по крайней мере , - хорошую ухоженную территорию, приветливый персонал, работающий по стандартам сети и чистый номер ежедневно. Отель никак не тянет на 5*, можно оценить только на твердые 3*.
Нюансов было на столько много, что отзыв можно писать пол дня. Остановлюсь на основных:
1. отель сейчас не заточен под прием гостей из круга лояльных клиентов сети, отель 100% не может обеспечить всех стандартов: в люксе по приезду не было кофе-машины (в описании комнаты указана, машину принесли на следующий день по просьбе); в просьбе переставить телевизор из спальни в гостиную, было отказано, телевизор переставил я сам без проблем, но где соблюдение концепции "Yes, I can"? Счет в ресторане подписываешь без скидок, так как ресторан не делает скидку по требованию при предъявлении золотой карты, скидка потом после напоминания и только за питание вводится на ресепшн в день выписки, что создает определенные неудобства- я должен тратить свое время, чтобы убедиться в корректности счета. О существовании карт и уровней лояльности знают может быть 5%-10 персонала отеля), знание английского языка персоналом отеля оставляет желать лучшего, что создает массу дискомфорта в общении и понимании персоналом твоих пожеланий, а потом факты выписки странного счета, куда включили бэйлиз и самбуку, а заказ был на айриш кофе (irish-coffe), списываются на непонимание персоналом и ошибку?!
2. отель не обеспечивает стандартный супер-завтрак (super-breakfast buffet), на завтрак нет свежих фруктов, нет яичной кашки, нет молочных каш (только местный молочный суп с вермишелью), йогурты в огромных чашах самодельные, т.е. нет фасованных - порционных, нет выбора видов молока без лактозы или с пониженным содержанием жира, нет выбора рыбы на завтрак (маринованного лосося или сельди), соки - это вода с порошком, пить практически невозможно, хороший кофе надо просить и его не всегда делают, в основном растворимый из пакетиков NESCAFE. Особое внимание обратил на ужасные черные сковороды, на которых утром готовят яичницу - сковороды у повара, видимо, никогда не мыли и давно не меняли, на них реально черный налет от подгоревшего жира несколько миллиметров. Скатерти на столах в ресторане с дырками. Посуда вся разная (одинаковых тарелок не найти) и попадается посуда со сколами.
3. уборка номера также была так себе, после просьбы убраться получше - номер убирали 1,5 часа и пахло свежестью..вымыли пол за всеми торшерами и под тумбами.
4. очень назойливый персонал с предложением массажа из спа-центра и бьюти салона, а вот предложений поиграть нашим детям от команды аниматоров ни разу не поступило.
5. детские площадки грязные и не убираются, всюду чувствуется запущенность, пруды с илом и грязью, вечерний досуг в баре весьма сомнителен, только если напиться ))), но это без детей надо ехать.
нам очень понравилось:
1. питание на ланч и ужин как в Шеразаде (Sherazade) так и в Мозаик (Mosaic), выбор не большой, но все очень вкусно, египетское вино тоже отличного качества;
2. нам совершенно не мешали итальянцы и мы чувствовали себя как в Италии , очень комфортно отдыхать в компании итальянцев и не видим в этом никакого минуса;
3. господин Ахмед - guest relation был очень дружелюбен и во всем нам помогал, ему отдельное спасибо и он как мог делал наш отдых более комфортным, но ему предстоит еще очень большая работа в отеле;
4. персонал отеля в целом дружелюбен и приветлив.
К сожалению, я не могу порекомендовать этот отель за те деньги, за которые его продают (я, конечно, не знаю, за какую сумму итальянцы его покупают у VERA TOUR), я потратил 1500 $ за 4 суток без перелета и этот отель не стоит этих денег, в 3 раза меньше должен стоить.
Первый раз я столкнулся с проблемой, что отзывы мне совсем не помогли, а еще и простимулировали поездку моей семьи в этот отель, зная заранее все нюансы, я бы не поехал. Я выбирал отель именно из-за сети и надеялся получить привычный мне стандарт, как во всем мире.
Если мой отзыв увидит менеджмент отеля или сети, я бы рекомендовал отелю организовать приезд экспатов из других стран для обучения местного персонала стандартам, а также и аудита отеля.
Надеюсь, мой отзыв поможет принять взвешенное решение людям, которые действительно ценят стандарты Рэдиссон и будут выбирать этот отель по признаку приверженности и лояльности к сети.
Встретили нас в аэропорту Хургады без проблем и в течение 1,5 часов мы добрались до отеля.
Море прекрасно, место размещения отличное, но сам отель произвел удручающее впечатление: в каком же плохом состоянии инфраструктура, территория !? Когда оплачиваешь 250$ за ночь за проживание на завтраках и примерно еще 100$ в день за питание в отеле, т.е. около 350$ в день, то рассчитываешь получить по крайней мере , - хорошую ухоженную территорию, приветливый персонал, работающий по стандартам сети и чистый номер ежедневно. Отель никак не тянет на 5*, можно оценить только на твердые 3*.
Нюансов было на столько много, что отзыв можно писать пол дня. Остановлюсь на основных:
1. отель сейчас не заточен под прием гостей из круга лояльных клиентов сети, отель 100% не может обеспечить всех стандартов: в люксе по приезду не было кофе-машины (в описании комнаты указана, машину принесли на следующий день по просьбе); в просьбе переставить телевизор из спальни в гостиную, было отказано, телевизор переставил я сам без проблем, но где соблюдение концепции "Yes, I can"? Счет в ресторане подписываешь без скидок, так как ресторан не делает скидку по требованию при предъявлении золотой карты, скидка потом после напоминания и только за питание вводится на ресепшн в день выписки, что создает определенные неудобства- я должен тратить свое время, чтобы убедиться в корректности счета. О существовании карт и уровней лояльности знают может быть 5%-10 персонала отеля), знание английского языка персоналом отеля оставляет желать лучшего, что создает массу дискомфорта в общении и понимании персоналом твоих пожеланий, а потом факты выписки странного счета, куда включили бэйлиз и самбуку, а заказ был на айриш кофе (irish-coffe), списываются на непонимание персоналом и ошибку?!
2. отель не обеспечивает стандартный супер-завтрак (super-breakfast buffet), на завтрак нет свежих фруктов, нет яичной кашки, нет молочных каш (только местный молочный суп с вермишелью), йогурты в огромных чашах самодельные, т.е. нет фасованных - порционных, нет выбора видов молока без лактозы или с пониженным содержанием жира, нет выбора рыбы на завтрак (маринованного лосося или сельди), соки - это вода с порошком, пить практически невозможно, хороший кофе надо просить и его не всегда делают, в основном растворимый из пакетиков NESCAFE. Особое внимание обратил на ужасные черные сковороды, на которых утром готовят яичницу - сковороды у повара, видимо, никогда не мыли и давно не меняли, на них реально черный налет от подгоревшего жира несколько миллиметров. Скатерти на столах в ресторане с дырками. Посуда вся разная (одинаковых тарелок не найти) и попадается посуда со сколами.
3. уборка номера также была так себе, после просьбы убраться получше - номер убирали 1,5 часа и пахло свежестью..вымыли пол за всеми торшерами и под тумбами.
4. очень назойливый персонал с предложением массажа из спа-центра и бьюти салона, а вот предложений поиграть нашим детям от команды аниматоров ни разу не поступило.
5. детские площадки грязные и не убираются, всюду чувствуется запущенность, пруды с илом и грязью, вечерний досуг в баре весьма сомнителен, только если напиться ))), но это без детей надо ехать.
нам очень понравилось:
1. питание на ланч и ужин как в Шеразаде (Sherazade) так и в Мозаик (Mosaic), выбор не большой, но все очень вкусно, египетское вино тоже отличного качества;
2. нам совершенно не мешали итальянцы и мы чувствовали себя как в Италии , очень комфортно отдыхать в компании итальянцев и не видим в этом никакого минуса;
3. господин Ахмед - guest relation был очень дружелюбен и во всем нам помогал, ему отдельное спасибо и он как мог делал наш отдых более комфортным, но ему предстоит еще очень большая работа в отеле;
4. персонал отеля в целом дружелюбен и приветлив.
К сожалению, я не могу порекомендовать этот отель за те деньги, за которые его продают (я, конечно, не знаю, за какую сумму итальянцы его покупают у VERA TOUR), я потратил 1500 $ за 4 суток без перелета и этот отель не стоит этих денег, в 3 раза меньше должен стоить.
Первый раз я столкнулся с проблемой, что отзывы мне совсем не помогли, а еще и простимулировали поездку моей семьи в этот отель, зная заранее все нюансы, я бы не поехал. Я выбирал отель именно из-за сети и надеялся получить привычный мне стандарт, как во всем мире.
Если мой отзыв увидит менеджмент отеля или сети, я бы рекомендовал отелю организовать приезд экспатов из других стран для обучения местного персонала стандартам, а также и аудита отеля.
Надеюсь, мой отзыв поможет принять взвешенное решение людям, которые действительно ценят стандарты Рэдиссон и будут выбирать этот отель по признаку приверженности и лояльности к сети.
Автор: AndreyI
Дата публикации: 20-03-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Radisson Blu Resort El Quseir
14.10.2014
Тихий отдых для пенсионеров. Отдыхающие в основном иностранцы. Анимации нет. Вечерами поют две филиппинки. Номер с видом на море, очень приятно, у друзей, где-то подальше не очень удобно. Питание отличное, включено в стоимость куча всяких напитков и коктейлей, алкоголь с 12 до 24. Питание нормальное
Подробнее
26.10.2013
Привет всем!!!Решила тоже написать про этот отель.Была там всего 4 дня.Очень понравилось.Отель поразил большой территорией, коттеджами,у меня был 2 этаж, несколько бассейнов, много растений,зелени,цветов, В номерах убираются каждый день, полотенца меняют, уборщики-только мужчины.
Плюс- есть на территории
Подробнее
16.05.2013
КРАТКО: отель максимально европеизирован, хорошее обслуживание, вымуштрованные официанты, хорошая кухня, чистота, обстановка спокойствия и релаксации.
БЕЗ ЗНАНИЯ ЯЗЫКОВ НЕ РЕКОМЕНДУЮ. ПОДРОБНО: Меня всегда больше интересуют развернутые отзывы, поэтому не поленюсь и напишу максимально подробно.
СРАЗУ
ПодробнееРядом расположенные отели
Детский бассейн
Детская анимация
Песчаный пляж
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Крытый бассейн
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Собственный пляж
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
* без перелета от 34449 руб.
Другие отзывы
17.05.2024
Территория ухоженная, много бассейнов открытых, зелено, отличный песочный широкий чистый пляж, номера
Подробнее
17.05.2024
Великолепное расположение отеля. Идеальный вариант при транзитных рейсах. Соотношение цена-качество
Подробнее
17.05.2024
Понравилось: отличный отель. прекрасная территория. обязательно вернемся
такого не было. ну может слабоватый WiFi
Подробнее
17.05.2024
Плюсы: Мне нравится большая территория и разнообразие детских развлечений, детский клуб, в котором детки
Подробнее
17.05.2024
Впервые пишу отзыв об отеле и отдыхе в целом.
Прошу прощения за сумбур.
Были в Беллис Дэлюкс с 28 апреля
Подробнее