Туры в Марса Алам
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Марса Алам
Марса Алам
- Всего (98) Перейти>>
Погода
в Марса Алам
в Марса Алам
- Сегодня: 27 °С Прогноз
Курорты
Египта
Египта
- Александрия
- Дахаб
- Каир
- Макади Бей
- Марса Алам
- Сафага
- Таба
- Хургада
- Шарм-Эль-Шейх
- Эль Гуна
Показать все курорты
Отзыв на Radisson Blu Resort El Quseir 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
2
2
Отдых в декабре 2019 года, выезд с TUI Poland.
.
Плюсы: очень приятный и профессиональный персонал в баре и ресторане.Каждый вечер в баре была живая музыка - это создавало удивительную атмосферу вечера.
.
Минусы: отель не соответствует ни одному из стандартов Рэдиссона, тем более 5-звездочного.Отель тянет максимально на 2-3 звезды.Но Туи, конечно, берет оплату как за 5* эксклюзивный отель.
.
Комната: перед приездом мы с парнем выслали в отель 2 имейла с информацией, что для нас это романтическое путешествие и что мы хотим номер с одной большой кроватью.Нам никто никогда не ответил.Приехали мы в отель только в 2 часа ночи.Нам дали комнату с двумя кроватями, каждая из которых по 1.10 метров.Комната была безумно темная, как в погребе, и грязная: серые полотенца, грязные стаканы, до сейфа дотрагиваться страшно - на сейфе вокруг кнопок засаленная грязь.
Поменять комнату нам, конечно, в тот самый день не хотели, говоря, что нет доступных номеров с большой кроватью.Наши чемоданы принесли только час после чек-ина: комнату мы получили в 2 часа ночи, а чемоданы приехали только в 3 и то после того, как мы позвонили и спросили, где они.
Мы решили сдвинуть кровати, а под кроватью оказались клубья пыли.Заснуть в ту ночь так и не получилось: нас закусали комары даже со включенным раптором.
На следующий день к началу двенадцатого начальник рецепции поменял нам комнату: комната выглядела светлее и чище, но все же очень бедно.По крайней мере там была одна большая кровать.
Фен в этой комнате не работал.Из 6 розеток в комнате работало только две, поэтому лампы около кроватей нам так никогда и не удалось включить.Так же вечерами стоял выбор: либо какой-то слабый свет в комнате, либо зарядка телефона.О розетках и фене мы говорили на рецепции - они обещали проверить, но так никогда этого и не сделали.
Как отель вообще получил акредитацию Рэдиссона?По стандартам Рэдиссона комната должна быть чистая, ухоженная, в комнате должны быть халат и тапочки (которые, кстати, Туи успешно поместил на фотографии на своем сайте), нормальные косметические средства одной и той же марки, разработанной специально для Рэдиссона.Где это все?
.
Рецепция: обслуга рецепции - это ужас.Очень наглые, ждут чаевых, разговаривают фамильярно, смотрят на тебя с ненавистью в глазах.После часового ожидания чемоданов мы не хотели больше пользоваться услугами консьежа.В день обмена комнаты они просто начали с нас прикалываться, что мы сами взяли чемоданы.А в день выезда они назло побежали бегом проверять наши комнату и объявили, что мы пользовались мини баром.Когда мы сказали, что к ихнему мини бару не прикасались, они заставили нас писать заявление.Не смотря на все это, розетки и фен в нашей комнате они даже ни разу не проверили.Рецепция гордо носит значок Yes I can - а заслужили ли они его?
.
Ресторан: как я уже писала, обслуживание ресторана на очень высоком уровне.Но еда так себе.Очень маленький выбор как на ризорт отель: одно-два мясных блюдо и так же пару рыбных - и все, остальное - салаты, десерты.Мы обычно сидели на террасе.Внутри ресторан выглядит неочень, поэтому сидеть там не хотелось.Никаких белых скатертей на столах - какие-то старые резиновые подкладки под тарелки.Столы старые, зачуханные.
Пляж: в декабре отель был полупустой, поэтому не было проблем с лежаками.В море с пирса мы плавали только в первый день, остальные 6 дней были большие волны.Сильный ветер дул постоянно, поэтому даже при температуре 23 градуса было достаточно прохладно, особенно когда выходишь из воды.Большую часть времени мы провели на берегу - зайти в море с берега удаться по коленки, дальше - кораллы и огромные морские ежики.Но если одеть маску и быть осторожным, то есть шанс поплавать.Море очень красивое: десятки разноцветных рыбок, моллюсков.Потрясающе!Но лучше ехать куда-то, где не штормит постоянно и где можно спокойно плавать на глубине.
.
Экскурсии: на пляже у местной фирмы купили 2-часовой выезд на квадрациклах.Было здорово!Они пригнали квадроциклы прям к отелю и все 2 часа мы катались по пустыни с небольшими остановками для фото.
Гид Туи рассказывал, что в соседней деревне Эль Кизер хороший шоппинг - можно купить сувениры, масла и тд.Мы ожидали увидеть что-то на подобие базарчиков Хургады или Шарма.Ничего подобного.Не едьте туда!Мы пару раз спрашивали, безопасно ли это, и получали позитивный ответ.Рецепция нам организовала такси (10 евро туда и обратно), таксист по дороге звонил куда-то, потом нас высадил, нас сразу же схватил за руки какой-то человек и начал тащить в темный безлюдный переулок.Мы еле от него отвертелись.В деревне практически нет туристов, одни местные, которые все как один провожают тебя глазами.Деревня вся как руины.На улице дети предлагают гашиш.Как же мы радовались, когда вернулись оттуда живыми.Туи продают туда экскурсии по 30 долларов - только вот что там смотреть?Чистый развод.
.
Пытаясь не обращать на все вышесказанное внимание, последние пару дней мы просто наслаждались хорошей погодой.Но вернуться - мы сюда точно не вернемся.И очень не рекомендуем этот отель.
.
Я, как бывший сотрудник Рэдиссона, знаю все стандарты отеля и требования к персоналу в этой замечательной сети.Именно поэтому мой выбор пал на этот отель.Для меня имя Рэдиссон всегда было гарантией высокого уровня обслуживания, но отдых в этом отеле перевернул все мои представления о сети.
.
Плюсы: очень приятный и профессиональный персонал в баре и ресторане.Каждый вечер в баре была живая музыка - это создавало удивительную атмосферу вечера.
.
Минусы: отель не соответствует ни одному из стандартов Рэдиссона, тем более 5-звездочного.Отель тянет максимально на 2-3 звезды.Но Туи, конечно, берет оплату как за 5* эксклюзивный отель.
.
Комната: перед приездом мы с парнем выслали в отель 2 имейла с информацией, что для нас это романтическое путешествие и что мы хотим номер с одной большой кроватью.Нам никто никогда не ответил.Приехали мы в отель только в 2 часа ночи.Нам дали комнату с двумя кроватями, каждая из которых по 1.10 метров.Комната была безумно темная, как в погребе, и грязная: серые полотенца, грязные стаканы, до сейфа дотрагиваться страшно - на сейфе вокруг кнопок засаленная грязь.
Поменять комнату нам, конечно, в тот самый день не хотели, говоря, что нет доступных номеров с большой кроватью.Наши чемоданы принесли только час после чек-ина: комнату мы получили в 2 часа ночи, а чемоданы приехали только в 3 и то после того, как мы позвонили и спросили, где они.
Мы решили сдвинуть кровати, а под кроватью оказались клубья пыли.Заснуть в ту ночь так и не получилось: нас закусали комары даже со включенным раптором.
На следующий день к началу двенадцатого начальник рецепции поменял нам комнату: комната выглядела светлее и чище, но все же очень бедно.По крайней мере там была одна большая кровать.
Фен в этой комнате не работал.Из 6 розеток в комнате работало только две, поэтому лампы около кроватей нам так никогда и не удалось включить.Так же вечерами стоял выбор: либо какой-то слабый свет в комнате, либо зарядка телефона.О розетках и фене мы говорили на рецепции - они обещали проверить, но так никогда этого и не сделали.
Как отель вообще получил акредитацию Рэдиссона?По стандартам Рэдиссона комната должна быть чистая, ухоженная, в комнате должны быть халат и тапочки (которые, кстати, Туи успешно поместил на фотографии на своем сайте), нормальные косметические средства одной и той же марки, разработанной специально для Рэдиссона.Где это все?
.
Рецепция: обслуга рецепции - это ужас.Очень наглые, ждут чаевых, разговаривают фамильярно, смотрят на тебя с ненавистью в глазах.После часового ожидания чемоданов мы не хотели больше пользоваться услугами консьежа.В день обмена комнаты они просто начали с нас прикалываться, что мы сами взяли чемоданы.А в день выезда они назло побежали бегом проверять наши комнату и объявили, что мы пользовались мини баром.Когда мы сказали, что к ихнему мини бару не прикасались, они заставили нас писать заявление.Не смотря на все это, розетки и фен в нашей комнате они даже ни разу не проверили.Рецепция гордо носит значок Yes I can - а заслужили ли они его?
.
Ресторан: как я уже писала, обслуживание ресторана на очень высоком уровне.Но еда так себе.Очень маленький выбор как на ризорт отель: одно-два мясных блюдо и так же пару рыбных - и все, остальное - салаты, десерты.Мы обычно сидели на террасе.Внутри ресторан выглядит неочень, поэтому сидеть там не хотелось.Никаких белых скатертей на столах - какие-то старые резиновые подкладки под тарелки.Столы старые, зачуханные.
Пляж: в декабре отель был полупустой, поэтому не было проблем с лежаками.В море с пирса мы плавали только в первый день, остальные 6 дней были большие волны.Сильный ветер дул постоянно, поэтому даже при температуре 23 градуса было достаточно прохладно, особенно когда выходишь из воды.Большую часть времени мы провели на берегу - зайти в море с берега удаться по коленки, дальше - кораллы и огромные морские ежики.Но если одеть маску и быть осторожным, то есть шанс поплавать.Море очень красивое: десятки разноцветных рыбок, моллюсков.Потрясающе!Но лучше ехать куда-то, где не штормит постоянно и где можно спокойно плавать на глубине.
.
Экскурсии: на пляже у местной фирмы купили 2-часовой выезд на квадрациклах.Было здорово!Они пригнали квадроциклы прям к отелю и все 2 часа мы катались по пустыни с небольшими остановками для фото.
Гид Туи рассказывал, что в соседней деревне Эль Кизер хороший шоппинг - можно купить сувениры, масла и тд.Мы ожидали увидеть что-то на подобие базарчиков Хургады или Шарма.Ничего подобного.Не едьте туда!Мы пару раз спрашивали, безопасно ли это, и получали позитивный ответ.Рецепция нам организовала такси (10 евро туда и обратно), таксист по дороге звонил куда-то, потом нас высадил, нас сразу же схватил за руки какой-то человек и начал тащить в темный безлюдный переулок.Мы еле от него отвертелись.В деревне практически нет туристов, одни местные, которые все как один провожают тебя глазами.Деревня вся как руины.На улице дети предлагают гашиш.Как же мы радовались, когда вернулись оттуда живыми.Туи продают туда экскурсии по 30 долларов - только вот что там смотреть?Чистый развод.
.
Пытаясь не обращать на все вышесказанное внимание, последние пару дней мы просто наслаждались хорошей погодой.Но вернуться - мы сюда точно не вернемся.И очень не рекомендуем этот отель.
.
Я, как бывший сотрудник Рэдиссона, знаю все стандарты отеля и требования к персоналу в этой замечательной сети.Именно поэтому мой выбор пал на этот отель.Для меня имя Рэдиссон всегда было гарантией высокого уровня обслуживания, но отдых в этом отеле перевернул все мои представления о сети.
Автор: JulieS
Дата публикации: 04-01-2020
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Radisson Blu Resort El Quseir
24.08.2019
Отдыхал с женой впервые в Египте с 26 октября — 2 ноября 2008.
Перелёт, трансфер, заселение, территория, номер и интернет.
Летели с TEZ Tоurom на чартере, по этому время вылета было не удобным, в 6.00 утра.
Из хорошего - в самолёте, на третьем месте нами сидела девушка
Подробнее
07.06.2018
Отличный отдых!
Отдыхали в отеле только пристарелые европейцы...тишина, без навязчивой анимации и криков детей... в тот момент, нам с мужем это было , как бальзам...Отель старый, номерной фонд изношен, но все работало отлично.
Постель , полотенца чистые.
Персонал приветлив, расторопен и очень старается
Подробнее
23.04.2018
Кто пишет положительные отзывы? Мы часто и на многое закрываем глаза, но тут сплошной кошмар....Это не пятерка это в лучшем случае 4- или 3+. Номера: сказать что убитые- пожалеть отельера. Старые, потертые, много поломанных предметов - у нас сломаны стулья, дырявые и ооооочень грязные подушки на них
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
* без перелета от 93474 руб.
Бассейн
Детский бассейн
Бассейн с подогревом
Крытый бассейн
Бесплатный Wi-Fi
* без перелета от 51284 руб.
Ночной клуб
Детский бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
* без перелета от 71991 руб.
Другие отзывы
07.11.2024
Удобное месторасположение, вблизи от парка и испанской деревни, хотя при условии недорогой стоимости
Подробнее
07.11.2024
Про отель могу оставить только положительный отзыв.Вечером будет весело,предложена интересная развлекательная
Подробнее
07.11.2024
Да вроде все хорошо.
Что-то конкретное сложно написать, наверное в Египте все гостиницы такие.
Не то
Подробнее
07.11.2024
Очень хороший отель! Отдыхаем в этом отеле 8 дней. Всё очень нравится. Особенно порадовала живая музыка
Подробнее
07.11.2024
отдыхали семьей , еда вкусная , персонал приветливый , бассейны подогреваемые , все очень понравилось
Подробнее